Перейти к содержанию

282 автобус


Рекомендуемые сообщения

А вот нельзя, млин, было по факту неприхода БВ дать отбой по загруженным маршрутам и далее разруливать ситуацию в ручном режиме?

 

Ну и самый сок в том, что на каком-нибудь 78 сейчас 5292 катаются. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот нельзя, млин, было по факту неприхода БВ дать отбой по загруженным маршрутам и далее разруливать ситуацию в ручном режиме?

 

Ну и самый сок в том, что на каком-нибудь 78 сейчас 5292 катаются. :D

Они и раньше катались
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ясно, что они и раньше катались. Но было бы логично сделать временную "рокировку", чтобы не возить мясо в одном месте на мелочёвке и не возить воздух в другом месте на 5292.

Хотя да, отдаю себе отчёт в том, что это практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нафига временную. Отдать частникам с Ивеко 78, а МГТ на загруженных маршрутах нехай на 5292 катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не знаю что там у него заявлено, но то что я сегодня сначала никак не меньше получаса проторчал на Войковской чтобы увидеть где у него посадка, а потом так и не смог его дождаться хоть в какую-нибудь сторону на ПР в начало вечернего пика - клинический факт.

 

В пики же 10 минут заявлено у него?

Впрочем, с интервалами не только 282 отжигает. 

 

Очень надеюсь, что с 330 не будет такая опа, поскольку все-же маршрут этот знаком автолайну в отличие от 282-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обкатал сабж. Впечатлений - выше крыши.

 

1. Посадка на него осуществляется не там, где у 204 автобуса (что было бы логично), а на маршруточной конечной. Пришлось перебегать к нему.

2. Ждал я его минут 20. Но остальные пассажиры ругались, что ждали минут 40.

3. Разговоры пассажиров в салоне - только об этом. Видимо, люди уже за пару дней изучили все материалы по теме, бедного водилу уже просто измучили: "У вас написано, что должно быть на линии 19 автобусов большой вместимости. И где они все???". В случившемся винят всех, от Собянина до Обамы.

4. Первый раз прокатился на Ивеко-переростке. Это, конечно, редкостное гавнецо из пластмассы на грузовом шасси. И ее с МКПП, кстати. На каждом лежачем полицейском автобус подлетает примерно на полметра и потом еще метров 5 так же скачет дальше. По комфорту - это никакой не автобус. Это даже не маршрутка. Это позор! В общей, извините товарищи, но маршрутов на этом "высере на колёсах" для меня не существует.

 

И да, на Войковской активизировались нелегальные бомбилы. Отмена маршруток сыграла им на руку.

Все объявы на Войковской имеются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По комфорту - это никакой не автобус. Это даже не маршрутка. Это позор!

 

Мягкие сиденья, пластмасса аккуратно подогнана - что ещё надо? Саморезы все крышечками в салоне прикрыты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем очень жаль, что это чудо в перьях (Ивеко) стал основным ПС автолайна, вместо более приятных и удобных МАЗ-206 (или еще какого-нибудь низкопольника)  :(

 

Остается только надеяться, что года через два автолайн сменит весь свой ПС с Ивек на что-нибудь более приличное и удобное в условиях мегаполиса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего все маршруты рано и поздно перейдут на Ивеко. Будем надеяться, что на самые загруженные маршруты типа 70, 233, 157, 292 и т. д. они выйдут позже всех остальных. Пока сложно себе представить, что будет на этих маршрутах с Ивеко с интервалами 30 - 60 минут в часы "пик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мягкие сиденья, пластмасса аккуратно подогнана - что ещё надо?

 

Пространства побольше.

И это сейчас лето. Зимой будет ещё теснее.

Я и сейчас не помещаюсь по росту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего все маршруты рано и поздно перейдут на Ивеко. Будем надеяться, что на самые загруженные маршруты типа 70, 233, 157, 292 и т. д. они выйдут позже всех остальных. Пока сложно себе представить, что будет на этих маршрутах с Ивеко с интервалами 30 - 60 минут в часы "пик".

Мне сложно представить что будет с Речным, Если выгрузка пассажиров будет производиться с Ивек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, редкостное гавнецо из пластмассы на грузовом шасси. И ее с МКПП, кстати. На каждом лежачем полицейском автобус подлетает примерно на полметра и потом еще метров 5 так же скачет дальше. По комфорту - это никакой не автобус. Это даже не маршрутка. Это позор!

Оно по классу примерно аналогично ПАЗу и Богдану - пассажирский кузов на "грузовом" шасси аналогичной грузоподъёмности. 3204 тоже дубовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня один из Ивеко 282 маршрута попал в аварию рядом с платф. Окружная. Вроде как не сильно саданулся, однако какой то фрагмент кузова лежал на асфальте. Надеюсь, автолайновскому начальству не сильно достанется от Дептранса, или же возьмут под козырек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортрансовский 282 отменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я имею ввиду что этот 282 ПР - Корнейчука который обслуживался МГТ его отменили?

По логике его должны грохнуть так как Ивеко Автолайна катаются от Войки до Корнейчука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь одно следует из другого.

 

Понятное дело, что два маршрута с одним и тем же номером и в одном месте существовать не будут. В противном случае МГТ объявил бы о вводе 282к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.