Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Контролером-кассиром Московского метрополитена впервые стал мужчина. Сотрудник прошел двухнедельные онлайн-курсы и стажировку в кассах, а также прослушал тренинг по психологии и культуре обслуживания пассажиров.

Всего в метро 70 контролеров-кассиров. Они занимаются продажей проездных билетов, а также консультируют пассажиров в вестибюлях станций. 

Заместитель мэра столицы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов отметил, что столичное метро является современным предприятием, которое поможет каждому найти профессию по душе. 

— Сейчас мы обучаем группу женщин-машинистов, впервые к интересной должности контролера-кассира присмотрелся мужчина. Это доказывает, что нет чисто мужских или чисто женских профессий. Метро постоянно растет и развивается, и здесь всегда готовы подобрать подходящую вакансию для всех желающих, — сказал заммэра.

Он отметил, что за прошлый год на работу в метро пришли более трех тысяч новых сотрудников. На данный момент в метро работают свыше 60 тысяч человек. 

Со следующего года поездами будут управлять женщины-машинисты. В набранной группе 24 сотрудницы, сообщает официальный сайт мэра Москвы.https://vm.ru/news/809619-kontrolerom-kassirom-stolichnogo-metro-vpervye-stal-muzhchina?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news

Не ну мужик контролёр это ещё куда не шло, но вот женщина-машинист, это мне кажется все же перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2020 в 07:12, Андрюха77rus сказал:

Не ну мужик контролёр это ещё куда не шло, но вот женщина-машинист, это мне кажется все же перебор.

Показать  

Скоро перед гастерами на коленях стоять будем... Если уж и следовать западным тенденциям, то тогда до конца. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2020 в 19:14, Андрюха77rus сказал:

Только самое прикольное в том, что у нас до метро в осенне-зимний период можно на НОТ добираться по 40 минут в НМ и то куда быстрее люди добираются чем у нас и возмущений у нас по этому поводу много среди жителей, у меня сосед в середине 60-х сюда приехал и он говорил как начал тут жить были только обещания из года в год то через три года, то через год, потом, что к Олимпиаде построят, и Лужков обещал тоже продлить метро, но все так пока и остаётся планами на бумаге да обещаниями чиновников.

Показать  

А зачем им строить метро в Гольяново, коли ты итак за ЕР голосуешь?

  В 23.06.2020 в 07:12, Андрюха77rus сказал:

 

Не ну мужик контролёр это ещё куда не шло, но вот женщина-машинист, это мне кажется все же перебор.

Показать  

А ведь в свое время такие были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2020 в 07:45, abr сказал:

А зачем им строить метро в Гольяново, коли ты итак за ЕР голосуешь?

Показать  

Знаешь, при КПСС как-то тоже кроме планов и обещаний ничего больше не построили.

  В 23.06.2020 в 07:45, abr сказал:

 

А ведь в свое время такие были

Показать  

Были, но давно и в штучных экземплярах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2020 в 07:12, Андрюха77rus сказал:

Всего в метро 70 контролеров-кассиров. Они занимаются продажей проездных билетов, а также консультируют пассажиров в вестибюлях станций. 

Показать  

Я что-то не понял, они кого имеют ввиду? Сотрудников инфостоек? Так среди них изначально мужиков много было. Контролеров у турникетов? Или тех, кто в кассах сидит? Так их явно не 70, если одних станций более 200, то кассиров наверное не меньше тысячи, с учетом сменности.

 

  В 23.06.2020 в 07:12, Андрюха77rus сказал:

но вот женщина-машинист, это мне кажется все же перебор

Показать  

Наоборот, здесь работа скорее процедурно-монотонная, на таких женщины обычно меньше косячат.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2020 в 07:12, Андрюха77rus сказал:

Не ну мужик контролёр это ещё куда не шло, но вот женщина-машинист, это мне кажется все же перебор.

Показать  

А в чём перебор-то? Зависит исключительно от человека, а не от пола. Трамваями и троллейбусами управляют в основном женщины (а раньше вообще только они) и вроде как ни о каких переборах речи не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2020 в 08:49, Varanas сказал:

Я что-то не понял, они кого имеют ввиду? Сотрудников инфостоек? Так среди них изначально мужиков много было. Контролеров у турникетов? Или тех, кто в кассах сидит? Так их явно не 70, если одних станций более 200, то кассиров наверное не меньше тысячи, с учетом сменности.

 

Показать  

Имеют ввиду, кассиров по продаже билетов, что за стеклом сидят, а 70 это скорее всего просто ошибка при наборе текста.

  В 23.06.2020 в 09:01, Путевой Объездчик сказал:

А в чём перебор-то? Зависит исключительно от человека, а не от пола. Трамваями и троллейбусами управляют в основном женщины (а раньше вообще только они) и вроде как ни о каких переборах речи не было. 

Показать  

Ну одно дело трамвай с троллейбусом, а другое дело поездной состав в метро, все же я лично считаю такую затею в ММ напрасной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2020 в 09:16, Андрюха77rus сказал:

Ну одно дело трамвай с троллейбусом, а другое дело поездной состав в метро

Показать  

Принципиально то же самое. Я понимаю, что в железнодорожных инструкциях это все от времен НКПС идет, когда паровозники с железяками килограмм под двадцать лазили колосниковые решетки прочищать и так далее. Но с тех пор многое изменилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2020 в 09:16, Андрюха77rus сказал:

Ну одно дело трамвай с троллейбусом, а другое дело поездной состав в метро, все же я лично считаю такую затею в ММ напрасной.

Показать  

А стрелки ломом в трамвае переводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2020 в 09:23, Varanas сказал:

Принципиально то же самое. Я понимаю, что в железнодорожных инструкциях это все от времен НКПС идет, когда паровозники с железяками килограмм под двадцать лазили колосниковые решетки прочищать и так далее. Но с тех пор многое изменилось...

Показать  

Вообще нормативные если глянуть нормативные акты по труду и специальностям, то там четко расписано где можно брать мужчин и женщин а где только мужчин или только женщин. И машинист в специальностях и условиях труда как работа для женщин не значится. И вся эта затея как я полагаю сугубо личные хотелки во имя пиара.

  В 23.06.2020 в 09:33, Путевой Объездчик сказал:

А стрелки ломом в трамвае переводить?

Показать  

Ну стрелку перевести ломом и подросток сможет, сложностей и приложения большой физической силы там не требуется.

 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2020 в 09:16, Андрюха77rus сказал:

а другое дело поездной состав в метро, все же я лично считаю такую затею в ММ напрасной.

Показать  

В Северном была женщина-машинист, сорок лет отработала, а выгнал её уже пегас, потому что вдруг стало "нельзя"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2020 в 21:09, Андрюха77rus сказал:

Да хоть например Тропарево, его как раз за два с небольшим года соорудили

Показать  

Не 2 с небольшим, а ровно 3.

 

  В 22.06.2020 в 21:09, Андрюха77rus сказал:

но перенос коммуникаций к строительству метро отношения не имеет

Показать  

А к чему он имеет отношение, если производится как раз из-за строительства метро?)

 

  В 22.06.2020 в 21:09, Андрюха77rus сказал:

им должны заниматься те у кого что в землю зарыто на балансе значиться и работы выполнять в поставленные сроки без растягивания на месяцы и полугодия.

Показать  

Я ж говорю, что на словах всё просто. А на деле подрядчик должен объявить конкурс на выполнение этих работ, что тоже время увеличивает. Выносом занимаются не строители станции, а сторонняя компания. 

 

  В 23.06.2020 в 08:49, Varanas сказал:

Я что-то не понял, они кого имеют ввиду? Сотрудников инфостоек?

Показать  

Не надо всё в одну кучу мешать. СЖО это другая служба и к кассам никакого отношения не имеет. 

 

  В 23.06.2020 в 08:49, Varanas сказал:

Или тех, кто в кассах сидит? Так их явно не 70, если одних станций более 200, то кассиров наверное не меньше тысячи, с учетом сменности.

Показать  

Я так понимаю, имеется ввиду конкретно на этой должности.

  Цитата
Всего в столичной подземке 70 контролеров-кассиров. Они, как и обычные кассиры, продают проездные билеты. Однако эти сотрудники также консультируют пассажиров в вестибюлях станций.
Показать  

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2020 в 09:43, Андрюха77rus сказал:

И машинист в специальностях и условиях труда как работа для женщин не значится.

Показать  


В приказе министерства труда, который начнёт действовать с 01.01.2021, машинисты убраны из запретительного списка.

 https://mintrud.gov.ru/docs/mintrud/orders/1366

Ограничения по управлению останутся лишь для "железнодорожных строительных машин, тяговых, моторвагонных и специальных самоходных подвижных составов, связанных с превышением предельно допустимых концентраций вредных химических веществ и предельно допустимого уровня общей вибрации".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2020 в 09:43, Андрюха77rus сказал:

Ну стрелку перевести ломом и подросток сможет, сложностей и приложения большой физической силы там не требуется.

Показать  

А в метро где ей физическую силу применять придётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2020 в 10:36, art_b сказал:

Не 2 с небольшим, а ровно 3.

 

Показать  

Никаких не ровно три, а два года и семь месяцев все строительные работы в середине ноября 2014 были уже завершены. 

  В 23.06.2020 в 10:32, igla сказал:

В Северном была женщина-машинист, сорок лет отработала, а выгнал её уже пегас, потому что вдруг стало "нельзя"

Показать  

Была, но это опять же, при СССРии женщин на такие работы набирали исключительно для  идеологической показухи, чтобы типа показать, что у нас типа равноправие и женщины могут работать как и мужчины, а на деле ничего подобного в массовом или околомассовом явлении никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2020 в 11:02, Андрюха77rus сказал:

Никаких не ровно три, а два года и семь месяцев все строительные работы в середине ноября 2014 были уже завершены. 

Показать  

Строительство началось в декабре 2011. Строительные работы можно считать завершёнными, когда станция открывается для пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2020 в 10:36, art_b сказал:

Они, как и обычные кассиры, продают проездные билеты. Однако эти сотрудники также консультируют пассажиров в вестибюлях станций.

Показать  

Что-то я не могу понять, кто это такие физически. Кто продает билеты и консультирует пассажиров в вестибюлях станций? Они с какими-то переносными лотками стоят, что-ли? Раньше в пик стояли, помню. Но давно нигде не встречал, думал уже не практикуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2020 в 11:04, art_b сказал:

Строительство началось в декабре 2011. Строительные работы можно считать завершёнными, когда станция открывается для пассажиров. 

Показать  

Строительство началось в Феврале 2012. А строительные работы считаются завершенными не по факту открытия, а по факту акта приемки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2020 в 10:36, art_b сказал:

на деле подрядчик должен объявить конкурс на выполнение этих работ, что тоже время увеличивает. Выносом занимаются не строители станции, а сторонняя компания

Показать  

Переносом коммуникаций, занимается та организация на чьем балансе эти коммуникации находятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2020 в 11:10, Varanas сказал:

Кто продает билеты и консультирует пассажиров в вестибюлях станций? Они с какими-то переносными лотками стоят, что-ли?

Показать  

Да нет, скорее всего те, кто в пик сидит в кассе, а днём консультирует пассажиров у АПБ.

 

  В 23.06.2020 в 11:15, Андрюха77rus сказал:

Строительство началось в Феврале 2012

Показать  

Я же специально посмотрел, прежде чем написать: https://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=29394&view=findpost&p=508180

 

  В 23.06.2020 в 11:15, Андрюха77rus сказал:

А строительные работы считаются завершенными не по факту открытия, а по факту акта приемки

Показать  

В данном случае я имею весь комплекс работ: строительно-монтажные, отделочные, пуско-наладочные. Потому что даже если подпишут акт приёмки СМР, то это не значит, что станция сразу откроется. Хорошими примерами являются Котельники и Некрасовка. 

 

  В 23.06.2020 в 11:35, Андрюха77rus сказал:

Переносом коммуникаций, занимается та организация на чьем балансе эти коммуникации находятся.

Показать  

А зачем тендеры тогда проводят? Ты уж если не разбираешься в материале, не пиши с такой уверенностью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2020 в 12:05, art_b сказал:

Я же специально посмотрел, прежде чем написать: https://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=29394&view=findpost&p=508180

Показать  

Там речь идёт о огораживании площадки а не о начале строительства. А это две разные вещи ибо началом работ считается когда экскаватор первый ковш с землёй поднял, а это обустройство строительного участка.

  В 23.06.2020 в 12:05, art_b сказал:

А зачем тендеры тогда проводят? Ты уж если не разбираешься в материале, не пиши с такой уверенностью

Показать  

Тендеры на перенос должны проводить организации в чьм ведении находятся те или иные коммуникативные объекты, ибо без их ведома, проекта и согласования никто ничего переносить не может, поскольку они являются балансодержателями коммуникаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2020 в 11:35, Андрюха77rus сказал:

Переносом коммуникаций, занимается та организация на чьем балансе эти коммуникации находятся.

Показать  

Да ты шо ... позвоню коллегам с прошлой работы. Посмеются над тобой. 

Часть коммуникаций переносит собственник (точнее строительная организация, которую собственник привлекает). 

Но часть коммуникаций переносят сторонние подрядчики. Они под МИП находятся.

  В 23.06.2020 в 11:15, Андрюха77rus сказал:

Строительство началось в Феврале 2012. А строительные работы считаются завершенными не по факту открытия, а по факту акта приемки.

Показать  

Это у вас так может быть, что до акта приёмки всё завершается. Строительные работы завершаются ну никак не раньше пуска станции. И то, при Очень хорошем раскладе. А новая реальность такова, что СМР / ПНР длятся ещё не один месяц после пуска.

 

По срокам строительства зря с Артемием споришь. Он шарит в этом хорошо.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2020 в 12:28, Mixalblch сказал:

Да ты шо ... позвоню коллегам с прошлой работы. Посмеются над тобой. 

Часть коммуникаций переносит собственник (точнее строительная организация, которую собственник привлекает). 

Но часть коммуникаций переносят сторонние подрядчики. Они под МИП находятся.

 

Показать  

Я вообще то про это и говорю.

  В 23.06.2020 в 12:28, Mixalblch сказал:

Это у вас так может быть, что до акта приёмки всё завершается. Строительные работы завершаются ну никак не раньше пуска станции. И то, при Очень хорошем раскладе. А новая реальность такова, что СМР / ПНР длятся ещё не один месяц после пуска

Показать  

Я говорю с правовой точки зрения, если есть акт приема,  а станцию откроют через неделю, месяц или год, по факту СМР считаются завершенными на дату подписания приемки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2020 в 12:36, Андрюха77rus сказал:

Я говорю с правовой точки зрения, если есть акт приема,  а станцию откроют через неделю, месяц или год, по факту СМР считаются завершенными на дату подписания приемки.

Показать  

Акт приема стал подписываться за 2-3 дня до пассажирского пуска. Это из личного опыта. 

  В 23.06.2020 в 12:27, Андрюха77rus сказал:

Тендеры на перенос должны проводить организации в чьм ведении находятся те или иные коммуникативные объекты, ибо без их ведома, проекта и согласования никто ничего переносить не может, поскольку они являются балансодержателями коммуникаций.

Показать  

Тендеры проводит МосИнжПроект и его "дочки". Балансодержателями коммуникаций он не является. 

Балансодержатели (МОЭК, МВК, Мосгаз и им подобные) тендеры не проводят, там "дочки", "внучки" уже постоянные.

Проектировать могут сами, но опять же 50/50 (грубо). Если проектируют не они, то согласование с их стороны требуется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2020 в 12:52, Mixalblch сказал:

Акт приема стал подписываться за 2-3 дня до пассажирского пуска. Это из личного опыта. 

Показать  

Ну это видимо по решению Тверской 13 ввели, в раньше приёмку до ввода за пару недель до месяца могли подписывать и это не только метро касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2020 в 12:36, Андрюха77rus сказал:

а станцию откроют через неделю, месяц или год, по факту СМР считаются завершенными на дату подписания приемки.

Показать  

Ну а толку-то что? Ну закончились СМР и закончились, пассажирам от этого ни жарко ни холодно. Под сроком строительства подразумевается всё время на все работы, когда станция перестаёт быть проектируемой и вплоть до официального открытия. После открытия тоже обычно выполняются какие-то доделки, но станция уже не считается строящейся.

 

  В 23.06.2020 в 12:36, Андрюха77rus сказал:

Я вообще то про это и говорю.

Показать  

Ты говоришь совсем не том.

 

  В 23.06.2020 в 12:27, Андрюха77rus сказал:

ибо началом работ считается когда экскаватор первый ковш с землёй поднял, а это обустройство строительного участка.

Показать  

Вопрос дискуссионный, на самом деле. Но без обустройства строительной площадки экскаваторы туда не приедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2020 в 11:02, Андрюха77rus сказал:

Никаких не ровно три, а два года и семь месяцев все строительные работы в середине ноября 2014 были уже завершены. 

Была, но это опять же, при СССРии женщин на такие работы набирали исключительно для  идеологической показухи, чтобы типа показать, что у нас типа равноправие и женщины могут работать как и мужчины, а на деле ничего подобного в массовом или околомассовом явлении никогда не было.

Показать  

Эх, Андрюха, попробовал бы ты устроиться фрезеровщиком на часовой завод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2020 в 12:52, Mixalblch сказал:

Тендеры проводит МосИнжПроект и его "дочки". Балансодержателями коммуникаций он не является. 

Показать  

Ну так без заявки МВК,МОЭК их "дочек" и т.д. тендер проводить как я понимаю МИП не будет. 

  В 23.06.2020 в 13:17, art_b сказал:

Ну закончились СМР и закончились, пассажирам от этого ни жарко ни холодно.

Показать  

Я понимаю, просто с юридической стороны, стройка после подписания является завершенной и смр оконченными. 

  В 23.06.2020 в 13:17, art_b сказал:

Вопрос дискуссионный, на самом деле. Но без обустройства строительной площадки экскаваторы туда не приедут

Показать  

Есть этап подготовительных работ по устройству площадки, размещения бытового городка и т.д. Но началом строительства объекта, уже считается когда на месте начинаются непосредственные работы. Ведь площадку можно обустроить а делать на ней что-то через месяц,два,три и здесь конкретный срок только с момента самих работ исчисляется а не с подготовки.

  В 23.06.2020 в 13:26, abr сказал:

Эх, Андрюха, попробовал бы ты устроиться фрезеровщиком на часовой завод...

Показать  

Ну на таких работах женщины были всегда никто с этим не спорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2020 в 13:40, Андрюха77rus сказал:

Ну так без заявки МВК,МОЭК их "дочек" и т.д. тендер проводить как я понимаю МИП не будет. 

Показать  

Будет. В зависимости от того, по какому ППМ выполняются работы. Часть работ балансодержатели выполняют сами. МИПу только площадку передают. 

А на другие коммуникации МИП сам проектирует, ищет подрядчиков. Эксплуатация согласовывает проект.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2020 в 19:14, Андрюха77rus сказал:

 

Показать  

luFvZoTRXUs.thumb.jpg.08b2bf2e8ad83cd7f7199bcbec57739b.jpg

  В 22.06.2020 в 19:30, Дима Щ сказал:

Предварительный просмотр не доступен. Владелец переместил файл в корзину. :huh:

Показать  

Вот та самая схема, которая сначала не хотела прикрепляться, поэтому и был выбран вариант через облачный диск. Со второго раза отправить получилось, поэтому с диска она была удалена. 

Источник группа "Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве" в "В Контакте" (необходимо наличие аккаунта в сети) 

https://vk.com/topic-150643822_36342621

Изменено пользователем Organizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.