Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, abr сказал:

От Волхонки до Ломоносовского

Участок Деловой центр - Парк Победы - Минская? Отключаем? И едем по прямой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Участок Деловой центр - Парк Победы - Минская? Отключаем? И едем по прямой?


Вчера на НТ выложили чьи то фантазии из серии завернуть от тупиков КСЛ на Третьяковской на юг, сделать пересадочную на «Полянку», далее «Парк Культуры» с пересадкой на кольцо и СЛ и дальше смотреть не стал возможно либо напрямую на «Ломоносовский» либо через «Бережковскую» на «Парк Победы». 
    Вот второй вариант при условии того что РАЛ до «Фрунзенской» построят с пересадкой на КСЛ на «Бережковской» может и был бы ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Участок Деловой центр - Парк Победы - Минская? Отключаем? И едем по прямой?

Ищем другую линию, куда это подцепить.

1 час назад, Krendel79 сказал:


Вчера на НТ выложили чьи то фантазии из серии завернуть от тупиков КСЛ на Третьяковской на юг, сделать пересадочную на «Полянку», далее «Парк Культуры» с пересадкой на кольцо и СЛ и дальше смотреть не стал возможно либо напрямую на «Ломоносовский» либо через «Бережковскую» на «Парк Победы». 
    Вот второй вариант при условии того что РАЛ до «Фрунзенской» построят с пересадкой на КСЛ на «Бережковской» может и был бы ничего. 

Вот только Полянку уже проехали, а остальное возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, всерьёз заговорили о ССВ с ЗИЛа Билюлёвской линии на Автозаводскую линию. Отказываться от участка Крымская - ЗИЛ не собирают? Особой надобности в нём тогда не будет

Вроде как участок Крымская - ЗИЛ строить не начинали, пока копают на Академической-2 в сторону Троицка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Вроде как участок Крымская - ЗИЛ строить не начинали, пока копают на Академической-2 в сторону Троицка.

Более того, даже "Улицу Строителей" ещё копать не начинали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После 2023:  https://mockva.ru/2021/02/08/249764.html

 

Подумают конечно... А там глядишь и опять перенесут.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Подумают конечно... А там глядишь и опять перенесут.

Падажжи :) Достроят БКЛ. Потом что? Десна, Щербинка, Ильинское.

Там глядишь будет Нью-нью-Москоу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



«Чтобы соединить эту линию, нужно пройти очень сложный участок по Москве исторической. Мимо храма Христа Спасителя, целого ряда памятников архитектуры, переложить множество инженерных коммуникаций. Безопасно для застройки это можно сделать только на очень большой глубине», – рассказал Рафик Загрутдинов в интервью «Российской газете».

Он подчеркнул, что такие работы очень дорогие, сейчас власти рассчитывают их стоимость.

«Думаю, что вернемся к решению вопроса после 2023 года, когда заработает Большая кольцевая линия метро и будут проложены основные радиусы», – заключил Загрутдинов.

 

 

«Проложены основные радиусы». (с) 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В это же время в Минске начали строить зелёную линию из центра так, что уже на пусковом участке работают обе пересадки на две другие линии, причём пересадки нормальные.

Вот так :) Минск лучше Москвы.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

В это же время в Минске начали строить зелёную линию из центра так, что уже на пусковом участке работают обе пересадки на две другие линии, причём пересадки нормальные.

Вот так :) Минск лучше Москвы.

Да, у нас явно меньше пересадок работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

В это же время в Минске начали строить зелёную линию из центра так, что уже на пусковом участке работают обе пересадки на две другие линии, причём пересадки нормальные.

Вот так :) Минск лучше Москвы.


 Ну ты все таки не сравнивай. Там мелкое условно и чуток в обход непосредственно исторического центра. 
    А тут и глубокое и исторические здания и возможно что то из секретного и так далее. 
  Но технически не решаемых проблем нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Зеркало сказал:

откуда такая уверенность?

Построить при должном желании можно всё что угодно, вопрос в том, сколько это потребует времени и денег и насколько большие неудобства эта стройка создаст в процессе. Ну и нынешние диаметры как-то же строили, с гораздо более низким технологическим уровнем. Хотя тогда и подземных сооружений и прочей коммуникатни меньше было.

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

 Но технически не решаемых проблем нет. 

А вот захотят ли их решать и сколько это будет стоить - другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Никита Мишин сказал:

Хотя тогда и подземных сооружений и прочей коммуникатни меньше было.

ну вот тут собака и порылась))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

В это же время в Минске начали строить зелёную линию из центра так, что уже на пусковом участке работают обе пересадки на две другие линии, причём пересадки нормальные.

Вот так :) Минск лучше Москвы.

Там и троллейбусы сохранились. Сейчас Минск— троллейбусная столица мира. Но вообще сравнить мегаполис и село — так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну вот тут собака и порылась))

Тут уже надо смотреть чья собака и насколько проблемно её переносить. У меня таких данных нет, но ведь каким-то образом планировалось соединять КСЛ, а значит и место под это скорее всего было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Там и троллейбусы сохранились. Сейчас Минск— троллейбусная столица мира. Но вообще сравнить мегаполис и село — так себе.

 

Намекаешь на фразу «Москва — большая деревня»?

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

У меня таких данных нет, но ведь каким-то образом планировалось соединять КСЛ, а значит и место под это скорее всего было.

 

Почему было? Это Зеркало говорит, что его нет, а сами чиновники говорят, что есть. 

11 часов назад, Krendel79 сказал:

Безопасно для застройки это можно сделать только на очень большой глубине», – рассказал Рафик Загрутдинов в интервью «Российской газете».

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, rvu сказал:

Почему было? Это Зеркало говорит, что его нет, а сами чиновники говорят, что есть. 

Потому что в теории техзону могли чем-то застроить, как в паре мест у нас в Гольяново. Или не застроить, даже если она десять раз уже неактуальна. А значит без геоподосновы или хотя бы схемы с красными линиями точно сказать есть ли она сейчас и насколько она соответствует хотелкам Депстроя нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Никита Мишин сказал:

Потому что в теории техзону могли чем-то застроить

 

Даже это не означает, что линию стало негде построить. Места под землей еще много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Даже это не означает, что линию стало негде построить. Места под землей еще много. 

Я выше писал, построить можно всё что угодно, вопрос денег и времени. Но вариант, что это будет сильно сложно и в более-менее обозримое время депстрой не захочет этим заниматься я бы пока со счетов не сбрасывал. Хотя мне кажется что когда-нибудь таки построят, хоть и очень нескоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Krendel79 сказал:

После 2023:  https://mockva.ru/2021/02/08/249764.html

 

Подумают конечно... А там глядишь и опять перенесут.

 

 

А у Собянина когда мэрзский срок заканчивается?

8 часов назад, Никита Мишин сказал:

Построить при должном желании можно всё что угодно, вопрос в том, сколько это потребует времени и денег и насколько большие неудобства эта стройка создаст в процессе. Ну и нынешние диаметры как-то же строили, с гораздо более низким технологическим уровнем. Хотя тогда и подземных сооружений и прочей коммуникатни меньше было.

 

А вот захотят ли их решать и сколько это будет стоить - другой вопрос.

Мне кажется что любую проблему, связанную со строительством метро можно решить по методу "глубже и еще глубже" А так да, захотят ли решать и сколько это будет стоить.

5 часов назад, Молодой гой сказал:

Там и троллейбусы сохранились. Сейчас Минск— троллейбусная столица мира. Но вообще сравнить мегаполис и село — так себе.

Село - это Москва без троллейбусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, abr сказал:

Мне кажется что любую проблему, связанную со строительством метро можно решить по методу "глубже и еще глубже"

По геологии ограничения всё равно есть. Грунты смотреть надо, до какого уровня уже докопались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Mixalblch сказал:

Грунты смотреть надо, до какого уровня уже докопались

до мантии, во всяком случае, ещё далеко :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

до мантии, во всяком случае, ещё далеко :)

Так-то да :)

Но есть риск наткнуться или на какой-нибудь водонасыщенный горизонт или наоборот на "скальники", которые придётся "грызть", ломая режущий инструмент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mixalblch сказал:

есть риск наткнуться или на какой-нибудь водонасыщенный горизонт или наоборот на "скальники", которые придётся "грызть", ломая режущий инструмент.

и в водонасыщенных горизонтах метро строили, и в скальниках.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и в водонасыщенных горизонтах метро строили, и в скальниках.

Только может случиться что коммуникации дешевле/проще будет перенести чем ковырять тоннель через водонасыщенный или скальный грунт.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

может случиться что коммуникации дешевле/проще будет перенести чем ковырять тоннель через водонасыщенный или скальный грунт

может. я только о том, что линию построить можно, вопрос только в цене.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

А у Собянина когда мэрзский срок заканчивается?

В 2023 и заканчивается. Очевидно, это сейчас важнейший для стройкомплекса срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.