Jump to content

Что слышно о музее МГТ?


Recommended Posts

Не нужно перегибать палку с сравнениями. И вообще, у нас огромное число экспонатов находится в мягко говоря неподобающем виде. Прежде чем выставить в экспозицию, их придется восстановить, а это немалые деньги, при этом я не думаю что такие реставрационные работы у нас обойдутся сильно дешевле, чем "у них". Да и вообще не понимаю суть спора, не устраивает цена - не ходите в музей :) 

Link to comment
Share on other sites

Отличный подход. Суть музея вроде в том, чтоб демонстрировать экспонаты посетителям (помимо их сохранения). А кому он будет нужен, если из-за ценовой политики притока посетителей не будет? Просто чтоб был? Кто-то и за 5 тысяч рублей пойдёт раз в 10 лет, но сколько таких? И так сам музей достаточно специфичен (не очень-то много людей прям очень сильно интересуется историей общественного транспорта), поэтому тариф - один из важных параметров, который будет либо способствовать посещению и популяризации этого направления, либо наоборот. Лучше 10 билетов по 200 реализовать, чем 2 по 400...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не нужно перегибать палку с сравнениями.

 

Ну так начни с себя

 

 

Недавно был в музее транспорта в Лондоне, так там входной билет на наши деньги вообще около 1600 руб. стоит.
Link to comment
Share on other sites

@ТГМ4А-0963,

И добавить то почти нЕчего...

Ну добавлю разве что прекрасная Леоновка в принципе на пределе набирает группу из 12-ти человек на экскурсию..

То есть вот эта цена есть верхний предел, оно ведь и верно.

 

Ещё раз приведу в пример подводную лодку С и спрошу, кто нибудь когда нибудь видел на неё очередь?

А была бы цена более адекватна посетитель вполне бы себе был (по крайней мере на Аврору толпы были).

Link to comment
Share on other sites

Да 400 нормальная цена. Есть что посмотреть и в принципе это оправдывает себя. А бывает какието выставки по 350,типа как в павильоне на вднх в сентябре 2014,которые явно себя не оправдывают. Мне за 400 сходить не в лом. А кто говорит, что дорого, вместо музея как правило идет пить пивас или тратит эти деньги еще в хрен пойми куда

Link to comment
Share on other sites

А там автобусы с троллейбусами стали стоять?

Link to comment
Share on other sites

@Вперёдсмотрящий, а для чего они там? Если музей для блоггерков и фотосессий в ретро-стиле, то и так сойдет. Для нормального музея нужен коллектив, традиции, дух... В Москве так не принято, извиняйте.
Link to comment
Share on other sites

@PavelV, почему, если пути поставить в музей и спросить авторитетное мнение, что должно быть в композиции, например , тут, то можно создать супермузей. Но это мечты пока.

Link to comment
Share on other sites

 

А кто говорит, что дорого, вместо музея как правило идет пить пивас или тратит эти деньги еще в хрен пойми куда

Ну да, конечно же, именно так.
Естественно. У человека два пути, или в Музей или нажраться, а третьего не дано. Так что все кто сегодня (или вчера, или позавчера) не был в Музее есть алкаш по определению.

 

Ну и, конечно, любая критика "музея" недопустима и тот кто откровенно насмехается над ним говоря, что музей с несколькими автобусами и троллейбусами, в котором даже КАвЗу крышу отпилили выдавая за так называемую "Рицу" без трамваев смешон и является музеем для блоггерков и селфистов есть Враг по определению.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Почему и сыр-бор. "Музей" транспорта без трамваев - зашибись.

 

Не так уж и плохо. Если будет отдельный музей для шинокопытного и к ним еще все пожарки засунут, то хорошо.

 

А трамвайный музей сделать отдельно, чтоб в нем ничего этого не было.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 3 weeks later...

А там автобусы с троллейбусами стали стоять?

В прошлую пятницу проезжал мимо, завернул и не увидел ни одного троллейбуса, и только один автобус в глубине одного из ангаров просматривался. Даже внутри общественного транспорта не видно, всё заполнено легковушками.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Даже внутри общественного транспорта не видно, всё заполнено легковушками.
Неполноценный музей значит.
Link to comment
Share on other sites

 

Даже внутри общественного транспорта не видно, всё заполнено легковушками.
Неполноценный музей значит.

 

А вы внутрь заходили, или 400р. пожалели?

Из гортранспорта там были ЗИЛ-158, автобусный прицеп к нему, ПАЗ-672М, РАФ-976, КАВЗ-651Б, плюс много интересных грузовиков из бывшего музея МГТ.

 

Остальные автобусы забирали по паркам для подготовки к Параду автобусов-2016.

Сейчас они все на месте, кроме ЗИС-154 и ГЗА-651, которых доставят туда в ближайшее время.

 

И, возможно, на будущей неделе демонстрационный фонд пополнится ещё одним культовым экспонатом...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Остальные автобусы забирали по паркам для подготовки к Параду автобусов-2016. Сейчас они все на месте, кроме ЗИС-154 и ГЗА-651, которых доставят туда в ближайшее время.
То есть все Лиазы, Икарусы уже есть в наличии? А троллейбусы есть?
Link to comment
Share on other sites

То есть все Лиазы, Икарусы уже есть в наличии? А троллейбусы есть?

В наличии те автобусы бывшего музея МГТ (выставочного состояния), которые завезли на Рогожский вал, д.9 ещё в конце апреля этого года.

Икарусы пока там точно не экспонируются. При случае зайдите и посмотрите сами.

 

Троллейбусы не проходят в помещение музея по высоте, трамваи - тем более. Вопрос с их размещением именно на Рогожке, к сожалению, открыт. Рассматриваются варианты, но пока ничего конкретного.

Link to comment
Share on other sites

 

А рога сложить, никак?

 

Разница в высоте по крыше к примеру между Л-677 и ЗиУ-5 10 сантиметров (3033 против 3120), но может быть такая разница и плюс сложенные токоприемники как то критична?

Link to comment
Share on other sites

Разница в высоте по крыше к примеру между Л-677 и ЗиУ-5 10 сантиметров (3033 против 3120), но может быть такая разница и плюс сложенные токоприемники как то критична?

 

Если даже она критична сквозь ворота можно и на ободах протянуть, не говоря о том, чтобы подпилить ворота сверху.... Выглядит, что просто не вписывается в концепцию

Link to comment
Share on other sites

 

А вы внутрь заходили, или 400р. пожалели?

 

 

Из гортранспорта там были ЗИЛ-158, автобусный прицеп к нему, ПАЗ-672М, РАФ-976, КАВЗ-651Б, плюс много интересных грузовиков из бывшего музея МГТ.

 

Остальные автобусы забирали по паркам для подготовки к Параду автобусов-2016.

Сейчас они все на месте, кроме ЗИС-154 и ГЗА-651, которых доставят туда в ближайшее время.

 

И, возможно, на будущей неделе демонстрационный фонд пополнится ещё одним культовым экспонатом...

 

Я не "пожалел" 400 рублей, т. к. в мои планы не входило посещения музея, а проезжал мимо, а когда посмотрел сквозь открытые ангары, то желание посетить выставку ещё сильнее отпало, т. к. я в этом музее был раньше и большинство экспонатов уже видел.

Про подготовку к автобусному параду не подумал, ибо по идее автобусы могли бы выехать прямо из музея к месту старта колонны. 

Ну, и большинство представленных грузовиков с легковушками к Московскому транспорту отношения не имеют, а недостаток трамваев и троллейбусов печалит. ИМХО не соответствующий своему названию музей.

Link to comment
Share on other sites

проезжал мимо, а когда посмотрел сквозь открытые ангары

 

 

Про подготовку к автобусному параду не подумал, ибо по идее автобусы могли бы выехать прямо из музея к месту старта колонны. 

Ну, и большинство представленных грузовиков с легковушками к Московскому транспорту отношения не имеют, а недостаток трамваев и троллейбусов печалит. ИМХО не соответствующий своему названию музей.

 

Интересно, как это можно "проезжать мимо" по закрытой для сквозного проезда тупиковой территории? :shok:

Посмотреть сквозь открытые ангары можно только с этой территории внутреннего двора.
Да и рассмотреть что-либо внутри весьма проблематично, даже войдя на территорию пешком и приблизившись к воротам вплотную.
 
И вообще, как можно утверждать "здесь гортранса нет!", не побывав в музее...
 
Московский наземный городской пассажирский транспорт - часть транспорта Москвы (Московского транспорта).
В музее под названием "Московский транспорт" сейчас есть и старые образцы НГПТ Москвы и ретро-автотранспорт других видов (легковые, грузовые), в разные годы ходившие по столице.
Вывод: музей вполне соответствует своему названию.
А его экспозиция в части НГПТ, полагаю, будет только расширяться. Благо, восстановленные экспонаты давно имеются.
Вопрос, видимо, только с нехваткой места для размещения полной коллекции НГПТ (+ под вопросом высота ворот для электротранспорта).
Link to comment
Share on other sites

Да какой же это музей ОТ Москвы, если ни троллейбусов ни трамваев там нет?

Ага, а так же нет вагонов метро и городской электрички, не представлен московский авиаузел, а также транспортные подъёмники (лифты), которые ежедневно используют москвичи в своих подъёмно-транспортных целях...

 

p.s. Вообще-то, музей "Московский транспорт" это не только музей общественного транспорта, а - см. выше.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да какой же это музей ОТ Москвы, если ни троллейбусов ни трамваев там нет?

По любому дедушка транспорта - это трамвай и музей ОТ без трамвая откровенно странноват...

Скажу более, часто музей ОТ и представлен то почти одними трамваями, а музей ОТ без трамвая = ЖД музею без паровоза...



 

 

Ага, а так же нет вагонов метро и городской электрички, не представлен московский авиаузел, трубопроводный транспорт, а также транспортные подъёмники (лифты), которые ежедневно используют москвичи в своих подъёмно-транспортных целях...

Юмор то Вы поднимать можете, только вот чего удивляться тому что музей НГПТ без трамвая люди не воспринимают как полноценный музей НГПТ...

Поэтому лично я лучше лишний раз съезжу в Леоновку чем идти сюда...

Link to comment
Share on other sites

По любому дедушка транспорта - это трамвай и музей ОТ без трамвая откровенно странноват...

 

Тогда уж и конюшню надо устроить: прадедушки (не только ОТ, но и транспорта вообще) - конка, омнибусы, линейки на лошадиной ведь тяге...

 

А если серьёзно: не было постоянного публичного доступа к коллекции ретро-НГПТ "Мосгортранса" - плохо, сейчас дело сдвинулось с мёртвой точки, на первом этапе, хоть часть коллекции доступна - тоже плохо...

Максимализи в полный рост!...

С таким настроением дальше пробивать в Москве свою "Леоновку", вероятно, никто не захочет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А если серьёзно: не было постоянного публичного доступа к коллекции ретро-НГПТ "Мосгортранса" - плохо, сейчас дело сдвинулось с мёртвой точки, на первом этапе, хоть часть коллекции доступна - тоже плохо... Максимализи в полный рост!... С таким настроением дальше пробивать в Москве свою "Леоновку", вероятно, никто не захочет

Потому что надо было упереться в трамваи и уж потом...А сейчас открыли, чиновники отрапортовали и ищи ветра...
Link to comment
Share on other sites

Да всё нормально! Раньше мы могли видеть старые автобусы два-три раза в год, а теперь каждый день. И это большой прорыв. Правда, я пока в музее еще не был.

 

Вот вам пока видео с Праздника московского автобуса и его "afterparty" на Зубовском бульваре

 

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.