Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Что нибудь к НГ точно откроют. Меньше всего кстати шансов что это будут "Текстильщики". Не будут ничего успевать - откроют второй вестибюль "Физтеха". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2024 в 11:38, Krendel79 сказал:

 

Вообще не влез в Казани действительно звучит достаточно забавно, ну я правда в час пик не ездил, не знаю. 

   Так то насколько знаю, эффект Выхино в регионах имеет быть место только в Нск. 

В Казани в метро народу полно, как раз в час пик ездил, и в мясо. Правда, интервалы большие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

В Казани в метро народу полно, как раз в час пик ездил, и в мясо. Правда, интервалы большие. 

В самый пик интервалы чуть подрезали. 11й маршрут на линии в это время. 

А так - ок 8 минут ожидание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Меньше всего кстати шансов что это будут "Текстильщики".

и хорошо, подольше бы там переход не открывали - одни неудобства от него будут))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

и хорошо, подольше бы там переход не открывали - одни неудобства от него будут))

Никто не мешает продолжать ходить через улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

Никто не мешает продолжать ходить через улицу.

только тем у кого безлимит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

И Предпенсионерам :)

 

ну я еще не достиг такого просветления))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Krendel79 сказал:

Что нибудь к НГ точно откроют. Меньше всего кстати шансов что это будут "Текстильщики". Не будут ничего успевать - откроют второй вестибюль "Физтеха". :)

Его по-любому откроют. Дэд-лайн строителям поставлен - 25.12. Инфа от строителей на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mixalblch сказал:

В самый пик интервалы чуть подрезали. 11й маршрут на линии в это время. 

А так - ок 8 минут ожидание

Ну то есть вполне можно обойтись без мяса, если закупить ещё несколько поездов. А сколько там интервал в пик? И насколько я помню, там сэкономили на интервальных часах. 

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

И Предпенсионерам :)

 

А пенсионерам не?

10 часов назад, Зеркало сказал:

и хорошо, подольше бы там переход не открывали - одни неудобства от него будут))

Хм… Что значит одни? Если ты едешь в центр в хвосте, то чем по нему должно быть хуже, чем щас? Особенно в г-погоду? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

И насколько я помню, там сэкономили на интервальных часах. 

Да, так и есть

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

сколько там интервал в пик?

Сейчас срезали до 5 минут, но это не точно. А так заявленный - 6:30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Хм… Что значит одни? Если ты едешь в центр в хвосте, то чем по нему должно быть хуже, чем щас? Особенно в г-погоду?

ну как минимум хуже тем что больше подъем/спуск, а сам переход через улицу практически по кратчайшему... г-погода пофиг, на улице все под крышей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Сейчас срезали до 5 минут, но это не точно. А так заявленный - 6:30

Но получается, что при такой загрузке и 5 минут слишком большой. В Екб вроде как при схрожих потоках почаще ходят. А кстати, в Казани поток с севера меньше, чем с юга или +/- одинаковввые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Но получается, что при такой загрузке и 5 минут слишком большой. В Екб вроде как при схрожих потоках почаще ходят. А кстати, в Казани поток с севера меньше, чем с юга или +/- одинаковввые?

В Казани на севере просто воздух по сравнению с набитым югом. Очень сильный контраст. Водораздел заметен примерно по Площади Тукая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Зеркало сказал:

ну как минимум хуже тем что больше подъем/спуск, а сам переход через улицу практически по кратчайшему... г-погода пофиг, на улице все под крышей

Крыша не спасает от холода, ветра и дождя при ветре. Ну и потом этот западный выход/переход уж слишком суетный и энтропичный, столько разных потоков перехлёстывается. Но с другой стороны, не отбивает желания ехать на восток ТКЛ через БКЛ, в отличие, например, от Калинки, куда сейчас только через Кольцо. В общем, посмотрим, надеюсь, меньше месяца останется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но получается, что при такой загрузке и 5 минут слишком большой. В Екб вроде как при схрожих потоках почаще ходят. А кстати, в Казани поток с севера меньше, чем с юга или +/- одинаковввые?

Если интересно, то вот тут подробно, мы с Мишкой в Казани были недавно и всё там подробно исследовали по части метро  https://dzen.ru/a/ZTYQbEv0DR5kTopV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но получается, что при такой загрузке и 5 минут слишком большой. В Екб вроде как при схрожих потоках почаще ходят. А кстати, в Казани поток с севера меньше, чем с юга или +/- одинаковввые?

Юг - спальники. В большом количестве.

Север - промка. Авиазавод, вертолётка, нефтехимия и т.д. Жилая застройка там в основном малоэтажки и частный сектор.

С юга утром очень плотно до центра. На север едут часам к 8. Дальше свободно.

Но с севера уезжают учащиеся. Утром их довольно много, но войти в поезд всегда реально.

А интервалы? "Не ругайте скрипача. Играет, как умеет". Насколько позволяют возможности, столько выпускают составы. Хуже будет после запуска 2й линии.

@awdeew перенеси, пожалуйста, в профильную тему. Не про Москву мы что-то

Извиняюсь за офф. Понесло что-то :)

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Крыша не спасает от холода, ветра и дождя при ветре.

сколько там ни переходил - никакого дискомфорта... там очень короткий уличный участок

 

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну и потом этот западный выход/переход уж слишком суетный и энтропичный, столько разных потоков перехлёстывается.

ну и что? такого в Москве до и больше... если сильно торопишься, по времени все равно быстрее через существующий даже с этой энтропией))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

ну и что? такого в Москве до и больше... если сильно торопишься, по времени все равно быстрее через существующий даже с этой энтропией))

А ты по новому ходил, коль так утверждаешь? Вот когда его откроют, нужно будет засечь с центра станции оба варианта. Ну с западной стороны скорее всего по-старому будет быстрее. 

1 час назад, Зеркало сказал:

сколько там ни переходил - никакого дискомфорта... там очень короткий уличный участок

На Динамо на пересадке «мокрые ноги» я однажды изрядно вымок :( Но тогда ещё переход не открыли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А ты по новому ходил, коль так утверждаешь?

я вижу где и как он сделан, этого достаточно

 

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну с западной стороны скорее всего по-старому будет быстрее.

если торопишься, то обе линии позволяют пройти по составу к выходу на уличный переход, по нему с большой вероятностью успеешь на предыдущий поезд на другой линии, в котором тоже можно пройти по составу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

вижу где и как он сделан, этого достаточно

Я тоже вижу. Попингвинил немного перед турникетами, и вся твоя экономия ёк. А может быть, и нет. Поэтому прежде, чем утверждать, надо дождаться реальных результатов. И желательно в разное время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Попингвинил немного перед турникетами, и вся твоя экономия ёк.

ни разу там перед турникетами не пингвинил, их хватает с лихвой на обеих станциях... а вот пингвинить на лестнице на переход с большой вероятностью придется, а на выходе она достаточной ширины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

если торопишься, то обе линии позволяют пройти по составу к выходу на уличный переход, по нему с большой вероятностью успеешь на предыдущий поезд на другой линии, в котором тоже можно пройти по составу

Пройти по составу на ТКЛ? Гыыыыыыыыы :)  Распихинг - твоё увлечение? Или ты опять шас кучу условий поставишь: чтобы в определённое время, в определённом направлении и т. д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Пройти по составу на ТКЛ? Гыыыыыыыыы :)  Распихинг - твоё увлечение? Или ты опять шас кучу условий поставишь: чтобы в определённое время, в определённом направлении и т. д.?

не все едут в час пик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Пройти по составу на ТКЛ? Гыыыыыыыыы :)  Распихинг - твоё увлечение? Или ты опять шас кучу условий поставишь: чтобы в определённое время, в определённом направлении и т. д.?

условия пока что ты ставишь - что кому-то обязательно нужно в восточную часть поезда ТКЛ и т.п.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в соседней теме обсуждают Питер и продление и естественно спросили про ЦУ КСЛ

у меня давно вопрос - а почему соединять надо именно СолЛ и КЛ?

не лучше ли оживить хорду и соединить КЛ с РАЛ? единственный минус такого подхода - дублеж ТКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

в соседней теме обсуждают Питер и продление и естественно спросили про ЦУ КСЛ

у меня давно вопрос - а почему соединять надо именно СолЛ и КЛ?

не лучше ли оживить хорду и соединить КЛ с РАЛ? единственный минус такого подхода - дублеж ТКЛ

 

Там тупики РАЛ повёрнуты совсем не в ту сторону. Крюк будет. Ну и вопрос гемора в плане прохождения линии через центр опять же остаётся. 

   Нет, всё таки лучший вариант  это именно ЦУ КСЛ кау есть, а РАЛ соединять с Бирюлевской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Там тупики РАЛ повёрнуты совсем не в ту сторону. Крюк будет. Ну и вопрос гемора в плане прохождения линии через центр опять же остаётся. 

   Нет, всё таки лучший вариант  это именно ЦУ КСЛ кау есть, а РАЛ соединять с Бирюлевской. 

Дорогомилово - Фрунзенская - Донская - Тульская ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.