Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Вопрос именно будут ли в обозримом будущем соединять с Некралинией через Автозаводскую, Дубровку, Волгоградский Проспект, Калитники.

а нафига тогда делали тупики Некрасовской линии в сторону Севера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а нафига тогда делали тупики Некрасовской линии в сторону Севера?

Так линия изначально была запроектирована и построена в сторону Авиамоторной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
43 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Построй метро с таким же, как у "Спутников", расстоянием между станциями

А не дают, типа, эваковыходы должны быть, а где эваковыход - там станция. 

 

В Троицк уж точно надо что-то экспрессное. Но как тогда поля застраивать? 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Mazzy сказал:

а где эваковыход - там станция. 

В ПОдавляющем большинстве случаев, но есть "Троице-Лыково"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Mazzy сказал:

А не дают, типа, эваковыходы должны быть, а где эваковыход - там станция. 

 

Троице-Лыково и точка Д, как бы уже существующие более 10 лет передают привет.
И, потом, могут быть и 4путные участки, как в Н-Й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, житель ЗАО сказал:

И, потом, могут быть и 4путные участки, как в Н-Й

И как это сделать? Копать 4 тоннеля - "жирно". Даже две "десятки" сделать и то "некисло" выйдет. Открытым способом в траншее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Mazzy сказал:

А не дают, типа, эваковыходы должны быть, а где эваковыход - там станция. 

Это такой очень интересный вопрос, бо дословно требуется только выход из тоннеля:

4.17 При расстоянии между торцами платформ соседних станций 3000 м и более в средней части перегона следует предусматривать дополнительный аварийный выход для вывода пассажиров из тоннеля на поверхность.

Как видно, здесь подразумевается подземное расположение путей и, формально говоря, непонятно, что делать при наземных путях. Кроме того, в версии 2022 года появилась оговорка:

В двухпутных перегонных тоннелях допускается не предусматривать дополнительный аварийный выход при обосновании расчетами и организации путей эвакуации суммарной шириной не менеее 1200 мм, соответствующих требованиям 5.4.3.

Конечно, на практике без особой надобности и концептуального высочайшего решения вряд ли будут этой оговоркой пользоваться, но тем не менее она есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, житель ЗАО сказал:

Ага, только по выходным нельзя пользоваться МЦД в формате "пришёл не глядя в расписание и уехал" ;)

Данное расписание не имеет отношения к реверсу. На Курском пути меняют от Курского до Люблино, на Савеловском - новую станцию Лианозово строят, на Смоленском - от Беговой до Смоленской ковыряются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Это такой очень интересный вопрос, бо дословно требуется только выход из тоннеля:

А как его иначе сделать? На практике не видел ВШ, которые могли бы для таких целей использоваться. Ну или почти не видел, но там исключение, ввиду очень малой населённости.

 

59 минут назад, Антон Чиграй сказал:

непонятно, что делать при наземных путях

А это можно увидеть на участке от Саларьево. Есть места, которые явно предназначены для эвакуации.

59 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Конечно, на практике без особой надобности и концептуального высочайшего решения вряд ли будут этой оговоркой пользоваться, но тем не менее она есть

С двухпутными для меня как-то мутно всё. Над тоннелем идёт вентканал и доступ в него есть по лестницам. Но насколько там можно перемещаться никогда не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

На практике не видел ВШ, которые могли бы для таких целей использоваться

Так у нас и перегонов более 3 км почти нет. А если очень уж понадобится, можно и отдельный эвакуационный ствол с лестницей прокопать, не совмещая его с ВШ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mixalblch сказал:

На практике не видел ВШ, которые могли бы для таких целей использоваться.

 

Так между Павелецкой и Автозаводской вроде как такой наклонный ход есть (венткиоск 252А), причём выходит с 43 года функционирует

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Так у нас и перегонов более 3 км почти нет

Могли быть. Например, от Парка Победы до Ломоносовского проспекта.

Но это уже в прошлом.

Насчёт перспективных участков надо посмотреть РАЛ.

37 минут назад, житель ЗАО сказал:

Так между Павелецкой и Автозаводской вроде как такой наклонный ход есть (венткиоск 252А), причём выходит с 43 года функционирует

Не буду спорить, бо не видел. Если есть - значит есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Mixalblch сказал:

Могли быть. Например, от Парка Победы до Ломоносовского проспекта.

Но это уже в прошлом.

а пп-киевская? или тульская-нагатинская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а пп-киевская? или тульская-нагатинская?

Надо поискать длины перегонов.

Тульская - Нагатинская ещё "ладно". Киевская - ПП участок относительно новый и норма про 3км уже должна была действовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

Надо поискать длины перегонов.

там даже по прямой больше 3 км. тульская-нагатинская по прямой 2.9 км.

 

кстати, парк победы-славянский бульвар - по прямой 3 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

там даже по прямой больше 3 км. тульская-нагатинская по прямой 2.9 км.

В этом свете мне видится весьма любопытным месторасположение эваковыхода и вентиляции на перегоне Серебряный Бор - Строгино. Я просто представил постройку нового острова с этими девайсами. Красота была бы)))

Это была страничка юмора, но если серьёзно, то на данном участке перегон будет более 3км, а это требует сами понимаете чего. Воткнуть по берегам бессмысленно в нескольких метрах от станции, а вот на косе теоретически можно. Но там особо охраняемая природная зона, разрешат ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

там даже по прямой больше 3 км. 

А если там всё же есть эваковыход? Антон выше писал, что ствол прошли и можно использовать (хотя бы даже в теории). Но не обойдём же мы всю местность вдоль трассы в поисках венткиосков? :)

Ну либо на каком-нибудь НТ нужно поискать документацию.

1 минуту назад, Касым сказал:

мне видится весьма любопытным месторасположение эваковыхода и вентиляции на перегоне Серебряный Бор - Строгино.

А там не двухпутка? РАЛ плохо помню. Там и однопутные участки есть (по крайней мере до УНО) и двухпутки тоже.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

А если там всё же есть эваковыход? Антон выше писал, что ствол прошли и можно использовать (хотя бы даже в теории). Но не обойдём же мы всю местность вдоль трассы в поисках венткиосков? :)

Ну либо на каком-нибудь НТ нужно поискать документацию.

А там не двухпутка? РАЛ плохо помню. Там и однопутные участки есть (по крайней мере до УНО) и двухпутки тоже.

Там двухпутка 3км под водой, вот в чём коленкор... И пески. Чистейшие.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Воткнуть по берегам бессмысленно в нескольких метрах от станции

Но именно так и запроектировали - возле стадиона "Янтарь". До торца станции там ещё около километра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Но именно так и запроектировали - возле стадиона "Янтарь". До торца станции там ещё около километра.

Километр вряд ли, конечно, учитывая посадку станции, но около того вполне может быть. Но средний участок тем не менее ага...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Воткнуть по берегам бессмысленно в нескольких метрах от станции

не, ну что значит - бессмысленно? если это позволит соблюсти норматив - то совсем не бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Там двухпутка 3км под водой, вот в чём коленкор...

Вентканал над тоннелем. Выход (эвакуация) на станции. Вентиляшка там же (дичь).

В случае двухпутных тоннелей ты ни водоотлив ни вентиляшку "по классике" не сделаешь. Сбоек-то нет. Венткамеру / насосную тупо некуда "сажать".

Пробивать свод тоннеля? Ну такое себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Вентканал над тоннелем. Выход (эвакуация) на станции. Вентиляшка там же (дичь).

В случае двухпутных тоннелей ты ни водоотлив ни вентиляшку "по классике" не сделаешь. Сбоек-то нет. Венткамеру / насосную тупо некуда "сажать".

Пробивать свод тоннеля? Ну такое себе.

Вот об том и речь. Норматив требует какого-то решения, поглядим, может, чего реально прорывное придумают.

Блин, я прорывное сказал не в смысле прорыв! я имел в виду инновационную идею! 🤦‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Вот об том и речь. Норматив требует какого-то решения, поглядим, может, чего реально прорывное придумают.

Так я и говорю, что уже придумали - эвакуационный выход возле стадиона "Янтарь". Как раз вроде сел впритык по нормативу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Касаткин сказал:

Так я и говорю, что уже придумали - эвакуационный выход возле стадиона "Янтарь". Как раз вроде сел впритык по нормативу.

Ну это так себе компромисс на самом деле. На косе было б круче. И как раз примерно посередине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

так себе компромисс на самом деле.

норматив соблюдён.

 

1 минуту назад, Касым сказал:

На косе было б круче.

сам же пишешь - особо охраняемая зона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Так я и говорю, что уже придумали - эвакуационный выход возле стадиона "Янтарь". Как раз вроде сел впритык по нормативу.

Даже интересно, как это будет выглядеть. Из однопутки всё же есть ходок в сбойку. 

Наблюдаем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Ну это так себе компромисс на самом деле. На косе было б круче. И как раз примерно посередине.

Ну так линия-то не под косой пойдёт, а фактически под серединой затона. А так, да, когда прорабатывали вариант трассировки линии под косой, то и эвакуационный выход там прорабатывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

сам же пишешь - особо охраняемая зона.

это была моя личная романтическая метромечталка ))))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.