Jump to content

Развитие Московского метрополитена


Recommended Posts

 

Я даже вооруженным глазом не умею несуществующие станции смотреть.

Спутниковые Яндекс-карты в помощь.

 

Да, ну. Вот Ленинский проспект, лестница вверх. Вроде, думалось, прямая лестница с платформы на платформу, чего уж проще. Как на Каховской-Севастопольской. Нет, там какие-то коридоры кругами. Откуда и зачем? И как их Яндекс предсказал?

 

Или сегодня вижу поезд по МЦК приходит к ДЦ еще не в мясо, но крепенько забит. Может в него через пару лет вообще влезть нельзя будет на Шелепихе?

 

До что угодно может быть. Вот нам обещали в прошлом году развязку в Переделкино. И что? Хуже стало. Все перекопали, а развязки нет.

Link to comment
Share on other sites

Т. е. тех, кто сейчас через ПП до ДЦ ездит, жестко обламают?

Именно. Но там два варианта: либо так, как я написал, либо делать две отдельных линии. Другого путевое развитие не позволяет. В первом случае, к тому же, исчезнет необходимость оборота с тремя сменами направления, вследствие чего можно будет уменьшить интервалы.

Link to comment
Share on other sites

Да, ну. Вот Ленинский проспект, лестница вверх. Вроде, думалось, прямая лестница с платформы на платформу, чего уж проще. Как на Каховской-Севастопольской. Нет, там какие-то коридоры кругами. Откуда и зачем? И как их Яндекс предсказал?

Или сегодня вижу поезд по МЦК приходит к ДЦ еще не в мясо, но крепенько забит. Может в него через пару лет вообще влезть нельзя будет на Шелепихе?

До что угодно может быть. Вот нам обещали в прошлом году развязку в Переделкино. И что? Хуже стало. Все перекопали, а развязки нет.

На Яндекс-картах да, подробностей конфигурации перехода, конечно, не увидишь, но ведь понять, что одна станция к другой будет в непосредственной близости, а не в 10 минутах ходьбы можно, верно? А влезть - не влезть через пару лет, что сейчас рассуждать? Не знаю, для меня такой проблемы вообще не существует, но тут, конечно, у каждого свои приоритеты.
Link to comment
Share on other sites

Еще раз. Я там был. Пересадка будет реально короткой. С МЦК спускаешься, проходишь турникетный зал а дальше есть сразу выход а есть тоннель пешеходный, ведущий перпендикулярно МЦК. Вот там где он поворачивает налево, прямо будет спуск на станцию.

Link to comment
Share on other sites

Лиссабон (метро), Бремен (трамвай), Таллин, Рига, Вильнюс (автобус).



Так движение теперь по обоим путям или по прежнему челноки?

Link to comment
Share on other sites

Вчера днем на БиЛе обратил внимание, как загружаются поезда в сторону Саларьева, некоторые двери были в мясо. Представляю, какая веселуха была на Парке Культуры. НЯП, народ ехал на концерт, посвящённый Крымнашу. Интересно было бы знать, какова была в это время загрузка 8А до Ломоносовского. Никто не видел?

Link to comment
Share on other sites

. Интересно было бы знать, какова была в это время загрузка 8А до Ломоносовского. Никто не видел?

 

Почти никакая. Сидячие были

Link to comment
Share on other sites

Интересно было бы знать, какова была в это время загрузка 8А до Ломоносовского. Никто не видел?

Часов в 7 вечера садился на Минской в сторону ПП, народ довольно плотно стоял

Link to comment
Share on other sites

Кстати, может кто объяснить, почему на Деловой центр поезда отправляются с двух путей?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, может кто объяснить, почему на Деловой центр поезда отправляются с двух путей?

Один - с пассажирами в сторону "Парка Победы" и далее до "Раменок".

Второй - без пассажиров в тупик. По неправильному пути.

Link to comment
Share on other sites

Минскую построили потому что на участке ПП-Ломоносовский нужен эвакуационный выход

В день открытия линией больше катались , уже на следующий день пользовались активно

Link to comment
Share on other sites

Минскую построили потому что на участке ПП-Ломоносовский нужен эвакуационный выход

В день открытия линией больше катались , уже на следующий день пользовались активно

Могли бы ограничиться эвакуационным выходом ;) или станцией типа "Троице-Лыково". Но посчитали, что строительство полноценной станции выходит не сильно дороже. Изменили проект, появилась "Минская". Летом будет с двумя выходами на обе стороны Минской улицы.

Link to comment
Share on other sites

И с потоком чуть больше чем на "Лесопарковой"...

"Лесопарковая" (субъективное мнение) - практически станция-призрак.

На "Минской" ещё несколько месяцев уйдёт на достройку и наведение порядка. Поток возрастёт, когда появится выход к Староволынской улице, где есть остановки НОТ. И при условии связки с Киевским ходом МЖД. В определённые дни недели будут станцией пользоваться те, кто посещает Мемориальную мечеть. Но поток будет все равно меньше, чем на "Раменках"

 

З.ы. на "Лесопарковой" собираются строить второй вестибюль! Видимо, один уже не справляется с потоком. Назвать сроки сейчас не готов.

Link to comment
Share on other sites

З.ы. на "Лесопарковой" собираются строить второй вестибюль! Видимо, один уже не справляется с потоком. Назвать сроки сейчас не готов.

Он там построен вместе со станцией.

 

А у Минской что, остановку для проходящих автобусов не сделали?

Link to comment
Share on other sites

 

 

И при условии связки с Киевским ходом МЖД.

Какой связки? Платформу на Киевском направлении около метро "Минская" никто строить не собирается. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

А у Минской что, остановку для проходящих автобусов не сделали?

Нет. Там сначала на прилегающей территории надо порядок навести.

Link to comment
Share on other sites

Нет. Там сначала на прилегающей территории надо порядок навести.

Но как наведут, сделают, надеюсь?

Link to comment
Share on other sites

З.ы. на "Лесопарковой" собираются строить второй вестибюль! Видимо, один уже не справляется с потоком. Назвать сроки сейчас не готов.

Там же вроде собирались строить ТПУ с пересадкой на автобусный пригород в направлении на юг...
Link to comment
Share on other sites

Собирались, может и сделают. Но решение довольно странное - лишние пересадки в метро.

 

 

И при условии связки с Киевским ходом МЖД.

Какой связки? Платформу на Киевском направлении около метро "Минская" никто строить не собирается.

Разговоры такие были. Посмотрим, к чему приведёт.

Link to comment
Share on other sites

Разговоры такие были. Посмотрим, к чему приведёт.

 

 

Тут вопрос, стоит ли после всех обещаний верить Собянину. А так, это он говорил:

 

https://stroi.mos.ru/news/sobianin-stroitiel-stvo-stantsii-mietro-minskaia-vstupilo-v-zaviershaiushchuiu-stadiiu

 

Если верить 2GIS там и теперь можно ходить. Разница с Парком Победы небольшая.

Link to comment
Share on other sites

На АПЛ (в сторону Митино) продолжают объявлять о пересадке на поезд до "Делового центра". Про "Раменки" пока не объявляют.

На "Парке Победы" в районе 11:30 довольно приличная посадка в поезд до "Раменок". Интервал стабильный - 6 минут.

Link to comment
Share on other sites

@Фыва Цукен, Ну как уже говорили в данном случае платформу строить и правда не желательно - во всяком случае до запуска северного участка ТПК.

 

@Mixalblch, Это скорее всего МГУшники поехали. Но этот поток во всяком случае в противоположную сторону загрузке АПЛ.

Edited by Krendel79
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.