rvu Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 12 часов назад, Путевой Объездчик сказал: А вот это и плохо, что в таком большом городе на автобусе есть куда, а на трамвае некуда. Я в детстве катался. На 6 из Тушино, а там есть куда пересаживаться. Сейчас тамошние трамваи обкорнали, но зато в Строгино построили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 23 часа назад, Krendel79 сказал: Было бы все же лучше: Октябрьское поле - Сокол - Тимирязевская - ВДНХ - Преображенская площадь. Октябрьское поле-Сокол уже никак не получалось, потому что АБТ занял техзону метрополитена и хрен там впихнешь теперь пересадочную станцию. Только если с тотальным сносом окружающей застройки. 22 часа назад, Фыва Цукен сказал: сложно сказать, не уверен. но обсуждать бессмысленно, этого не будет. Причем если через Аэропорт-Тимирязевскую еще можно будет протащить какую-то хордовую/дуговую линию метро в будущем, то через Сокол никто даже не будет заморачиваться. Пока от севера БКЛ не отказались, в какой-то момент трассировку начали перерисовывать через Войковскую и под улицей Космодемьянских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 (изменено) 57 минут назад, rvu сказал: Я в детстве катался. На 6 из Тушино, а там есть куда пересаживаться. Сейчас тамошние трамваи обкорнали, но зато в Строгино построили. Это потому что ты в Тушине жил. А жил бы где-нибудь в Кунцеве или Выхине, такой бы возможности не было. Да я и не про покатушки, а про трамвай в Москве в принципе. В Питере практически во всех спальных районах активно строилась трамвайная сеть, в Москве же таких всего несколько районов. И при населении в 60-80 гг примерно в 2 раза меньшем Московского, трамвайных маршрутов было почти в 2 раза больше. Если не ошибаюсь, максимальное число 66. В Москве на тот момент менее 40. Если бы сеть развивалась таким темпами, было бы 100+. И это весьма странно, бо в то время многие вопросы, касающиеся развития городов, тем более таких, как Москва и Ленинград, диктовались сверху, а не решались полностью на уровне города, как сейчас. Изменено 26 декабря, 2020 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: В Питере Я бывал несколько раз с 1982 по 1987. В метро спускался редко, а трамвай был для меня основным транспортом. Когда после долгого перерыва туда приехал, для было шоком как его погромили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 18 часов назад, Чебурашка сказал: А в чем качественное улучшение от трамвая по трассе 296? ПО трассе 296 трамвай был бы в пешей доступности от всех жилых домов и при этом вместительнее автобусов. А по трассе от ДЕпВела получалось далеко от всех домов и неудобно. И вообще проект выглядел так, будто главной целью было снести побольше гаражей, а трамвай только в качестве предлога. Чисто чтобы гаражи снести, сделать вместо трамвайных путей газон и трамвайную линию не строить вообще. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 1 час назад, Путевой Объездчик сказал: Это потому что ты в Тушине жил. А жил бы где-нибудь в Кунцеве или Выхине, такой бы возможности не было. Да я и не про покатушки, а про трамвай в Москве в принципе. В Питере практически во всех спальных районах активно строилась трамвайная сеть, в Москве же таких всего несколько районов. И при населении в 60-80 гг примерно в 2 раза меньшем Московского, трамвайных маршрутов было почти в 2 раза больше. Если не ошибаюсь, максимальное число 66. В Москве на тот момент менее 40. Если бы сеть развивалась таким темпами, было бы 100+. И это весьма странно, бо в то время многие вопросы, касающиеся развития городов, тем более таких, как Москва и Ленинград, диктовались сверху, а не решались полностью на уровне города, как сейчас. Фиг знает почему так вышло. Ну во первых не забывай трамвайная сеть в Питере в целом ко второй половине 20 века в целом сохранилась а в Москве ее погромили уже начиная с 30-х. То есть даже и откуда было особо тянуть в новые микрорайоны. Может и правительственный столичный аспект был замешен - для автомобильных кортежей нужны широкие проспекты. Вот тут троллейбус не мешал, а трамвай в понимании прежних проектировщиков мешал поэтому его и убирали либо совсем либо в лучшем случае на второстепенные улицы. Но я тебя поправлю и в том что не только на трамвае (даже где он был) было некуда ехать. Тоже самое можно за редким исключением сказать и про те же автобусы. По сути весь Московский транспорт за редким исключением был всегда заточен как подвоз к ближайшей станции метро. В лучшем - к соседней линии метро. Нужно тебе например из Тушино в Медведево, вроде и недалеко но без машины или такси... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 20 минут назад, Krendel79 сказал: Нужно тебе например из Тушино в Медведево, вроде и недалеко но без машины или такси... Это еще по-божески, удобная пересадка на Китай-Городе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 30 минут назад, Krendel79 сказал: По сути весь Московский транспорт за редким исключением был всегда заточен как подвоз к ближайшей станции метро До 90-х было совсем не так. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 32 минуты назад, Krendel79 сказал: Но я тебя поправлю и в том что не только на трамвае (даже где он был) было некуда ехать. Тоже самое можно за редким исключением сказать и про те же автобусы. По сути весь Московский транспорт за редким исключением был всегда заточен как подвоз к ближайшей станции метро. В лучшем - к соседней линии метро. Нужно тебе например из Тушино в Медведево, вроде и недалеко но без машины или такси... Ну как некуда? 6 ходила не только к ближайшей Сходненской, но и к Соколу. Вот со Строгинскими маршрутами долгое время косяк был только до Щуки, но потом всё же появились 30 и 15. На востоке сеть плотно связывала СЛ, АПЛ, КалЛ, немного с ТКЛ и немного с КРЛ, хотя маршруты из Богородского до ВДНХ и от Семёновской и Преображенки до Медведкова были бы востребованы. Апаковская сеть тоже не только к ближайшему метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 37 минут назад, Чебурашка сказал: Это еще по-божески, удобная пересадка на Китай-Городе Но быстрее все равно через «Проспект Мира» наверное. 30 минут назад, awdeew сказал: До 90-х было совсем не так. Ну хордовых маршрутов особо то отменяли. Другое дело что новых немного совсем ввели, да и фактор пробок никто не отменял, которых до 90-х не было. 23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: Ну как некуда? 6 ходила не только к ближайшей Сходненской, но и к Соколу. Вот со Строгинскими маршрутами долгое время косяк был только до Щуки, но потом всё же появились 30 и 15. Это понятно но если мы плюс минус рассматриваем город с разветвлённой трамвайной сетью то были бы маршруты из того же Тушино и в Химки, и на Речной и далее куда нибудь в сторону СТЛ, в Строгино напрямую, в Мневники и Крылатское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 4 часа назад, rvu сказал: Я бывал несколько раз с 1982 по 1987. В метро спускался редко, а трамвай был для меня основным транспортом. Когда после долгого перерыва туда приехал, для было шоком как его погромили. Но погромили большой частью в центре. В Москве эти процессы прошли десятилетиями ранее. Так что тезис, что Лужков главный погромщик трамваев в Москве не верен. Интересно было бы подсчитать, какой % разгромленных трамвайных линий хотя бы в послевоенное время лежит на его совести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 В 25.12.2020 в 09:30, rvu сказал: Так в Очаково то же самое. Метро — Озерная. На самом отшибе района и частью выходов на Тропарево-Никулино. Т.е. считай, что только электричка. В 25.12.2020 в 09:33, Фыва Цукен сказал: а пассажиру какая разница? Действительно: автобус, самолёт или метро — какая разница. 18 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал: ------- Молния! Пусковая станция «Электрозаводская» Большой Кольцевой линии31 декабря, в канун нового года открывается долгожданная станция Электрозаводская Некрасовской линии/БКЛ. Это будет самым лучшим подарком для всех фанатов и почитателей метростроения!Благодарим Сергея Храменкова за предоставленную информацию. Всем глубоко насрать. Оливье, шампанское — наше всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 7 минут назад, Молодой гой сказал: Всем глубоко насрать. Оливье, шампанское — наше всё. Ну это к делу не относится вовсе. Ну и в принципе сейчас это и лучше.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 3 часа назад, Молодой гой сказал: Действительно: автобус, самолёт или метро — какая разница. действительно. наплевать сто раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 (изменено) 3 часа назад, Молодой гой сказал: На самом отшибе района и частью выходов на Тропарево-Никулино. Т.е. считай, что только электричка. Сейчас электричка, а вскоре МЦД-4. 15 минут назад, Фыва Цукен сказал: действительно. наплевать сто раз. Т. е. тебе наплёвать, на метро ты поедешь на работу или на самолете полетишь? Изменено 26 декабря, 2020 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 1 час назад, Путевой Объездчик сказал: тебе наплёвать, на метро ты поедешь на работу или на самолете полетишь? да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 16 минут назад, Фыва Цукен сказал: да. Ну тогда назови хоть один такой возможный маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 36 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Ну тогда назови хоть один такой возможный маршрут. С работой в другом городе вполне возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 28 минут назад, rvu сказал: С работой в другом городе вполне возможно. В Красногорск, Котельники, Люберцы и Реутов самолеты не летают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 10 минут назад, Путевой Объездчик сказал: В Красногорск, Котельники, Люберцы и Реутов самолеты не летают. А при чем здесь эти города? Было такое условие? Если речь про МЦД, то это к тому кто сюда самолет приписал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 3 минуты назад, rvu сказал: А при чем здесь эти города? Было такое условие? Если речь про МЦД, то это к тому кто сюда самолет приписал. Была речь про выбор между самолётом и метро. Я привёл список других городов, куда можно доехать на метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 4 часа назад, Путевой Объездчик сказал: Была речь про выбор между самолётом и метро. Я привёл список других городов, куда можно доехать на метро. В этом смысле никуда. В этом смысле и до аэропорта на метро не доедешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 4 часа назад, rvu сказал: В этом смысле никуда. Что вполне логично. 4 часа назад, rvu сказал: В этом смысле и до аэропорта на метро не доедешь. Пока да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AндрейM Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 21 час назад, Krendel79 сказал: Фиг знает почему так вышло. Ну во первых не забывай трамвайная сеть в Питере в целом ко второй половине 20 века в целом сохранилась а в Москве ее погромили уже начиная с 30-х. То есть даже и откуда было особо тянуть в новые микрорайоны. Может и правительственный столичный аспект был замешен - для автомобильных кортежей нужны широкие проспекты. Вот тут троллейбус не мешал, а трамвай в понимании прежних проектировщиков мешал поэтому его и убирали либо совсем либо в лучшем случае на второстепенные улицы. Но я тебя поправлю и в том что не только на трамвае (даже где он был) было некуда ехать. Тоже самое можно за редким исключением сказать и про те же автобусы. По сути весь Московский транспорт за редким исключением был всегда заточен как подвоз к ближайшей станции метро. В лучшем - к соседней линии метро. Нужно тебе например из Тушино в Медведево, вроде и недалеко но без машины или такси... В Питере трамвайная сеть в свое время была самой крупной в мире, при наличии самого глубокого в мире метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 12 часов назад, Путевой Объездчик сказал: Ну тогда назови хоть один такой возможный маршрут. соглашусь, что такого нет. но если бы было - то было бы наплевать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 9 минут назад, Фыва Цукен сказал: соглашусь, что такого нет. но если бы было - то было бы наплевать. Пока это есть только в фольклоре про зелёную Невско-Замоскворецкую линию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 Нет, ну для любителей полный пофигизм странен. По моему даже далекие от транспорта люди что то любят больше, а что то нет... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 34 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: Пока это есть только в фольклоре про зелёную Невско-Замоскворецкую линию Ну коли соединять все зеленое, то есть еще и Сырецко-Печерская и Алексеевская и Лукашенко совсем недавно открыл "зеленую" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 (изменено) 16 часов назад, Фыва Цукен сказал: действительно. наплевать сто раз. То есть при выборе ездить на работу на этом: или на этом: (при наличии вводных одинаково по времени и сидя) ты подтверждаешь сказанное выше тоже? 1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал: Нет, ну для любителей полный пофигизм странен. По моему даже далекие от транспорта люди что то любят больше, а что то нет... Безусловно. Ну хотя может это тоже троллинг такой. Изменено 27 декабря, 2020 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 27 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал: Ну коли соединять все зеленое, то есть еще и Сырецко-Печерская и Алексеевская и Лукашенко совсем недавно открыл "зеленую" Однако, ГЗЛ заканчивается у жд, ведущей в СПБ, НВЛ имеет предпоследнюю остановку у жд, ведущей в МСК. Видимо, отсюда и фольклор. 13 минут назад, Krendel79 сказал: То есть при выборе ездить на работу на этом: 13 минут назад, Krendel79 сказал: или на этом: Мог бы ПАЗик найти поубитее, а поезд метро поновее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти