Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Зеркало сказал:

только не надо про то что 16.00 еще не пик, и "посмотрел бы на час позже"... бывало, смотрел... отличия есть, но отнюдь не глобальные ))

 

А 17 часов тоже еще не пик. 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, art_b сказал:

В данный момент - нет. А пока соорудят съезд за ДЦ КСЛ, уже вилка на Мнёвники на подходе будет или Савёловская перестанет быть конечной.

Я всё же считаю, что вилка на Мневники, а уж тем более участок Савеловская - Авиамоторная, появится позже съезда за ДЦ КСЛ. 

Хотя сдачу съезда переносят из года в год.

3 часа назад, Андрюха77rus сказал:

разговор двух мужиков слышал и один другому говорил, что одна станция там уже построена и готова но законсервирована и показывал в окно на построенный закрытый вестибюль сказав, что это вход на станцию.

Хуснуллин и Собянин что ли? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

А 17 часов тоже еще не пик. 

Как то так. Смотреть на потоки в/из Сити надо на момент массового начала/окончания рабочего дня.

И опять же повторюсь, сейчас Сити дай бог наполовину только заселён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот часиков в 18 там в Сити уже в мясо всё набивается и мясо аж до Площади Гагарина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Remr сказал:

Вот часиков в 18 там в Сити уже в мясо всё набивается и мясо аж до Площади Гагарина.

только оно набивается гораздо больше на Кутузовской чем на ДЦ ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.01.2019 в 00:12, NikOl сказал:

Очень возможно из-за того, что тогда в метро не было системы разветвления. 

 

Ага, и тут же оно обвалится и придется его еще закрывать. Вот блеск будет. Про затопление Селигерской на днях ничего не слышал? А Юго-Восточная в общем-то тоже в болотистой местности строится.

 

Ну конечно, пусть еще в аэропорт Домодедово нарисуют. Давно уже было объявлено, что метро в Зеленоград (как и в аэропорты Домодедово и Шереметьево) строить не будут - это слишком затратно.

Хотя надо. Причем из соображения, что двух зайцев нужно убивать сразу - ЛДЛ продлить в Зеленоград через Шереметьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

Хотя надо. Причем из соображения, что двух зайцев нужно убивать сразу - ЛДЛ продлить в Зеленоград через Шереметьево.

Да может тогда уж сразу в Питер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GrekOFF сказал:

повторюсь, сейчас Сити дай бог наполовину только заселён.

А есть ли перспективы полного заселения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.01.2019 в 01:02, Андрюха77rus сказал:

Ну с почвой вопрос вполне решаем, ее можно и заморозить, технология эта старая и хорошо себя зарекомендовавшая. 

 

Коль я выше уже говорил, что при таком сложном строительстве как строительство метро, возникновение разного рода подобных ситуаций при проходке всегда возможны. Ведь например мы не знаем, что происходило и какие случаи при проходках возникали при строительстве метро в советское время и не узнаем никогда поскольку вся подобная информация как правило тщательно скрывалась а подобные ситуации я больше чем уверен были и не раз.  И если их могли решать 30 лет назад а за это время технологии шагнули в перед, то решат и сейчас,  главное подходить к этому ответственно и с умом.

Не хотелось бы конечно, чтобы эти планы воплотились в жизнь.

Видимо сейчас очень сильно экономят на геологических исследованиях перед строительством, потому о необходимости заморозить почву узнают, когда фонтан начинает бить полной струей. А так мне рассказывали в кулуаре, что раз метростроители создали в Москва-реке остров из цемента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, abr сказал:

А так мне рассказывали в кулуаре, что раз метростроители создали в Москва-реке остров из цемента.

хорошо что не спустили ее в тоннель :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

хорошо что не спустили ее в тоннель :D:D

У них давление хорошее было. Это тоннели на Площади Ногина так строили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

А есть ли перспективы полного заселения?

Дык кто ж его знает. Сейчас вон на пустующие места туда стали московские департаменты и федеральные ведомства переселять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем неумолимо приближается начало строительства станций "Кленовый бульвар" и "Нагатинский Затон". Ставят забор, дочищают площадки.

И если строительство "Затона" не сильно повлияет на жизнь района, то с "Кленовым бульваром" всё сложно.

В местных соцсетях начал подниматься кипиш относительно предполагаемого перекрытия для движения Коломенской улицы, вплоть до перекрёстка с ул. Речников и последующего транспортного коллапса: https://www.facebook.com/groups/336672556712420/permalink/774784882901183/

В общем, в ближайшие 3-4 года у нас в Затоне будет весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

В местных соцсетях начал подниматься кипиш относительно предполагаемого перекрытия для движения Коломенской улицы, вплоть до перекрёстка с ул. Речников и последующего транспортного коллапса: https://www.facebook.com/groups/336672556712420/permalink/774784882901183/

В общем, в ближайшие 3-4 года у нас в Затоне будет весело.

Ну так отличный повод походить пешком и покататься на метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Ну так отличный повод походить пешком и покататься на метро. 

Да я на машине выберусь, не переживай.

А вот как раз на автобусах выбираться будет не очень весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Да я на машине выберусь, не переживай.

А вот как раз на автобусах выбираться будет не очень весело.

Я ж говорю, пешком можно ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал тут свои мысли, почему столь неуёмное клепание метро - это плохо.

https://griphon.livejournal.com/422205.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kiss Your Shadow сказал:

Я ж говорю, пешком можно ходить.

От моего подъезда до Коломенской 3,4 километра.

Ходи. Для полноты ощущений лучше с арфой ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

От моего подъезда до Коломенской 3,4 километра.

Ходи. Для полноты ощущений лучше с арфой ;)

 

Вы не приглашали к себе. Надеюсь, мне нескоро потребуется туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kiss Your Shadow сказал:

Вы не приглашали к себе. Надеюсь, мне нескоро потребуется туда.

Да приезжай. У нас тут хорошо, уж точно лучше чем в Химках.

Клип на набережной снимите ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Georg сказал:

Собрал тут свои мысли, почему столь неуёмное клепание метро - это плохо.

https://griphon.livejournal.com/422205.html

Вы там топите за ЛРТ, но никакой ЛРТ не сможет доставить пассажира с окраин Тёплого Стана в Бескудниково, как его не проектируй: не те задачи. В любом случае надо пересаживаться на ближайшую станцию метро. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Вы там топите за ЛРТ, но никакой ЛРТ не сможет доставить пассажира с окраин Тёплого Стана в Бескудниково, как его не проектируй: не те задачи. В любом случае надо пересаживаться на ближайшую станцию метро. 

 

У него и нет такой задачи. На дальние поездки остаётся метро, а ЛРТ - на расстояние до 3-4 перегонов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо изобретать велосипед. Для подвоза к метро есть автобусы, троллейбусы, трамваи, в случае необходимости - автобусы-экспрессы (как в Капотню 112э).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Georg сказал:

 

У него и нет такой задачи. На дальние поездки остаётся метро, а ЛРТ - на расстояние до 3-4 перегонов.

Москва так построена, что пассажиропоток на 3-4 перегона сильно меньше, чем поток до центра (с учётом тех, кто в центре пересаживается).

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Для подвоза к метро есть автобусы, троллейбусы, трамваи

Тут Георг прав, что наземный транспорт у нас ходит не очень надёжно и медленно. Некоторые маршруты можно прождать существенно дольше, чем заявленный интервал. Трамваи, в частности, ходят очень медленно, троллейбусы - местами тупят, где у них ограничение или стрелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, abr сказал:

А как же легкое монорельсовое метро, постройку которого обещал в 2015 году ваш мэр?

Какой мэр? Нету того мэра: срыгнул с поста при первой же возможности. А сейчас после нескольких кадровых перестановок мэрствует в Солнечногорске, тока с тех времён поумнел, и больше никому ничего не обещает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, GrekOFF сказал:

В общем, в ближайшие 3-4 года у нас в Затоне будет весело.

Дык, стройка на время, метро навсегда! Так что не переживай ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, стройка на время, метро навсегда! Так что не переживай ?

Да я особо не переживаю - кто предупреждён, тот вооружён ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, abr сказал:

А как же легкое монорельсовое метро

А это что за зверь такой?

Только что, GrekOFF сказал:

Да я особо не переживаю - кто предупреждён, тот вооружён ;)

 

Вооружён личным транспортом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.