Перейти к содержанию

Изменение маршрутов при вводе встречной выделенки по Кремлёвскому кольцу


Рекомендуемые сообщения

Так тебе стало быть даже больше 95 лет...

Не-а, я, в отличие от тебя, знаю дату появления в Москве общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как это понимают уже больше века?

 

Элементарно, люди пользуются только известными им маршрутами. 

Вот прям сейчас я не знаю как часто ходит 8 трамвай. Раз в 5 минут или раз 20 минут. Так что поеду я на метро. Будь у него номер М208, я бы уже пошел на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь у него номер М208, я бы уже пошел на него.

А при номере Т208, Х208, В208? В алфавите 33 буквы.

А цифр-то сколько.

 

Но в реальности, нумерация не самый существенный вопрос, обычный бардак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этта... а А который от Университета, переименуют? или вообще уберут, запетляв его трассой 260/187/661 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этта... а А который от Университета, переименуют? или вообще уберут, запетляв его трассой 260/187/661 ?

Теперь С10 будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А при номере Т208, Х208, В208? В алфавите 33 буквы. А цифр-то сколько. Но в реальности, нумерация не самый существенный вопрос, обычный бардак.

 

Не прикидывайся идиотом. Если в номере маршрута будет закодирован интервал, то это будет большой плюс для выбора маршрута в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в номере маршрута будет закодирован интервал, то это будет большой плюс для выбора маршрута в другом месте.

А если инициалы Максимки, то будет ещё более большой плюс :).

Для нормальных людей интервал написан на табличке на остановке.

 

Ему и прикидываться не нужно)))

Конечно, я же не похож на однолыжника-урбаниста, прочитавшего за свою жизнь одну книгу и ту опять же про урбанистику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, я же не похож на однолыжника-урбаниста, прочитавшего за свою жизнь одну книгу и ту опять же про урбанистику.

Если откинуть все ваши разборки и вникнуть в суть, то я тебе скажу в чем ты в данном случае неправ. А неправ ты в том, что ты рассуждаешь с точки зрения продвинутого пользователя ОТ, который его реально знает на хорошем уровне. Но много ли людей в Москве знают, что А841 вообще ждать не надо, в то время как А816 это призрак с лютым столбовым расписанием? Посмотри на всё это не с точки зрения продвинутого юзера ОТ, прокачанного до lvl.80, а с точки зрения типичного одноклеточного пассажира, который знает только метро и маршрутку до оного, которую враги отменили. А их, замечу, сильно больше чем таких как ты. Очень сильно больше. Вот для того, чтобы рядовым юзерам ОТ было проще ориентироваться и разбираться в маршрутной сети, и выделяют магистральные частоходящие маршруты отдельной литерой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для того, чтобы рядовым юзерам ОТ было проще ориентироваться и разбираться в маршрутной сети, и выделяют магистральные частоходящие маршруты отдельной литерой.

Разводя при этом новый бардак в нумерации. Сколько уже этих "глобальных изменений" было за последние годы?

Экспрессы, САСы, ночники-1, ночники-2, социалы с С впереди, социалы с С позади.

Теперь у ребят новая игрушка, а простому непродвинутому юзеру куда больше поможет карта на остановке, схема маршрутов и нормальное информационное табло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, группировка маршрутов по интервалам движения - весомый аргумент в пользу введения буквенного кода в обозначение. Но нумерацию всё же можно было сохранить привычной (М62, М63 и т.д.). Для экспрессов тогда тоже не помешал бы буквенный код (например, Е144). Что касаемо нового маршрута "А", здесь вообще не ясна логика в обозначении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, группировка маршрутов по интервалам движения - весомый аргумент в пользу введения буквенного кода в обозначение.

А что будем делать при изменении интервалов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На мой взгляд, группировка маршрутов по интервалам движения - весомый аргумент в пользу введения буквенного кода в обозначение.

А что будем делать при изменении интервалов?

В Измайлово как-то пока удалось этого избежать. Хотя изменениям на 34,230,627 несколько лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разводя при этом новый бардак в нумерации. Сколько уже этих "глобальных изменений" было за последние годы? Экспрессы, САСы, ночники-1, ночники-2, социалы с С впереди, социалы с С позади. Теперь у ребят новая игрушка, а простому непродвинутому юзеру куда больше поможет карта на остановке, схема маршрутов и нормальное информационное табло.

 

Слушай, какой же ты жуткий брюзга. Ощущение, что тебе лет 80. Шамаров даже таким не был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разводя при этом новый бардак в нумерации. Сколько уже этих "глобальных изменений" было за последние годы? Экспрессы, САСы, ночники-1, ночники-2, социалы с С впереди, социалы с С позади. Теперь у ребят новая игрушка, а простому непродвинутому юзеру куда больше поможет карта на остановке, схема маршрутов и нормальное информационное табло.

 

Слушай, какой же ты жуткий брюзга. Ощущение, что тебе лет 80. Шамаров даже таким не был...

 

Как обычно спрошу, а по сути написанного возражений нет?

Если нет, то свои оценочные суждения можешь оставить при себе. Славословить о поголовной поддержке новой модели будешь в отчётах руководству, они это любят.

 

Лучше скажи, перекрашенных трамваев для выпуска хватит? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будем делать при изменении интервалов?

Убирать буквенное обозначение с сохранением номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Касаткин, Я не @GrekOFF, но в данном случае с ним согласен полностью. Задолбала уже эта хрень с буквами - С, М, Т. Плюс еще облачные маршруты...Вон вместо одного запуска маршрута "А" лучше бы его трамвайную тезку хотя бы до Трубной продлили...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Убирать буквенное обозначение с сохранением номера.

Не получится. Уже в предлагаемом куске новой маршрутной сети заложены пересечения - 4 и М4 например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славословить о поголовной поддержке новой модели будешь в отчётах руководству, они это любят.

 

А я вроде и не говорил, что всё поддерживаю. У меня вон 6-ку от работы убирают, на которой я привык ездить. Вот этим я недоволен...

 

 

 

Лучше скажи, перекрашенных трамваев для выпуска хватит? ;)

 

Про голубые трамваи не ниже Евро5 пока никаких распоряжений не было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убирать буквенное обозначение с сохранением номера.

А что делать с уже существующим номером маршрута без буквы?

 

У меня вон 6-ку от работы убирают, на которой я привык ездить. Вот этим я недоволен...

Ну видишь, ты тоже по своему брюзга, просто держишь в себе до последнего :).

 

Про голубые трамваи не ниже Евро5 пока никаких распоряжений не было :)

Но вы там всё же будьте готовы. Логика Депвела малопредсказуема.

А то придётся всем отделом срочно трамваи перекрашивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если оставить старую нумерацию подойдя к остановке как понять кто ходит с интервалом 5 минут, кто 15,кто 30 а кто вообще ночью?

А как это понимают уже больше века?

 

Никак. Садятся в 903 автобус и начинают орать когда он мимо остановки проезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получится. Уже в предлагаемом куске новой маршрутной сети заложены пересечения - 4 и М4 например.

Если бы сделали не М4, а М62, вполне бы получилось.

Вообще, может стоило бы ввести общую нумерацию для всех видов НОТ. Тогда каждый маршрут сможет иметь свой уникальный номер, а дополнительная буква показывать его категорию (экспресс, магистральный, социальный и т.д.). При увеличении интервалов, отмене экспрессности и т.п. номер остаётся, отпадает (или изменяется) только буква.

 

А что делать с уже существующим номером маршрута без буквы?

В случае возникновения дублирования номеров одному из маршрутов придётся присваивать новый. Но избежать этого поможет система общей нумерации, описанная выше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак. Садятся в 903 автобус и начинают орать когда он мимо остановки проезжает.

Ты экспрессность с интервалами не путай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вон 6-ку от работы убирают, на которой я привык ездить. Вот этим я недоволен...

Не думал, что кто то специально ждет 6-ку, для того чтобы на ней доехать от дома до работы, с такими то интервалами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не думал, что кто то специально ждет 6-ку, для того чтобы на ней доехать от дома до работы, с такими то интервалами....

 

Вполне ждут. Я вот сажусь на Боровицкой и ещё где-то человек пять вместе со мной. Ну и в автобусе обычно человек 15-20 уже едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот прям сейчас я не знаю как часто ходит 8 трамвай. Раз в 5 минут или раз 20 минут. Так что поеду я на метро. Будь у него номер М208, я бы уже пошел на него.
А если тот же 8 трамвай будет иметь номер а100500ё, что-то изменится? Особенно если наложить сюда реальную московскую практику "стадного чувства" (с чем реально имея теперь уже техническую возможность не борются) и появления разного рода укоротов, из-за которых легко появиться маршрутам вида м5-ё с присвистом? ИМХО в масштабах Москвы (где остановочные аншлаги исторически "чаще были чем нет") и появившиеся сервисы типа Яндекс.транспорта проблема явно надуманная.

 

Другое дело, что да, хотелось бы какой-либо системности чтобы одна система нумерации не "наезжала" на другую, что в реальности сейчас и грядёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и выделяют магистральные частоходящие маршруты отдельной литерой.

 

При этом 144 не пустили в эту категорию? А 900-е так и остались 900-ми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом 144 не пустили в эту категорию? А 900-е так и остались 900-ми.
В соседней теме @Chek упоминал почему - М-ки поостановочные, а это полуэкспрессы, так и не получившие номер стандарта Х** (что на мой взгляд верно, правда я бы 144 дал бы 900-й номер)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по Сахарова так ничего и не придумали? Печально

но то, что от Комсомолки в кои-то веки будет шось адекватное ходить в центр и на Садовое - это весьма гут. Вот только я шот не понимаю, а где оно на Комсе разворачиваться будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.