Перейти к содержанию

Изменение маршрутов при вводе встречной выделенки по Кремлёвскому кольцу


Рекомендуемые сообщения

 

 

Вот только я шот не понимаю, а где оно на Комсе разворачиваться будет?

Очевидно, у универмага "московский"

Остановки мордой в центр не будет, посадка у Казанского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очевидно, у универмага "московский" Остановки мордой в центр не будет, посадка у Казанского вокзала.

Волшебно  :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Волшебно 

ОЧень. Хотя можно было бы дотянуть до Красносельской, с разворотом под ТТК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ОЧень. Хотя можно было бы дотянуть до Красносельской, с разворотом под ТТК.

Да до Ашана-ТРОЙКИ надо было тянуть его. Весь центр бы спасибо сказал, что им к гипермаркету подвоз сделали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да до Ашана-ТРОЙКИ надо было тянуть его. Весь центр бы спасибо сказал, что им к гипермаркету подвоз сделали.

Только без выделенок на Краснопрудной - ТТК и расчистки их перекрёстка от шинокопытных (путем запрета левых поворотов), маршрут обречен стать призраком из-за пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касаемо нового маршрута "А", здесь вообще не ясна логика в обозначении.

Видимо, "А" он оттого, что по Бульварному кольцу ходит, как и его тёзка-трамвай. "Аннушка", традиция...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да до Ашана-ТРОЙКИ надо было тянуть его. Весь центр бы спасибо сказал, что им к гипермаркету подвоз сделали.

А заодно и те, кто работает в окрестностях Ашана (я, например). Около него сейчас невывоза нет только "благодаря" куче нелегальных бобиков - что у 122, что у 387 интервалы заявлены немаленькие, а по факту из-за пробок они ещё больше, 387 ходит по вечерам "в мясо".

 

 

Только без выделенок на Краснопрудной - ТТК и расчистки их перекрёстка от шинокопытных (путем запрета левых поворотов), маршрут обречен стать призраком из-за пробок.

На этом перекрёстке пробок как раз практически нет, разве что на 1-2 цикла при повороте со стороны Комсомольской к Ашану. Пробка есть на внешнем ТТК, но длина участка от монастыря до Ашана несерьёзная. Ещё одна пробка образуется в сторону центра перед тремя вокзалами, но её убрать несложно - разогнать драконовскими штрафами всех, кто останавливается и паркуется на участке от Ярославского вокзала до Каланчёвского путепровода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если тот же 8 трамвай будет иметь номер а100500ё, что-то изменится?

 

Если этот номер будет отражать его интервалы, то изменится. 



 

 

А заодно и те, кто работает в окрестностях Ашана (я, например). Около него сейчас невывоза нет только "благодаря" куче нелегальных бобиков - что у 122, что у 387 интервалы заявлены немаленькие, а по факту из-за пробок они ещё больше, 387 ходит по вечерам "в мясо".

 

Там 10 минут пешком до Красносельской, все будет быстрее чем ждать его и по пробке ехать. 

Кроме того никто не мешает дойти до трамвая и сразу до Комсомольской доехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там 10 минут пешком до Красносельской, все будет быстрее чем ждать его и по пробке ехать.

Найди хоть одну пробку на Верхней Красносельской. Кстати, на 387 больше половины пассажиров вечером едет дальше метро Красносельской, да и на 122 немало к трём вокзалам...

 

 

Кроме того никто не мешает дойти до трамвая и сразу до Комсомольской доехать

А я-то думаю, зачем нам вообще наземный транспорт в радиусе 10 минут пешком от метро... Особенно внутри Садового - там ещё поищи такое место, где за 10 минут до метро не дойти. А люди зачем-то какие-то выделенки рисуют, схемы продумывают - вот ведь заняться им нечем.

В торговые центры, вообще-то, за покупками ездят, если ты не в курсе. И оттуда идут отнюдь не налегке. А ещё погода не всегда благоприятна для прогулок, самочувствие не всегда прекрасное и люди не все моложе 50 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди хоть одну пробку на Верхней Красносельской.

 

А как ты туда из центр поворачивать будешь? Отжимать ряд у Крансопрудной на поворот + дополнительную фаза для светофора?

 

 

 

Кстати, на 387 больше половины пассажиров вечером едет дальше метро Красносельской, да и на 122 немало к трём вокзалам...

 

Так что мешает прокачать 122 для подвозка за жратвой и не страдать с нормальным центральным маршрутом?

 

 

 

А я-то думаю, зачем нам вообще наземный транспорт в радиусе 10 минут пешком от метро... Особенно внутри Садового - там ещё поищи такое место, где за 10 минут до метро не дойти. А люди зачем-то какие-то выделенки рисуют, схемы продумывают - вот ведь заняться им нечем.

 

Так ты все же определись сам кого ты хочешь возить. Местных за едой или офисных работников до метро? 

Кроме того есть 122, катайся на нем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk, ты бы сам в тех краях хоть раз прогулялся, прежде чем писать, или читал бы внимательно то, на что отвечаешь. Повторяю: единственная серьёзная пробка в тех краях - это внешнее ТТК. С Краснопрудной повернуть налево к Ашану (т. е. направо на Гаврикову улицу с разворотом под путепроводом и далее прямо, пересекая Русаковскую) - не проблема, максимум, за 2 цикла. Въезд с этого поворота на ТТК не стоит, потолкаться придётся только от монастыря до Ашана, а затем уйти на Верхнюю Красносельскую и по ней выйти снова на Краснопрудную в сторону Комсомольской. Там тоже бывает пробка, но она исчезнет, если разогнать нарушителей правил остановки и стоянки. Таким образом, завернуть маршрут к Ашану можно почти без пробок - во всяком случае, с куда меньшими, чем ему светят хотя бы на Самотёке.

А возить я "хочу" как местных за едой, так и офисных работников - лишь бы было, кого возить. А возить там ещё как есть кого - помимо прочего, такая связь Комсомольской с Ашаном была бы прямой в обе стороны. А122 идёт прямо только от Ашана к Комсомольской - обратно он разворачивается под ТТК оттянутой петлёй, возвращается к метро Красносельской и останавливается только на внутренней стороне ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, до 8 октября осталось двое с небольшим суток. Что там насчёт обязательного оповещения за 10 дней до изменений маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ы бы сам в тех краях хоть раз прогулялся, прежде чем писать, или читал бы внимательно то, на что отвечаешь. П

 

Я там был и не раз. И прекрасно эти края знаю.

Не забывай еще про прекрасную пробку от Красносельской до Каланчевской. Там, если не на трамвае можно и минут 10-15 простоять.

 

 

 

возить я "хочу" как местных за едой, так и офисных работников - лишь бы было, кого возить. А возить там ещё как есть кого - помимо прочего, такая связь Комсомольской с Ашаном была бы прямой в обе стороны. А122 идёт прямо только от Ашана к Комсомольской - обратно он разворачивается под ТТК оттянутой петлёй, возвращается к метро Красносельской и останавливается только на внутренней стороне ТТК.

 

И что в этом такого? Кому лениво идти 10 минут до ближайшего метро или трамвая, могут потратить лишние 5 минут на небольшой круг на 122.

Давай его усилим парой выходов, чтоб в часы пик интервал был 10 минут, а вне пика 15. И посмотрим, будет массово забиваться тогда надо продлевать А. Не будет, то пусть вывозиться именно 122.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk, есть в мире нечто неизменное - например, тот факт, что психологию пассажиров ты напрочь не учитываешь - только стрелочки по карте чертишь. Ещё один неизменный факт - ты не читаешь то, на что отвечаешь. Иначе мне не пришлось бы третий раз писать, что пробка от Красносельской к центру вызвана исключительно массовыми нарушениями правил остановки и стоянки у вокзала.

Не поедет народ на автобусе, который делает большую кракозябру и останавливается с другой стороны ТТК относительно Ашана. Конечно, если там нелегальные маршрутки уберутся - поедет, ибо больше не на чем. А пока на 122 ездят, в основном, льготники.

А таким вот небольшим удлинением А можно сильно увеличить его пассажиропоток и обеспечить, к тому же, остановки по обе стороны Комсомольской площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Убирать буквенное обозначение с сохранением номера.

Не получится. Уже в предлагаемом куске новой маршрутной сети заложены пересечения - 4 и М4 например.

 

4 это по сути укорот М4, можно было обозвать М4к

 

Кстатиа я тоже за продление А до Ашана

 

Вы обратили внимание на грамотное изменение 158 в центре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 это по сути укорот М4, можно было обозвать М4к

М4к будет от Ударника до Кравченко вместо тб33.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В преддверии запуска схемы реорганизации  движения НГПТ в центре города 8 октября, подготовил 300 метровые "зоны влияния"  существующих остановочных пунктов. Был вопрос относительно запуска маршрутов по проспекту Сахарова, но снялся :D . Проспект Сахарова - это  будущий трамвайный коридор. :excl:  В целом схема получилась хорошая, надо будет смотреть на практике в субботу и в рабочий день.

Кстати, кто подскажет, какой маршрут планируется в Газетном переулке (около МакДака)? Момент в том, что там тоже появилась разметка остановки. Если не ошибаюсь существовал  до 1992 года разворот 20 или 12 троллейбуса.

post-3694-0-97923700-1475686461_thumb.jpgpost-3694-0-09566100-1475686487_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да до Ашана-ТРОЙКИ надо было тянуть его. Весь центр бы спасибо сказал, что им к гипермаркету подвоз сделали.

Только без выделенок на Краснопрудной - ТТК и расчистки их перекрёстка от шинокопытных (путем запрета левых поворотов), маршрут обречен стать призраком из-за пробок.

 

 

Ну там еще не так всё плохо после расширения дороги под мостом. Всё портит Сапсан, вернее тупорылые таксисты, которые становятся в три ряда, встречая пассажиров. Перед Комсомольской из-за этого дикие пробки. Водители с 41 рассказывали, что от Красносельской до вокзалов могут ехать 30-40 минут. Так что А будет так и так терять время на Комсомолке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какой маршрут планируется в Газетном переулке (около МакДака)? Момент в том, что там тоже появилась разметка остановки

Так вроде же никакой.

Если павильона там нет, то разметка эта, вероятно, для такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 это по сути укорот М4, можно было обозвать М4к

М4к будет от Ударника до Кравченко вместо тб33.

 

Прямо под таким номером и будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые остановки пока без павильонов, насколько я знаю: только дорожный знак (не "стоянка такси", а именно "остановка общественного транспорта") и разметка. В Газетном знак есть? А так - да, там разворачивались 12 и 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

4 это по сути укорот М4, можно было обозвать М4к

М4к будет от Ударника до Кравченко вместо тб33.

 

Прямо под таким номером и будет?

 

М4К, МЦК  :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 это по сути укорот М4, можно было обозвать М4к

М4к будет от Ударника до Кравченко вместо тб33.
Это ужасно на самом деле. И не надо никаких "М4к" (оч. удобно) - троллейбусы с номерами 33 и 62 тут ходили полвека, но вот пришли улучшайзеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус будет разворачиваться на комсомольской площади так же как когда то разворачивался 83 троллейбус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что перенумеровывают троллейбусы. Автобусы 144 и 904 вот почему-то оставили, чем они лучше?

Напишу им предложение в приемную Московского транспорта, чтоб троллейбусы не перенумеровывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы, наоборот, САСы в э* переименовал тогда. Если уж под Берлин косить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Букву э нельзя использовать. Она не имеет эквивалента в латинском алфавите.

Используйте букву Е (для полного счастья можно Ё) :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не поедет народ на автобусе, который делает большую кракозябру и останавливается с другой стороны ТТК относительно Ашана.

 

Если этот народ устал/ему тяжело идти, то поедет. Если нет, то дойдет до трамвая в чем проблема?

 

 

 

А таким вот небольшим удлинением А можно сильно увеличить его пассажиропоток

 

Еще можно пустить его по Сахарова.

 

 

 

и обеспечить, к тому же, остановки по обе стороны Комсомольской площади.

 

В чем принципиальный смысл остановок с двух сторон площади? Вход в метро есть с двух сторон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.