Jump to content

Первый автобусный Лоукостер Busfor начал работу!


Recommended Posts

Ну что же...Наконец то! 

 

 

http://regnum.ru/news/economy/2123086.html

 

 

Учитывая то что в Питер езжу часто цена от 100 р впечатляет. 

 

Не знаю какие там автобусы но сидушки в автобусе удобнее чем в поезде:) 

Link to comment
Share on other sites

Ну что же...Наконец то! 

 

 

http://regnum.ru/news/economy/2123086.html

 

 

Учитывая то что в Питер езжу часто цена от 100 р впечатляет. 

 

Не знаю какие там автобусы но сидушки в автобусе удобнее чем в поезде :)

Думаю, что желающие протестировать поездку за такую цену узнают, что такое ехать на откидушке.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Учитывая то что в Питер езжу часто цена от 100 р впечатляет. 

 

Не знаю какие там автобусы но сидушки в автобусе удобнее чем в поезде :)

 

Мсье знает толк в извращениях. Вообще-то ровно наоборот.

 

В поезде в любой момент встал, сел, достал что-то из чемодана, сходил в туалет, поел... В плацкарте - лёг. А в автобусе - сиди зажатый в кресле (намного более узком, чем в поезде) без возможности пошевелиться. Чемодан недоступен (где-то под полом, и на каждой остановке надо выходить и смотреть, чтоб не спёрли), если приспичило - ждать остановки с туалетом неизвестно сколько. (И не надо мне говорить, что в новых автобусах есть туалеты - может, конструкцией и предусмотрены, но ни разу не видел, чтобы работали! а тем более "лоукостеры" всегда экономят на всём, так что туалет только на стоянках и разумеется, за отдельную плату...)

 

При этом билет на поезд как правило дешевле автобусного при несравненно лучшем комфорте. (Автобусов с лежачими местами не бывает в принципе!)

Автобусы торчат в пробках, а если сломался в чистом поле - то выбирайся как знаешь. Ну и аварии с жертвами постоянно. И контингент ездит автобусами гораздо более стрёмный, чем поездами.

 

А "цена от 100 р." - это, очевидно, только 1-2 места при условии покупки в первый день открытия продажи.

Link to comment
Share on other sites

Откидушки вряд ли, ибо пассажирские места в междугородке необходимо оборудовать ремнём безопасности.

Link to comment
Share on other sites

На одно топливо уходит 150-200 рублей до Питера при загрузке по всем сидячим причём что для фургона, что для большого автобуса. А ещё неплохо бы зарплату платить, делать ТО, платить лизинг, платить налоги...мыть автобус в конце концов.

Link to comment
Share on other sites

. (Автобусов с лежачими местами не бывает в принципе!)

Это неправильное утверждение. Но я никогда так не чертыхался от поездки, как от поездки в автобусе с лежачими местами.

Link to comment
Share on other sites

100 рублей пока только по акции. Их надо ловить в определенное время. А так цена 900 рублей.

Link to comment
Share on other sites

В соседней теме я привел новость (http://fot.com.ru/index.php/topic/11635-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%BE%D1%82/page-67?do=findComment&comment=749323), из текста которой следует, что по 100 рублей всего 5 билетов.

Link to comment
Share on other sites

На одно топливо уходит 150-200 рублей до Питера при загрузке по всем сидячим причём что для фургона, что для большого автобуса. А ещё неплохо бы зарплату платить, делать ТО, платить лизинг, платить налоги...мыть автобус в конце концов.

20-30 литров на 100 при расстоянии в 700 км - это 140-210 литров. При цене в 35 рублей за литр перегон неважно, пустого или полного от Москвы до Питера потянет на 5тр.

Link to comment
Share on other sites

Я подругому сделал. Вот фургон в нём мест 18 больше не впихнётся, расход его литров 12-15 то есть 0.6-0.8 литра на каждого пассажира. В 12 метровый автобус с расходом литров 30 на сотню влещает ну 45 сидушек. Делим 30 на 45 и получаем те же 0.7 литров на пассажира на сто км. Ну если купить низкий и длинный автобус наверное можно уменьшить этот показатель до 0,5 литра на пассажира. Но всё равно 100 рублей даже на топливо не хватит до Питера.

 

Разве что на газу с дозаправкой посередине...очень круто посреди ночи выгнать всех пассажиров на полчасика для дозаправки) на агзс естественно места для 50 пассажиров не найдётся)

 

Особенно, ночью в дождь или снег)

Link to comment
Share on other sites

Вот сколько заплатили за статью об этом бреде? Ладно Польский бус и Супер бус - у него свои автобусы, а тут просто СИСТЕМА ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ!!! Вы придете на Тушинскую, а там убитый Неоплан а-ля привет 80-е. и вы на нем 10 часов ехать будете. Не факт, что еще соляркой вонять будет! Бесплатный сыр бывает только в мышеловке! Хуже будет, когда пассажиров не наберут и просто отменят рейс - я на это попал на такой поездке. Деньги за билетвернут, но вот телепортироваться к началу рабочей недели будете уже за совсем другие деньги! 

Link to comment
Share on other sites

(И не надо мне говорить, что в новых автобусах есть туалеты - может, конструкцией и предусмотрены, но ни разу не видел, чтобы работали!

Хм, доезжаешь до станции метро "Котельники", покупаешь билет до Коломны, Луховиц, Зарайска, Рязани и увидишь :).

 

Busfor не является аналогом PolskiBus, а является аналогом Eurolines.

Но собственного подвижного состава у него нет. Значит, тут уж как повезёт, что подадут.

И, кстати, при цене "лоукостера" в 900 рублей, сколько сейчас до того же Питера стоит обычный рейсовый автобус? Костя, должен знать.

Link to comment
Share on other sites

У нас и так перевозки очень дешёвые...а тут ещё и пятерых сторублёвых халявщиков везти надо...

Link to comment
Share on other sites

 

 

И не надо мне говорить, что в новых автобусах есть туалеты - может, конструкцией и предусмотрены, но ни разу не видел, чтобы работали

Не надо ездить на хламе. В Европе работают (Ecolines).

 

 

При этом билет на поезд как правило дешевле автобусного

У нас - иногда да, но лучше ехать в автобусе, чем в бомжевозке. В Европе автобус м.б. заметно дешевле. И именно поэтому

 

 

контингент ездит автобусами гораздо более стрёмный, чем поездами

Хотя, конечно, как повезёт :).

Link to comment
Share on other sites

 

 

а является аналогом Eurolines.

За сейчас не отвечу, но вроде у Евролайнс автобусы брендированы под него были. А тут просто фактически агрегатор. Мне как потенциальному пассажиру это, конечно, удобнее, чем искать сайты всех перевозчиков и перебирать там, но в новости-то писали про нового "чудо-перевозчика".

 

Хотя, конечно, как повезёт

Я ездил автобусами в Волгоград, Саратов и Ростов. Публика там примерно та же, что просто по улице ходит и в трамваях ездит, никакого сверхбыдляка не замечал. Один раз попался какой-то по его словам свежеоткинувшийся, ну так его менты в пункте назначения и приняли за то, что он к водиле полез разбираться, почему его высадили не там, где он просил, хотя он это место просто проспал.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Busfor не является аналогом PolskiBus, а является аналогом Eurolines.

Я ездил Евролайнсом в Минск. Если автобус битком, то это жопа полная. Просто бесплатно ноги гробишь. Ездил Люксэкспрессом в Ригу из Москвы. Вот там совсем другой сервис, другая философия перевозок. Можно и 15 часов ехать. Но и там тормозят по дороге ноги размять. Просто там проще выйти подышать, чем из Евролайнса из которого вылезать по сумкам и ногам пять минут будешь! 

 

 

Вряд ли, здесь пока идет инвестирование и реклама. Негоже в самом начале так себя вести.
Вот сам подумай - будет перевозчик за 500 рублей гонять большой автобус? А именно столько пассажиров и было прошлым летом на рекламируемом автобусе в С. Петербург. Я в кассе спросил подробности, пока Люксэкспресс ждали. Два рейса заявлено. Перевозчик питерский - ИП с армянской фамилией. Обычно один рейс всегда бывает, но лучше всегда звонить - может и не поехать! Вот это самое страшное! Поезд 99% поедет и самолет в 90% случаев полетит, а вот автобусы у нас 50 на 50 ездят. И пока это так, я их обхожу стороной. 
Link to comment
Share on other sites

Видел на Волоколамке красный полутораэтажник, брендированный именно под Busfor. Откуда и куда разглядеть не удалось.

Link to comment
Share on other sites

Вот сам подумай - будет перевозчик за 500 рублей гонять большой автобус?

за 500р пр продаже 146% не возвратных билетов конечно поедет. Ну это по 500р. По 100р не факт) ну и сиденья должны быть городскими чтобы влезало их много штук 50 не меньше.
Link to comment
Share on other sites

@GrekOFF, Туалеты в автобусах есть и даже работают но пользоваться ими учитывая конструктивные особенности то еще удовольствие. И удобство. Проще иногда подождать стоянки на улице думаю. А если еще в момент пользования автобус начнет какие-либо маневры или перестроения совершать...
Link to comment
Share on other sites

@GrekOFF, Туалеты в автобусах есть и даже работают но пользоваться ими учитывая конструктивные особенности то еще удовольствие. И удобство. Проще иногда подождать стоянки на улице думаю. А если еще в момент пользования автобус начнет какие-либо маневры или перестроения совершать...

Извиняясь за офф - сидя не пробовал? ;)

Link to comment
Share on other sites

@GrekOFF,Ну как пол поменяю так сразу. Сидя там кстати еще менее удобно учитывая наклонную стенку. Даже туалет в самолете по сравнению с автобусом -просто дворец.
Link to comment
Share on other sites

Даже туалет в самолете по сравнению с автобусом -просто дворец.

Это не отменяет факта того, что туалетом в автобусе при необходимости пользоваться вполне возможно.

Link to comment
Share on other sites

Ну при крайней необходимости можно и в электричке сходить...

Добавлю про автобус - в достаточно цивилизованных условиях. По крайней мере я никаких особых проблем на маршрутах той же АК-1417 с этим не испытывал. Народ ими пользуется достаточно регулярно.

Link to comment
Share on other sites

Будет. Нормальный перевозчик для раскрутки готов понести первичные расходы и убытки, дабы потом зарабатывать деньги. PolskiBus, к примеру, вообще новыми автобусами начинал катать за 2  PLN (1 за билет и 1 за резервацию места). Это и называется инвестиции.

Польский бус иную модель изначально развивал. Там не брали изначально поюзанные в Европе автобусы, а насколько я помню купили новые трехмостовые Скании с кожанными сидениями, вай-фаем, туалетами (они реально у них зимой не работали, поскольку их обслуживать надо, и с их моделью и малыми перегонами проще было их закрыть). и розетками под сидушками. Но ребята работали изначально только через интернет, без офисов, потом они начали на длинных маршрутах раздовать чай/кофе и еду плюс новые автобусы с мультимедиа пошли.  Только из-за новых автобусов модель пошла. У нас кто-то в состоянии хотя бы 20 полноценных новых автобусов на межгород поставить длительностью более 6 часов? Я пока таких не видел.

 

 

 

GrekOFF,Ну как пол поменяю так сразу. Сидя там кстати еще менее удобно учитывая наклонную стенку. Даже туалет в самолете по сравнению с автобусом -просто дворец.
На трехмостовой Скании таких проблем нет. Там все плавно. Да, надо все делать сидя.

 

 

 

По крайней мере я никаких особых проблем на маршрутах той же АК-1417 с этим не испытывал.
У них маршрут максимум 3,5 часа в пути. Там без сортира, кофемашины и мультимедиа можно. На 10 часов нужны плюшки кроме билетов по 100 рублей. Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

 

 

Уже 4
Так по 1000 рублей можно впаривать!
Link to comment
Share on other sites

 

 

Ок, я не буду спорить с очередным искпертом транспорта. Пусть будет так.
Абсолютно зеркальная ситуация:
Достоинства:
О задержке рейса предупредили. За 5 минут до отправки. Предложили воспользоваться услугами другой кампании, не на замену, а просто другой рейс в _другой день_.
Недостатки:
Никаких гарантий, что Вы прибудете куда хотели. Лучше ехать на поезде.
Купили билет на сайте busfor.ru по маршруту "Москва - Санкт-Петербург". Перевозчиком значилось ООО "Эксима" (претензии в основном к ним). 
Билет был заранее оплачен. Как полагалось, мы заранее прибыли к месту отправления, но автобус не был подан ВООБЩЕ. 
Нам объяснили, что автобус сломался, что автобус будет подан через 2 часа. По прошествии этого времени нам сообщили, что автобуса не будет вообще. Нет запчастей. 
К этому времени уже закрылось метро. Все предполагаемые пассажиры замёрзли и промокли под дождём (очень маленькая остановка, зайти куда-то было невозможно - полночь, всё закрыто). 
Транспорт на замену нам не предложили. 
Возврат денег (если он вообще будет) не спас ситуацию, так как были нарушены планы, потеряны денежные средства. 
Найти транспорт после часа ночи практически невозможно! 

Остались ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНЫ. 
Никому не советую!
 


Самое смешное, что я тоже ездил ООО "Эксима" и ситуация в один в один - большой автобус меняем на малый, если малый не набирается, то просто не едем и все тут! Деньги за билет конечно вернем, а дальше судитесь сколько хотите! И это проверенный перевозчик...



Вывод: если у перевозчика нет своего парка междугородних автобусов с запасом на форс-мажор, то и начинать не стоит.  



Ну и еще для ознакомления ответ из официальной группы "В контакте": 

ТатьянаНаталья, в случае, когда перевозчик отменяет рейс или изменяет врем выезда, а нам об этом не сообщает и, как следствие, мы не можем связаться в пассажиром, осуществляется полный возврат средств. Конечно, это крайне неудобно и накладно, когда приходится менять планы, но, в данном случае, пассажира предупредили об изменениях и был предложен альтернативный вариант поездки https://vk.com/topic-90966525_31851515

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.