Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Только что, Путевой Объездчик сказал:

При наличии ЦУ КСЛ как сейчас было бы лучше, чем с хордами.

как сейчас? :blink:

 

я что-то пропустил, и цу ксл таки построили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

как сейчас? :blink:

 

я что-то пропустил, и цу ксл таки построили? 

Я надеюсь, что его рано или поздно построят. Ну а хорды быть может хороши для машин при наличии хороших съездов между ними, но для метро радиусы и кольца. ИМХО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Я надеюсь, что его рано или поздно построят.

нууу... 

 

кто раньше помрёт - ишак, ходжа, эмир...? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Никита Мишин сказал:

А ещё посмотрим на карту и увидим что Северный во-первых рядом с ж/д, во-вторых - разделён на кучу мелких микрорайонов, которые друг с другом почти никак не связаны. В таких условиях СТ будет работать лучше, потому что станцию можно будет построить в каждом из микрорайонов, обеспечив их связью как с метро, так и с электричкой.

Трамвай в Москве- это не внеуличный транспорт, и внеуличный режим его движения обеспечить практически невозможно.В результате- если произойдет сбой или ДТП по соседству с трамвайной линией в район- весь район встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mazzy сказал:

А разве надо? Она же не для "большего числа горожан"?

 

Ну ладно, можно отрезанное на ДЦ пустить. :lol2:


Если без шуток то как там с путевым развитием на «Парке Победы»? С АПЛ на СолЛ можно а вот обратно? 

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

2023 год - это плановое завершение работ на Каланчёвской. Но Брянско-Смоленскую ветвь очень даже могут сдать раньше, и открыть движение от Апрелевки до Белорусского вокзала.


К «Беговой» ещё не приступали. Сначала скорее всего «в новых современных традициях» МЦД4 поедет в тупик «Ермаковой рощи» :) 

6 минут назад, Серп сказал:

Трамвай в Москве- это не внеуличный транспорт, и внеуличный режим его движения обеспечить практически невозможно.В результате- если произойдет сбой или ДТП по соседству с трамвайной линией в район- весь район встанет.


Это уже проблемы организации движения. Много где ничего не мешает делать линию выделенную. Весь вопрос в желании. 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

При наличии ЦУ КСЛ как сейчас было бы лучше, чем с хордами. ИМХО. 


Так если брать тот генплан с хордами то ЦУ вполне себе был бы. Правда тогда рассматривали вариант соединения «Третьяковской» и «Арбатской». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

Если без шуток то как там с путевым развитием на «Парке Победы»? С АПЛ на СолЛ можно а вот обратно? 

Схема путевого развития находится по известной ссылке, а дальше сам думай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

всю? :blink:

Да все давно знают что и зачем закроется

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

всю? :blink:

Да все давно знают что и зачем закроется. https://vk.com/wall-150643822_147568

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, jd1721797 сказал:

 

Да все давно знают что и зачем закроется. https://vk.com/wall-150643822_147568

Ну ты же знаешь, что на Форуме Общественного Транспорта значительная часть ПОльзователей узнает о каких то событиях в сфере транспорта уже после того как об этом знает каждая блондинка в городе...

Ну а что, подсказать кто из "любителей" узнал последним о том, что на будущем МЦК ведутся работы по введению пассажирского движения? Разумеется это был "Автор сайта о ..." :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Сначала скорее всего «в новых современных традициях» МЦД4 поедет в тупик «Ермаковой рощи» :) 

 

Я думаю, что досрочно ничего не поедет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jd1721797 сказал:

Да все давно знают что и зачем закроется

Да все давно знают что и зачем закроется. https://vk.com/wall-150643822_147568


 

 

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну ты же знаешь, что на Форуме Общественного Транспорта значительная часть ПОльзователей узнает о каких то событиях в сфере транспорта уже после того как об этом знает каждая блондинка в городе...

Ну а что, подсказать кто из "любителей" узнал последним о том, что на будущем МЦК ведутся работы по введению пассажирского движения? Разумеется это был "Автор сайта о ..." :)

 

У Фывы действительно иногда фирменный почерк делать вид что он чего то не знает (чего знает действительно уже последняя блондинка) а может он и действительно не в курсе и не следит особо за новостями.

    Например в ж/д разделе он как модератор на известных форумах как правило более осведомлён. 
   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

а может он и действительно не в курсе

 

Например, я знаю что что-то там скоро закрывают. Но от какой станции не знаю, мне это сейчас не нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

Трамвай в Москве- это не внеуличный транспорт, и внеуличный режим его движения обеспечить практически невозможно.В результате- если произойдет сбой или ДТП по соседству с трамвайной линией в район- весь район встанет.

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Это уже проблемы организации движения. Много где ничего не мешает делать линию выделенную. Весь вопрос в желании. 

Конкретно в Северном надо очень того хотеть, чтобы трамвай от него до "Москвы" не сделать внеуличным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

 


Это уже проблемы организации движения. Много где ничего не мешает делать линию выделенную. Весь вопрос в желании. 


 

Это не проблемы организации движения.Метро является внеуличным транспортом.При выделенной линии пересечения с местными улицами остаются, и трамвайное движение может остановиться из-за ДТП  по соседству с трамвайной линией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторым дай волю - они бы экзамен ввели для регистрации на форуме, ей-боху

"в каком году закрывался южный участок СЛ для модернизации автоблокировки? сколько станций было закрыто? каков был выпуск на компенсирующий маршрут? какой модели ходили автобусы на этом маршруте?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Серп сказал:

Это не проблемы организации движения.Метро является внеуличным транспортом.При выделенной линии пересечения с местными улицами остаются, и трамвайное движение может остановиться из-за ДТП  по соседству с трамвайной линией.


Тут смысл скорее не в плане есть пересечения или нет, а в том насколько оперативно то же ДТП будет устранено. Что в других странах где СТ есть и действует нет пересечений на одном уровне? И совсем не бывает ДТП мешающих трамваю? 
    В метро вон тоже и деревья иногда падают на рельсы на поверхности, и задымления, и под поезд прыгают да и много чего. 
    Вопрос в оперативности устранения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Krendel79 сказал:


Тут смысл скорее не в плане есть пересечения или нет, а в том насколько оперативно то же ДТП будет устранено. Что в других странах где СТ есть и действует нет пересечений на одном уровне? И совсем не бывает ДТП мешающих трамваю? 
    В метро вон тоже и деревья иногда падают на рельсы на поверхности, и задымления, и под поезд прыгают да и много чего. 
    Вопрос в оперативности 

Попадал на сбои движения КРЛ померно три раза за десятилетие.Сбои движения на трамвайном маршруте 17 случаются несколько раз в неделю,и это только те, которые вижу сам.Сбои сложные, с последующими укоротами до комбината Лира, и до Сельскохозяйственной улицы со стороны Медведково. А что касается других стран с трамвайным движением, Германии, например,то там водители более законопослушные, помимо того, запредельная стоимость парковки автомобилей в Германии, снижает автомобильный трафик в десятки раз.

 

 

 

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Попадал на сбои движения КРЛ померно три раза за десятилетие.Сбои движения на трамвайном маршруте 17 случаются несколько раз в неделю,и это только те, которые вижу сам.Сбои сложные, с последующими укоротами до комбината Лира, и до Сельскохозяйственной улицы со стороны Медведково.

 

 

 

 

Вот именно это и надо объяснить опечатанным на голову сторонникам СТ, что СТ не метро. Но они настолько опечатанные, что объяснить им это невозможно. Шах и мат. Метро строится, они ноют, но никому они с их воем про СТ не интересны. Это очень хорошо.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Серп сказал:

Попадал на сбои движения КРЛ померно три раза за десятилетие.Сбои движения на трамвайном маршруте 17 случаются несколько раз в неделю,и это только те, которые вижу сам.Сбои сложные, с последующими укоротами до комбината Лира, и до Сельскохозяйственной улицы со стороны Медведково. А что касается других стран с трамвайным движением, Германии, например,то там водители более законопослушные, помимо того, запредельная стоимость парковки автомобилей в Германии, снижает автомобильный трафик в десятки раз.

 

 

 

 


Ну это правильно и тем не менее есть подозрение что навести порядок в плане законопослушности водителей и разбора ДТП будет дешевле чем строить подземное метро только потому что «трамвай у нас не поедет». 
 

11 минут назад, jd1721797 сказал:

Вот именно это и надо объяснить опечатанным на голову сторонникам СТ, что СТ не метро. Но они настолько опечатанные, что объяснить им это невозможно. Шах и мат. Метро строится, они ноют, но никому они с их воем про СТ не интересны. Это очень хорошо.

 

В выделенки тоже никто в России не верил. Из серии что у нас это в принципе не будет работать. Работает же! Хоть и не без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Krendel79 сказал:


Ну это правильно и тем не менее есть подозрение что навести порядок в плане законопослушности водителей и разбора ДТП будет дешевле чем строить подземное метро только потому что «трамвай у нас не 

А у меня есть предположение, что очень большой процент автолюбителей садится зв руль и выезжает на дорогу, вообще не будучи знакомыми с ПДД- права куплены целиком.Также очень большой процент автолюбителей садится за руль, обучившись в автошколе получив права, не сдав  экзамены, купив права частично. Считаю, что строить подземную ветку метро проще и дешевле, чем реформировать службу ДПС ГИБДД, там корни проблем исторические

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Серп сказал:

А у меня есть предположение, что очень большой процент автолюбителей садится зв руль и выезжает на дорогу, вообще не будучи знакомыми с ПДД- права куплены целиком.Также очень большой процент автолюбителей садится за руль, обучившись в автошколе получив права, не сдав  экзамены, купив права частично. Считаю, что строить подземную ветку метро проще и дешевле, чем реформировать службу ДПС ГИБДД, там корни проблем исторические


Может быть. Я спорить не буду тоже зная ситуацию. Но тогда повторюсь любые начинания бессмысленны - от выделенное до платных парковок и идей урбанистов о снижении скоростного режима. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jd1721797 сказал:

Вот как ещё точнее я мог написать про опечатанных? Никак... Множатся они сами собой...

Да тут спор малоосмысленнен. Вполне есть примеры быстрой постройки трамвая там, где метро ожидалось ещё нескоро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2021 в 20:01, jd1721797 сказал:

С 17.04 по 11.05 закроют ЛДЛ.

По некоторым данным, закрытие опять отодвинулось, на 1 мая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да тут спор малоосмысленнен. Вполне есть примеры быстрой постройки трамвая там, где метро ожидалось ещё нескоро...


Собственно да. Тоже Строгино где трамвай условно скоростной и никак не мешает метро а отлично его дополняет тем более метро уж более чем не удобное вышло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Серп сказал:

Считаю, что строить подземную ветку метро проще и дешевле, чем реформировать службу ДПС ГИБДД, там корни проблем исторические

 

Поэтому в соседних странах эту службу просто упраздняли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:


Собственно да. Тоже Строгино где трамвай условно скоростной и никак не мешает метро а отлично его дополняет тем более метро уж более чем не удобное вышло. 

Тем более что без трамвая метро ждали бы с 1982 до открытия метро :) Тоже можно сказать и про Чертаново и по Ленинграду примеры привести...

 

32 минуты назад, Krendel79 сказал:


Может быть. Я спорить не буду тоже зная ситуацию. Но тогда повторюсь любые начинания бессмысленны - от выделенное до платных парковок и идей урбанистов о снижении скоростного режима. 

Ну пользователь то Серп всегда держа руку на пульсе событий, прекрасно осведомлен кто что купил и за сколько, это мы люди простые и нам не докладывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

тем более метро уж более чем не удобное вышло. 

Кто о чём, а @Krendel79 как всегда :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

Кто о чём, а @Krendel79 как всегда :)

 


Да это Валера вон как всегда про политику. 
 

32 минуты назад, rvu сказал:

 

Поэтому в соседних странах эту службу просто упраздняли. 

 

А так - будешь пытаться спорить что линия условно по маршруту нынешней РАЛ в Строгино была бы хуже? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.