Перейти к содержанию

Первый автобусный Лоукостер Busfor начал работу!


леха282

Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю, что вообще-то этот Busfor существует давно, но если раньше он являлся просто агрегатором, продавая билеты на автобусные рейсы самых разных фирм и ИП, то сейчас параллельно решили продвигать другую модель - перевозки под собственным брендом. И вот эти билеты в Питер за 999 рублей - это как раз новая модель. А всё остальное - старая.

А отзыв этот вообще годичной давности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

решили продвигать другую модель - перевозки под собственным брендом. И вот эти билеты в Питер за 999 рублей - это как раз новая модель.
Вы читайте хотя бы иногда информацию с их сайта, а потом думайте:

2. Правила пользования интернет-порталом www.busfor.ru

 

  • согласие с тем, что все договоры о предоставлении услуг перевозки, доступных на busfor.ru, Пользователь заключает напрямую с поставщиками данных услуг (компаниями-перевозчиками);
  • понимание того, что билет (Электронный билет/Маршрутная квитанция) формируется в соответствии с актуальной информацией об услугах компаний-перевозчиков, которая предоставлена компаниями-перевозчиками БАСФОР и расположена на busfor.ru в том виде, в котором она получена;
  • понимание того, что:
    • компания-перевозчик несет ответственность за предоставление услуги по перевозке Пользователя/пассажира или третьих лиц, указанных в билете;
    • компания-перевозчик несет ответственность за задержку, отмену и/или перенос своих рейсов на условиях, указанных в Уставе автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (ФЗ №259-ФЗ от 08.11.2007) и «Правилах перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009г. №112, с последующими изменениями и дополнениями и Правилах перевозчика.
    • компания-перевозчик несет ответственность за уровень обслуживания на своих рейсах.Ответственность сторон
      1. 7. Ответственность БАСФОР:
      2.  Сервис для поиска и покупки билетов на автобусы busfor.ru является динамической системой, компоненты которой могут в любой момент быть изменены или дополнены, в связи с этим Пользователю предлагается использовать систему бронирования в режиме «как есть». В случае полной или частичной неработоспособности системы и ее компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа Пользователя к системе или несения им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами, БАСФОР не несет перед Пользователем никакой ответственности.
        1. Вся информация, касающаяся автобусных рейсов, размещается на busfor.ru в полном соответствии с тем, как она предоставлена БАСФОР непосредственн компаниями-перевозчиками или их полномочными представителями по поручению и на основании предоставленных компаниями-перевозчиками данных. БАСФОР, несмотря на компетентность и тщательный отбор поставщиков услуг, не имеет возможности производить тотальную независимую проверку предоставляемой компаниями-перевозчиками информации, и не может гарантировать полное отсутствие неточностей в ней, в связи с чем не несет перед Пользователем ответственности за любые ошибочные данные об услугах, равно как и за причиненный Пользователю вред или убытки из-за наличия ошибок в размещаемой на busfor.ru информации.
        2. БАСФОР не несет ответственности за несоблюдение компаниями-перевозчиками или их представителями условий предоставления услуг по перевозке, правил обслуживания и пунктуальности, так как это находится в исключительном ведении компаний-перевозчиков. Компании-перевозчики и другие поставщики услуг, представленные на busfor.ru, являются независимыми контрагентами и не являются агентами или сотрудниками БАСФОР. БАСФОР не отвечает за действия, ошибки, нарушения правил, гарантий или халатность любой из таких компаний-перевозчиков, а также за проистекающий из этих факторов личный урон, ущерб здоровью, смерти, ущерб имуществу или другого рода моральный и материальный ущерб или затраты. БАСФОР не несет ответственность и не будет возмещать расходы в случае задержек или отмен рейсов, забастовок, форс-мажорных обстоятельств и по любым другим поводам, не находящимся под непосредственным контролем БАСФОР. Также БАСФОР не несет ответственности за любые дополнительные расходы, недомолвки, задержки, изменения маршрутов или действия правительств и властей.
        3. БАСФОР не несет ответственности за качество и защищенность используемых Пользователем каналов связи при использовании busfor.ru, равно как и за любой ущерб, причиненный Пользователю в результате использования им некачественных или незащищенных каналов связи.
        4. Если, несмотря на перечисленные выше ограничения, БАСФОР будет признан соответствующими уполномоченными органами несущим ответственность за какие-либо потери или ущерб, то совокупный размер ответственности БАСФОР ни в коем случае не может превышать стоимости услуги, оплаченной Пользователем в связи с операцией на busfor.ru. В таких случаях с БАСФОР не могут быть удержаны штрафные санкции в любых видах, неустойки, плата за пользование чужими денежными средствами, упущенная выгода, моральный ущерб.
      3. Т.е. в случае чего ни ваши проблемы решать НЕ БУДУТ НИКОГДА! И отвечать будут в рамках СТОИМОСТИ КУПЛЕННОГО БИЛЕТА! 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно в двух словах, ради чего тут написано многобукофф?

Ради того, чтобы когда ты им деньги заплатишь и тебя никто никуда не повезет, ты понимал, что ты никто и звать тебя никак и все претензии к тому перевозчику, у которого ты покупал билет на перевозку!  И даже если ты наймешь супер-мега-адвоката Генриха Падлу, и он сумеет за н-цать тысяч евро доказать в суде, что имеет место разводилово, то вернут ребятки ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ БИЛЕТА И ВСЕ!  Т.е. лохотрон в чистом виде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, зачем столько эмоций? Ну да, любой сервис по подбору авиабилетов так работает, например. Никто же не говорит, что это разводилово. Да и предположим, если ты непосредственно у перевозчика билет купил, он бы тебе не больше вернул в случае отмены рейса, какую бы падлу ты с собой ни привел. Это во-первых.

А во-вторых, есть основания предполагать, что в случае вот тех рейсов Москва-СПБ, с которых тут началось обсуждение, имеет место некая иная модель, нежели для всех остальных рейсов из их базы данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понимаю, зачем столько эмоций? Ну да, любой сервис по подбору авиабилетов так работает, например. Никто же не говорит, что это разводилово. Да и предположим, если ты непосредственно у перевозчика билет купил, он бы тебе не больше вернул в случае отмены рейса, какую бы падлу ты с собой ни привел. Это во-первых. А во-вторых, есть основания предполагать, что в случае вот тех рейсов Москва-СПБ, с которых тут началось обсуждение, имеет место некая иная модель, нежели для всех остальных рейсов из их базы данных.
Как говорится, попутного ветра и песню в придачу:

 

 Покуда живы жадины вокруг,

Удачи мы не выпустим из рук.

Какое небо голубое!..
Мы не сторонники разбоя:
На жадину не нужен нож,
Ему покажешь медный грош -
И делай с ним, что хошь!

Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки.

Какое небо голубое!..
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь-
И делай с ним, что хошь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, зачем столько эмоций?

Товарисч Фипс я так понимаю ездил на автобусе один раз и от этого одного раза у него столько эмоций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

По поводу источника: http://zarabotok-forum.ru/forum/70-69-1

 

Много пассивно получаешь?

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроссвей, конечно, почти пригородник - маленько не то для такого маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. в случае чего ни ваши проблемы решать НЕ БУДУТ НИКОГДА! И отвечать будут в рамках СТОИМОСТИ КУПЛЕННОГО БИЛЕТА!

 

Хм, а назови мне перевозчика, который возьмется решать все твои проблемы, такие вообще в мире есть?

 

А приведенные правила это стандартное прикрытие жопы от "ах, ваш автобус опоздал на час, у меня из-за этого накрылась сделка на стотыщмиллионов, компенсируйте мне их".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну,ребята,ну за сотку по акции-это извините смешно и я валяюсь под столом!!!!!!!! Не иначе как разводилово и кидалово. Уж лучше в сидячке до Питера или в плацкарте за ту же тысячу(приятель год назад за 700 ездил),и не заметил как ночь прошла. А на автобус надежды нет,тем более там какое то ИП с неславянской фамилией. Если б та же ак1417 открыла туда рейсы,то рискнуть можно было бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ок, я не буду спорить с очередным искпертом транспорта. Пусть будет так.

 

Абсолютно зеркальная ситуация:

Достоинства:

О задержке рейса предупредили. За 5 минут до отправки. Предложили воспользоваться услугами другой кампании, не на замену, а просто другой рейс в _другой день_.

Недостатки:

Никаких гарантий, что Вы прибудете куда хотели. Лучше ехать на поезде.

 

Купили билет на сайте busfor.ru по маршруту "Москва - Санкт-Петербург". Перевозчиком значилось ООО "Эксима" (претензии в основном к ним). 

Билет был заранее оплачен. Как полагалось, мы заранее прибыли к месту отправления, но автобус не был подан ВООБЩЕ. 

Нам объяснили, что автобус сломался, что автобус будет подан через 2 часа. По прошествии этого времени нам сообщили, что автобуса не будет вообще. Нет запчастей. 

К этому времени уже закрылось метро. Все предполагаемые пассажиры замёрзли и промокли под дождём (очень маленькая остановка, зайти куда-то было невозможно - полночь, всё закрыто). 

Транспорт на замену нам не предложили. 

Возврат денег (если он вообще будет) не спас ситуацию, так как были нарушены планы, потеряны денежные средства. 

Найти транспорт после часа ночи практически невозможно! 

Остались ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНЫ. 

Никому не советую!

 

Источник http://otzovik.com/review_2092630.html

Самое смешное, что я тоже ездил ООО "Эксима" и ситуация в один в один - большой автобус меняем на малый, если малый не набирается, то просто не едем и все тут! Деньги за билет конечно вернем, а дальше судитесь сколько хотите! И это проверенный перевозчик...

Вывод: если у перевозчика нет своего парка междугородних автобусов с запасом на форс-мажор, то и начинать не стоит.  

Ну и еще для ознакомления ответ из официальной группы "В контакте": 

ТатьянаНаталья, в случае, когда перевозчик отменяет рейс или изменяет врем выезда, а нам об этом не сообщает и, как следствие, мы не можем связаться в пассажиром, осуществляется полный возврат средств. Конечно, это крайне неудобно и накладно, когда приходится менять планы, но, в данном случае, пассажира предупредили об изменениях и был предложен альтернативный вариант поездки https://vk.com/topic-90966525_31851515

На сколько мне известно фирма Эксима согласовала международный маршрут Санкт-Петербург - Москва (автостанция Новоясеневская) - Сочи - Пицунда. Но реально в течение этого времени эксплуатировали только участок из Питера в Москву и обратно. Но собственно с конца прошлого года уже и с этого участка снято движение. В основном по маршруту работали ПС МВ типа мерседес-спринтер. Изредка - большие арендованные автобусы. На сегодняшний день идет процедура закрытия этого международного маршрута Минтрансом РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Де-факто под брендом Busfor ездит ООО "Авто-Миллениум" на линии Москва-Спб. Не только Транс-Вей из "маршрутчиков" в межгород подался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отзыв о поездке: http://vandrouki.ru/...for/#more-12918
Бла-бла кар почему-то не упомянули. Там действительно бывают хорошие машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

FIPS, а при чем тут блаблакар?
При том, что автор правильно написал, что если сиденья узкие, а народу много, то это реально пытка. особенно для человека в возрасте. А вот на бла-бла кар гоняют на больших джипах в Питер и поскольку там расход бензина большой, то берут попутчиков. На большой машине с много места для ног и можно выспаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FIPS, ты писал про возможную отмену автобуса. А как с надежностью поездки с блаблакара? Я читал там много негативных отзывов. То машина сломалась, то планы изменились, а попутчики в пролете. Особенно приятно вечером в чужом городе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе отзыв логичный и ожидаемый. Плюсы и минусы написаны так что я думаю подавляющее большинство пассажиров их бы и указало. Это же не Костя со своими загонами, который не может в поезде спать, не может без курения, а в биотуалете его пугают страшные звуки "пыщ". Единственный косяк то что указали то что "ехали по М-11". Но насколько я понимаю, телепорт в будущее еще не сделали, и кроме участка от Москвы до Солнечногорска и обхода Волочка М-11 пока нет...А значит - любое ДТП на пути превращается в пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как с надежностью поездки с блаблакара? Я читал там много негативных отзывов.

Я там пока только водилой был. У меня с надёжностью всё ОК.

Как пассажир попробую на следующей неделе в выходные. Но там есть система отзывов, так что можно выбирать среди тех, кто профиль заполнил и опыт имеет.

А если по теме, то наличие автобуса Москва - Питер, особенно доя поездок по всем маршруту - это плохой знак для РЖД. Конечно, один автобус по сравнению с кучей поездов погоды не делает, но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если по теме, то наличие автобуса Москва - Питер, особенно доя поездок по всем маршруту - это плохой знак для РЖД. Конечно, один автобус по сравнению с кучей поездов погоды не делает, но тем не менее.

В каком смысле, один автобус? Их уже давно ходит много и от разных автостанций, если что. И год от года больше и больше. Сейчас если удобный сервис бронирования билетов будет - еще резкий рост пойдет.

А РЖД пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

(Автобусов с лежачими местами не бывает в принципе!)

 

Ещё как бывают. Только не в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде, вполне транспортная. Разве нет?

 

Транспортная, но можно ли это отнести к общественному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспортная, но можно ли это отнести к общественному?

Ну а какой же? Конечно, общественный. Не городской, это другое дело, междугородний. Но общественный в чистом виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а какой же? Конечно, общественный. Не городской, это другое дело, междугородний. Но общественный в чистом виде.

 

Просто для меня эта тема выделяется, и немного бесит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а какой же? Конечно, общественный. Не городской, это другое дело, междугородний. Но общественный в чистом виде.

 

Просто для меня эта тема выделяется, и немного бесит.

 

А нужно бесится? Ну выделилось и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото

1554603.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1554603/

Эта конкретная машина в том году Москва - Валуйки ходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протрястись ночь в китайском автобусе, где и ноги нормально поставить негде (коленки в спинку предыдущего кресла упираются), и сортира нет - удовольствие то ещё... Даже цена "не перетягивает". Нет уж, лучше на поезде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.