Перейти к содержанию

Новые социальные маршруты в МО


Рекомендуемые сообщения

Серебрянопрдуского монстра родили. Соицальный, два выхода, п/с - спринтеры. Расписание в аттаче

2_5219986278124100483.xlsx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так нравится слово «заезд». Предлагаю пустить магистральный маршрут из Бутово в Чертаново с «заездом» в Тверь 😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где там слово "заезд"?

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

серебряные пруды-подольск? :blink:

 

ахринеть...

дык желающих ездить оттуда в Москву, точнее связываться с навязчивым автовокзальным сервисом, нету. Хотя чего они в Домодедово не поехали, не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Серебрянопрдуского монстра родили. Соицальный, два выхода, п/с - спринтеры. Расписание в аттаче

2_5219986278124100483.xlsx 11.57 \u043a\u0411 · 11 загрузок

А Дубна - Лобня сдох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

 

дык желающих ездить оттуда в Москву, точнее связываться с навязчивым автовокзальным сервисом, нету. 

я догадываюсь :) интересно, сколько времени этот выпердыш проживёт? 

8 часов назад, igla сказал:

чего они в Домодедово не поехали, не понимаю

дак диаметр же! типаметро! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

я догадываюсь :) интересно, сколько времени этот выпердыш проживёт? 

дак диаметр же! типаметро! 

Так это надо тогда 1365 и его серпуховских собратьев до Бутово сократить или до Щербинки😃. Тоже типадометро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Так это надо тогда 1365 и его серпуховских собратьев до Бутово сократить или до Щербинки😃. Тоже типадометро.

не надо такие мысли озвучивать. а то ведь додумаются... 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

А Дубна - Лобня сдох?

Давно уж. Ещё во времена ковида

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

сколько времени этот выпердыш проживёт? 

Пока его до нового года дотируют. а в декабре обещают провести конкурс на долгий срок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, igla сказал:

Ещё во времена ковида

это вот, кстати, не показатель. ковид много чего убил. а так-то дубна-лобня - это, пожалуй, наиболее удобный из подобных вариантов (электричка большой крюк делает).

 

кстати, серпухов-щербинка, возможно, тоже имело бы смысл - но тут от тарифа сильно бы зависело. а вот серпруды-подольск - это бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

дубна-лобня - это, пожалуй, наиболее удобный из подобных вариантов (электричка большой крюк делает).

Автобус тоже в Лобню крюк делает, по сравнению с Алтуфьевом.

 

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

серпухов-щербинка, возможно, тоже имело бы смысл

Не имело бы: Щербинка - Москва, т.е. ридется все разрешения от московского депвела получать, а смысл этого 71-го именно в том, чтобы довезти "до метро", но не связываться с Москвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто мешал объявить новый конкурс на существующий 491 маршрут до Прудов в связи с тем, что старый перевозчик оставил маршрут? Маршрут в реестре есть, он согласован, просто меняется перевозчик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, igla сказал:

Автобус тоже в Лобню крюк делает

не такой большой.

 

58 минут назад, igla сказал:

ридется все разрешения от московского депвела получать

ну, я с точки зрения пассажира, естественно. всю эту техническую кухню я не знаю (да и не надо оно мне).

 

а из серпрудов, по хорошему, надо пускать автобусы в узуново, согласованные с электричками, и не более того. но это и так есть, как я понимаю. ну, или максимум - эс1 до павелецкого, утром в москву, вечером из москвы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

и не более того.

Ну почему? Несколько прямых автобусов в Москву не помешают. Райцентр все-таки. Почему из Озер и Зарайска автобусы до метро есть, а из Прудов они не нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, sai сказал:

Ну почему? Несколько прямых автобусов в Москву не помешают. Райцентр все-таки. Почему из Озер и Зарайска автобусы до метро есть, а из Прудов они не нужны?

потому что серпруды, во-первых, дальше, во-вторых, меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, igla сказал:

А где там слово "заезд"?

На картинке МТДИ есть, и да, смотрится весьма эпично.

52 минуты назад, sai сказал:

Кто мешал объявить новый конкурс на существующий 491 маршрут до Прудов в связи с тем, что старый перевозчик оставил маршрут? Маршрут в реестре есть, он согласован, просто меняется перевозчик. 

491 - это межсубъектный маршрут (там несколько километров по Венёвскому району), как следствие не социальный и торги должен проводить федеральный Минтранс.

 

36 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а из серпрудов, по хорошему, надо пускать автобусы в узуново, согласованные с электричками, и не более того. но это и так есть, как я понимаю.

А ещё геморрой пилить из Узуново со всеми или почти со всеми остановками до первой пересадки на метро.

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

потому что серпруды, во-первых, дальше, во-вторых, меньше.

Но всё же это райцентр МО. Например Кострома-Боговарово 10 часов пилит, но ведь нужен. А там и дальше, и меньше, и хуже с дорогами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Higre сказал:

491 - это межсубъектный маршрут (там несколько километров по Венёвскому району), как следствие не социальный и торги должен проводить федеральный Минтранс.

По межсубъектным маршрутам торги не проводятся. Они открываются федеральным Минтрансом на основании заявки перевозчика, согласованной с минтрансами всех субъектов, через которые проходит маршрут (возможно, только с теми, в которых есть остановки).

По законам МО социальный маршрут не может быть длиной больше 50 км между границами начального и конечного населенного пункта. А здесь даже до Подольска из Прудов больше 50 км. Поэтому и извратились так. 

32 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

потому что серпруды, во-первых, дальше, во-вторых, меньше.

И что из этого следует? 

P.S. До ковида существовал международный автобусный маршрут Дубовое-Москва, начальной точкой которого являлся поселок(даже не райцентр) Тячевского района Закарпатской области Украины. Это не шутка, ездил на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Higre сказал:

ещё геморрой пилить из Узуново со всеми или почти со всеми остановками до первой пересадки на метро.

по пробкам на автобусе лучше?

 

ну и да, повторю - наверное, было бы хорошо пустить эс1 утром на москву, вечером из москвы.

34 минуты назад, Higre сказал:

Кострома-Боговарово 10 часов пилит, но ведь нужен.

там альтернативы нету.

 

4 минуты назад, sai сказал:

что из этого следует? 

что паксопоток будет меньше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

по пробкам на автобусе лучше?

Пробки на новом маршруте разве что только внутри Подольска будут.

 

9 минут назад, sai сказал:

По межсубъектным маршрутам торги не проводятся. Они открываются федеральным Минтрансом на основании заявки перевозчика, согласованной с минтрансами всех субъектов, через которые проходит маршрут (возможно, только с теми, в которых есть остановки).

В этом случае, получается, и конкурса не нужно - достаточно заявки перевозчика, а их нет.

 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

там альтернативы нету.

Чиновники могли бы сказать то же самое - есть, с пересадкой по Шарье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Higre сказал:

Пробки на новом маршруте разве что только внутри Подольска будут.

как минимум. уж не говорю о том, что это очень большой крюк.

 

кстати, по времени, если от узунова считать, до нагатинской примерно то же, что до царицына с использованием этого монстра. но нагатинская к центру ближе, да и расписание электричка заведомо соблюдает, в отличие от.

25 минут назад, Higre сказал:

Чиновники могли бы сказать то же самое - есть, с пересадкой по Шарье.

подозреваю, что по шарье нет вменяемой пересадки. а по узунову она есть (а если нету - так надо организовать, а не чесать левую ноздрю правой пяткой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

но нагатинская к центру ближе, да и расписание электричка заведомо соблюдает, в отличие от.

Вот только ползёт три часа со всеми остановками.

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

подозреваю, что по шарье нет вменяемой пересадки. а по узунову она есть (а если нету - так надо организовать, а не чесать левую ноздрю правой пяткой).

Так и по Шарье надо организовать😁 В Серебряно-Прудском районе был относительно недавно, не увидел проблем именно в самой организации пересадки по Узуново, но...см.выше, и ещё контингент после Ожерелья остался довольно специфичный, в общем если бы был жив прямой маршрут от Орехово - без вариантов выбрал бы его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

по пробкам на автобусе лучше?

А прямой маршрут как-то мешает желающим ехать с пересадкой в Узуново?

Прямой маршрут был, люди ездили. Зачем их заставлять делать лишние пересадки? И трасса Дон все-таки менее пробочна, чем та же Рязанка или Егорьевка, по которым существуют прямые маршруты в Москву даже из дальних поселков Шатурского и Луховицкого районов (Белоомут, Дмитровский погост, Перхурово, Радовицкий мох, Мишеронь)

39 минут назад, Фыва Цукен сказал:

что паксопоток будет меньше

Значит будет меньше рейсов. Из Озер и Зарайска рейсы в Москву примерно каждые 2 часа (+ местные до Коломны), а из Прудов их было около 4-х в день.

 

Р.S. Не знаю, позволит ли путевое развитие оборачивать ласты по Прудам, скорее только по Михайлову. А это уже чуть больше 200 км. И ЦППК как-то не горит желанием с ластами связываться. А ЭД сквозь Узуново не проедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Вот только ползёт три часа со всеми остановками.

я же написал - сравниваю по времени.

 

3 минуты назад, Higre сказал:

Так и по Шарье надо организовать

нну... в принципе - почему бы и нет. но подозреваю, что пробить нитку от шарьи до костромы у обкома не получится. а имеющаяся (одна) очень неудобна. а с узуновом таких проблем нет.

 

4 минуты назад, sai сказал:

А прямой маршрут как-то мешает желающим ехать с пересадкой в Узуново?

да пусть ездят, мне, в общем-то, пох B) пусть хоть до лобни маршрут назначают, или до александрова :D просто я практически уверен, что эта хрень долго не проживёт и падёт от бескормицы :)

6 минут назад, sai сказал:

позволит ли путевое развитие оборачивать ласты по Прудам

одну в день? думаю, уж разберутся как-нибудь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

просто я практически уверен, что эта хрень долго не проживёт и падёт от бескормицы

Какая хрень? До Подольска - скорее всего падет, до Москвы - желающие ездить найдутся, до Узуново - это и местная развозка.

 

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

одну в день? думаю, уж разберутся как-нибудь.

Если всего одна - ей ночевать там придется. Ибо основной поток с утра в Москву, вечером из Москвы. А путей там 3 или 4. Или в Узуново на ночлег резервом гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

Из Озер и Зарайска рейсы в Москву примерно каждые 2 часа (+ местные до Коломны), а из Прудов их было около 4-х в день.

Тут ещё на мой взгляд добавляется то, что часть жителей Озёр и Зарайска работают, учатся и вообще проводят время в Коломне, если их что-то не устраивает в своих городах, относительно часто ездят автобусы туда, и эта ваша Москва им нафиг не упёрлась.

В Прудах такой Коломны нет, до Ступино уже неблизко и с пересадками, и скорее всего во множественном числе, ст.Ступино явно не центр Вселенной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sai сказал:

До Подольска - скорее всего падет, до Москвы - желающие ездить найдутся

так речь про маршрут до подольска.

 

11 минут назад, sai сказал:

ей ночевать там придется.

ну да. или, как вариант,

 

11 минут назад, sai сказал:

в Узуново на ночлег резервом гонять.

там недалеко.

 

3 минуты назад, Higre сказал:

ещё на мой взгляд добавляется то, что часть жителей Озёр и Зарайска работают, учатся и вообще проводят время в Коломне, если их что-то не устраивает в своих городах, относительно часто ездят автобусы туда, и эта ваша Москва им нафиг не упёрлась.

В Прудах такой Коломны нет, до Ступино уже неблизко и с пересадками, и скорее всего во множественном числе, ст.Ступино явно не центр Вселенной. 

тоже да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может правильней было согласовать электричку Павелец - Узуново с Узуново - Москва? С запуском ранней парой, чтобы была пересадка хотя бы на 6:34 из Узуново на Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Может правильней было согласовать электричку Павелец - Узуново с Узуново - Москва? С запуском ранней парой, чтобы была пересадка хотя бы на 6:34 из Узуново на Москву.

Это опять пересадка. И будет ли оплачивать эту пару Рязанский обком?

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Слабо Воробью РАшник пробить?

А обычный автобус не дешевле будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.