Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

да проще всего д5 открыть в бирадиальном варианте. и подвоз на нот организовать к лосю и лосиноостровской. ну, и переход на ростокине расширить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

да проще всего д5 открыть в бирадиальном варианте.

В этом варианте она и так неплохо работает. Основная беда, что никуда кроме вокзалов по ней ехать неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

В этом варианте она и так неплохо работает.

Не может неплохо работать то, чего нет. Тарифов городской и пригородной зон нет, более-менее нормального ПС без бомжей и попрошаек, а то и без духоты и даже иногда с работающим освещением нет, отсутствия дневных перерывов нет.

7 минут назад, awdeew сказал:

Основная беда, что никуда кроме вокзалов по ней ехать неудобно

По Троицкой линии тоже неудобно ехать, если на БКЛ не надо, однако ж работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да проще всего д5 открыть в бирадиальном варианте. и подвоз на нот организовать к лосю и лосиноостровской. ну, и переход на ростокине расширить.

Там скоро начнётся стройка по соединению двух Малыгиных, у Лося совсем плохо станет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Не может неплохо работать то, чего нет.

Ну электрички-то возят. Кому удобно, ими прекрасно пользуются. С Ярославки для пересадки в метро ими пользоваться неудобно, а для пересадки на НОТ нет разницы называются они Д5 или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

В этом варианте она и так неплохо работает. Основная беда, что никуда кроме вокзалов по ней ехать неудобно.

Тарифов МЦД там нет. Нужно сделать хотя бы это...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2025 в 21:13, AE777 сказал:

Зачем надолго закрывать участок, если там заделы сделали под продление вдоль ЩШ? 

Нет там таких заделов.

Именно что надо полностью всё разбирать и заново строить с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

отсутствия дневных перерывов нет.

На Лосиноостровской нет. Но только пассажиропоток в эти часы всё равно стремится к нулю.

Только что, Касым сказал:

Тарифов МЦД там нет. Нужно сделать хотя бы это...

Касаемо москвичей оно мало поможет. Пригородным, да, будет приятно, но они и когда неприятно с подводной лодки никуда не денутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Ну электрички-то возят

Электрички возят, но мы именно о D5, которое по отношению к электричкам подразумевает определённые улучшения (в правильном смысле)

Только что, awdeew сказал:

На Лосиноостровской нет

На Ярославском вокзале тоже нет, но Ярославское направление не ограничивается этими двумя станциями.

1 минуту назад, awdeew сказал:

Но только пассажиропоток в эти часы всё равно стремится к нулю.

Потому что бомж-электрички, перерывы и так далее. Цикл повторяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

она и так неплохо работает.

но платить приходится больше.

 

10 минут назад, awdeew сказал:

никуда кроме вокзалов по ней ехать неудобно.

на ярославке ещё ростокино есть. только там переход расширить надо. ну и вокзал чем плох?

 

а так - ещё бы неплохо платформу у новорижской эстакады и траволаторную галерею к метро рижская. это, конечно, сложнее, но куда проще, чем новую кракозябру копать (да и полезнее).

5 минут назад, Higre сказал:

более-менее нормального ПС без бомжей и попрошаек

не, ну тут объективной связи с мцд нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Ярославское направление не ограничивается этими двумя станциями.

Мы же здесь обсуждаем только маленький участок Ярославского направления.

Только что, Фыва Цукен сказал:

но платить приходится больше.

Ну, разве что единый не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Мы же здесь обсуждаем только маленький участок Ярославского направления

Мы говорим про D5. В Лосе, Перловке, Подлипках все знают, что электрички днём не ходят, поэтому и поток нулевой.

"А всё потому, что в Есино нет пассажиров, они все садятся или в Храпунове, или во Фрязеве. Да. Идут от самого Есино до самого Храпунова или до самого Фрязева – и там садятся. Потому что всё равно ведь поезд в Есино прочешет без остановки."

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну и вокзал чем плох?

Сам вокзал всем хорош. Но кроме как пересадкой на ПДС и другие направления электричек им пользоваться нерационально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

не, ну тут объективной связи с мцд нет.

Если только с D4, по остальным диаметрам никто бы и не стал ничего обновлять, если бы там не запускали МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Мы говорим про D5.

Не просто про Д5, а как замену метро на участке близ Ярославского шоссе в пределах МКАД. По крайней мере я об этом говорю.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Не просто про Д5, а как замену метро на участке близ Ярославского шоссе. По крайней мере я об этом гоорю.

Лось. Всё вышепроцитированное в силе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Лось.

Я совершенно не против чтобы убрать там перерыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Я совершенно не против чтобы убрать там перерыв

Я тоже. До завтра уберём?😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но куда проще, чем новую кракозябру копать (да и полезнее).

Это несомненно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Higre сказал:

Мы говорим про D5. В Лосе, Перловке, Подлипках все знают, что электрички днём не ходят, поэтому и поток нулевой.

"А всё потому, что в Есино нет пассажиров, они все садятся или в Храпунове, или во Фрязеве. Да. Идут от самого Есино до самого Храпунова или до самого Фрязева – и там садятся. Потому что всё равно ведь поезд в Есино прочешет без остановки."

Спасибо за цитату. Одна из моих любимых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 minutes ago, Valentin Melnikov said:

Нет там таких заделов.

Именно что надо полностью всё разбирать и заново строить с нуля.

Откуда такая информация? 

 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Черкизовская

"задумывалось продление Сокольнической линии вдоль Щёлковского шоссе, и при движении из центра примерно посередине перегона от «Преображенской площади» сразу после Черкизовского пруда видны отходящие прямо (поезд поворачивает вправо) заделы тоннелей без рельсов для такого продления.

Еще:

https://russos.livejournal.com/934781.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

не, ну тут объективной связи с мцд нет.

 

Есть. Я уже не раз на это акцентировал внимание. И это заметили многие и другие пассажиры, далёкие от сильной вовлечённости в транспортные вопросы. Подобное к подобному. 

    В МЦД в более чистых, новых состав и мусорят и ванлалят меньше, и бомжей меньше. Стали чаще ездить обычные пассажиры, которые раньше в том числе и по этим причинам ездили меньше - меньше стало и не приятных явлений. 

   Состав на западном хвосте Д1-Д3 мало чем отличается по метро. На Ярославке же и Павелецком все пока более брутально. 

    И да, по этим же причинам вокзальные пересадки тоже не у всех пользуются "популярностью". 

     Тем более ещё и вокзальные шмоналки в довесок к бомжам и прочим ассоциалам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, awdeew сказал:

разве что единый не работает.

уже плохо. а по кошельку что, один раз платить надо?

 

з.ы. единый - это безлимит?

52 минуты назад, awdeew сказал:

кроме как пересадкой на ПДС и другие направления электричек им пользоваться нерационально.

почему?

 

52 минуты назад, Higre сказал:

по остальным диаметрам никто бы и не стал ничего обновлять, если бы там не запускали МЦД.

так я и говорю - ничего не мешает обновлять и нормально следить за пс без всякого мцд. то, что это не делается - какая-то высшая иррациональность.

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Есть.

объективной - нету. см чуть выше.

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

вокзальные шмоналки

а на ярославском доступ к электричкам через говнорамки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

единый - это безлимит?

Ну да.

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

почему?

В центр и через центр быстрее через ВДНХ, в восточные районы через МЦК.

Есть ещё районы в сторону Бауманской и ул. Радио, куда удобнее ехать через вокзал и на трамвае, но тут тарифы МЦД ничем не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, awdeew сказал:

Ну да.

вот и плохо :(

20 минут назад, awdeew сказал:

В центр и через центр быстрее через ВДНХ, в восточные районы через МЦК.

да ради бога. просто жаловались на невывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

просто жаловались на невывоз.

С Ярославки? Не припоминаю чтобы до этого доходило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, что если построить метро в район Ярославки - оно воздух будет возить. Район хоть и длинный, но узкий. Если уж от Физтеха, если Касыму верить, поезда полупустые идут, то здесь и подавно народу мало будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Я так думаю, что если построить метро в район Ярославки - оно воздух будет возить.

Если из Черкизово, вне всякого сомнения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Я так думаю, что если построить метро в район Ярославки - оно воздух будет возить. Район хоть и длинный, но узкий. Если уж от Физтеха, если Касыму верить, поезда полупустые идут, то здесь и подавно народу мало будет.

Вот это очень правильная мысль. Все, кто орут за Ярославку, почему-то забыли про опыт Физтеха. Вроде и шоссе, и область, и большой город её рядом, а почти ничего не поменялось. И поэтому, мне кажется, что здесь такая же история будет. Открытие любого метро в никуда, а там оно возможно теперь только в никуда, ибо в центр СС метро строить не собирается, ничего не даст. Поэтому только быстрые и частые эльки по тарифам МЦД до вокзала смогут это нормально вывезти и прямо сейчас, и на долгую перспективу потом.

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему в Ярославский трамвай нужно строить, но только не обрубать маршрут у ВДНХ, а тянуть дальше в сторону центра. 903 автобус показывает, что спрос будет.

1 минуту назад, Касым сказал:

Открытие любого метро в никуда, а там оно возможно теперь только в никуда, ибо в центр СС метро строить не собирается, ничего не даст.

В отличии от Физтеха, где появилась прямая линия в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.