Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

  В 05.01.2019 в 19:15, Чебурашка сказал:

напрасно ерничаете. как и на Фонвизинской, открыли ради освещения местных жителей

Показать  

 

Это как?

  В 06.01.2019 в 00:12, Зеркало сказал:

ибо самая нужная ее часть (юго-восточная) будет строиться в последнюю очередь

Показать  

 

Чем это она самая нужная?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.01.2019 в 22:29, art_b сказал:

А Ольховая, например, перехватит часть потока с Калужского шоссе. 

Показать  

Красную линию по уму надо было тянуть до Московского, который сейчас активнейшим образом застраивают. Можно было бы отменить все местные подвозные до Саларьева маршруты.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опробовал сегодня ранним утром "Савёловскую" БКЛ, проехал до Шелепихи. Голые тюбинги делают дизайн станции необычным и, на мой взгляд, несколько инфернальным. Маршрут от Савелия до Филей реально сократился вдвое - УРА!!! Ехал, между прочим, на "Москве", по слегка потертым сиденьям понял, что она не совсем новая. Неужели с ТКЛ сняли? Больше вроде неоткуда...

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.01.2019 в 19:15, Чебурашка сказал:

Извините, а что в выходе Трубной неудобно?

Показать  

А что в нём удобного? Один-единственный выход на бульвар, с которого куда бы ты не шёл, если только не на лавочку на свидание, надо ещё куда-то дополнительно переходить, в т.ч. весьма неудобно (в сторону Неглинной). При том что кассовый зал находится под площадью и с него вполне можно было бы сделать нормальные полноценные выходы во все стороны.

 

  В 05.01.2019 в 20:27, Krendel79 сказал:

Просто нужно по хорошему  решать проблемы которые раньше не решили в метро, а тут считай при каждой стройке новые закладывают. 

Показать  

На данный момент единственная свежезаложенная проблема, которую я вижу, это отказ от строительства ЦУ КСЛ в паре с перспективой обрезания Солнцевской линии по ДЦ. Также некоторые опасения вызывает продление Сокольнической линии в Коммунарку (читай повесить на неё всё Калужское шоссе). А что ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2019 в 04:02, rvu сказал:

Чем это она самая нужная?

Показать  

На юге-западе-севере много удобных пересадок с метро на МЦК, на востоке таковых почти нет. Плюс связанность УДС на юге куда лучше. Иными словами, на юге проще перемещаться между соседними районами.

 

  В 06.01.2019 в 06:54, mxn81 сказал:

Новость конечно хорошая, Но сроки не нравятся.

Видео

Показать  

И что нового в этом традиционном пустобрёхе на тему космических кораблей, бороздящих просторы Большого театра? Типичный пустой трёп о том, что уже давно всем известно. 4 минуты на просмотр потрачены почём зря.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2019 в 07:00, Юрий А сказал:

На юге-западе-севере много удобных пересадок с метро на МЦК

Показать  

 

Нагатинская удобная?

Если мне ехать на Пражскую, как я поеду? Видимо, через центр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2019 в 07:06, rvu сказал:

Нагатинская удобная?

Показать  

Много не тождественно все. На юго-западе и Ленинский проспект, и Спортивная, и Кутузовская, и Шелепиха. А на юго-востоке что? С очень большой натяжкой Шоссе Энтузиастов разве что. Ну и Черкизовская, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2019 в 07:09, Юрий А сказал:

Ну и Черкизовская, разумеется.

Показать  

 

Тогда и Партизанская. 

А Автозаводская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2019 в 04:02, rvu сказал:

Чем это она самая нужная?

Показать  

Тем, что Зеркалу полезна будет. :D

  В 06.01.2019 в 07:00, Юрий А сказал:

На юге-западе-севере много удобных пересадок с метро на МЦК

Показать  

Как раз самый полезный участок будет на юге и юго-западе. Весь юго-запад - во многом деловой район, а как минимум не только спальный, там много вузов и контор. Восток же - это спальники и унылые промзоны, к которым давно нет массового подвоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2019 в 07:21, mxn81 сказал:

Сроки запуска Некрасовской линии март-апрель 2019. Почему так долго? 

Показать  

Потому что меньше надо верить зомбоящику.

 

  В 06.01.2019 в 07:12, rvu сказал:

Тогда и Партизанская. 

Показать  

Да, забыл. Но как и в случае с ШЭ, с большой натяжкой. Вообще Партизанская на мой взгляд наглядный пример того, как можно максимально удлинить и усложнить пересадку на ровном месте.

 

  В 06.01.2019 в 07:12, rvu сказал:

А Автозаводская?

Показать  

Выход через грязный обоссанный надземный переход, в котором можно без декораций снимать фильмы про гопников и бомжей с последующим попаданием во двор дома из которого вообще непонятно куда и как идти чтобы попасть в метро, это удобная пересадка?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2019 в 07:22, Юрий А сказал:

Партизанская на мой взгляд наглядный пример того, как можно максимально удлинить и усложнить пересадку на ровном месте.

Показать  

А что там можно радикально поменять? Расстояние между вестибюлями близко к минимально возможному, развернуть вестибюль метро тоже не получится. Разве что построить один длинный подземник от платформ МЦК до площади у метро (с учётом тоннелей метро)? но и на нём много времени не сэкономишь.

 

На ШЭ хотя бы можно теоретически второй выход из метро построить прямо в переход станции МЦК - вот это будет сокращение времени пересадки раза в 3-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2019 в 07:22, Юрий А сказал:

Выход через грязный обоссанный надземный переход, в котором можно без декораций снимать фильмы про гопников и бомжей с последующим попаданием во двор дома из которого вообще непонятно куда и как идти чтобы попасть в метро, это удобная пересадка?

Показать  

 

А на обратном пути в этот переход еще пешком подниматься. Но реально много людей пользуется этой пересадкой. 

  В 06.01.2019 в 07:22, Юрий А сказал:

Вообще Партизанская на мой взгляд наглядный пример того, как можно максимально удлинить и усложнить пересадку на ровном месте.

Показать  

 

На МЦК все сделано максимально неудобно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2019 в 07:22, Юрий А сказал:

Вообще Партизанская на мой взгляд наглядный пример того, как можно максимально удлинить и усложнить пересадку на ровном месте.

Показать  

Это, скажем так, не худший вариант, особенно зимой в холодную погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2019 в 08:07, rvu сказал:

 

На МЦК все сделано максимально неудобно. 

Показать  

Не ну вот Шелепиха та же или Ленинский проспект - вполне ничего. На ШЭ тут да, даже искал там как то МЦК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2019 в 08:29, Вперёдсмотрящий сказал:

Ленинский проспект

Показать  

 

Просто выход с нижней платформы на верхние. Как Севастопольская-Каховская. А что там за круги нагородили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2019 в 08:06, Антон Чиграй сказал:

А что там можно радикально поменять?

Показать  

Убрать эти "американские горки" с перемещением по лестницам и эскалаторам вверх/вниз.

  В 06.01.2019 в 07:22, Юрий А сказал:

Потому что меньше надо верить зомбоящику.

Показать  

А они не прекращают :) орут, что южная дуга ТПК поедет в 2020 году, а в 2022 году кольцо замкнут.

Но они имеют возможность говорить всё, что хочется. Не сделают - ну и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2019 в 08:06, Антон Чиграй сказал:

А что там можно радикально поменять?

Показать  

Ну во-первых вот эти самые американские горки вполне можно было бы заменить одним длинным подземником или надземником с минимальными уклонами и круголями по пути. Во-вторых обход непонятно каким макаром не попавшего под ночь длинных ковшей привета из 90-х.

 

Ну и плюс подумать над тем чтобы сделать дополнительный выход из вестибюля метро в сторону МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2019 в 04:02, rvu сказал:

 

Это как?

 

 

Показать  

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.609663%2C55.812545&panorama%5Bdirection%5D=45.157796%2C3.787790&panorama%5Bpoint%5D=37.601604%2C55.814063&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C64.394997&z=16.44

Обратите внимание как близко выход к зданию. Если построить крышу 2 нижних этажа будут всегда в тени, а есть нормы освещенности помещений, которые при проектировании нужно соблюдать. Выход на другой стороне накрыт кстати .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2019 в 08:29, Вперёдсмотрящий сказал:

Не ну вот Шелепиха та же или Ленинский проспект - вполне ничего.

Показать  

Спортивная тоже удобная. Пожалуй самая удобная и продуманная из всех "наземных переходов". Даже удивительно, что там ничего не нагородили и всё сделали по уму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2019 в 06:47, Юрий А сказал:

А что в нём удобного? Один-единственный выход на бульвар, с которого куда бы ты не шёл, если только не на лавочку на свидание, надо ещё куда-то дополнительно переходить, в т.ч. весьма неудобно (в сторону Неглинной). При том что кассовый зал находится под площадью и с него вполне можно было бы сделать нормальные полноценные выходы во все стороны.

 

Показать  

То что съэкономили на переходах это немного другое. Сам выход удобно расположен

  В 06.01.2019 в 09:16, Юрий А сказал:

Спортивная тоже удобная. Пожалуй самая удобная и продуманная из всех "наземных переходов". Даже удивительно, что там ничего не нагородили.

Показать  

Не согласен. Долгий подъем на поверхность, прогулка до МЦК, проверка багажа, потом переход и подъем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2019 в 09:16, Юрий А сказал:

Спортивная тоже удобная. Пожалуй самая удобная и продуманная из всех "наземных переходов". Даже удивительно, что там ничего не нагородили и всё сделали по уму.

Показать  

Ботанический сад еще. А Спортивная да, хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2019 в 09:11, Юрий А сказал:

Ну во-первых вот эти самые американские горки вполне можно было бы заменить одним длинным подземником или надземником с минимальными уклонами и круголями по пути. Во-вторых обход непонятно каким макаром не попавшего под ночь длинных ковшей привета из 90-х.

 

Ну и плюс подумать над тем чтобы сделать дополнительный выход из вестибюля метро в сторону МЦК.

Показать  

Там походу проектировали три разных проектировщика, которых заперли в разные камеры. Потому что реально маразм. Единственный плюс выход на запад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2019 в 08:06, Антон Чиграй сказал:

ШЭ хотя бы можно теоретически второй выход из метро построить прямо в переход станции МЦК - вот это будет сокращение времени пересадки раза в 3-4

Показать  

Его в начале и рисовали

Это потом денег нет, но вы держитесь ходите в обход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2019 в 09:11, Юрий А сказал:

Ну во-первых вот эти самые американские горки вполне можно было бы заменить одним длинным подземником или надземником с минимальными уклонами и круголями по пути.

Показать  

Уж лучше пускай так. Кому не хочется лестниц, может пройтись пешком через Вернисажную в обход всех эскалаторов. Зато в здании с эскалаторами открылось несколько дешевых кофеен, которые по ценам вчистую уделывают автоматы на платформах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2019 в 06:47, Юрий А сказал:

На данный момент единственная свежезаложенная проблема, которую я вижу, это отказ от строительства ЦУ КСЛ в паре с перспективой обрезания Солнцевской линии по ДЦ. Также некоторые опасения вызывает продление Сокольнической линии в Коммунарку (читай повесить на неё всё Калужское шоссе). А что ещё?

Показать  

Ещё Кожуховская линия, которую, аналогично Солнцевской, не ведут в центр.

  В 06.01.2019 в 07:22, Юрий А сказал:

Вообще Партизанская на мой взгляд наглядный пример того, как можно максимально удлинить и усложнить пересадку на ровном месте.

Показать  

Партизанская - ещё цветочки в плане идиотизма по сравнению с Ростокиным, где вместо удобного выхода к Ярославскому шоссе построили выход в никуда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2019 в 12:46, FanatOT сказал:

 

Партизанская - ещё цветочки в плане идиотизма по сравнению с Ростокиным, где вместо удобного выхода к Ярославскому шоссе построили выход в никуда.

Показать  

Не в никуда, а к будущей платформе Ростокино. Те ковырялки что там сейчас у выхода это работы по переносу платформы. Уже видно как сделали подземник от вестибюля МЦК к будущей платформе.

  В 06.01.2019 в 09:11, Юрий А сказал:

  Во-вторых обход непонятно каким макаром не попавшего под ночь длинных ковшей привета из 90-х.

 

 

Показать  

Просто некоторые бизнесмены из 90 строили свои "приветы" по принципу "- да кто на снесёт у нас всё улажено", а некоторые подводили под свои "приветы" ещё и юридическую базу. И вот к первым пришли с приветом экскаваторы, а ко вторым они так просто не подступятся.

Изменено пользователем Mirage
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2019 в 13:00, Mirage сказал:

Не в никуда, а к будущей платформе Ростокино.

Показать  

Ключевое слово - "будущей". Было бы гораздо лучше сразу построить выход к шоссе, а потом медленно достроить второй выход к платформе, когда её достроят.

 

Ещё, кстати, в коллекцию станций МЦК с "горками" добавлю Лихоборы. Казалось бы, можно вполне построить выход от станции прямо к 490 пыопыру, организовав через него зебру. Но нет, через абсолютно пустую дорогу нагородили надземный переход с вот такой лестницей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.