Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Хм… Я так понимаю, тут надо громко ржать? Или Гоги медведя друг? (с) Ну а никто тут не просит пускать их каждый час, но по 2 пары утренней и вечерней сидячки вполне норм по крайней мере, по прямым направлениям. Или транспорт не должен быть удобным, и туда, куда тебе ездить не надо, пусть мучаются на перекладных или добираются на неудобных для этого поездах до Барнаула или Улан-Удэ, да ещё и переплачивая за свои неудобства?


Ну ты редко в ж/д разделе. А так я уже устал доказывать что нужен поезд до Арзамаса соответственно утром из Арзамаса, вечером из Москвы, по пятницам выходным - обратная пара. Если раскатался бы то ежедневно. За 4 часа до Мурома соответственно. 
    В ответ было что то неясное «про нитки грузовых» которые прям все «под снос пойдут», что для такого поезда нужна «Ласточка» а она дорогая и никто не поедет, «а что делать в Муроме и тем более в Арзамасе»? Ну короче все сам видишь. 
 

38 минут назад, sai сказал:

До Мурома еще автобусы из Москвы ходят. 10.30, 12.30, 15.00.  Правда в пробке на Горьковке можно застрять.


Вот про то и речь. Поэтому вариант «заглянуть на выходные» очень под вопросом. 
 

49 минут назад, Зеркало сказал:

ну опять начинается...)) скоро откроют М12 и Муром с Арзамасом будут прекрасно доступны автобусом))


Все верно. Но кстати ещё тоже не факт насколько оперативно автобусники сработают, если вспомнить М11. А самое главное, да:

 

32 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А по жд Муром с Арзамасом доступны 100500 лет как. Только вот я не пойму, почему «медведей други» так упорно возражают против удобного транспорта? У них что-то подгорит от этих поездов? Тем более, что удобное и комфортное сообщение само по себе способно создать дополнительный поток. Да не будь Ласточек, Воронежских двухэтажек или им подробных, вряд ли бы я, к примеру, целенаправленно поехал в Иваново, Рязань или Курск, тем более, в г-сезон. И я не один такой. А у автобусов перед подобными поездами есть лишь одно преимущество - больше возможностей подвоза к промежуточным пунктам. Однако, учитывая, что на М12 промежуточных пунктов нет, автобус проигрывает по всем статьям. 

 
Все верно, именно эту мысль я пытаюсь тоже давно донести. Наличие прямой, комфортной и быстрой связи само генерирует дополнительный и местами очень большой пассажиропоток. 
   А то что особенно ТФ если очень надо доберутся никто не сомневается.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну а никто тут не просит пускать их каждый час, но по 2 пары утренней и вечерней сидячки вполне норм по крайней мере, по прямым направлениям.

2 пары утренней и вечерней сидячки ходят в Воронеж, и вполне хватает даже с попутными Липецкими и Тамбовскими... до Мурома и Арзамаса поток будет в разы меньше

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Тем более, что удобное и комфортное сообщение само по себе способно создать дополнительный поток.

укусы Кренделя оказывается небезопасны))

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Однако, учитывая, что на М12 промежуточных пунктов нет, автобус проигрывает по всем статьям.

ты забываешь одну очень важную статью - при наличии спроса автобус можно пустить хоть 10 раз в день с равномерным интервалом, а под ЖД неизбежно подстраиваться на несколько часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну ты редко в ж/д разделе. А так я уже устал доказывать что нужен поезд до Арзамаса соответственно утром из Арзамаса, вечером из Москвы, по пятницам выходным - обратная пара. Если раскатался бы то ежедневно. За 4 часа до Мурома соответственно. 
    В ответ было что то неясное «про нитки грузовых» которые прям все «под снос пойдут», что для такого поезда нужна «Ласточка» а она дорогая и никто не поедет, «а что делать в Муроме и тем более в Арзамасе»? Ну короче все сам видишь. 

Ну да, Ласточка на два тока лучший вариант. Только я повторюсь, не понимаю наших «медведя друзей». Одно дело - прожекты линий в Суздаль и Плёс, а другое - в соседнюю область по уже существующим магистральным линиям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Krendel79 сказал:

Наличие прямой, комфортной и быстрой связи само генерирует дополнительный и местами очень большой пассажиропоток. 

... в Муром и Арзамас :)

 

Ладно - это уже пятидесятый круг дискуссии ни о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

Все верно, именно эту мысль я пытаюсь тоже давно донести. Наличие прямой, комфортной и быстрой связи само генерирует дополнительный и местами очень большой пассажиропоток. 

Да, и яркий пример Иваново. 4 пары Ласточек, запущенных с нуля, причём по неэлектрофицированной линии, и практически сразу стали хорошо заполняться, за исключением разве что ночной. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

и практически сразу стали хорошо заполняться, за исключением разве что ночной. 

Это тоже уже раз пятьдесят обсуждали :)

Сразу предупрежу далее - про Кострому тоже было...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, и яркий пример Иваново.

очень яркий, если учесть что это больше 400 тысяч населения (с Шуей) и два областных центра, там же еще Владимир присутствует...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

там же еще Владимир присутствует.

Там продажа так организована, что Владимир Нижегородскими ласточками ездит.

Причем Нижегородские ласточки сдвоенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Оставьте пиду один ход для грузовых!

Пускай ускоряют грузовые, чтобы шли в общем потоке, а не путались под ногами пассажирских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

Там продажа так организована, что Владимир Нижегородскими ласточками ездит.

или берет билет до Шуи))

 

5 минут назад, sai сказал:

Пускай ускоряют грузовые, чтобы шли в общем потоке, а не путались под ногами пассажирских.

...и каждый месяц перекрывать движение на ремонт пути...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Пускай ускоряют грузовые, чтобы шли в общем потоке, а не путались под ногами пассажирских.

Это пассажирские путаются, гы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Mazzy сказал:

Был ПОезд. ЗаПОлнялся неважно, сначала продлили до Нижнего, а затем отменили совсем.

А что за поезд конкретно? В какое время, какие вагоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Это пассажирские путаются, гы!

Грузовые идут медленнее, значит путаются под ногами.

P.S. На грузовых ходах тоже люди живут, которым быстрые поезда нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, почему Крендель не лоббирует так же активно дневной поезд в Великий Новгород, хотя его население больше населения Мурома, Навашина и Арзамаса, вместе взятых... 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

На грузовых ходах тоже люди живут, которым быстрые поезда нужны.

Они и не на ходах живут. И что теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

Странно, почему Крендель не лоббирует так же активно дневной поезд в Великий Новгород

да по-моему и туда лоббирует...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Был ПОезд. ЗаПОлнялся неважно, сначала продлили до Нижнего, а затем отменили совсем.


Естественно с таким то расписаниям. И сколько по времени он шёл?

23 минуты назад, FanatOT сказал:

Странно, почему Крендель не лоббирует так же активно дневной поезд в Великий Новгород, хотя его население больше населения Мурома, Навашина и Арзамаса, вместе взятых... 

 

Плохо читаешь. Хотя на самом деле тоже уже плюнул как вариант хотя бы существующий ночной подкорректировать. Который прибывает по - грековски. В 5 и 6 утра соответственно. Очень удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, FanatOT сказал:

не лоббирует так же активно дневной поезд в Великий Новгород

И это тоже было :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, sai сказал:

Грузовые идут медленнее, значит путаются под ногами.

P.S. На грузовых ходах тоже люди живут, которым быстрые поезда нужны.


Я вот не верю что один быстрый поезд на Казанском ходу мог бы что то кардинально там изменить. Причём явно тут люди пишут не из офиса ПИД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Естественно с таким то расписаниям. И сколько по времени он шёл?

да с каким ни делай, не выиграет он конкуренцию у автобусов по М12... ну на 3 вагона как сейчас в Новомосковск раз в день пассажиров может и наберется...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, sai сказал:

Там продажа так организована, что Владимир Нижегородскими ласточками ездит.

Причем Нижегородские ласточки сдвоенные.


И это тоже верно. Потому что в пиковые дни до Владимира если не брать билет заранее остаётся только «зелёная» из возможности доехать. Билетов на поезда нет, на М7 - Ж…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Я вот не верю что один быстрый поезд на Казанском ходу мог бы что то кардинально там изменить.

кардинально не изменит если его в пачку с пассажирскими воткнуть, но здесь-то так не прокатит...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

да с каким ни делай, не выиграет он конкуренцию у автобусов по М12... ну на 3 вагона как сейчас в Новомосковск раз в день пассажиров может и наберется...))

 
Во первых речь об этом поезде идёт так давно что М12 ещё и в проекте не было. Второе - посмотрим ещё насколько автобусники будут расторопны. М11 и отсутствие автобусного нормального сообщения в Тверь, Новгород и Питер как бы намекает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:


И это тоже верно. Потому что в пиковые дни до Владимира если не брать билет заранее остаётся только «зелёная» из возможности доехать. Билетов на поезда нет, на М7 - Ж…

опять же - с открытием М12 до Владимира можно будет уехать в любое время дня, а может и ночи))

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Во первых речь об этом поезде идёт так давно что М12 ещё и в проекте не было.

и что? сейчас-то уже не только в проекте, а и на местности...))

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Второе - посмотрим ещё насколько автобусники будут расторопны.

я думаю куда расторопнее чем РЖД))

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

М11 и отсутствие автобусного нормального сообщения в Тверь, Новгород и Питер как бы намекает.

да нафиг оно надо при наличии очень быстрого и частого ЖД сообщения?)) тут-то как раз обратная ситуация))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

2 пары утренней и вечерней сидячки ходят в Воронеж, и вполне хватает даже с попутными Липецкими и Тамбовскими... до Мурома и Арзамаса поток будет в разы меньше

Только не 2, а 3, двухэтажных и более 10 вагонов (не помню, сколько). Я же предлагаю 5-вагонную Ласточку, ну хотя бы одну пару в удобное время. Ну если вдруг совсем не раскатается, отменить. Или ты боишься, что людям сделают удобно? Я вот понять не могу, почему лично ты против? И лично Художник тоже. Мне также, как и вам эти поезда на постоянной основе не нужны, но разок, возможно, воспользовался бы. 

 

1 час назад, Зеркало сказал:

укусы Кренделя оказывается небезопасны))

Это если бы я в Плёс новую линию строить предлагал. Тут же существующая магистраль, по которой можно вменяемо доехать или близко на электричке или уже куда ПДСы с лежачкой наиболее адекватный вариант. А в середине жопа. И типа норм, так и должно, кому очень надо на свадьбу или похороны, как-нибудь дошкандыбают, а остальное блажь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

Естественно с таким то расписаниям. И сколько по времени он шёл?

Туда нормально он шёл, 4 с небольшим часа до Мурома, вот обратно да, 5 часов. 

 

Я на нём ездил на пьяную неделю - полон был. :) Но это на пьяную неделю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Или ты боишься, что людям сделают удобно? Я вот понять не могу, почему лично ты против?

я считаю что дотационных поездов у нас и так хватает и плодить еще не имеет смысла

 

23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

И типа норм, так и должно, кому очень надо на свадьбу или похороны, как-нибудь дошкандыбают, а остальное блажь.

доедут автобусом по М12, это уже скоро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

я считаю что дотационных поездов у нас и так хватает и плодить еще не имеет смысла

Вообще, в этом году их должно стать сильно меньше. Эффективная цена билетов выросла раза так в 1,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.