Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Про "востребованность" очень глупо звучит. Он хоть сам в курсе что в его прессухе пишут?

Кольца снимут часть потока на себя, но транзитный поток через центр будет. И пересадки не помешают явно. 

Техническая возможность есть. 

Все упирается в стоимость. И в жадность.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

А вот если тоннель от Третьяка до Москва-Сити? 

Это вот подходит!

Они там чего, белены объелись? Моя долгожданная Волхонка чего, мимо? Уроды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Юрий А сказал:

Они там чего, белены объелись? Моя долгожданная Волхонка чего, мимо? Уроды...

Надеюсь, здравый смысл ещё где-то есть и хотя бы задел под станцию будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Суворовскую надо консервировать.

Что там консервировать? Там же ни хрена не делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, igla сказал:

Что там консервировать? Там же ни хрена не делали

Подходные штольни и фурнели-то к обходным тоннелям давно сделали, они были в консервации, а сейчас надо уже наоборот расконсервировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Надеюсь, здравый смысл ещё где-то есть и хотя бы задел под станцию будет.

А что толку в заделах под Полянку и Маросейку? Если уж делать, то хотя бы боковые залы большего радиуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Касым сказал:

Подходные штольни и фурнели-то к обходным тоннелям давно сделали, они были в консервации, а сейчас надо уже наоборот расконсервировать.

Предположу, что гарантийный срок консервации закончился и власть стала перед выбором, расконсервировать или переконсервировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, abr сказал:

Предположу, что гарантийный срок консервации закончился и власть стала перед выбором, расконсервировать или переконсервировать.

А зачем переконсервировать, если объявлено давным давно о строительстве Суворовской? И в планах во всех есть она есть. И плакат на стройплощадке у Достоевской висит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вот ты подсказал еще один вариант. Они вроде бы как будут строить Суворовскую, как я понимаю, даже забор поставили, но на самом деле ничего делать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Юрий А сказал:

Они там чего, белены объелись? Моя долгожданная Волхонка чего, мимо? Уроды...

 

Я тоже надеюсь что здравый смысл восторжествует и если будут строить то хотя бы задел сделают. Но повторюсь даже если будет тупо тоннель от «Третьяковской» до «Сити» без станций это уже будет победа с учетом того треша который творится на Солнцевской линии и «Парке Победы». И будет ещё больше с пуском БКЛ. 

    И я надеюсь что все таки додумаются продлить и Некрасовскую линию хотя бы до «Павелецкой». 

14 часов назад, art_b сказал:

Насчёт двух поверю, ибо даже по прямой расстояние между станциями ~5,5 км, а с учётом кривизны тоннелей точно больше 6 км будет. 

 

 

 

С... ее востребованность была понятна ещё очень давно - когда КЛ не пошла дальше тупика на «Третьяковке» и в 90 - е, когда начали заселять Сити, но до сих пор так и не построив туда нормальное метро. 

 

МЦК и БКЛ никак не помогут с транзитным потоком через центр. Это часто потеря времени и не удобные пересадки.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Krendel79 сказал:

МЦК и БКЛ никак не помогут с транзитным потоком через центр. Это часто потеря времени и не удобные пересадки.  

Только вот почему-то даже несмотря на неудобные пересадки, я для себя заметил что либо мне надо в сам центр, либо я уже сейчас чаще в него не заезжаю чем заезжаю. И это несмотря на то, что Нижегородскую пока не открыли. А тут для себя осознал, что теперь мне и чтобы попасть к трём вокзалам этот долбанный центр даром не упёрся, и даже пересадка на удивление удобная, несмотря на все плачи в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Krendel79 сказал:

МЦК и БКЛ никак не помогут с транзитным потоком через центр.

"Ага, конечно" (с) ;)

Впрочем, те кто хотят, пусть продолжат ездить через центр. На БКЛ свободнее будет.

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

МЦК и БКЛ никак не помогут с транзитным потоком через центр. Это часто потеря времени и не удобные пересадки.  

 

А кто все эти люди, которые забивают поезда на МЦК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, abr сказал:

А в сити ты как поедешь?

Мне туда обычно не надо, но если чисто теоретически предположить что надо, то... С открытием Нижегородской однозначно через МЦК. Прямо сейчас возможны варианты в зависимости от множества факторов, включающих погоду, настроение, время суток, расписание собак, запаса свободного времени и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Юрий А сказал:

даже несмотря на неудобные пересадки, я для себя заметил что либо мне надо в сам центр, либо я уже сейчас чаще в него не заезжаю чем заезжаю

аналогично. ну, мне, правда, и сквозные электрички помогают, и солл, но с момента запуска движения по мцк я в центр практически перестал заезжать. и не жалею :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, GrekOFF сказал:

"Ага, конечно" (с) ;)

Впрочем, те кто хотят, пусть продолжат ездить через центр. На БКЛ свободнее будет.

 

 

Я уже тебе много раз говорил что там где путь идёт условно по прямой а не под прямым углом пересадки на БКЛ будут означать потерю времени и лишнюю пересадку.

 

Вот я сейчас еду в Перово. Но это ладно, пример понятный. Но даже на юг ТКЛ (если я еду условно с запада АПЛ) будет быстрее и удобнее через центр КСЛ тоже. Все тоже и в обратном направлении. 

 

7 минут назад, rvu сказал:

 

А кто все эти люди, которые забивают поезда на МЦК?

 

А что тебя удивляет? Город большой, людей много, очень много офисов сейчас например в промзонах появилось вдоль которых зачастую МЦК и идёт. Но для пересадок как ты сам понимаешь это не самая удобная линия. Для транзита напрямую тем более. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Город большой, людей много, очень много офисов сейчас например в промзонах появилось вдоль которых зачастую МЦК и идёт.

 

Но до МЦК эти люди ездили через центр. А ты говоришь, что не разгружает. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Я уже тебе много раз говорил что там где путь идёт условно по прямой а не под прямым углом пересадки на БКЛ будут означать потерю времени и лишнюю пересадку.

Конкретно для тебя - да, потому что ты живёшь в районе вылетной оконцовки линии.

Уже в пределах МКАД всё далеко не так очевидно.

Ну а в ареале жилья возле БКЛ/МЦК - тем более.

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Но для пересадок как ты сам понимаешь это не самая удобная линия.

Смотря где и на что пересаживаться.

Если пользовать НОТ до нужной конечной точки, то вполне удобно на многих из станций.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Но до МЦК эти люди ездили через центр. А ты говоришь, что не разгружает. 

 

 

Я не говорил что не разгружает и что МЦК не нужно. А были и такие мнения тут. МЦК удобна как правило для тех у кого на ней конечная точка. А вот для поездок серии метро - МЦК - метро как правило уже не удобна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Но даже на юг ТКЛ (если я еду условно с запада АПЛ)

Юг ТКЛ? Отсыпь, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

А вот для поездок серии метро - МЦК - метро как правило уже не удобна. 

А вот для поездок серии НОТ - МЦК - НОТ (или пешком) - очень даже удобна. Сам так часто пользую.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

для пересадок как ты сам понимаешь это не самая удобная линия

мне вот это не очевидно.

 

ну, точнее, как - я готов признать, что если мы определим понятие "удобства" математически-однозначно (как это сделать - лично я не понимаю), и посчитаем статистику по всем линиям - вполне может оказаться, что мцк окажется не на первом месте. ну так и что? это же не значит, что все линии, кроме самой удобной, надо закрыть.

17 минут назад, Krendel79 сказал:

для поездок серии метро - МЦК - метро как правило уже не удобна.

цифирьки какие-нить приведёшь?

 

з.ы. и, кстати, мцк удобна тем, что там можно выйти на пересадочной станции, сделать какие-то быстрые дела, и потом по той же поездке ехать в метро. такое бывает - хотя и не очень часто. а вот чисто с метро такой номер не пройдёт (ну, разве что на динамо/петропарке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Я тоже надеюсь что здравый смысл восторжествует и если будут строить то хотя бы задел сделают. Но повторюсь даже если будет тупо тоннель от «Третьяковской» до «Сити» без станций это уже будет победа с учетом того треша который творится на Солнцевской линии и «Парке Победы». И будет ещё больше с пуском БКЛ. 

 

С... ее востребованность была понятна ещё очень давно - когда КЛ не пошла дальше тупика на «Третьяковке» и в 90 - е, когда начали заселять Сити, но до сих пор так и не построив туда нормальное метро. 

 

МЦК и БКЛ никак не помогут с транзитным потоком через центр. Это часто потеря времени и не удобные пересадки.  

БКЛ поможет и даже очень. Ты вот сам прикинь, на какие радиусы будет удобнее попадать с Солнцева через БКЛ, чем через АПЛ с теми же двумя пересадками. И куда будет с Митина удобнее через БКЛ, чем через центр. Плюс часть подвоза с Можайки и окрестностей уйдёт с Кунцевской и СБ на БКЛ. Но это всё не отменяет, конечно, необходимости соединять Восьмые линии хоть так, без промежуточных станций. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, GrekOFF сказал:

Конкретно для тебя - да, потому что ты живёшь в районе вылетной оконцовки линии.

Уже в пределах МКАД всё далеко не так очевидно.

Ну а в ареале жилья возле БКЛ/МЦК - тем более.

 

 

В остальном все то же по сравнению с прямым маршрутом. 

Возьми ту же «Кунцевскую». Страт с неё. Конечная точка - «Выхино» или «Перово». Любой путь - что с учетом БКЛ, что D1 даже (если через «Беговую») будет дольше чем через ЦУ. 

   

53 минуты назад, Юрий А сказал:

Мне туда обычно не надо, но если чисто теоретически предположить что надо, то... С открытием Нижегородской однозначно через МЦК. Прямо сейчас возможны варианты в зависимости от множества факторов, включающих погоду, настроение, время суток, расписание собак, запаса свободного времени и т.д. и т.п.

 

Но я надеюсь хотя бы ты понимаешь что гипотетический маршрут с 1 пересадкой по «Авиамотрной» и напрямую в Сити будет как бы не в 1,5 - 2 раза быстрее чем через МЦК круги наворачивать. Тем более в Сити станция МЦК на отшибе, в отличие от метро. 

 

   Вообще странно что на транспортном форуме надо доказывать очевидное. В любом случае 2 тупика жёлтой линии и всякие вилки вместо прямого движения на БКЛ и КСЛ - это изврат. Так же как и перегрузка «Парка Победы» вместо разгрузки линиями друг друга. Другое дело что возбудились все явно рано. Пока это все бла-бла типа «красиво идите на фиг». Опять мантры про БКЛ и МЦК. Чтобы потом сказать: «Мы посчитали, это очень дорого и не очень нужно»?

   Радоваться надо будет даже не когда начнётся строительство, а когда пройдёт первый поезд до «Третьяковской».

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

гипотетический маршрут с 1 пересадкой по «Авиамотрной» и напрямую в Сити будет как бы не в 1,5 - 2 раза быстрее чем через МЦК круги наворачивать

если считать от нижегородской, то в 1.5 - пожалуй, но не в 2. а если от ухтомской - то даже и полутора не будет. а реально это потеря примерно 10 минут. насколько это критично - хз. зависит от множества других факторов.

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Радоваться надо будет даже не когда начнётся строительство, а когда пройдёт первый поезд до «Третьяковской».

ну это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

Возьми ту же «Кунцевскую». Страт с неё. Конечная точка - «Выхино» или «Перово».

Возьми ту же «Кунцевскую» в 2023 году. Старт с неё. Конечная точка - «Печатники» или «Текстильщики» :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Возьми ту же «Кунцевскую» в 2023 году. Старт с неё. Конечная точка - «Печатники» или «Текстильщики» :)

 

 

Демагогия засчитана. :) По удобству ещё может быть, но по времени в пути уже не факт. И да, мы говорили про «Выхино» и «Перово». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Krendel79 сказал:

Радоваться надо будет даже не когда начнётся строительство, а когда пройдёт первый поезд до «Третьяковской»

Первый щит до Третьяковской уже будет поводом для радости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Krendel79 сказал:

Возьми ту же «Кунцевскую». Страт с неё. Конечная точка - «Выхино»

Так уже сейчас одна удобная пересадка по Беговой. И не надо на Таганке в поезд впихиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.