Jump to content

Что слышно о музее МГТ?


Recommended Posts

Если

 

 

любую вчера снятую с линии машину

быстренько порезать, она никак не проживёт

 

 

несколько десятилетий

...и не сможет стать историей.

Да и хранить в оригинальном состоянии всяко проще, чем потом восстанавливать из ржавчины и таблички.

Link to comment
Share on other sites

@Антон Чиграй,

Тут согласен. Но пока это все таки не раритеты. Пусть стоят в запасниках и ждут своего времени.

Link to comment
Share on other sites

Но пока это все таки не раритеты. Пусть стоят в запасниках и ждут своего времени.

Ага, а потом через 20 лет (когда срок истории подойдёт) окажется, что машин подобной модификации и не осталось, сгнили.

Link to comment
Share on other sites

По мне так истинно музейное это: Ф, Н, БФ, КМ, КП, МТВ-82 и РВЗ. Эта основа есть. По сути тут не хватает лишь С. Ну а остальное это уж очень на любителя...Но вот что там делает ЛМ2000 и какую веху в истории трамвае Москвы и страны он символизирует собой, для меня остаётся за гранью понимания...

Link to comment
Share on other sites

Но вот что там делает ЛМ2000 и какую веху в истории трамвае Москвы и страны он символизирует собой, для меня остаётся за гранью понимания...

Веху покойного ныне ПТМЗ. Единственный экземпляр этой модели всё-таки.
Link to comment
Share on other sites

Ну тут тот редкий случай когда я согласен с "музейщиком" С. Вещь присутствующая в музее должна что то символизировать, а просто быть единственным экземпляром какой то модели ПТМЗ мало. Тогда уж отдайте его в Питер, пусть стоит в Леоновке, там его хотя бы регулярно сможет видеть любой и там он все таки будет более уместен..

Link to comment
Share on other sites

 

 

Тогда уж отдайте его в Питер, пусть стоит в Леоновке, там его хотя бы регулярно сможет видеть любой и там он все таки будет более уместен..
Нахрен он там, если в Москве работал? Я считаю, что все модели, которые в Москве были, надо сохранять.
Link to comment
Share on other sites

Ну тогда в первую очередь от них надо требовать восстановления С, а не собирания черти чего, ну а в принципе если брать то что работало в Москве или было в Москве, то будет почти весь парк с КТМ-5 включительно...

 

Я вот сейчас мысленно перебираю каких вагонов не было в Москве и по сути получается, что лишь питерских (до ЛМ 2000) и Х. Вроде все остальное было в том или ином виде..

Link to comment
Share on other sites

Х были спецвагоны до 1960 года. КТМ-5 только испытывались (самые первые, потом опытный с ТИСУ) и единственный КТМ-5МЗ, который брали для использования в качестве буксира, но не использовали и продали в Харьков. Не было КТМ/КТП-2. Не было Киевских и Ленинградских вагонов. То, что привозили на выставки - не в счет. Не было вагонов производства ГДР.

Ну и не было самых первых вагонов Татра. Т-1 были только в Ростове.

Link to comment
Share on other sites

Ну и рельсошлифовшики на базе КТМ5 есть во всех депо (кроме КП)...

 

Впрочем музей в Москве давно вышел за рамки собирания только работавшего в Москве. Правда широкой публике большинство из этого (не работавшего в Москве, но имеемого) никогда не показывают. Разве что (навскидку) Шкоду 9 показали один раз несколько лет назад...

Link to comment
Share on other sites

Рельсошлифовщики на базе КТМ - сделаны в Воронеже. Также показывали троллейбус Киев. Очень жаль, что нет вагона С. Сделать его заново нереально. На базе рамы КТП можно воссоздать новодел М.

Link to comment
Share on other sites

Не нравится-нефиг ехать тогда и людям настроение не портить. Народу на параде итак полно. Меньше народу больше кислороду

Link to comment
Share on other sites

 

 

И это все?

Если да, то ноги моей там не будет.

А что Вам ещё надо?
думал, хоть 608к сделают.

Плюс еще бы альстом пригнали…

Link to comment
Share on other sites

Очень жаль, что нет вагона С. Сделать его заново нереально. На базе рамы КТП можно воссоздать новодел М.

Зачем тогда они его с такой помпой везли из Коломны чтобы потом рассказывать всем, что сделать его нереально, у них нет чертежей и тд?

Про М согласен. Классических прицепов явно не достаёт и уж тем более таких как М и С..

Link to comment
Share on other sites

Когда везли, была надежда, что сделают. Дело не в чертежах, кое-какая документация есть, образец есть. Нет некоторых частей, которые заново сделать в нынешних условиях очень дорого.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Экскурсии на ретро-трамваях могут запустить по Бульварному кольцу, сообщил руководитель Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма столицы Владимир Черников. По его словам, экскурсии для туристов и москвичей на ретро-трамваях, скорее всего, будут совпадать с историческим московским маршрутом «А».
 
- Недавно был показ ретро-трамваев, думаю, какой-нибудь из этих составов можно запустить на Бульварном кольце. Например, по маршруту «А». Мы этот вопрос проработаем, – сообщил Черников.
 
Глава ведомства также добавил, что расписание движения экскурсионных маршрутов должны быть составлены таким образом, чтобы не мешать движению маршрутов, перевозящих пассажиров. Также важно будет оценить и функциональные возможности организации такого маршрута.
 
Разрешение всех организационных вопросов и согласование необходимых межведомственных договоренностей, по словам Черникова, займет около месяца.

http://zmsk.mos.ru/presscenter/news/detail/2820337.html

 
Link to comment
Share on other sites

Катание вокруг пруда? Ну а что, хотя бы так. Хотя  хотелось бы нормальный маршрут, например, от Чистых прудов до депо им.Апакова или до Пролетарской. Вон Питер уже несколько лет гоняет по выходным в тёплое время года музейный трамвай от бывшего депо на Васильевском острове аж до площади Тургенева, это весьма большая протяженность,  минут 30 в одну сторону,  при этом не выбивая из графика линейные трамваи. А чем Москва хуже?
 

Link to comment
Share on other sites

Хуже тем, что тут традиционно никому ничего не нужно.

Link to comment
Share on other sites

Вон Питер уже несколько лет гоняет по выходным в тёплое время года музейный трамвай от бывшего депо на Васильевском острове аж до площади Тургенева, это весьма большая протяженность,  минут 30 в одну сторону,  при этом не выбивая из графика линейные трамваи. А чем Москва хуже?

 

Какие 30? Там больше часа ехать...

А так да, все отлично...

 

Хуже тем, что тут традиционно никому ничего не нужно.

Это да. Да и вообще вопросы "чем Москва хуже СПб" традиционно смешат уже..

 

от бывшего депо на Васильевском острове

 

В Ленинграде нет "депо", в Ленинграде "парки".
Link to comment
Share on other sites

 

 

- Недавно был показ ретро-трамваев, думаю, какой-нибудь из этих составов можно запустить на Бульварном кольце. Например, по маршруту «А». Мы этот вопрос проработаем, – сообщил Черников.

 

Черникову неплохо было бы от этом Мосгортранс предупредить. А то там об этом пока не знают...

Link to comment
Share on other sites

Мужики, ну что вы так разволновались? Спокойствие только спокойствие, ничего не будет, максимум "парад" раз в год, а то и в два...

Link to comment
Share on other sites

А вот и музей, товарищи: http://transphoto.ru/photo/911147/

Наиболее полная информация о музее, наверное, все таки здесь http://www.mtmuseum.ru/

Link to comment
Share on other sites

Только что по радио об открытии музея сказали!   Сначала не поверил своим ушам!!!   Только я не вижу особого ажиотажа ни тут, ни на профильных сайтах.
Надо радоваться или горевать? 

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.