Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, rvu сказал:

И сама Минская как-то не очень перегружена

Была необходима в качестве эвакуационного выхода с перегона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, денчик сказал:

Русичи на Солл были временно

Им там сейчас самое место, а на АПЛ Окам. В идеале бы их обменять, тем более, что в Митине 39 Русичей-малодверок, а в Солнцеве 39 Ок. А 16 Филёвских Русичей-АПЛ отправить в Руднево в обмен на предназначенные для него Москвы. Заодно в Филях весь ПС будет одного типа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Mixalblch сказал:

Была необходима в качестве эвакуационного выхода с перегона.

 

Именно. Так зачем с этими перегонами оживленные районы сравнивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

"Раменки" - "Мичуринка" - 800 с небольшим метров от тупиков. В общей сложности примерно 1,1 км. Для сравнения - от Парка до Минской и далее до Ломоносовского - перегоны под 3 км.

Раменки-Мичуринка ладно. Меня больше удивили Боровка-Солнцево и Новопеределкино-Боровка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

Меня больше удивили Боровка-Солнцево и Новопеределкино-Боровка.

 

А что удивительного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Любезный сказал:

Раменки-Мичуринка ладно. Меня больше удивили Боровка-Солнцево и Новопеределкино-Боровка.

Шипиловская - Зябликово, Пражская - Южная не удивляют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

"Раменки" - "Мичуринка" - 800 с небольшим метров от тупиков. В общей сложности примерно 1,1 км. 

"Мичуринский" надо было строить (так вроде и хотели когда то) южнее на пересечении с Лобачевского. Но там что то перемудрили с эстакадой и станцию оказалось посадить сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

"Мичуринский" надо было строить (так вроде и хотели когда то) южнее на пересечении с Лобачевского. Но там что то перемудрили с эстакадой и станцию оказалось посадить сложно.

Да станцию и так еле воткнули. Полуподземная! Жесть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Да станцию и так еле воткнули. Полуподземная! Жесть!

А что в этом такого особенного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Шипиловская - Зябликово, Пражская - Южная не удивляют?

Я там редко езжу. Всегда считал, что перегон в метро менее 2км - хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

Я там редко езжу. Всегда считал, что перегон в метро менее 2км - хрень.

Меньше 2км - хрень, а больше 3км - не построить без доп.выхода. Ищем золотую середину? 2,5? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

Всегда считал, что перегон в метро менее 2км - хрень.

 

В Москве более 120 хреновых перегонов? По-моему, такое утверждение — хрень. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, rvu сказал:

 

Я как местный скажу, что местным центром считается перекресток с Шолохова. Это, конечно, условно всё. 

 

А вот я бы так категоричен не был. 

Ну по крайней мере выход, дальний от Митинской улицы без жд и выхода на Волоколамское шоссе точно не нужен.

13 часов назад, Любезный сказал:

Решил сегодня посмотреть этот участок в вечерний пик. Войдя в метро на Новопеределкино около 19:30, увидел интервал 6:30 в сторону Рассказовки. Поехал в сторону центра. Все встретившиеся мне по пути поезда в сторону области были заполнены не более чем на треть, за исключением одного, на Минской в восемь вечера, который был близко к мясу. Удивили короткие перегоны.

Посравнивай с перегонами на участке Красносельская - Кропоткинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, abr сказал:

Ну по крайней мере выход, дальний от Митинской улицы без жд и выхода на Волоколамское шоссе точно не нужен.

 

А люди им пользуются. Как раз для выхода к жд и на Волоколамское шоссе. Неудобно, но что сделаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

А что удивительного?

Более того, во всем этом безобразии не хватает станции у Олимпийской деревни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Любезный сказал:

Всегда считал, что перегон в метро менее 2км - хрень.

тогда вся Кольцевая линия сплошная хрень - 12 перегонов на 18 км ))

а уж про Сокольническую и говорить нечего :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

А люди им пользуются. Как раз для выхода к жд и на Волоколамское шоссе. Неудобно, но что сделаешь?

Если не идти к остаткам деревни через овраг (где осталось что-то около 6 жилых домов) выигрыш метров 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

тогда вся Кольцевая линия сплошная хрень - 12 перегонов на 18 км ))

а уж про Сокольническую и говорить нечего

Кольцевая ладно, там пересадок много.

Про Сокольническую - это первый блин, там понятно. Но именно из-за коротких перегонов с кучей остановок центр проезжается долго. Мне АПЛ в этом плане нравится, особенно перегоны Курская-Пл. Революции и Бауманская-Курская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, abr сказал:

Если не идти к остаткам деревни через овраг (где осталось что-то около 6 жилых домов) выигрыш метров 50.

 

Так про любую станцию метро сказать можно. Зачем второй выход?

6 минут назад, Любезный сказал:

Про Сокольническую - это первый блин, там понятно.

 

Этот первый блин был не первый. За основу брали берлинское и парижское метро с идеей повсеместной пешей доступности станций. И идея эта не такая уж плохая, лучше лишние 5 минут проехать в метро, чем лишние полчаса до него добираться. 

 

 

9 минут назад, Любезный сказал:

Мне АПЛ в этом плане нравится, особенно перегоны Курская-Пл. Революции

 

А Митино - Щелковская без остановок было бы еще круче, правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много станций, где второй выход ведет почти туда же, куда и первый. Да, их это тоже касается. Но в то же время кое-где с помощью эскалаторов и галерей второй выход можно оттащить метров на 500 от существующего. Было бы очень неплохо, например на Электрозаводской сделать выход на другую сторону Яузы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Mixalblch сказал:

Единственная в Москве так-то.

Но не в мире же. В чём жесть-то?

Те же Печатники не менее оригинальными можно назвать.

17 минут назад, abr сказал:

Более того, во всем этом безобразии не хватает станции у Олимпийской деревни.

Там из самого дальнего угла 1,5 километра до Озёрной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

Этот первый блин был не первый. За основу брали берлинское и парижское метро с идеей повсеместной пешей доступности станций. И идея эта не такая уж плохая, лучше лишние 5 минут проехать в метро, чем лишние полчаса до него добираться. 

Для того времени это, может быть, было бы нормально. Однако теряются преимущества в скорости. Взять, к примеру, Калининскую линию - перегоны от Ильича до Новогиреево позволяют проехать хорошее расстояние за приемлемое время. Такое же извращение - Ласточки на МЦК, которые, имея возможность гнать 150, редко разгоняются даже до сотни.

15 минут назад, rvu сказал:

А Митино - Щелковская без остановок было бы еще круче, правда?

Смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, GrekOFF сказал:

Те же Печатники не менее оригинальными можно назвать.

 

Не смотрится она так. 

23 минуты назад, Любезный сказал:

Взять, к примеру, Калининскую линию - перегоны от Ильича до Новогиреево позволяют проехать хорошее расстояние за приемлемое время

 

Там до Перово от центра сплошные промзоны были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

Там до Перово от центра сплошные промзоны были. 

Про Перово-Новогиреево так не скажешь. Остальное - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Любезный сказал:

Про Перово-Новогиреево так не скажешь.

 

Как раз этот перегон чуть меньше 2 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Такое же извращение - Ласточки на МЦК, которые, имея возможность гнать 150, редко разгоняются даже до сотни.

а на ЭД4М хрен бы там столько народу ездило ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Так что пусть на здоровье размахивают своими Достоинствами, без них в вагоне свободнее, только не мешая зайти в него Махровым в глубине души Совкам :)

Жизнь показывает, что без них в вагоне тебе становится только теснее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Зеркало сказал:

а на ЭД4М хрен бы там столько народу ездило

Это еще неизвестно.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Им там сейчас самое место,

@Путевой Объездчик  на ТФЯ написали в Депо Солнцево не было напруги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.