Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Димон С. сказал:

Справедливости то ради, их там не так и много. Преобладают всё-таки стандарт плюсы ЦППК.

На дальних - ЭД4м. До ЖелДора - ЭПшки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в общем, из не-огрызочного транспорта в сити остаётся д4 и мцк. д1 далеко и неудобно.

МЦК ясен пень надорвётся и лопнет. Зато появилась надежда, что наполнится вакуумная часть д4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

появилась надежда, что наполнится вакуумная часть д4

в пик она не особо вакуумная, я там регулярно езжу. но резервов, конечно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Зато появилась надежда, что наполнится вакуумная часть д4

Публика там бывает. Не слишком много, но небольшая очередь на эскалатор создаётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и новая загадка родилась для знатоков из будущего: какие станции успели побывать в составе 3х линий?

Впрочем есть такие станции и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня, видимо в последний раз, от ДЦ до Хорошёвской в вечерний "пик". 

Поезд полный. Не совсем шпроты, но плотно. Так что закрытие участка заметно скажется на других линиях.

Ещё что не могу понять - можно переделать камеру съездов за Шелепихой и возобновить движение до Савёловской. А потом сделать несколько "окон" для подключения радиальной.

Но зачем? Проще закрыть на 3-4 года.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

Ехал сегодня, видимо в последний раз, от ДЦ до Хорошёвской в вечерний "пик". 

Поезд полный. Не совсем шпроты, но плотно. Так что закрытие участка заметно скажется на других линиях.

Ещё что не могу понять - можно переделать камеру съездов за Шелепихой и возобновить движение до Савёловской. А потом сделать несколько "окон" для подключения радиальной.

Но зачем? Проще закрыть на 3-4 года.

 

Сам пользуюсь вилкой часто, но так то понимаю что БКЛ будет лучше и чаще ездить если закроют. 

  Тем более ну ДЦ ли переживать - 2 линии метро, 2 диаметра, МЦК. :)

    Уехать можно когда и куда хочешь. Ещё электробусы до метро. Выбирай - не хочу. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

2 линии метро

огрызки. кроме того, солнцевская линия идёт совсем в другую сторону.

 

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

2 диаметра, МЦК

мцк уже сейчас не справляется. д1 хз где. 

 

ну, д4 поможет, да.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Зеркало сказал:

не то что поможет, а почти продублирует закрываемый участок

да, хотя станция метро расположена несколько удобнее для большинства. но тут уж не до жиру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2024 в 11:59, Mixalblch сказал:

На дальних - ЭД4м. До ЖелДора - ЭПшки

На неделе видел ЭП и до Захарово, и до Крутого. ЭД4М тоже много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

Тебя вогул покусал?

 

Да нет, я же поставил смайлик. Сарказм, конечно. Понятно, что без ЦУ КСЛ а ещё лучше и продления РАЛ хотя бы по касательной центра до ЗиЛа всё остальное будет лишь затыканием дыр. 

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

ну, д4 поможет, да.

 

Более менее поможет только с пуском "Беговой". Но не успели до закрытия. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mixalblch сказал:
2 часа назад, Krendel79 сказал:

БКЛ будет лучше и чаще ездить

Тебя вогул покусал?

ну кстати в каждой шутке есть доля шутки, я думаю что при отсутствии ветвления и конечной на Савеловской затыки на БКЛ прекратятся

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Более менее поможет только с пуском "Беговой". Но не успели до закрытия.

ну вообще-то есть Белорусская, Савеловская и далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Более менее поможет только с пуском "Беговой". Но не успели до закрытия. 

 

да и так поможет. с беговой, конечно, было бы лучше, но её, думаю, откроют не раньше, чем через год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Krendel79 сказал:

Да нет, я же поставил смайлик.

Нечитатель :)

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да и так поможет. с беговой, конечно, было бы лучше, но её, думаю, откроют не раньше, чем через год.

Если не больше. Там же будет многоуровневый "городской вокзал"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

 

 

ну вообще-то есть Белорусская, Савеловская и далее

 

Да есть. Но они менее удотны как в плане расстояний и чисто технически (чтобы там не сделали на "Беговой"), плюс это крюк много куда. 

    С " Беговой" же будет относительно удобно ездить даже в сторону центра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

 

Да есть. Но они менее удотны как в плане расстояний и чисто технически (чтобы там не сделали на "Беговой"), плюс это крюк много куда. 

тут уже не об удобстве речь, а о том, чтобы выехать. мцк уже сейчас перегружено (и в центр не идёт), а огрызок филёвки с дополнительным потоком очевидно не справится.

 

про нот в час пик вообще молчу, это не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

есть Белорусская, Савеловская и далее

Есть. Только Тестовская теперь расположена в епож. Деревянные платформы, по которым не особо удобно ходить. А в сторону области нужно ещё идти по мосту. Дойти до платформ - тоже приключение. Несколько переходов, в том числе, нерегулируемые. 

Забыл добавить, это мы говорим о том, чтобы дойти до ближайших башен, типа Северной. 

 

А новая Тестовская (она же - Маськва-Сити) хоть и расположена лучше, но график на этом направлении соблюдается чуть лучше, чем никак.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mixalblch сказал:

график на этом направлении соблюдается чуть лучше, чем никак.

в данном случае это неважно. больших дырок я не наблюдаю (а участком минская-белорусская пользуюсь каждый рабочий день), серьёзных зависаний на маршруте тоже. а то, что вместо петушинской электрички придёт захаровская, а вместо апрелевской очаковская - это пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а огрызок филёвки с дополнительным потоком очевидно не справится.

Раз так, надо закрывать основной участок ФЛ, оставив огрызок. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Любезный сказал:

Раз так, надо закрывать основной участок ФЛ, оставив огрызок. :)

Бессмысленно и беспощадно :)

Оборот по "Международной" (или как она теперь называется) не выдержит этого

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в данном случае это неважно. больших дырок я не наблюдаю (а участком минская-белорусская пользуюсь каждый рабочий день), серьёзных зависаний на маршруте тоже. а то, что вместо петушинской электрички придёт захаровская, а вместо апрелевской очаковская - это пофиг.

А вот со стороны Горьковки дырки / зависания регулярные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mixalblch сказал:

со стороны Горьковки дырки / зависания регулярные.

ну не знаю. тем участком (от новогиреева) я тоже пользуюсь регулярно (два раза в неделю в одну сторону и два в другую). дырок особых не замечаю. зависания - максимум на пару-тройку минут, и то не особо часто.

 

25 минут назад, Любезный сказал:

Раз так, надо закрывать основной участок ФЛ, оставив огрызок. :)

я понял, это шутка такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

зависания - максимум на пару-тройку минут, и то не особо часто.

Ежедневно. Сегодня, правда, в пределах 7 минут. Обычно, больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Mixalblch сказал:

Ехал сегодня, видимо в последний раз, от ДЦ до Хорошёвской в вечерний "пик". 

Поезд полный. Не совсем шпроты, но плотно. Так что закрытие участка заметно скажется на других линиях.

Ещё что не могу понять - можно переделать камеру съездов за Шелепихой и возобновить движение до Савёловской. А потом сделать несколько "окон" для подключения радиальной.

Но зачем? Проще закрыть на 3-4 года.

А, кстати, что на МЦК в самый вечерний пик на Сити в сторону Шелепихи? Как на Кутузовскую или поменьше? 

5 минут назад, Suntechnic сказал:

Варшавская, Каховская очевидно...

Спорный вопрос. Я бы сказал, что линию 11 продлили и переименовали. А вот Александровский Сад - Киевская были в составе трёх линий. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Mixalblch сказал:

Ежедневно. Сегодня, правда, в пределах 7 минут. Обычно, больше.

странно. у меня такого пока ни разу не было. хотя, повторю, горьковским радиусом пользуюсь четыре раза в неделю.

 

может, мы про разное? я про остановку на перегоне, за соблюдением графика не слежу.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Фыва Цукен сказал:

может, мы про разное? я про остановку на перегоне, за соблюдением графика не слежу.

На перегонах стали редко зависать. Перед СиМ, но далеко не всегда.

График - это беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.