Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Путевой Объездчик, номерные в своё время пускали на Бутовскую линию на замену сРусичам, у которых зимой сдохли тормоза. Справились же.

На ЗЛ номерные продолжают работать - а участок Автозаводская - Коломенская достаточно протяжённый.

Их же передали на ТКЛ - работают

 

А вот о продлении СЛ (от "Саларьево"?) говорить ещё рано. Прогнозы невнятные.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот о продлении СЛ (от "Саларьево"?) говорить ещё рано. Прогнозы невнятные.

Все-таки надеюсь, что разум возобладает и СЛ продлят до Московского. А в поперечном направлении пустят скоростной трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот от новой Черкизовской, ибо существующая построена параллельно МЦК.

 

Она и строилась для кольца, как и Бульвар Рокоссовского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

номерные в своё время пускали на Бутовскую линию на замену сРусичам, у которых зимой сдохли тормоза. Справились же.

Припоминаю, что как раз там справились плохо. Их приходилось периодически ставить в тепло отогреваться. Но учитывая веселую неразбериху первых дней эксплуатации на фоне общего бардака это было не особо заметно.

Но дело даже не в этом. Вопрос не в том, могут или нет, это дело десятое. Если завод изготовитель в условиях эксплуатации улицу не прописал, то кто-то должен взять на себя ответственность. А этого у нас никто не любит. Всякие "на короткий период", "в порядке исключения" и так далее - да, возможно. А на протяженном участке на постоянной основе - совсем другая тема. Это бумажный вопрос, а не технический. Бумага главнее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путевой Объездчик, номерные в своё время пускали на Бутовскую линию на замену сРусичам, у которых зимой сдохли тормоза. Справились же.

На ЗЛ номерные продолжают работать - а участок Автозаводская - Коломенская достаточно протяжённый.

Их же передали на ТКЛ - работают

 

А вот о продлении СЛ (от "Саларьево"?) говорить ещё рано. Прогнозы невнятные.

Я в курсе про Бутовскую, но это было недолго и заведомо временно. А так я высказал свои мысли вслух и ничего более. Но с продлением до Столбово планы уже вполне себе внятные и полностью в духе времени - построить в конструкциях вместе с дорогой Солнцево-Видное и выдать много станций и километров. А более дорогую линию в Коммунарку можно будет отложить на светлую перспективу.

 

Все-таки надеюсь, что разум возобладает и СЛ продлят до Московского. А в поперечном направлении пустят скоростной трамвай.

Уже очень вряд ли. Разум у нас не всегда побеждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО, с точностью да наоборот. По части ХнК пошло активное шевеление - подготовительные пока этапы, но уже идут.

Про участок от Саларьево (до Столбово?) последнее время не видел/ не слышал ничего.

Но э/д Саларьево не отменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО, с точностью да наоборот. По части ХнК пошло активное шевеление - подготовительные пока этапы, но уже идут.

Про участок от Саларьево (до Столбово?) последнее время не видел/ не слышал ничего.

Но э/д Саларьево не отменяли.

Что такое ХнК?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорда на Коммунарку. Официального названия вроде же нет ещё.

От "Улицы Новаторов" вдоль Калужского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорда на Коммунарку. Официального названия вроде же нет ещё.

Только это не хорда, а радиус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хорда на Коммунарку. Официального названия вроде же нет ещё.

Только это не хорда, а радиус.

Да это и радиусом сложно обозвать. Через центр не проходит же.

Одно из рабочих названий - Линия вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы.

Но это все проектные дела, не более. Потом обзовут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорда на Коммунарку. Официального названия вроде же нет ещё.

От "Улицы Новаторов" вдоль Калужского шоссе.

Ну, значит, отстал от жизни. Но с трудом верится, что в Коммунарку в обозримом будущем приведут 2 линии.

 

 

Хорда на Коммунарку. Официального названия вроде же нет ещё.

Только это не хорда, а радиус.
Все-таки хорда. В светлом будущем ее планируют к ДЦ-2 привести. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это и радиусом сложно обозвать. Через центр не проходит же.

 

В метро издавна линии, начинавшиеся от Кольца, называли радиусами: Рижский, Калужский, Ждановский, Серпуховский и т.д. Здесь в качестве Кольца выступает ТПК.

 

Все-таки хорда. В светлом будущем ее планируют к ДЦ-2 привести.

В первоначальном виде радиус) Хордой она станет оочень нескоро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хорда на Коммунарку. Официального названия вроде же нет ещё.

От "Улицы Новаторов" вдоль Калужского шоссе.

Ну, значит, отстал от жизни. Но с трудом верится, что в Коммунарку в обозримом будущем приведут 2 линии.

 

Хорда на Коммунарку. Официального названия вроде же нет ещё.

Только это не хорда, а радиус.
Все-таки хорда. В светлом будущем ее планируют к ДЦ-2 привести.
Мало того, что к ДЦ2, так еще и прирезать ей кусок через Шелепиху и жалее через Строгино-2 в Архангельское. Это уже дуга получается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как возможный вариант - не пойдут ли туда следующие после ТКЛ Москвы, а номерки с неё на другие линии на замену отслужившим свой срок?

Следующие по плану обновления ЗЛ и КРЛ.

 

Сегодня с утра Ликсутов на М24 сказал что следующая после ТКЛ будет СЛ.

 

 

Про участок от Саларьево (до Столбово?) последнее время не видел/ не слышал ничего.

 

Недавно в свете строительства дороги посередине которй будет идти линия Бочкарёв на  М24 как раз рассказывал об этом продлении СЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос по овосьмивагониванию СЛ: а что будут делать с Красной Стрелой и Ретро? Ну если в красный цвет перекрасить не проблема, то для Ретро будут индивидуально переделывать все внутренности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бросьте вы, какое соединение с ДЦ2?!

В районе Сити и без того уже понакопано так, что ЦУ КСЛ строить не могут. Изобретают все что-то.

Если от ул. Новаторов до Кольцевой дотянут - уже подвигом будет. А вот в новые участки внутри кольца верится очень слабо. Если и будут, то ни при этом чукче, которому нужны километры и станции, а не удобство москвичей.

 

Mirage, ну вот зачем слушать этого 3.14здабола на проплаченном им же канале?

Составы надо менять в "Соколе", "Заморье" и "Печатниках" - в первую очередь.

"Свиблово", "Калужка" - во вторую.

На СЛ составы 5м - выпускались в "нулевых" ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соединение с ДЦ2 от Новаторов и далее в Строгино нарисовано на тракмапе. Я оттуда черпал инфу. А линию Архангельское - Строгино - Шелепиха - ДЦ давно уже московские власти подтвердили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соединение с ДЦ2 от Новаторов и далее в Строгино нарисовано на тракмапе. Я оттуда черпал инфу. А линию Архангельское - Строгино - Шелепиха - ДЦ давно уже московские власти подтвердили.

А, вот оно чо! Вне кольца пустят к ДЦ2. Интересно тогда получается. Но опять же с малым количеством пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в Печатниках в первую очередь? Там же одни из самых свежих номерных, всяко свежее, чем на КРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в Печатниках в первую очередь? Там же одни из самых свежих номерных, всяко свежее, чем на КРЛ.

Хлама там тоже хватает. 5м есть составы, но не все же. 6к в расчёт не берём.

На КРЛ вроде "латали" составы, появилось много вагонов с антивандальными сидушками. В сине-бело-красном окрасе составы вышли. Но от вагонов, как сегодня ехал, со стажем в 30 лет не избавились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свиблово осенью хорошо ободрали в пользу Печатников, Северного и Черкизова, а туда свезли хлам начала 80-х из Выхина, который, в свою очередь, попал к ним из Владыкина и Варшавского. Поэтому на КРЛ сейчас самые древние номерные катаются.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свиблово осенью хорошо ободрали в пользу Печатников, Северного и Черкизова, а туда свезли хлам начала 80-х из Выхина, который, в свою очередь, попал к ним из Владыкина и Варшавского. Поэтому на КРЛ сейчас самые древние номерные катаются.

Разве на ТКЛ передали так много номерных в своё время на замену Ежам? Я думал, что основную массу засунули в запас Митино и Братеево. А на ТКЛ ну 6-7 составов может.

Про передачу логика не очень ясна. На СЛ составы меняли заметно позже других линий. Зачем же в Северное передавать свибловские вагоны?

А вот насчёт древности: на ФЛ аппендикс до Международной наравне с Русичами обслуживают номерные тоже далеко не первой свежести. Их туда разве не из Пресни передали? А в Пресне поезда были похлеще, чем на СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем же в Северное передавать свибловские вагоны?

Под продление в Саларьево. А передали наверняка .5 или .5М

 

Их туда разве не из Пресни передали?

Да, оттуда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве на ТКЛ передали так много номерных в своё время на замену Ежам? Я думал, что основную массу засунули в запас Митино и Братеево. А на ТКЛ ну 6-7 составов может.

 

В лучшие времена их там водилось около двух десятков. Сейчас ловил я там "Москву" -за 20 минут не попалось ни одного, хотя я в обе стороны смотрел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, мне все же кажется, что до двух десятков не добрали бы. Ежей всегда было на порядок больше. Хотя с учётом того, что могли далеко не все составы одновременно работать на линии, могу и ошибаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про передачу логика не очень ясна. На СЛ составы меняли заметно позже других линий. Зачем же в Северное передавать свибловские вагоны?

 

А какие ещё? Увеличивать число составов надо последними номерными . 5м, а они есть только в Северном, Черкизове, Печатниках и Свиблове. Вот Свиблово и принесли в жертву.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще насколько нужно 8 вагонов на СЛ это вопрос... Да там конечно что то добавит участок за Саларьево если достроят, но зато Солнцево большей частью снимется.

Зато с 8 вагоном на АПЛ где теперь он очень нужен выяснилось что будет очень большая жопа даже в будущем. Так как когда настанет пора менять "Русичи" (а я бы по хорошему их уже бы убрал), эквивалент 8-вагонного состава не получится эксплуатировать потому что ТЧ Митино только под "Русичи" оказывается и построено. Это полный ...ц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Свиблово осенью хорошо ободрали в пользу Печатников, Северного и Черкизова, а туда свезли хлам начала 80-х из Выхина, который, в свою очередь, попал к ним из Владыкина и Варшавского. Поэтому на КРЛ сейчас самые древние номерные катаются.

А вот насчёт древности: на ФЛ аппендикс до Международной наравне с Русичами обслуживают номерные тоже далеко не первой свежести. Их туда разве не из Пресни передали? А в Пресне поезда были похлеще, чем на СТЛ.
Из Пресни-то из Пресни, но это не они. Те уже на гвозди пустили, а в Фили более свежие из Варшавы подогнали. Единственный экс-пресненский состав живёт, как не странно, в Северном. Он и является самым древним номерным в Москве.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще насколько нужно 8 вагонов на СЛ это вопрос... Да там конечно что то добавит участок за Саларьево если достроят, но зато Солнцево большей частью снимется.

Зато с 8 вагоном на АПЛ где теперь он очень нужен выяснилось что будет очень большая жопа даже в будущем. Так как когда настанет пора менять "Русичи" (а я бы по хорошему их уже бы убрал), эквивалент 8-вагонного состава не получится эксплуатировать потому что ТЧ Митино только под "Русичи" оказывается и построено. Это полный ...ц.

А если КСЛ и ТПК полностью повесить на Солнцево, а в дальнейшем на Нижегородское и Южное? Измайлово "вернуть" на АПЛ. Фили оставить в текущем режиме на 2 линии, если есть возможность обслуживания 8-мивагонных составов.

Но "Митино" теряется при таком раскладе.

Кстати, сейчас ведь на КСЛ составы идут в 7 вагонов. Могли бы как раз на Митино повесить сразу. С выдачей/съемом малость сложнее, но реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.