Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Паштет сказал:

В твоём случае пофиг, тк работал только вверх. Я про то, что если бы оба работали.

ну, скажем, вверх работал восточный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В угоду досмотру сделали вход в основной вестибюль дальше от промежуточного эскалатора. А надо было наоборот.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FIPS сказал:

В угоду досмотру сделали вход в основной вестибюль дальше от промежуточного эскалатора. А надо было наоборот.

имхо, не прниципиально. хотя, конечно, все эти говнодосмотры только жизнь осложняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

имхо, не прниципиально

Принципиально. Поток на выход из метро сейчас на 5 метрах подземного перехода упирается в поток тех, кто хочет зайти в двери выхода.Думаю, что со временем там металлические разделительные ограждения установят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поинтересуюсь тут. Народ, а что за глобальные раскопки были (или есть) на Андропова, возле перекрёстка с Коломенским проездом? Котлован для проходческого щита? Или что-то ещё?

А то у меня приятель на работе утверждает, что это новая станция БКЛ:D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Вечный странник сказал:

Народ, а что за глобальные раскопки были (или есть) на Андропова, возле перекрёстка с Коломенским проездом? Котлован для проходческого щита?

Да. 

17 минут назад, Вечный странник сказал:

А то у меня приятель на работе утверждает, что это новая станция БКЛ

Нет, станции здесь не будет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматривается и возможность соединения Троицкой и Некрасовской линий - некоторое возрождение позднесоветского проекта хордовых линий. Возможно ли такое соединение - от Крымской через Тульскую, Автозаводскую, Волгоградский проспект, Калитники к Нижегородской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там другой вариант рассматривается, с дубляжом мцк. вариант совершенно безумный, единственное его достоинство - дешёвый. но как по мне, то это тот редкий случай, когда лучше вообще ничего не строить, чем строить подобное.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Возможно ли такое соединение - от Крымской через Тульскую, Автозаводскую, Волгоградский проспект, Калитники к Нижегородской?

Нет. Троицкую тащат к ЗИЛу на соединение с Бирюлевской. Сразу мимо Тульская и Автозаводская. 

На Нижегородской уже понакопали слишком много, чтобы там что-то ещё делать. И там, насколько я помню, не два тупика, а один. Соединить не получится. Наверху хорды, диаметры, тпу, кольцо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Нет. Троицкую тащат к ЗИЛу на соединение с Бирюлевской. Сразу мимо Тульская и Автозаводская. 

Её не то что "тащат", там уже вырыты котлованы. Сегодня с МЦК наблюдал.

 

Но в перспективе выход у неё именно на Нижегородскую, когда-то потом.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

перспективе выход у неё именно на Нижегородскую, когда-то потом.

Если только с целью что-то строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mixalblch сказал:

Троицкую тащат к ЗИЛу на соединение с Бирюлевской.

тоже совершенно безумный вариант. нахрена такое строить - тоже не понимаю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mixalblch сказал:

Нет. Троицкую тащат к ЗИЛу на соединение с Бирюлевской. Сразу мимо Тульская и Автозаводская. 

На Нижегородской уже понакопали слишком много, чтобы там что-то ещё делать. И там, насколько я помню, не два тупика, а один. Соединить не получится. Наверху хорды, диаметры, тпу, кольцо.

Товарищи! Вы вообще не понимаете, что там строят? Троицкая вдоль МЦК расположена будет, а Бирюлёвская ей перпендикулярно. То есть Троицкая потенциально пойдёт до Нижегородской, а Бирюлёвская потенциально состыкуется с РАЛ через Фрунзенскую, Шаболовскую и Тульскую...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Если только с целью что-то строить.

ну да. митрорастёт. уже совсем до маразма дошли, тьфу.

Только что, Касым сказал:

Бирюлёвская потенциально состыкуется с РАЛ через Фрунзенскую, Шаболовскую и Тульскую...

ну это ещё туда-сюда... хотя вместо фрунзенской лучше было бы парк культуры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну это ещё туда-сюда... хотя вместо фрунзенской лучше было бы парк культуры...

А ты думаешь, почему тупики РАЛ уже построены под Кутузовским перпендикулярно ему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

А ты думаешь, почему тупики РАЛ уже построены под Кутузовским перпендикулярно ему?

не знаю. возможно, остатки лужковского хордостроительства. но от кутузовского до красной линии далеко, дальше можно было бы повести по всякому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

не знаю. возможно, остатки лужковского хордостроительства. но от кутузовского до красной линии далеко, дальше можно было бы повести по всякому...

Посмотри на карту, там до Фрунзенской по прямой... Причём они под рекой, только-только достроены, с гермоворотами, со всеми пирогами... Проект может и Лукжковский, а постройка прям недавно, так что выбора у РАЛ нет - только по прямой на Фрунзенскую....

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Mixalblch сказал:

И там, насколько я помню, не два тупика, а один. Соединить не получится.

Там три тупика, два под продление, один для оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю, что там ближе. но для пассажиров куда удобнее был бы пк.

 

а так-то да. с точки зрения митрорастёт фрунзенская удобнее. а пассажиры перетопчутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

я понимаю, что там ближе. но для пассажиров куда удобнее был бы пк.

 

а так-то да. с точки зрения митрорастёт фрунзенская удобнее. а пассажиры перетопчутся.

Митрорастёт тут не при чём. Этот заворот РАЛ был придуман ещё при закладке котлована Сити, где все три станции планировали. И этот поворот тоже. Идеям РАЛ до ЗИЛа гораздо более 30 лет...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я говорю - ну перепендикулярно кутузовскому, и что? до сл там ещё конём скакать, могли бы и к пк завернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

так я говорю - ну перепендикулярно кутузовскому, и что? до сл там ещё конём скакать, могли бы и к пк завернуть.

Мне кажется, ты не совсем понимаешь, как это выглядит на местности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Паштет сказал:

Там три тупика, два под продление, один для оборота.

На тракмап вижу 1 тупик и 2 ссв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так я говорю - ну перепендикулярно кутузовскому, и что? до сл там ещё конём скакать, могли бы и к пк завернуть.

Вот смотри. Они там ещё и хотят станцию Бережковская, но вряд ли...

001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

На тракмап вижу 1 тупик и 2 ссв

По стрелке 3 и 4 можно уехать на 1 и 2 станционный путь соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Касым сказал:

Мне кажется, ты не совсем понимаешь, как это выглядит на местности...

возможно. ну, а как-то вот так совсем нельзя было? и если да, то почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

возможно. ну, а как-то вот так совсем нельзя было? и если да, то почему?

Видишь ли, около ПК очень много всего запретного накопано на очень разных глубинах. Руссос там фоткал даже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, тут я, конечно, не спец. может, и так.

 

но вообще, повторю, даже в озвученном варианте трассировка не выглядит таким безумием, как соединение некралинии с троицкой вдоль мцк. то есть - не лучший вариант, но в принципе ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успокойтесь, да не будут их соединять. В центре же новых ЖК под закрытие не построить?

Вот Архангельское, Новая Москва - это да.

С Гольяновым ожидаемо заглохло, как я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.