Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Только что, Зеркало сказал:

да уже не 90-е годы, все привозят (Дзержинский, Балашиха, Химки), только спрос подавай...

Ты автобусом при всем желании не привезешь людей столько сколько в поезд метро. Плюс область не особо хочет прокачивать маршруты в принципе.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

ну вот то же Ново-Молоково... проблемы у жителей Домодедовской (а других вариантов нет) будут одинаковые - что оно будет ездить через автобусы что (ну представим на секунду, знаю что нереально) продлением ЗЛ туда

Проблемы одинаковые, количество разное. Или ты думаешь что при продлении ЗЛ туда не образуется ещё пачка таких же районов рядом с конечной и десяток ЖК подальше, которые так же попрутся в метро? Так этот кошмар Варламова один, а так их будет несколько.

5 минут назад, Зеркало сказал:

именно все и сразу

встанут в пробку и ехать будут таки медленно и печально.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Лёгкое метро что ли?

 

Тяжелое. :) Увеличенный габарит, верхний токосъем, составы по 12 вагонов. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Лично я тоже помню в вагонах метро схемы с нарисованным продлением ФЛ до Митина. АПЛ рисовали до Парка Победы.

И я это тоже подтверждаю. 

Так что Крендель ошибается, при первых раскопках в Митине туда именно Филёвку собирались тянуть.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, сначала была схема с продлением АПЛ, смелая: с Челобитьево и Физтехом. Затем, по мере ПОгружения страны в 90-е, продление в Строгино и Митино нарисовали от ФЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

ярчайший пример - Ново-Молоково или как его там, посмотри на Яндекс... строится район масштабов Орехово-Борисово, а как оттуда будут ездить (а ведь будут!) - загадка, ибо нет даже нормальной дороги, а о метро или ЖД речи нет вообще

Кстати, с этого лета наконец соглашусь с тобой по поводу Володарки. Теперь после постройки первых домов в ЖК, там стало хреновенько даже не в пиковые часы.

1 минуту назад, Mazzy сказал:

НЯП, сначала была схема с продлением АПЛ, смелая: с Челобитьево и Физтехом.

Не, это уже более позднее время (про Физтех песня отдельная :)).

 

Сначала была именно Филёвка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Я уже 100 раз говорил - планы были в Строгино и Митино вести сначала так называемую хорду скоростного метро

да ты можешь хоть 1000 раз сказать, но этого "скоростного метро" кроме как фломастером на бумаге нигде не было, а вот мост строить начали наяву

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Никто из проектировщиков находясь в адеквате не мог предложить строить ФЛ дальше Строгино.

однако в отличие от "скоростного метро" это было даже на схемах в вагонах

2 часа назад, Krendel79 сказал:

(тебе уже выше об этом написали)

 

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Ты автобусом при всем желании не привезешь людей столько сколько в поезд метро. Плюс область не особо хочет прокачивать маршруты в принципе.

весь ОрБор до 1985 вывозился автобусами, и ничего...

 

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Плюс область не особо хочет прокачивать маршруты в принципе.

коммерсанты по-любому сориентируются

 

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Или ты думаешь что при продлении ЗЛ туда не образуется ещё пачка таких же районов рядом с конечной и десяток ЖК подальше, которые так же попрутся в метро?

я думаю что они образуются что с продлением что без (ЗЛ продлять никто не собирается, а стройка идет огромная)

 

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

встанут в пробку и ехать будут таки медленно и печально.

а у них вариантов нет - будут выезжать в 5 утра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Зеркало сказал:

вообще-то если ты такой знаток "полного собрания", то знаешь там все лучше меня... но так и быть, не могу отказать супермодератору))

 

Схема косячная, бо Каховская линия никогда не имела номер 9. Её хоть и отделили от ГЗЛ на месяц раньше пуска ЛЛ, но сразу дали номер 11. Собсно, они обе появились на новой схеме одновременно, под номерами 10 и 11. 

И в какой-то период существовали планы восстановления пассажирского движения на перегоне Пл. Революции - Александровский Сад, видимо, с реконструкцией станций ФЛ под 7 вагонов. Но планировалось ли продление от Крылатского до Строгина или Митина, не помню. А Третьяковскую должны были соединить с Арбатской-АПЛ и продлить от Киевской в Солнцево. Я это точно где-то читал, если найду, выложу. 

27 минут назад, Зеркало сказал:

весь ОрБор до 1985 вывозился автобусами, и ничего...

Не ничего. Там был полный пипец. 

1 час назад, GrekOFF сказал:

И я это тоже подтверждаю. 

Так что Крендель ошибается, при первых раскопках в Митине туда именно Филёвку собирались тянуть.

Да, какое-то время рисовали Филёвку в Митино. Но не факт, что её хотели туда продлевать или если и хотели, то не временно, пока не подтянут АПЛ к Кунцевской, как сейчас. Да потом, непонятно, как правильно рисовать в таком случае. Не думаю, что схема со стрелочкой после Крылатского была понятна каждой блондинке или витающему в своём мирке сисадмину (я не о Валере, он скорее, исключение).  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Схема косячная, бо Каховская линия никогда не имела номер 9.

я думаю сути это не меняет, это не единственный косяк в схемах метро

 

26 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И в какой-то период существовали планы восстановления пассажирского движения на перегоне Пл. Революции - Александровский Сад, видимо, с реконструкцией станций ФЛ под 7 вагонов.

оно там и было восстановлено на несколько дней во время каких-то ковырялок))

 

26 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А Третьяковскую должны были соединить с Арбатской-АПЛ и продлить от Киевской в Солнцево. Я это точно где-то читал, если найду, выложу.

имхо нереально, если посмотреть на карту и вспомнить, что Третьяковская повернута тупиком в сторону Октябрьской, да и под Кремлем копать никто не даст)) на Смоленскую через Кропоткинскую проще, то тогда глубокая Арбатская офлайн и пересадки соответственно тоже

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Зеркало сказал:

да ты можешь хоть 1000 раз сказать, но этого "скоростного метро" кроме как фломастером на бумаге нигде не было, а вот мост строить начали наяву

 

однако в отличие от "скоростного метро" это было даже на схемах в вагонах

 


Да голубые кружочки ФЛ были соглашусь - глянул архив схем. Но повторюсь это ещё Ничего не значит. В разное время на вагонных схемах в плане «перспективные планы» много чего было - начиная опять же с того что рисовали на официальных схемах легкое метро в Солнцево от «Юго - Западной». Все помнят? Или искать схему? 
    Не помню было ли подобное в Жулебино. По моему и в ЮБ тоже сначала рисовали продление СТЛ (до идеи с легким метро). 
     Плюс бардак 90-х. И да, работы в Митино, Строгино, строительство моста начиналось именно по титулу Хорды а не Филевки. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

По моему и в ЮБ тоже сначала рисовали продление СТЛ (до идеи с легким метро).

нет, только БДД сначала называлась Качалово

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

И да, работы в Митино, Строгино, строительство моста начиналось именно по титулу Хорды а не Филевки.

откуда такая уверенность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

имхо нереально, если посмотреть на карту и вспомнить, что Третьяковская повернута тупиком в сторону Октябрьской, да и под Кремлем копать никто не даст)) на Смоленскую через Кропоткинскую проще, то тогда глубокая Арбатская офлайн и пересадки соответственно тоже

Откуда такая странная инфа? Тупики находятся в районе Малого Каменного моста и повёрнуты примерно на северо-запад. 

1 час назад, Krendel79 сказал:

По моему и в ЮБ тоже сначала рисовали продление СТЛ (до идеи с легким метро). 

 

1 час назад, Зеркало сказал:

нет, только БДД сначала называлась Качалово

Не рисовали, но в планах было продление СТЛ на 2 станции в ЮБ и КРЛ на один перегон до УАЯ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 

 

Не рисовали, но в планах было продление СТЛ на 2 станции в ЮБ и КРЛ на один перегон до УАЯ. 


И кстати да это же было лучшим решением чем то что сделали. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:


И кстати да это же было лучшим решением чем то что сделали. 

Согласен. Для меня особенно :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Откуда такая странная инфа? Тупики находятся в районе Малого Каменного моста и повёрнуты примерно на северо-запад.

я не писАл где находятся сами тупики... хорошо, переформулирую: поезд приходит на Третьяковскую мордой к Октябрьской... или это тоже странно?)) и даже если тупики там где ты говоришь, то к Арбатской копать под Кремлем... отказ))

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Не рисовали, но в планах было продление СТЛ на 2 станции в ЮБ и КРЛ на один перегон до УАЯ.

вот такого не видел нигде... может кто-то еще помнит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

откуда такая уверенность?

Это действительно так, и там не только метромост успели начать строить. До сих пор в документах сохранился артефакт под названием "Митинско-Строгинская линия".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Это действительно так, и там не только метромост успели начать строить. До сих пор в документах сохранился артефакт под названием "Митинско-Строгинская линия".


Кстати да. Смутно помню что когда строили участок от Крылатского было написано именно строительство «Митинско - Строгинской линии». При открытии да, уже была АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

а вот это далеко не так... первые мечты появились как раз в начале 60-х, когда заложили возможность перехода на Ленинском Проспекте... ну и потом они периодически возрождались...

 

Солнцевско-Мытищинский может быть только диаметр, но никак не хорда... а хорды рисовались Митино - Бутово, Балашиха - Бутово и какие-то две еще типа Химки - Люберцы и Мытищи - Одинцово, как-то так... правда об этом очень быстро все забыли))

То, что отчасти планировалось задействовать МК МЖД, никто не спорит. Но никто не говорил, что прямо всё кольцо будет работать на пассажиров. Если вспоминать старое, начало прошлого века, то поезд отправлялся с Николаевского вокзала, делал круг по МК МЖД и дальше чесал по Николаевской ветке. Предполагалось в Советское время, что с радиальных направлений будут залезать поезда, проезжать какую-то часть кольца и съезжать на другое радиальное направление.

 

А касаемо хорды и диаметра открой определение за школьный курс геометрии, тогда всё станет на свои места =)).

8 часов назад, Зеркало сказал:

а может наоборот, ошибка в том что в те времена не думали о будущем (не таком уж далеком кстати)?

Про существование Новой Москвы аж до Калужской области уж точно не думали. Да и сейчас оно не нужно. Никто в итоге из центра Москвы никуда не поехал (ради чего, собственно, это расширение и сделали).

6 часов назад, Krendel79 сказал:

 Никто из проектировщиков находясь в адеквате не мог предложить строить ФЛ дальше Строгино.

…исключительно в твоём понимании. Надо полагать, и градус адеквата между тобой и метростроевцами совершенно разный.

5 часов назад, Mazzy сказал:

НЯП, сначала была схема с продлением АПЛ, смелая: с Челобитьево и Физтехом. Затем, по мере ПОгружения страны в 90-е, продление в Строгино и Митино нарисовали от ФЛ.

Ну та схема была как раз шуточная, провисела пока не закончился тираж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Молодой гой сказал:

Никто в итоге из центра Москвы никуда не поехал

 

Дома активно строятся и заселяются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, art_b сказал:

Это действительно так, и там не только метромост успели начать строить. До сих пор в документах сохранился артефакт под названием "Митинско-Строгинская линия".

но если это хорда то гораздо логичнее было бы "Митинско-Бутовская"...

 

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Смутно помню что когда строили участок от Крылатского было написано именно строительство «Митинско - Строгинской линии».

угу, вот такое было... но не потому ли что как раз не было окончательно решения куда ее цеплять - к АПЛ или к ФЛ (а АПЛ от Кунцевской на Беловежскую)

 

32 минуты назад, Молодой гой сказал:

Предполагалось в Советское время, что с радиальных направлений будут залезать поезда, проезжать какую-то часть кольца и съезжать на другое радиальное направление.

интересно кто-нить еще здесь о таком слышал применительно к временам СССР?

 

32 минуты назад, Молодой гой сказал:

А касаемо хорды и диаметра открой определение за школьный курс геометрии, тогда всё станет на свои места =)).

открой карту Москвы, проведи прямую от Мытищ в Солнцево и все встанет на свои места (только не говори что не совсем через центр - в таком случае диаметр провести вообще невозможно) ))

 

32 минуты назад, Молодой гой сказал:

Про существование Новой Москвы аж до Калужской области уж точно не думали.

ну а если бы оно осталось областью - сразу стало бы для людей второго сорта, которым не надо метро?

 

32 минуты назад, Молодой гой сказал:

Да и сейчас оно не нужно. Никто в итоге из центра Москвы никуда не поехал (ради чего, собственно, это расширение и сделали).

расширение сделали для еще более привлекательной застройки под Московскую прописку с ценой жилья процентов на 15 выше

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

ну а если бы оно осталось областью - сразу стало бы для людей второго сорта, которым не надо метро?

Если бы Новая Москва осталась бы областью, то там были бы поля, деревни, Троицк и старая часть Московского, которого бы вывозились автобусами.

По-хорошему они и сейчас бы спокойно бы вывозились ближайшие лет так 15 (благо что Калужку реконструировали). Но Москва строит туда метро, чтобы выгодно продавать землю застройщикам под человейники. Поэтому и имеем казусы вроде метро в полях.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Если бы Новая Москва осталась бы областью, то там были бы поля, деревни, Троицк и старая часть Московского, которого бы вывозились автобусами.

ну вот Мытищи, Пушкино, Люберцы, Балашиха, Видное Москвой не стали, а строят там не меньше, а даже больше... про Молоково (рекордная стройка) выше упоминал... только квадратные метры продаются несколько дешевле, а в остальном то же самое))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

ну вот Мытищи, Пушкино, Люберцы, Балашиха, Видное Москвой не стали, а строят там не меньше, а даже больше... про Молоково (рекордная стройка) выше упоминал... только квадратные метры продаются несколько дешевле, а в остальном то же самое))

Масштабы всё равно меньше, чем в Новой Москве. Посмотри, во сколько раз уже увеличился Московский.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Зеркало сказал:

проведи прямую от Мытищ в Солнцево и все встанет на свои места (только не говори что не совсем через центр - в таком случае диаметр провести вообще невозможно

 

Она как раз не через центр шла. А ты говоришь: диаметр. 

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Посмотри, во сколько раз уже увеличился Московский.

 

Он и раньше рос активно. 

 

41 минуту назад, Зеркало сказал:

под Московскую прописку с ценой жилья процентов на 15 выше

 

Прописка это при СССР было важно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Масштабы всё равно меньше, чем в Новой Москве. Посмотри, во сколько раз уже увеличился Московский.

так его больше и не строят... и за то же время - на сколько увеличились Мытищи, Пушкино, Видное, а Люберцы вообще почти срослись с Железнодорожным

 

11 минут назад, rvu сказал:

Она как раз не через центр шла. А ты говоришь: диаметр.

так оно гораздо больше похоже на диаметр чем любое МЦД))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

так оно гораздо больше похоже на диаметр чем любое МЦД))

 

Видишь, дело не в геометрии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Видишь, дело не в геометрии. 

ну да... 30 лет назад Мытищи - Солнцево это хорда, а сейчас Лобня - Одинцово это диаметр... геометрия нервно курит в сторонке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, rvu сказал:

Прописка это при СССР было важно. 

Дык, и сейчас актуально. Возьми те же пенсии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Зеркало сказал:

на сколько увеличились Мытищи, Пушкино, Видное, а Люберцы вообще почти срослись с Железнодорожным

Ну давай посмотрим на новомосковские стройки, которые начались после присоединения

1) Московский - всё, что восточнее улицы Атласова

2) ЖК Филатов Луг рядом с Киевским шоссе у съезда на СБХ

3) ЖК на Саларьевской улице

4) ЖК у метро "Филатов Луг"

5) ЖК у конечной 982

6) ЖК Скандинавия в Коммунарке

7) ЖК Москвичка у метро "Коммунарка"

8 ) ЖК Рассказово...

И всё это на территории, площадь которой сравнима с площадью тех самых Мытищ. Можешь, пожалуйста, назвать 8 новых ЖК в Мытищах за последние 8 лет?

Единственный город из тобою перечисленных, который так бурно развивается - это Мытищи. Кстати, интересно, там троллика в новых ЖК не будет? Подольск-то у себя пятёрку организовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.