Перейти к содержанию

Изменение маршрутов при вводе встречной выделенки по Кремлёвскому кольцу


Рекомендуемые сообщения

 

 

В чем принципиальный смысл остановок с двух сторон площади? Вход в метро есть с двух сторон. 

Метро-то там причём? в огромный пассажиропоток, выходящий из метро именно на Комсомольской и пересаживающийся на А, верится с некоторым трудом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если этот народ устал/ему тяжело идти, то поедет. Если нет, то дойдет до трамвая в чем проблема?

Проблема исключительно в непонимании неким Евгением того факта, что общественный транспорт должен быть удобен для основного пасспотока. У любого маршрута, идущего по отрезку от Комсомольской до "Тройки", основным потоком на этом участке будут именно те, кто с трёх вокзалов едет в "Тройку". В силу особенностей дорожной сети, единственный вариант маршрута без кракозябр - петля Краснопрудная - Гаврикова - В. Красносельская (или Гаврикова после разворота) - Краснопрудная. До сих пор на Комсомольской просто не было подходящих под такое продление маршрутов.

Кстати, если бы под реформу попали не только "легальные" маршрутки, но и нелегальные, можно было бы просто превратить в автобус нелегальную маршрутку "Комсомольская - Ашан", которая именно так и ходит. В реальности же рано или поздно её, как и её собратьев до Рижской, Красносельской и Сокольников, просто грохнут, и на Ашане начнут брать штурмом всё, что там ходит.



@Irbiss, именно. Зато охотно верится в поток, выходящий со всех трёх с половиной вокзалов, какие там есть;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А таким вот небольшим удлинением А можно сильно увеличить его пассажиропоток

Еще можно пустить его по Сахарова.

 

 

 

и обеспечить, к тому же, остановки по обе стороны Комсомольской площади.

В чем принципиальный смысл остановок с двух сторон площади? Вход в метро есть с двух сторон. 

 

 

 

 

Проспект Сахарова - это трамвайный коридор (если финансирование найдется).

Наличие остановок с двух сторон площади позволяет:

1. Организовать раздельные зоны высадки / посадки.

2. Подобрать потоки с вокзалов. Главная задача - привлечение клиента. B)

 

Кстати, было неплохо перенести остановку от Универмага Московский ко входу Ленинградского вокзала. Требуется написание нескольких писем при наличии желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На TR.RU опубликовали статью об изменениях. Там сказано про 5 потерянных остановок.

Для того, чтобы восстановить их, может быть, немножко локальных изменений провести?

К примеру, 255 в сторону Лужников пустить по Пречистенской и на пл. Пречистенские Ворота налево. Вообще, по-хорошему по Пречистенской между Садовым кольцом и Соймоновским проездом давно пора ОТ пустить. А то почти самое сердце Москвы, очень много пешеходов, и только парковки по краям, автобусов нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У любого маршрута, идущего по отрезку от Комсомольской до "Тройки", основным потоком на этом участке будут именно те, кто с трёх вокзалов едет в "Тройку".

 

Еще раз медленно. Любой маршрут кроме трамвая рискует встать в пробке от Красносельской до Комсомольской на 15 минут. Зачем загонять нормальный маршрут в пробку?

 

 

 

В силу особенностей дорожной сети, единственный вариант маршрута без кракозябр - петля Краснопрудная - Гаврикова - В. Красносельская (или Гаврикова после разворота) - Краснопрудная. До сих пор на Комсомольской просто не было подходящих под такое продление маршрутов.

 

Для обслуживания Ашана есть прекрасный 778 маршрут. Бери и крути его как хочешь + повышай количество выходов. 

 

 

 

Наличие остановок с двух сторон площади позволяет: 1. Организовать раздельные зоны высадки / посадки. 2. Подобрать потоки с вокзалов. Главная задача - привлечение клиента.

 

Там остановку с другой стороны находится так далеко, что смысла от нее мало. Надо эту остановку перетаскивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще раз медленно. Любой маршрут кроме трамвая рискует встать в пробке от Красносельской до Комсомольской на 15 минут. Зачем загонять нормальный маршрут в пробку?
Ещё раз медленно (третий или четвёртый). Разогнать паркунов-аварийщиков у Ленинградского и Ярославского вокзала можно одним движением начальственного пальца. Как только это случится, пробка от Красносельской до Комсомольской исчезнет как явление.

 

Для обслуживания Ашана есть прекрасный 778 маршрут. Бери и крути его как хочешь + повышай количество выходов.
Нужны связи (прямые, без кракозябр) Ашана с Рижской, Бауманской, Сокольниками, Комсомольской и Красносельской, а также связь Рижской со Спартаковской (в идеале - с метро Бауманской), а также связь Верхней Красносельской с Бауманской.

Если отбросить те связи, которые обслуживают 387 и 122, получится, что 778 по твоей версии должен ездить от Комсомольской к Ашану, от Ашана к Сокольникам и обратно, а также сохранить действующую связь Рижская - Ашан - Спартаковская. Как ты его начертишь так, чтобы он успел во все эти концы без кракозябр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Большая удача его встретить и доехать от Рижки до Ашана без пробок...

 

Так пустить его надо чаще.

 

 

 

Ещё раз медленно (третий или четвёртый). Разогнать паркунов-аварийщиков у Ленинградского и Ярославского вокзала можно одним движением начальственного пальца. Как только это случится, пробка от Красносельской до Комсомольской исчезнет как явление.

 

Не исчезнет. Пробку создает светофор на Каланчевской. 

 

 

 

Если отбросить те связи, которые обслуживают 387 и 122, получится, что 778 по твоей версии должен ездить от Комсомольской к Ашану, от Ашана к Сокольникам и обратно, а также сохранить действующую связь Рижская - Ашан - Спартаковская. Как ты его начертишь так, чтобы он успел во все эти концы без кракозябр?

 

Почему отбросить? 

778 можно пустить Рижская - Ашан - Бауманская.

А 122 пустить Комсомольская - Гаврикова - 1-ая Рыбинская - Местные проезды как угодно - Сокольники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что остановка КП в сторону центра должна быть перенесена напротив метро аккурат между вокзалами. А то там, где она сейчас находится, очень далеко от всех точек притяжения. А так и А сможет на неё заезжать безо всяких продлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 автобус неудобный, и ждать его долго. Не удивительно, что пустой ездит от центра до Трубной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 автобус тоже ходит кракозябрами в центре, а туда нужен прямой маршрут. Т. е. напрашивается продление 13 троллейбуса.

Что в текущей ситуации означает фактическое снятие троллейбусной линии по Шереметьевской улице и замену всего маршрута автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не исчезнет. Пробку создает светофор на Каланчевской.

Я в этих краях бываю по вечерам несколько раз в неделю и могу с уверенностью сказать, что его пробкосозидательная мощность на порядок слабее, чем "паркунов". Его собственная пробка хорошо если до Ленинградского дотянется - но в эту пробку А и при нынешнем маршруте попадёт. А уж если пробка тянется непрерывно от этого светофора дальше Ярославки - значит, на Яндексе не менее 9 баллов и в новостях уже об этом написали в силу исключительности ситуации.

 

24 автобус тоже ходит кракозябрами в центре,
Где ты у него в центре кракозябру увидал?

 

А 122 пустить Комсомольская - Гаврикова - 1-ая Рыбинская - Местные проезды как угодно - Сокольники.
Если 122 пропустить по прямой (по Сокольническому валу), то на Шумкина - Лобачика останется только полупризрак 40. Если же оставить его на Шумкина и Лобачика, то от Сокольников до Ашана кракозябра получится не хуже, чем сейчас от Комсомольской. К тому же если его пропустить по Гавриковой, то Верхняя Красносельская останется без автобуса, а он там ой как нужен.

 

 

Почему отбросить?
Я имел в виду - предположить, что их мы оставляем как есть. В ответ ты тут же предложил порвать половину нынешних связей 122 в Красносельском и Сокольниках;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я периодически бываю на Красносельской и описываемую пробку перед Каланчевской наблюдаю весьма нечасто, а если наблюдаю - она вполне проезжаема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. В ответ ты тут же предложил порвать половину нынешних связей 122 в Красносельском и Сокольниках

 

Ты уже определись 122 ходит нормально или крокозяброй. Если нормально, то связь с Комсомольской и Сокольниками есть. Если же крокозяброй, то его потеря не так страшна. 

 

Пойми же, те кому надо добраться до Ашана быстро спокойно дойдут до трамвая за 3-4 минуты и доедут до Сокольников, Преображенской  или Комсомольской быстро. Кому же тяжело пройти могут проехать лишние 5 минут крокозяброй на том же 122.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты уже определись 122 ходит нормально или крокозяброй. Если нормально, то связь с Комсомольской и Сокольниками есть. Если же крокозяброй, то его потеря не так страшна.
У тебя полная каша в голове по этому маршруту;) А122 нормально выполняет функции развозки по району Сокольники и Верхней Красносельской улице, обеспечивает связь Ашана с метро Красносельской в обе стороны и с Комсомольской в сторону Комсомольской. Эти связи нужны, и терять их нельзя. Связь Ашана с метро Сокольники в обе стороны и с метро Комсомольской в сторону Ашана у А122 проходит дикой кракозяброй, соответственно, для этого нужны другие маршруты.

 

Пойми же, те кому надо добраться до Ашана быстро спокойно дойдут до трамвая за 3-4 минуты и доедут до Сокольников, Преображенской или Комсомольской быстро. Кому же тяжело пройти могут проехать лишние 5 минут крокозяброй на том же 122.
Разумеется, при отсутствии удобного транспорта люди поедут на неудобном - это очевидно. Но тезис о том, что транспорт должен быть удобен для крупных пассажиропотоков, никто не отменял. Ашан генерит большие пасспотоки ко всем ближайшим метро, следовательно, необходим прямой и достаточно часто ходящий транспорт без кракозябр, как можно ближе подходящий как к этим метро (Рижская, Комсомольская, Красносельская, Сокольники, Бауманская), так и к самому Ашану. На данный момент таковой есть к Рижской, Красносельской, Бауманской и в одну сторону к Комсомольской, но ходит слишком редко. От Комсомольской к Ашану (в одну сторону) и от Ашана к Сокольникам (в обе) - редко, да ещё и кракозябрами. На маршруте 387 наблюдается невывоз после отмены маршруток. На остальных направлениях невывоза нет "благодаря" нелегальным бобикам. Разобрался наконец?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей 20 (3), исключительно то отношение, что изначально (мной или нет, не помню) была высказана идея о том, что автобус А было бы неплохо продлить до ТЦ Тройка по Краснопрудной и Гавриковой в обе стороны. Потом нашёлся товарищ, который считает, что нефиг народ в Ашан возить, пусть ходит от трамваев или катается кракозябрами раз в 20 минут. Ну, а дальше пошло-поехало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей 20 (3), исключительно то отношение, что изначально (мной или нет, не помню) была высказана идея о том, что автобус А было бы неплохо продлить до ТЦ Тройка по Краснопрудной и Гавриковой в обе стороны. Потом нашёлся товарищ, который считает, что нефиг народ в Ашан возить, пусть ходит от трамваев или катается кракозябрами раз в 20 минут. Ну, а дальше пошло-поехало...

Вариантов 2:

1) Создать отдельную тему про 122.

2) Продолжить общения в личных сообщениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У тебя полная каша в голове по этому маршруту

 

Нет, это у тебя маниакальное желание устроить развозку от Ашана до любого метро и при этом сохранить еще и развозки от Ашана до каждого подъезда в соседних домах.

 

 

 

От Комсомольской к Ашану (в одну сторону) и от Ашана к Сокольникам (в обе) - редко, да ещё и кракозябрами.

 

Так давай усилим 122 и проблем не будет.

Понимаешь ли, пока не наведут порядок с парковкой у трех вокзалов, пока не сделают нормальную разметку для избежания пробок и не перенесут остановки в нормальные места, пускать А дальше Комсомольской смысла нет. Он будет случайным образом вставать в пробку и собирать по 4-5 автобусов подряд.

 

 

 

Какое отношение к теме имеет 122?

 

Простое. Продлевать ли А к Ашану или хватит 122.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Понимаешь ли, пока не наведут порядок с парковкой у трех вокзалов, пока не сделают нормальную разметку для избежания пробок и не перенесут остановки в нормальные места, пускать А дальше Комсомольской смысла нет. 

 

 

Согласиться с этим утверждением можно только в том случае, если получится организовать нормальную остановку на стороне Ярославского и Ленинградского вокзалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, это у тебя маниакальное желание устроить развозку от Ашана до любого метро и при этом сохранить еще и развозки от Ашана до каждого подъезда в соседних домах.
Потому что Ашан по пасспотоку в этих краях уступает только собственно метро. А ещё - потому, что все мною упомянутые связи на данный момент есть и весьма востребованы - вот только половина из них осуществляется нелегалами. Когда нелегалов разгонят (давно пора, если по-хорошему), это вызовет явное ухудшение транспортного обслуживания населения вплоть до невывоза, если не ввести равноценные замены по всем связям. А я, знаешь ли, очень не люблю, когда транспортное обслуживание ухудшается. В том числе там, где я работаю - шкурный интерес тоже есть, знаешь ли.

 

Понимаешь ли, пока не наведут порядок с парковкой у трех вокзалов, пока не сделают нормальную разметку для избежания пробок и не перенесут остановки в нормальные места
Навести порядок с парковкой можно за один день силовыми методами, ибо сами парковки там уже давно сделаны, народ просто платить за них не хочет. Остановки перенести - дольше, но лучше иметь на том же А остановку у Ярвокзала, чем вообще не иметь её на той стороне. С разметкой там всё в порядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.