Jump to content

Временные маршруты, ставшие постоянными


Recommended Posts

Такой темы ещё не было.

Пишутся маршруты, которые при открытии оговаривались как временные, а на деле были сделаны постоянными, т.е. были оставлены после окончания тех работ, на период которых запускались.

Тб 88 запускался в 2008 г. как временный на период закрытия "Электрозаводской", но был оставлен.

Аналогично Тм Б запускался в 2015 г. на период закрытия "Бауманской", но был оставлен "по просьбам пассажиров"

А 105к запускался в 2006 г. на период строительства развязки на Балтийской ул., но был оставлен из-за невозможности вернуть 105-й на прежнюю трассу (об этом я уже писал в другом разделе)

 

Есть ещё примеры?

Link to comment
Share on other sites

Тм 8 запускался во время какого-то ремонта путей под №Н, но перенумерован и оставлен.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Если еще взять временные изменения, ставшими постоянными, то можно вспомнить, как Тб15 оказался на ВДНХ и то не сразу. Первый раз он оказался на ВДНХ при ремонте Шереметьевского путепровода в 2003 г, потом его оттуда убрали, вновь укоротив до Суворовской пл, но при каком-то очередном ремонте дорог вернули на ВДНХ и уже оставили.

Link to comment
Share on other sites

Нынешний трамвай № 15 появился в конце 1995 года после временного запуска в Строгино 28-го маршрута из-за ремонта путей на Живописной улице.

Link to comment
Share on other sites

а вместо чего он? троллейбуса?

Няп, вводился на время закрытия станции Ленинские Горы.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Тб88, 105к и тмБ могут отменить, так что они тоже не считаются.

 

Ликсутов же сказал, что Б теперь на постоянке. 88 - ну только если в рамках гроханья троллейбусной сети. Впрочем, его то как раз не жалко, как и 87. Продлили бы до Гаражной - был бы какой-то смысл.



 

 

но при каком-то очередном ремонте дорог вернули на ВДНХ и уже оставили.

 

Какой ремонт? Это ж было после закрытия конечной Лужники-северные.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

а вместо чего он? троллейбуса?

Няп, вводился на время закрытия станции Ленинские Горы.

 

Остался из-за так и не восстановленного эскалатора.

Link to comment
Share on other sites

Если еще взять временные изменения, ставшими постоянными, то можно вспомнить, как Тб15 оказался на ВДНХ и то не сразу. Первый раз он оказался на ВДНХ при ремонте Шереметьевского путепровода в 2003 г, потом его оттуда убрали, вновь укоротив до Суворовской пл, но при каком-то очередном ремонте дорог вернули на ВДНХ и уже оставили.

 

В 2003-м 15-й не продлевали до ВДНХ. Его продлевали до разворота у Шереметьевского путепровода. А в 2007-м его продлили до ВДНХи из-за закрытия диспетчерской "Лужники-Северные". Планировали его туда продлить временно, до открытия троллейбусной линии на Хамовническом валу и продления до Лужников-Южных. Но этого до сих пор так и не сделали, и я даже знаю почему (см. мою подпись :-) ).

Edited by MeZnaVeM
Link to comment
Share on other sites

Тм 31 - укороченная версия временно измененного 23.

Link to comment
Share on other sites

Тм 31 - укороченная версия временно измененного 23.

_________________

 Ну это всё же не совсем то, похожее, но не то. 23-й именно изменялся, а не временно пускался на ПМЖ; к тому же- его сначала вернули на прежнюю трассу, никакого 31 не введя, а уже через какой-то период, пусть небольшой, ввели новый маршрут, 31.

Link to comment
Share on other sites

Автобус М Серпуховской вал - Велозаводский рынок вводился на период закрытия трамвайного Автозаводского моста, а остался и поныне под № 9, при этом вобрав в себя ещё и кусочек бывшего 0.

Link to comment
Share on other sites

Автобус М Серпуховской вал - Велозаводский рынок вводился на период закрытия трамвайного Автозаводского моста, а остался и поныне под № 9, при этом вобрав в себя ещё и кусочек бывшего 0.

9-ый появился как компенсация снятия трамваев на Восточной.

Link to comment
Share on other sites

Ну в общем да, а до 9-го этой самой компенсацией были 0, М а также и А, которые были введены с закрытием трамвайного движения по автозаводскому мосту, и сохранились когда сняли движение и на восточной ул. Когда запустили Автозаводский мост, восстановили движение Тм-16 и отменили авт. А, а вот потом видимо узаконили снятие рельсов и ввели А-9, а также и Тм-15.

Link to comment
Share on other sites

Ещё 630 автобус забыли.

А какова его история?
Link to comment
Share on other sites

 

 

А какова его история?
В него "0" перенумеровали, ходивший той же трассой, а почему "0" был введён - тут старшие подскажут. Скорее всего, при закрытии диспы у ст.Очаково.
Link to comment
Share on other sites

Немного попозже, был банальный невывоз, 226 укоротили, а на остальных ничего не добавили.

Link to comment
Share on other sites

А727. Вводился как компенсация трамвая на Вятской, Нижней и Верхней Масловке и улице 8 Марта. Но Лужок благополучно грохнул линию
Тб82. Вводился как компенсация трамвая на Ленинградке, но причиной упостоянивания стал опять Лужок
Тб37. Компенсация трамвая на Проспекте Мира. Тут уже не Лужок, а некий Систер В.Г.
А05. Вводился, кажется, на время ковырялок на Хамовническом Валу. Но из-за этих ковырялок почему-то убрали троллейбусную линию.
А255. Изначально работал как А015 по тем же причинам, что и предыдущий, только аж до Трубной. Теперь его переделали в А255 до Таганской площади из-за эстетических соображений Собянина к троллейбусам

АТ25. Вводился на время ремона Покровки. Стал постоянным опять из-за эстетических соображений Собянина

А172. Ремонт линии на Ярославке?

А96. Ремонт линии на Свободе?

 

Тм 8 запускался во время какого-то ремонта путей под №Н, но перенумерован и оставлен.

Ремонт на Абельмановской.

Edited by Mane-iac
Link to comment
Share on other sites

 

 

Тм 8 запускался во время какого-то ремонта путей под №Н, но перенумерован и оставлен.

Ремонт на Абельмановской.
не угадали. Ремонт Новоспасского моста.
Link to comment
Share on other sites

А727. Вводился как компенсация трамвая на Вятской, Нижней и Верхней Масловке и улице 8 Марта. Но Лужок благополучно грохнул линию

 

Чего? 727-й был введён одновременно с закрытием трамвая, и восстанавливать эту линию, НЯЗ, с самого начала не собирались.

 

Тб82. Вводился как компенсация трамвая на Ленинградке, но причиной упостоянивания стал опять Лужок

 

Изначально под № 12к.

 

Тб37. Компенсация трамвая на Проспекте Мира

 

Не, не слышал.

 

А05. Вводился, кажется, на время ковырялок на Хамовническом Валу. Но из-за этих ковырялок почему-то убрали троллейбусную линию.

 

Вводился из-за закрытия диспетчерской "Лужники-Северные" до постройки троллейбусной линии на Хамовническом валу. Но эту линию так и не открыли по причине, указанной в моей подпси (и откроют только после освобождения эпицентра природы, как и все другие новые троллейбусные и трамвайные линии в Москве).

 

А172. Ремонт линии на Ярославке?

facepalm.jpg

Link to comment
Share on other sites

А172. Ремонт линии на Ярославке?

Когда 172 появился, линии на Ярославке ещё и в проекте не было наверное.

 

Тб37. Компенсация трамвая на Проспекте Мира. Тут уже не Лужок, а некий Систер В.Г.

Тоже сомнительно. Так как возник только спустя 4 года после закрытия трамвайной линии.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А172. Ремонт линии на Ярославке?

 

Какой ещё линии на Ярославке? Линия вообще-то по проспекту Мира, а по ярославке совсем чуть-чуть. И пустили Тм-17 и А-172 примерно в одни сроки, только 17 в Медведково, а 172 в конец Ярославского шоссе, в тогдашний посёлок Малые Мытищи.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А можно ли отнести к таким маршрутам 12Ц? Помню когда его вводили идея была такая что был запущен маршрут на котором работали только низкопольники. Типа образцово показательный маршрут. Сейчас низкопольники уже не новость а маршрут расскатался и ходит и по сей день.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.