Jump to content

О работе метрополитена.


Recommended Posts

В виду последних событий (да и не только последних) со сбоями в метро, давками на станциях, ремонтами переходов и т.д. Задался я вопросом? а чего вообще происходит с подземкой, ощущение такое, что в метро перестал существовать какой-то алгоритм действий и здравый смысл в подобных ситуациях... и в чем кроется причина понять я не могу..

Link to comment
Share on other sites

Все просто - в метро пришло Эржеде.

+1

 

Если более развернуто, то раньше в метро принцип был такой. Что бы у нас ни случилось - это наши внутренние проблемы и мы должны их решить так, чтобы пассажир ничего не заметил. Соответственно до пассажира доходило только что-то уж совсем чрезвычайное, типа знаменитого блэкаута.

Сейчас подход иной: если у нас есть проблемы, то мы их будем решать наиболее удобным для нас способом. Если пассажирам это будет мешать... Ну значит судьба их такая, приносим извинения. Если вспомнить, РЖД так работала всегда, эти длинные списки отмен при любых работах стали просто неотъемлемым спутником пригородного движения.

Теперь РЖД пришло в метро и принесло свои порядки, да.

Link to comment
Share on other sites

Ну а если ситуацию рассматривать более глобально то общие проблемы характерные для капитализма которые усугублены российскими реалиями. Прежде всего это безответственность. И не серьезные наказания за те или иные ошибки - сознательные и не очень. Коррупция. Плюс в метро как и всюду уже начинают проникать на руководящие посты люди вообще левые - и даже не с "РЖД". Общий кризис кадров и системы управления в стране. Просто метро еще долго держалось скажем так.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Все просто - в метро пришло Эржеде.

Я об этом тоже думаю.. поскольку в последнее время происходит не понятно, что а проще говоря БАРДАК,  постоянные перекрытия участков для ремонта, хотя такого с роду никогда не было, как то за ночь прекрасно успевали все сделать, эти массовые ремонты переходов, которые стали уже головной болью для граждан, постоянная череда каких то сбоев, происшествий и т.д. и т.п. И полная неразбериха в попытках их устранения..

Link to comment
Share on other sites

Меня вот эти "ремонты" переходов просто выбешивают. Чем было плохо на Ясенево? Зачем все разломали? Доколе все будет разбомблено? Ответов нет...

Link to comment
Share on other sites

Я уже не удивлюсь если в один прекрасный лен нас "образуют" тем что с 12 до 14 на всех линиях ну кроме какой-нибудь самой загруженной сделают "технологическое окно", а поезда после 0.00 будут тоже ходить с интервалами электричек и по расписанию как в регионах. Ну а кому не нравится - "пользуйтесь наземным транспортом" или такси...

 

@Вперёдсмотрящий, Да ответ то есть. Не надо было некоторым просто так сильно радоваться тому что в 91 году случилось. Это не к тебе.

Link to comment
Share on other sites

 

 

постоянные перекрытия участков для ремонта, хотя такого с роду никогда не было, как то за ночь прекрасно успевали все сделать

Технологии постепенно перерабатываются так, чтобы можно было использовать малоквалифицированных рабочих и меньше зависеть от квалификации и добросовестности каждого исполнителя. Это происходит не только в метро, но конкретно в метро этот переход был изрядно простимулирован катастрофой на "Парке Победы".
Link to comment
Share on other sites

 

 

Меня вот эти "ремонты" переходов просто выбешивают. Чем было плохо на Ясенево? Зачем все разломали? Доколе все будет разбомблено? Ответов нет...

Меня тоже эти ремонты раздражают.. и причем надо было еще додумать начать все делать комплексно.. и сразу повсеместно.

 

 

Я уже не удивлюсь если в один прекрасный лен нас "образуют" тем что с 12 до 14 на всех линиях ну кроме какой-нибудь самой загруженной сделают "технологическое окно", а поезда после 0.00 будут тоже ходить с интервалами электричек и по расписанию как в регионах. Ну а кому не нравится - "пользуйтесь наземным транспортом" или такси...

А такое вполне может быть..они до этого запросто додумаются да плюс ко всему найдут тысячу оснований, что это хорошо, правильно и полезно.

Link to comment
Share on other sites

Ремонты переходов на станциях усугубляются тем, что принципиально не выдерживаются сроки выполнения работ. И одновременно ограничили входы\выходы на значительном количестве станций. Как в центре, так и ближе к окраинам города.

 

И полностью согласен с теми, кто написал про царящий в метро БАРДАК! В очередной раз повторюсь и останусь при своих. Вчера царила какая-то неразбериха и хаос на КРЛ. Вместо того, чтобы "отсечь" участок и выполнить работы в сжатые сроки, устроили то, последствия чего будут ощущаться до конца недели.

Link to comment
Share on other sites

@Krendel79,

А я и не удивлюсь уже появлению "технологических окон"...Воистину пора службу такси организовывать с тарифом "едем на работу"...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Меня вот эти "ремонты" переходов просто выбешивают. Чем было плохо на Ясенево? Зачем все разломали? Доколе все будет разбомблено? Ответов нет...

 

Ладно Ясенево. А вот то, что переход на Пражской, облицованный оригинальной стильной чешской плиткой заменили  каким-то УГ. А на Коломенской характерный жёлтый кафель тоже каким-то пластиком, вот это мерзость.

 

И да, не припомню, чтобы вот так перекрывали участки в центре центре на целый день. За всю историю метро не было такого. Но в этом есть и плюсы, появляется, наконец-таки, реальный стимул НОТ развивать.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ремонты переходов на станциях усугубляются тем, что принципиально не выдерживаются сроки выполнения работ. И одновременно ограничили входы\выходы на значительном количестве станций. Как в центре, так и ближе к окраинам города.

Так вот к примеру Вестибюль метро "Речной Вокзал" его наверное уже года полтора делают и работы там ведутся в день по чайной ложке.. и когда этот ремонт закончится никому неизвестно.

 

 

 

И да, не припомню, чтобы вот так перекрывали участки в центре центре на целый день. За всю историю метро не было такого. Но в этом есть и плюсы, появляется, наконец-таки, реальный стимул НОТ развивать.

Да вот я тоже не припомню, чтобы на все выходные перекрывали здоровенные участки метро.

 

 

Вместо того, чтобы "отсечь" участок и выполнить работы в сжатые сроки, устроили то, последствия чего будут ощущаться до конца недели.

Там судя по всему не было вообще никакой координации действий и скорее всего проблему решали путем перетягивания друг на друга "одеяла".

Link to comment
Share on other sites

@Georg,

Гош, я не спорю, что станция Пражская красивее Ясенево, но мы ведь тоже люди, доколе нам тут толкаться, падать на кривых ступенях и пачкать одежду о мусор? Были удобные киоски, люди покупали газеты, ещё что то, я уж не говорю о рабочих местах. Зачем все сломали?

И ведь я вот хожу мимо и не слышу чтобы кто то там работал. По моему просто сломали и больше никто ничего не делает...

Link to comment
Share on other sites

Меня вот эти "ремонты" переходов просто выбешивают. Чем было плохо на Ясенево? Зачем все разломали? Доколе все будет разбомблено? Ответов нет...

Ладно Ясенево, ему хотя бы без малого 30 лет. Я тут был изумлен, увидев что половина перехода в Новокосино разбомблена. Уж его то всего три года назад построили, еще оригинальная шероховатость с гранитных плит не стерлась. Нет, поди ж ты, уже выламывают.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Ладно Ясенево, ему хотя бы без малого 30 лет. Я тут был изумлен, увидев что половина перехода в Новокосино разбомблена. Уж его то всего три года назад построили, еще оригинальная шероховатость с гранитных плит не стерлась. Нет, поди ж ты, уже выламывают.

Такой хороший переход был на Новокосино, новый и туда млин добрались...совсем мозгов нету.

Link to comment
Share on other sites

По выгоранию релейной на Новых Черемушках лично мне хотелось бы узнать:

 

-были ли подобные случаи в московском метро ранее?

 

-штатное расписание, количество персонала, нагрузка, зарплата, квалификация персонала, обслуживающего СЦБ на НЧ до 2010 года и после.

Edited by Mazzy
Link to comment
Share on other sites

Шутки шутками а помните что были уже не один раз вбросы по поводу того чтобы сделать деление по классам в метро...Да и от "Сапсанов" обгоняющих поезда, набитыми "обычными людьми" я думаю нас больше отделяет только отсутствие путевого развития на станциях метро чем мудрость руководства. Еще бы красиво это все разрекламировали - "автомобилисты выбирают комфорт и скорость". Новые вагоны оборудованы мягкими диванами, туалетами, барами, стюардессами и т.д...)))

Link to comment
Share on other sites

 

 

По выгоранию релейной на Новых Черемушках лично мне хотелось бы узнать: -были ли подобные случаи в московском метро ранее?

На моей памяти такое в первый раз.

 

 

Шутки шутками а помните что были уже не один раз вбросы по поводу того чтобы сделать деление по классам в метро...Да и от "Сапсанов" обгоняющих поезда, набитыми "обычными людьми" я думаю нас больше отделяет только отсутствие путевого развития на станциях метро чем мудрость руководства. Еще бы красиво это все разрекламировали - "автомобилисты выбирают комфорт и скорость". Новые вагоны оборудованы мягкими диванами, туалетами, барами, стюардессами и т.д...)))

Мне если память не изменяет то подобное даже вроде из чьих то официальных уст звучало. И я не исключаю, что в будущем реально появятся поезда-экспрессы.

Link to comment
Share on other sites

@Андрюха77rus,

Тогда им и станции отдельные придётся построить. Иначе как будут "господа" проходить к экспрессу? В толпе нас что ли..

Link to comment
Share on other sites

@Вперёдсмотрящий, Да не в проходе дело. В метро проблема в том что обгонять остальные поезда "экспрессам" не выйдет - путевого развития нет на станциях.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Иначе как будут "господа" проходить к экспрессу? В толпе нас что ли..

"Господа" спокойно ездят на машинах, нарушая все мыслимые и немыслимые ПДД. Никто не будет городить спецметро для них. Да и не всякая зажравшаяся рожа "опустится" до того, чтобы ехать в метро с "чернью". Хотя, случаи бывали, когда даже нарушение ПДД не спасало, ехали как миленькие.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Тогда им и станции отдельные придётся построить. Иначе как будут "господа" проходить к экспрессу? В толпе нас что ли..

Ну почему отдельные.. просто могут скажем пускать поезда-эксперссы которые будут следовать с остановками только на пересадках.

Link to comment
Share on other sites

Ну а если ситуацию рассматривать более глобально то общие проблемы характерные для капитализма

 

Не надо было некоторым просто так сильно радоваться тому что в 91 году случилось.

 

 

Ожидаемый от тебя ответ. Только вот, при Брежневе электрички ходили на редкость отвратно, несмотря на декларируемый социализм. На сколько электричка опоздает и придет ли вообще было непредсказуемо. И ПДС часто опаздывали, а опаздывать перестали относительно недавно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ладно Ясенево, ему хотя бы без малого 30 лет. Я тут был изумлен, увидев что половина перехода в Новокосино разбомблена. Уж его то всего три года назад построили, еще оригинальная шероховатость с гранитных плит не стерлась. Нет, поди ж ты, уже выламывают.

Тут скорее всего как мне кажется с этими ремонтами имеет быть место либо "большой распил", либо большое желание выслужиться перед "главным".

Link to comment
Share on other sites

@rvu, Мы вообще то о метро говорим. И если про метро действительно можно сказать что оно перегружено сейчас в Москве и конечно это тоже одна из причин того что происходит, то вот что касается железной дороги - то при Союзе перегружена была именно железная дорога. Причем так что нынешней РЖД и не снилось. Это при том что техника сейчас все-таки более современная. Расписания не раз выкладывали - только те же электрички особенно в крупных городах ходили очень часто а еще куча ПДС, грузовых и хозяйственных поездов... Поэтому сбои и задержки случались. Но в значительной степени были вызваны не халатностями - люди несли ответственность за работу на важном посту а именно перегрузками с которыми было справиться действительно сложно.
Link to comment
Share on other sites

Поэтому сбои и задержки случались. Но в значительной степени были вызваны не халатностями - люди несли ответственность за работу на важном посту а именно перегрузками с которыми было справиться действительно сложно.

 

 

Интересно, что когда Андропов по поводу электричек разнос устроил, они стали ходить по расписанию. По-твоему от его слов перегрузки пропали?

 

Ох уж эти сказочники...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Шутки шутками а помните что были уже не один раз вбросы по поводу того чтобы сделать деление по классам в метро...Да и от "Сапсанов" обгоняющих поезда, набитыми "обычными людьми" я думаю нас больше отделяет только отсутствие путевого развития на станциях метро чем мудрость руководства. Еще бы красиво это все разрекламировали - "автомобилисты выбирают комфорт и скорость". Новые вагоны оборудованы мягкими диванами, туалетами, барами, стюардессами и т.д...)))

 

Ну к слову сказать, в Гонконге такая практика очень даже есть. Вагоны первого класса, в два раза дороже обычных. Правда только на одной линии. Как раз про это сегодня у себя написал: http://griphon-275.livejournal.com/305426.html

Link to comment
Share on other sites

 

Ну почему отдельные.. просто могут скажем пускать поезда-эксперссы которые будут следовать с остановками только на пересадках.

 

 

 

 

Шутишь? Они будут по 3 минуты на каждом перегоне стоять, ну или интервалы "обычным" интервал по 15 минут делать

Edited by gusakyur
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.