Корзухин А. Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Так тебе стало быть даже больше 95 лет... Не-а, я, в отличие от тебя, знаю дату появления в Москве общественного транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 А как это понимают уже больше века? Элементарно, люди пользуются только известными им маршрутами. Вот прям сейчас я не знаю как часто ходит 8 трамвай. Раз в 5 минут или раз 20 минут. Так что поеду я на метро. Будь у него номер М208, я бы уже пошел на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Будь у него номер М208, я бы уже пошел на него. А при номере Т208, Х208, В208? В алфавите 33 буквы. А цифр-то сколько. Но в реальности, нумерация не самый существенный вопрос, обычный бардак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Этта... а А который от Университета, переименуют? или вообще уберут, запетляв его трассой 260/187/661 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Этта... а А который от Университета, переименуют? или вообще уберут, запетляв его трассой 260/187/661 ? Теперь С10 будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 А при номере Т208, Х208, В208? В алфавите 33 буквы. А цифр-то сколько. Но в реальности, нумерация не самый существенный вопрос, обычный бардак. Не прикидывайся идиотом. Если в номере маршрута будет закодирован интервал, то это будет большой плюс для выбора маршрута в другом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Ему и прикидываться не нужно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Если в номере маршрута будет закодирован интервал, то это будет большой плюс для выбора маршрута в другом месте. А если инициалы Максимки, то будет ещё более большой плюс . Для нормальных людей интервал написан на табличке на остановке. Ему и прикидываться не нужно))) Конечно, я же не похож на однолыжника-урбаниста, прочитавшего за свою жизнь одну книгу и ту опять же про урбанистику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Конечно, я же не похож на однолыжника-урбаниста, прочитавшего за свою жизнь одну книгу и ту опять же про урбанистику. Если откинуть все ваши разборки и вникнуть в суть, то я тебе скажу в чем ты в данном случае неправ. А неправ ты в том, что ты рассуждаешь с точки зрения продвинутого пользователя ОТ, который его реально знает на хорошем уровне. Но много ли людей в Москве знают, что А841 вообще ждать не надо, в то время как А816 это призрак с лютым столбовым расписанием? Посмотри на всё это не с точки зрения продвинутого юзера ОТ, прокачанного до lvl.80, а с точки зрения типичного одноклеточного пассажира, который знает только метро и маршрутку до оного, которую враги отменили. А их, замечу, сильно больше чем таких как ты. Очень сильно больше. Вот для того, чтобы рядовым юзерам ОТ было проще ориентироваться и разбираться в маршрутной сети, и выделяют магистральные частоходящие маршруты отдельной литерой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Вот для того, чтобы рядовым юзерам ОТ было проще ориентироваться и разбираться в маршрутной сети, и выделяют магистральные частоходящие маршруты отдельной литерой. Разводя при этом новый бардак в нумерации. Сколько уже этих "глобальных изменений" было за последние годы? Экспрессы, САСы, ночники-1, ночники-2, социалы с С впереди, социалы с С позади. Теперь у ребят новая игрушка, а простому непродвинутому юзеру куда больше поможет карта на остановке, схема маршрутов и нормальное информационное табло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 На мой взгляд, группировка маршрутов по интервалам движения - весомый аргумент в пользу введения буквенного кода в обозначение. Но нумерацию всё же можно было сохранить привычной (М62, М63 и т.д.). Для экспрессов тогда тоже не помешал бы буквенный код (например, Е144). Что касаемо нового маршрута "А", здесь вообще не ясна логика в обозначении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 На мой взгляд, группировка маршрутов по интервалам движения - весомый аргумент в пользу введения буквенного кода в обозначение. А что будем делать при изменении интервалов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 На мой взгляд, группировка маршрутов по интервалам движения - весомый аргумент в пользу введения буквенного кода в обозначение.А что будем делать при изменении интервалов? В Измайлово как-то пока удалось этого избежать. Хотя изменениям на 34,230,627 несколько лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Разводя при этом новый бардак в нумерации. Сколько уже этих "глобальных изменений" было за последние годы? Экспрессы, САСы, ночники-1, ночники-2, социалы с С впереди, социалы с С позади. Теперь у ребят новая игрушка, а простому непродвинутому юзеру куда больше поможет карта на остановке, схема маршрутов и нормальное информационное табло. Слушай, какой же ты жуткий брюзга. Ощущение, что тебе лет 80. Шамаров даже таким не был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Разводя при этом новый бардак в нумерации. Сколько уже этих "глобальных изменений" было за последние годы? Экспрессы, САСы, ночники-1, ночники-2, социалы с С впереди, социалы с С позади. Теперь у ребят новая игрушка, а простому непродвинутому юзеру куда больше поможет карта на остановке, схема маршрутов и нормальное информационное табло. Слушай, какой же ты жуткий брюзга. Ощущение, что тебе лет 80. Шамаров даже таким не был... Как обычно спрошу, а по сути написанного возражений нет? Если нет, то свои оценочные суждения можешь оставить при себе. Славословить о поголовной поддержке новой модели будешь в отчётах руководству, они это любят. Лучше скажи, перекрашенных трамваев для выпуска хватит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 А что будем делать при изменении интервалов? Убирать буквенное обозначение с сохранением номера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 @Дмитрий Касаткин, Я не @GrekOFF, но в данном случае с ним согласен полностью. Задолбала уже эта хрень с буквами - С, М, Т. Плюс еще облачные маршруты...Вон вместо одного запуска маршрута "А" лучше бы его трамвайную тезку хотя бы до Трубной продлили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Убирать буквенное обозначение с сохранением номера. Не получится. Уже в предлагаемом куске новой маршрутной сети заложены пересечения - 4 и М4 например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Славословить о поголовной поддержке новой модели будешь в отчётах руководству, они это любят. А я вроде и не говорил, что всё поддерживаю. У меня вон 6-ку от работы убирают, на которой я привык ездить. Вот этим я недоволен... Лучше скажи, перекрашенных трамваев для выпуска хватит? Про голубые трамваи не ниже Евро5 пока никаких распоряжений не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Убирать буквенное обозначение с сохранением номера. А что делать с уже существующим номером маршрута без буквы? У меня вон 6-ку от работы убирают, на которой я привык ездить. Вот этим я недоволен... Ну видишь, ты тоже по своему брюзга, просто держишь в себе до последнего . Про голубые трамваи не ниже Евро5 пока никаких распоряжений не было Но вы там всё же будьте готовы. Логика Депвела малопредсказуема. А то придётся всем отделом срочно трамваи перекрашивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Если оставить старую нумерацию подойдя к остановке как понять кто ходит с интервалом 5 минут, кто 15,кто 30 а кто вообще ночью? А как это понимают уже больше века? Никак. Садятся в 903 автобус и начинают орать когда он мимо остановки проезжает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 М* НЯП с Берлина скопировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Не получится. Уже в предлагаемом куске новой маршрутной сети заложены пересечения - 4 и М4 например. Если бы сделали не М4, а М62, вполне бы получилось. Вообще, может стоило бы ввести общую нумерацию для всех видов НОТ. Тогда каждый маршрут сможет иметь свой уникальный номер, а дополнительная буква показывать его категорию (экспресс, магистральный, социальный и т.д.). При увеличении интервалов, отмене экспрессности и т.п. номер остаётся, отпадает (или изменяется) только буква. А что делать с уже существующим номером маршрута без буквы? В случае возникновения дублирования номеров одному из маршрутов придётся присваивать новый. Но избежать этого поможет система общей нумерации, описанная выше.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Никак. Садятся в 903 автобус и начинают орать когда он мимо остановки проезжает. Ты экспрессность с интервалами не путай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 У меня вон 6-ку от работы убирают, на которой я привык ездить. Вот этим я недоволен... Не думал, что кто то специально ждет 6-ку, для того чтобы на ней доехать от дома до работы, с такими то интервалами.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Не думал, что кто то специально ждет 6-ку, для того чтобы на ней доехать от дома до работы, с такими то интервалами.... Вполне ждут. Я вот сажусь на Боровицкой и ещё где-то человек пять вместе со мной. Ну и в автобусе обычно человек 15-20 уже едут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Вот прям сейчас я не знаю как часто ходит 8 трамвай. Раз в 5 минут или раз 20 минут. Так что поеду я на метро. Будь у него номер М208, я бы уже пошел на него.А если тот же 8 трамвай будет иметь номер а100500ё, что-то изменится? Особенно если наложить сюда реальную московскую практику "стадного чувства" (с чем реально имея теперь уже техническую возможность не борются) и появления разного рода укоротов, из-за которых легко появиться маршрутам вида м5-ё с присвистом? ИМХО в масштабах Москвы (где остановочные аншлаги исторически "чаще были чем нет") и появившиеся сервисы типа Яндекс.транспорта проблема явно надуманная. Другое дело, что да, хотелось бы какой-либо системности чтобы одна система нумерации не "наезжала" на другую, что в реальности сейчас и грядёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 и выделяют магистральные частоходящие маршруты отдельной литерой. При этом 144 не пустили в эту категорию? А 900-е так и остались 900-ми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 При этом 144 не пустили в эту категорию? А 900-е так и остались 900-ми.В соседней теме @Chek упоминал почему - М-ки поостановочные, а это полуэкспрессы, так и не получившие номер стандарта Х** (что на мой взгляд верно, правда я бы 144 дал бы 900-й номер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 по Сахарова так ничего и не придумали? Печально но то, что от Комсомолки в кои-то веки будет шось адекватное ходить в центр и на Садовое - это весьма гут. Вот только я шот не понимаю, а где оно на Комсе разворачиваться будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.