Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

  В 29.01.2021 в 07:58, abr сказал:

От Волхонки до Ломоносовского

Показать  

Участок Деловой центр - Парк Победы - Минская? Отключаем? И едем по прямой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2021 в 08:19, Mixalblch сказал:

Участок Деловой центр - Парк Победы - Минская? Отключаем? И едем по прямой?

Показать  


Вчера на НТ выложили чьи то фантазии из серии завернуть от тупиков КСЛ на Третьяковской на юг, сделать пересадочную на «Полянку», далее «Парк Культуры» с пересадкой на кольцо и СЛ и дальше смотреть не стал возможно либо напрямую на «Ломоносовский» либо через «Бережковскую» на «Парк Победы». 
    Вот второй вариант при условии того что РАЛ до «Фрунзенской» построят с пересадкой на КСЛ на «Бережковской» может и был бы ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2021 в 08:19, Mixalblch сказал:

Участок Деловой центр - Парк Победы - Минская? Отключаем? И едем по прямой?

Показать  

Ищем другую линию, куда это подцепить.

  В 29.01.2021 в 08:27, Krendel79 сказал:


Вчера на НТ выложили чьи то фантазии из серии завернуть от тупиков КСЛ на Третьяковской на юг, сделать пересадочную на «Полянку», далее «Парк Культуры» с пересадкой на кольцо и СЛ и дальше смотреть не стал возможно либо напрямую на «Ломоносовский» либо через «Бережковскую» на «Парк Победы». 
    Вот второй вариант при условии того что РАЛ до «Фрунзенской» построят с пересадкой на КСЛ на «Бережковской» может и был бы ничего. 

Показать  

Вот только Полянку уже проехали, а остальное возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2021 в 09:52, abr сказал:

Ищем другую линию, куда это подцепить.

Показать  

Предлагаю к Некрасовской :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, всерьёз заговорили о ССВ с ЗИЛа Билюлёвской линии на Автозаводскую линию. Отказываться от участка Крымская - ЗИЛ не собирают? Особой надобности в нём тогда не будет

Вроде как участок Крымская - ЗИЛ строить не начинали, пока копают на Академической-2 в сторону Троицка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.01.2021 в 08:03, FanatOT сказал:

Вроде как участок Крымская - ЗИЛ строить не начинали, пока копают на Академической-2 в сторону Троицка.

Показать  

Более того, даже "Улицу Строителей" ещё копать не начинали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После 2023:  https://mockva.ru/2021/02/08/249764.html

 

Подумают конечно... А там глядишь и опять перенесут.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.02.2021 в 15:25, Krendel79 сказал:

Подумают конечно... А там глядишь и опять перенесут.

Показать  

Падажжи :) Достроят БКЛ. Потом что? Десна, Щербинка, Ильинское.

Там глядишь будет Нью-нью-Москоу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



«Чтобы соединить эту линию, нужно пройти очень сложный участок по Москве исторической. Мимо храма Христа Спасителя, целого ряда памятников архитектуры, переложить множество инженерных коммуникаций. Безопасно для застройки это можно сделать только на очень большой глубине», – рассказал Рафик Загрутдинов в интервью «Российской газете».

Он подчеркнул, что такие работы очень дорогие, сейчас власти рассчитывают их стоимость.

«Думаю, что вернемся к решению вопроса после 2023 года, когда заработает Большая кольцевая линия метро и будут проложены основные радиусы», – заключил Загрутдинов.

 

 

«Проложены основные радиусы». (с) 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В это же время в Минске начали строить зелёную линию из центра так, что уже на пусковом участке работают обе пересадки на две другие линии, причём пересадки нормальные.

Вот так :) Минск лучше Москвы.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.02.2021 в 18:52, FanatOT сказал:

В это же время в Минске начали строить зелёную линию из центра так, что уже на пусковом участке работают обе пересадки на две другие линии, причём пересадки нормальные.

Вот так :) Минск лучше Москвы.

Показать  

Да, у нас явно меньше пересадок работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.02.2021 в 18:52, FanatOT сказал:

В это же время в Минске начали строить зелёную линию из центра так, что уже на пусковом участке работают обе пересадки на две другие линии, причём пересадки нормальные.

Вот так :) Минск лучше Москвы.

Показать  


 Ну ты все таки не сравнивай. Там мелкое условно и чуток в обход непосредственно исторического центра. 
    А тут и глубокое и исторические здания и возможно что то из секретного и так далее. 
  Но технически не решаемых проблем нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.02.2021 в 19:07, Krendel79 сказал:

Но технически не решаемых проблем нет.

Показать  

откуда такая уверенность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.02.2021 в 21:28, Зеркало сказал:

откуда такая уверенность?

Показать  

Построить при должном желании можно всё что угодно, вопрос в том, сколько это потребует времени и денег и насколько большие неудобства эта стройка создаст в процессе. Ну и нынешние диаметры как-то же строили, с гораздо более низким технологическим уровнем. Хотя тогда и подземных сооружений и прочей коммуникатни меньше было.

 

  В 08.02.2021 в 19:07, Krendel79 сказал:

 Но технически не решаемых проблем нет. 

Показать  

А вот захотят ли их решать и сколько это будет стоить - другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.02.2021 в 22:29, Никита Мишин сказал:

Хотя тогда и подземных сооружений и прочей коммуникатни меньше было.

Показать  

ну вот тут собака и порылась))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.02.2021 в 18:52, FanatOT сказал:

В это же время в Минске начали строить зелёную линию из центра так, что уже на пусковом участке работают обе пересадки на две другие линии, причём пересадки нормальные.

Вот так :) Минск лучше Москвы.

Показать  

Там и троллейбусы сохранились. Сейчас Минск— троллейбусная столица мира. Но вообще сравнить мегаполис и село — так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.02.2021 в 23:20, Зеркало сказал:

ну вот тут собака и порылась))

Показать  

Тут уже надо смотреть чья собака и насколько проблемно её переносить. У меня таких данных нет, но ведь каким-то образом планировалось соединять КСЛ, а значит и место под это скорее всего было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.02.2021 в 01:12, Молодой гой сказал:

Там и троллейбусы сохранились. Сейчас Минск— троллейбусная столица мира. Но вообще сравнить мегаполис и село — так себе.

Показать  

 

Намекаешь на фразу «Москва — большая деревня»?

  В 09.02.2021 в 01:45, Никита Мишин сказал:

У меня таких данных нет, но ведь каким-то образом планировалось соединять КСЛ, а значит и место под это скорее всего было.

Показать  

 

Почему было? Это Зеркало говорит, что его нет, а сами чиновники говорят, что есть. 

  В 08.02.2021 в 15:56, Krendel79 сказал:

Безопасно для застройки это можно сделать только на очень большой глубине», – рассказал Рафик Загрутдинов в интервью «Российской газете».

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.02.2021 в 03:49, rvu сказал:

Почему было? Это Зеркало говорит, что его нет, а сами чиновники говорят, что есть. 

Показать  

Потому что в теории техзону могли чем-то застроить, как в паре мест у нас в Гольяново. Или не застроить, даже если она десять раз уже неактуальна. А значит без геоподосновы или хотя бы схемы с красными линиями точно сказать есть ли она сейчас и насколько она соответствует хотелкам Депстроя нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.02.2021 в 04:32, Никита Мишин сказал:

Потому что в теории техзону могли чем-то застроить

Показать  

 

Даже это не означает, что линию стало негде построить. Места под землей еще много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.02.2021 в 04:52, rvu сказал:

 

Даже это не означает, что линию стало негде построить. Места под землей еще много. 

Показать  

Я выше писал, построить можно всё что угодно, вопрос денег и времени. Но вариант, что это будет сильно сложно и в более-менее обозримое время депстрой не захочет этим заниматься я бы пока со счетов не сбрасывал. Хотя мне кажется что когда-нибудь таки построят, хоть и очень нескоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.02.2021 в 15:25, Krendel79 сказал:

После 2023:  https://mockva.ru/2021/02/08/249764.html

 

Подумают конечно... А там глядишь и опять перенесут.

 

 

Показать  

А у Собянина когда мэрзский срок заканчивается?

  В 08.02.2021 в 22:29, Никита Мишин сказал:

Построить при должном желании можно всё что угодно, вопрос в том, сколько это потребует времени и денег и насколько большие неудобства эта стройка создаст в процессе. Ну и нынешние диаметры как-то же строили, с гораздо более низким технологическим уровнем. Хотя тогда и подземных сооружений и прочей коммуникатни меньше было.

 

А вот захотят ли их решать и сколько это будет стоить - другой вопрос.

Показать  

Мне кажется что любую проблему, связанную со строительством метро можно решить по методу "глубже и еще глубже" А так да, захотят ли решать и сколько это будет стоить.

  В 09.02.2021 в 01:12, Молодой гой сказал:

Там и троллейбусы сохранились. Сейчас Минск— троллейбусная столица мира. Но вообще сравнить мегаполис и село — так себе.

Показать  

Село - это Москва без троллейбусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.02.2021 в 06:54, abr сказал:

Мне кажется что любую проблему, связанную со строительством метро можно решить по методу "глубже и еще глубже"

Показать  

По геологии ограничения всё равно есть. Грунты смотреть надо, до какого уровня уже докопались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.02.2021 в 07:04, Mixalblch сказал:

Грунты смотреть надо, до какого уровня уже докопались

Показать  

до мантии, во всяком случае, ещё далеко :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.02.2021 в 07:45, Фыва Цукен сказал:

до мантии, во всяком случае, ещё далеко :)

Показать  

Так-то да :)

Но есть риск наткнуться или на какой-нибудь водонасыщенный горизонт или наоборот на "скальники", которые придётся "грызть", ломая режущий инструмент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.02.2021 в 07:59, Mixalblch сказал:

есть риск наткнуться или на какой-нибудь водонасыщенный горизонт или наоборот на "скальники", которые придётся "грызть", ломая режущий инструмент.

Показать  

и в водонасыщенных горизонтах метро строили, и в скальниках.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.02.2021 в 08:14, Фыва Цукен сказал:

и в водонасыщенных горизонтах метро строили, и в скальниках.

Показать  

Только может случиться что коммуникации дешевле/проще будет перенести чем ковырять тоннель через водонасыщенный или скальный грунт.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.02.2021 в 08:20, Никита Мишин сказал:

может случиться что коммуникации дешевле/проще будет перенести чем ковырять тоннель через водонасыщенный или скальный грунт

Показать  

может. я только о том, что линию построить можно, вопрос только в цене.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.02.2021 в 06:54, abr сказал:

А у Собянина когда мэрзский срок заканчивается?

Показать  

В 2023 и заканчивается. Очевидно, это сейчас важнейший для стройкомплекса срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.