Jump to content

Что слышно о музее МГТ?


Recommended Posts

Там кстати на ВДНХ если правильно понял с 16 сентября в "Карелии" обещают выставку по гортранспорту СССР "Как дружно все выходят на конечной" - фото, картины, модели и т.д. Интересно стоит ли сходить...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Про парад завтрашний никто не знает - во сколько начало?

Говорили вроде 11.15.

Но меня вчерашнее объявление на сайте МГТ смущает:

Предшествовать празднику будет традиционный парад ретротехники по центральным городским улицам, который пройдет с 10.45 до 12.00.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Интересно, пишут (Ахметов на тр ру), что в Москву передадут из Питера один МС (МС-4) как я понимаю. Очень хорошо и интересно.

Link to comment
Share on other sites

Должны были привезти еще в прошлом году, но не согласовали с "гайцами" негабаритный груз. В ответ уйдет злосчастный грузовой троллейбус, который я успел сфотографировать еще в работе около ГУМа.

Link to comment
Share on other sites

Только МС этот представляет собой разобранный труп, без особых шансов на восстановление. Дополнит коллекцию уже стоящих на ТРЗ. Но те хотя бы имеет смысл постепенно восстанавливать, т.к. они имеют какое-то отношение к Москве, а этот МС - совсем чужак.

Link to comment
Share on other sites

Видимо музей "московский транспорт" уже не может выполнить норму по сдаче металлолома. Питерские коллеги помогают музейчику хоть чем-то. Не техникой, так металлом. Все во благо же! :D:nyam:

Link to comment
Share on other sites

Вообще сейчас припоминаю разговор году в 2006-2007 в режиме ни о чем, с Егоровым, где разговорились как раз об МС в Москву ) Ну в том режиме, что у Питерских МСок поди штук 15 и хорошо бы одну взять в Москву.

Уж не знаю, были ли планы тогда или это так просто...

МС, чужак, конечно, в Москве и вагон чисто Ленинградский, но было бы все равно интересно, жаль, что сарай...

Кстати, а номер то у него какой?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Кстати, а номер то у него какой?

 

Вагон вроде бы вот этот: http://transphoto.ru/photo/278326/

Только сейчас ему гораздо хуже - он весь разобран.

Link to comment
Share on other sites

Интересно,если все велики в чермет сдать,по весу сколько выйдет?

Link to comment
Share on other sites

Да открыли бы отдельный музей велосипедов, тем более что есть энтузиаст Андрей Мятиев, имеющий большую коллекцию велосипедов и периодически устраивающий выставки, но не имеющий постоянной экспозиции - свободных пространств в Москве много, можно музей совместить с веломагазином и веломастерской. Но что велосипедам не место в автомобильном музее - пожалуй, соглашусь.

Link to comment
Share on other sites

Тонны две велосипедов-маловато что-то. Один автобус на металл сдать и то больше получается. Но тогда проблема, если сдать автобус в металл, значит одним сараем для хранения велосипедов меньше. Вот и думают, не знают что придумать....

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вопрос только в целесообразности.

Паш, это уже чисто вопрос вкуса. Лично меня ленинградский вагон не может не радовать по определению. Да, к Москве он отношения не имеет, но лично меня это мало печалит..

Link to comment
Share on other sites

@Вперёдсмотрящий, я бы не обращал на это внимания в негативном ключе, если бы музейное дело относительно трамвая в Москве не было в том состоянии как сейчас.
Link to comment
Share on other sites

 

 

я бы не обращал на это внимания в негативном ключе, если бы музейное дело относительно трамвая в Москве не было в том состоянии как сейчас.

Да тут то все понимают...
Link to comment
Share on other sites

Что ж, состояние не такое плохое как я себе представлял...

Без тяговых двигателей, электрики, пневматики и салона. Фактически все, кроме рамы, нужно делать заново. Даже бугеля ленинградского нет (он отличается от московского).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Даже бугеля ленинградского нет (он отличается от московского).

Это понятно, ведь этот МС был с пантографом...

 

Фактически все, кроме рамы, нужно делать заново.

Понимаю. Но сделали же "Бреш" в Леоновке (имею ввиду стоящий в парке у входа памятник)...
Link to comment
Share on other sites

@Вперёдсмотрящий, ну так пусть его бы и восстанавливали там. В Северной Столице. Там его хоть хранить будут, вывозить будут. Тут у нас главное, это Лисапеды и Инвалидки.
Link to comment
Share on other sites

Если сделать «чучело» (неходовой макет), то при отсутствии музея его никто не увидит, а через несколько лет хранения под открытым небом результаты такого «восстановления» будут обесценены. Восстановить его до нормального ходового состояния можно, но сложно и дорого. Нужно ли этим заниматься сейчас - ответ на этот вопрос неочевиден.

Link to comment
Share on other sites

 

 

ну так пусть его бы и восстанавливали там. В Северной Столице. Там его хоть хранить будут, вывозить будут. Тут у нас главное, это Лисапеды и Инвалидки.

Там у них МС солить можно...
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

В Москве в течение нескольких лет появится Музей истории городского пассажирского транспорта столицы, где для посетителей будут представлены модели автобусов, троллейбусов и трамваев разных лет, а также рассказана история развития билетной системы столицы. Об этом в субботу сообщил журналистам заммэра Москвы Максим Ликсутов.


Он напомнил, что сегодня в городе уже работает музей "Московский транспорт" на улице Рогожский Вал, где можно увидеть более 300 экспонатов, в том числе, старинные автобусы, легковые и грузовые автомобили. Здесь собраны разные модификации раритетных автомобилей "Победа", "Чайка", "Москвич", "Волга", а также представлен один из первых московских автобусов ЗИС-8, знаменитый ЗИЛ-158 и самый массовый автобус XX века ЛиАЗ-677.


"Правительство Москвы поддержало инициативу Мосгортранса, ряда других транспортных предприятий города и таксомоторных предприятий сделать большой московский музей транспорта. Сейчас мы уже приступили к созданию концепции, проекту этого музея. Он появится в ближайшие несколько лет", - сказал Ликсутов.


По его словам, экспозиция развернется в центре города около Казанского вокзала, на базе старого троллейбусно-трамвайного депо. "Это будет огромная экспозиция, посвященная городскому транспорту и истории транспорта Москвы. Мы постараемся, чтобы она была постоянно действующей и постоянно обновлялась,", - добавил он.

Ликсутов добавил, что в музее будет представлена вся линейка городского транспорта Москвы. "Хотим, чтобы там были и трамваи, и троллейбусы, и автобусы, и машины такси - все, что связано с городским транспортом, начиная от билетов, заканчивая образцами техники.


http://tass.ru/moskva/5147302

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

 экспозиция развернется в центре города около Казанского вокзала, на базе старого троллейбусно-трамвайного депо.

2ТП разве был трамвайным депо когда-то?

Link to comment
Share on other sites

Если трамваи будут поставлены в любое из зданий,  куда нет путей (хоть на Рогожку, хоть в быв 4ТП, хоть в быв. 2ТП и др.), то на трамвайных парадах можно будет поставить крест.  На Рогожку и 4ТП можно провести небольшой участок путей, но есть ли достаточно мотивации? Что касается 2ТП - откуда туда пути тянуть? От Каланчёвки? Это далеко

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, М.Е. сказал:

Что касается 2ТП - откуда туда пути тянуть? От Каланчёвки?


По Ольховской продлить, там 500 метров до въезда на территорию.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.