Jump to content

Новые социальные маршруты в МО


Recommended Posts

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в чём тогда разница между коммерческим и социальным?

В коммерческих не возят бесплатно московских бабок-дедок

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, igla сказал:

В коммерческих не возят бесплатно московских бабок-дедок

Дык 572 теперь возит, я поэтому и спросил офигевая...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

в чём тогда разница между коммерческим и социальным?

Кроме того что ответили о соцкартах - тариф на социальных маршрутах МТА определяется областью, тариф по городу универсальный, между округами - дифференцированный по зонам как и всегда был. На тех маршрутах рандов, где принимаются стрелки и тройки, это тоже действует. На коммерческих сколько захотят, столько и устанавливают, как и на части рандовского социала.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, igla сказал:

В коммерческих не возят бесплатно московских бабок-дедок

а в социальных возят?

 

и если да - то, скажем, якутских или адыгейских возят?

12 минут назад, Higre сказал:

тариф на социальных маршрутах МТА определяется областью, тариф по городу универсальный, между округами - дифференцированный по зонам как и всегда был. На тех маршрутах рандов, где принимаются стрелки и тройки, это тоже действует. На коммерческих сколько захотят, столько и устанавливают, как и на части рандовского социала.

понятно...

Link to comment
Share on other sites

Только что, Фыва Цукен сказал:

а в социальных возят?

 

и если да - то, скажем, якутских или адыгейских возят?

Некоторое время назад руководители двух субъектов договорились, что на социальных маршрутах обоих регионов признаются соцкарты друг друга. То есть СКМ действует в 572 (с тех пор как он стал социальным), как и СКМО действует в т78. С другими таких соглашений не заключали.

Link to comment
Share on other sites

ясно...

 

хотя - насколько давно? а то, помнится пару-тройку месяцев назад (не помню точно) в лобне московских пенсионеров возить отказывались (было то коммерс или социал - не помню).

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хотя - насколько давно? а то, помнится пару-тройку месяцев назад (не помню точно) в лобне московских пенсионеров возить отказывались (было то коммерс или социал - не помню).

В 2010-х.

На коммерции имели полное право, а на социале ранды, где другие способы оплаты, кроме налички и перевода на карту водиле, незаконны.

Но если у водилы настроение хорошее, то и СКМ примет.

Edited by Higre
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Higre сказал:

В 2010-х.

нет. повторю, в прошлом году.

 

25 минут назад, Higre сказал:

На коммерции имели полное право

ну может да, ещё лобнятранс (светлая ему память) был, тут не скажу...

 

26 минут назад, Higre сказал:

ранды

говнище.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а в социальных возят?

Возят

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

и если да - то, скажем, якутских или адыгейских возят?

Не-а. Соглашение о перевозках льготников на социале есть между Москвой и МО

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

хотя - насколько давно?

С самого Бутакова-2005. Причем Лужок и раньше оплачивал поездки московских пенсионеров на областном социале, и дальше хотел продолжать. А вот Тяжлову пришлось раскошеливаться

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

нет. повторю, в прошлом году.

на социале обязаны возить, на коммерции - не обязаны. Хотя поскольку там у вас ранды, беспредельничают они как хотят. Впрочем, пенсионер также мог встать в позу и скорее всего, прогнул бы водилу.

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, igla сказал:

на социале обязаны возить, на коммерции - не обязаны.

понятно, ну, может, то коммерция была. не помню сейчас.

 

11 часов назад, igla сказал:

поскольку там у вас ранды, беспредельничают они как хотят.

это да... был лобнятранс - всё было нормально. а сейчас срань какая-то... :fie:

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

это да... был лобнятранс - всё было нормально. а сейчас срань какая-то... :fie:

Что поделаешь, это не истребить. Даже не смотря на то, что Лобня родной город премьера Мишустина.

 

К слову в Лобне на неделе опять приезжала проверка от МТДИ, мол жалоба поступила на Рандов. Мол пробок нет больше, но и автобусов тоже нет. Естественно Рандов предупредили какие маршруты будут проверять и опять начались тараканьи бега. Проверка уехала и булки тут же были расслаблены, и снова можно было работать как душе удобно и не по расписанию.

 

На анархию на 2 маршруте в МТДИ даже не стали обращать внимания. Плохо ходит и на ГАЗелях? Ну и ладно.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Смотрящий сказал:

пробок нет больше

пробки таки бывают.это, впрочем, от срандов не зависит.

 

4 минуты назад, Смотрящий сказал:

но и автобусов тоже нет.

а вот это да. ездят хз как, вполне можно на остановке прокуковать минут 30-40 (маршрут от станции до красной поляны или обратно). при лобнятрансе такого близко не было. ещё норовят по нескольку за раз ездить :(

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Фыва Цукен сказал:

а щас же, как я понял, и коммерческие обязаны бабок-дедок по соцкартам возить. в чём тогда разница между коммерческим и социальным?

Московских льготников коммерция не возит.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Появилась новая версия маршрута 324 из Бронниц - 324ж. Идёт он не туда, куда можно было бы подумать, а в Жуковский, к платформе. Отдых.

 

E3O_5xjyWwQ.jpg?size=1024x720&quality=96

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Появилась новая версия маршрута 324 из Бронниц - 324ж. Идёт он не туда, куда можно было бы подумать, а в Жуковский, к платформе. Отдых.

Долбануться. :)

Странно, что в расписании по пути из Жуковского есть остановки Новые дома и Чулково, а Яндекс кажет что он проскакивает их мимо по скоростной дороге.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, awdeew сказал:

Долбануться. :)

С "десяткой" в часы пик от Кирова/Громова до Кратова как закончилось в начале 90-х, так и не восстановился маршрут, хотя пути там всего ничего и поток был. В последние годы ссылались на то, что Жуковский - город областного подчинения, Кратово - районного, типа нельзя, и ж/д якобы против.

А тут нате вам маршрут Бронницы - Отдых.

Действительно долбануться.

 

UPD.

Хотя... Бронницы - Отдых - Аксёново. Даже не смотрел пока по согласованию расписаний двух редкоходов и сопутствующих маршрутов в рамках одного района. Из конца в конец отличное путешествие должно получиться. Но в принципе идея внутрирайонника минуя Раменское допустима.

Edited by Ulis
Link to comment
Share on other sites

А почему такое корявое расписание сделали? два рейса с интервалом полчаса, потом полуторачасовая дыра. Опять два рейса с интервалом полчаса - 2,5-часовая дыра! Снова два рейса с интервалом полчаса - снова 2,5 часовая дыра - опять два рейса с интервалом полчаса. И вот только под конец дыра 1.45, а два последних рейса с интервалом 50  минут...

Link to comment
Share on other sites

А последний рейс от Отдыха - в 6 с копейками. Позже религия запрещает.

Link to comment
Share on other sites

Какая интересно религия помешала ему дать отдельный номер? Номер московский, а едет далеко даже не до Котельников.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Смотрящий сказал:

Какая интересно религия помешала ему дать отдельный номер?

Наверное, всё та же самая, которая уже много лет мешает сразу давать отдельные номера всему социалу и заставляет оформлять их как "заезды" на маршрутах, уже включённых в перечень социала.

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Антон Чиграй сказал:
29 минут назад, Смотрящий сказал:

Какая интересно религия помешала ему дать отдельный номер?

Наверное, всё та же самая, которая уже много лет мешает сразу давать отдельные номера всему социалу и заставляет оформлять их как "заезды" на маршрутах, уже включённых в перечень социала.

Однако, такие примеры есть и у коммерции. Например, в Подольске был 10-й маршрут, с 90-х годов обслуживавшийся и коммерцией (в т.ч. и МТА). В (не помню уже каком году) ввели троллейбусы, количество рейсов 10-го сократили, потом троллейбусов вышло на линию ещё, и 10-й остался только коммерческий.

Построили микрорайон Кузнечики, и в него запустили коммерческие маршруты 10К (МТА) и 10Д ("Автомигтранс").   

10-й сократили, позднее отменили совсем; спустя некоторое время 10Д перенумеровали в №24, а №10К - в №21. Спустя некоторый период №21 осоциалили.    

Edited by Дима Щ
Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, Смотрящий said:

Какая интересно религия помешала ему дать отдельный номер? Номер московский, а едет далеко даже не до Котельников.

Этот маршрут на моей памяти шестой раз запускают, разной трассой, от разных точек в Жуковском. Первые три итерации он носил номер 40, потом - 38, потом - 53. Теперь вот, 324Ж

 

On 1/25/2023 at 11:58 AM, Ulis said:

С "десяткой" в часы пик от Кирова/Громова до Кратова как закончилось в начале 90-х, так и не восстановился маршрут, хотя пути там всего ничего и поток был. В последние годы ссылались

на то, что Жуковский - город областного подчинения, Кратово - районного, типа нельзя, и ж/д якобы против.

В конце 2021 года в местных пабликах проходила информация, что Раменская администрация хочет восстановить маршрут Кратово - Громова с заездом к 98-й школе, после завершения работ на ул. Туполева. Но сейчас че-то как-то все затихло

Edited by idkfa
Link to comment
Share on other sites

Открыли обМЦДшенный Лесной Городок. Обещают с завтрашнего дня продлить 33 до остановки у платформы, и когда-нибудь потом сделать заезд для 30

https://msknovosti.ru/transport/rekonstruktsiyu-stantsii-lesnoy-gorodok-zavershili-v-odintsovo/

Link to comment
Share on other sites

Открыли, ага. На 5-м пути зазор между платформой и электричкой 70 см. Пятничники 😫

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Higre сказал:

Открыли обМЦДшенный Лесной Городок. Обещают с завтрашнего дня продлить 33 до остановки у платформы, и когда-нибудь потом сделать заезд для 30

https://msknovosti.ru/transport/rekonstruktsiyu-stantsii-lesnoy-gorodok-zavershili-v-odintsovo/

Для начала пусть автобусный круг от автовёдер пусть очистят,а то там и Луидор хер развернётся.

В 25.01.2023 в 19:02, igla сказал:

А почему такое корявое расписание сделали? два рейса с интервалом полчаса, потом полуторачасовая дыра. Опять два рейса с интервалом полчаса - 2,5-часовая дыра! Снова два рейса с интервалом полчаса - снова 2,5 часовая дыра - опять два рейса с интервалом полчаса. И вот только под конец дыра 1.45, а два последних рейса с интервалом 50  минут...

А обедать надо водителям? Или они должны как маршрутчики без обеда крутить круги?! Тут как раз видно,что ездят 2 выхода. Всё как положено. В Серпухове допустим частники без обеда работают-жрут либо за рулём на ходу,либо при 5-10 минутной стоянке на вокзале. А это что,полноценный отдых межрейсовый?? Поэтому они и бьются чаще всего что ни обеда,ни отдыха,ни пересменки нету.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Lopasnensky сказал:

Для начала пусть автобусный круг от автовёдер пусть очистят,а то там и Луидор хер развернётся

Не так давно проезжал на электричке мимо, там непосредственно возле строящейся платформы стояло некое подобие остановок. Может какой-то разворот успели сделать.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

А обедать надо водителям?

Надо, кто ж спорит-то?

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Тут как раз видно,что ездят 2 выхода. Всё как положено.

Тут как раз видно, чтО именно составителями было положено на пассажиров этого маршрута.:crazy: Если бы маршрут не запускался с нуля, я бы, поглядев на расписание, грешил бы на перенятый гнусный опыт МГТ, когда из четырёх выходов два выдернули, но расписание оставшихся менять поленились. В итоге первый выход едет полный, второй через полчаса везет попутный ветер (хотя конечно они оба воздух повезут)...

Раз положено сделать 10 рейсов - ну так сделай их с равномерными интервалами! То есть, рейсы второго выхода должны отправляться на 40 - 90 минут позже этого расписания.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, igla сказал:

Надо, кто ж спорит-то?

Тут как раз видно, чтО именно составителями было положено на пассажиров этого маршрута.:crazy: Если бы маршрут не запускался с нуля, я бы, поглядев на расписание, грешил бы на перенятый гнусный опыт МГТ, когда из четырёх выходов два выдернули, но расписание оставшихся менять поленились. В итоге первый выход едет полный, второй через полчаса везет попутный ветер (хотя конечно они оба воздух повезут)...

Раз положено сделать 10 рейсов - ну так сделай их с равномерными интервалами! То есть, рейсы второго выхода должны отправляться на 40 - 90 минут позже этого расписания.

Ну это тоже только предположения что 2 рейса сразу повезут воздух. Раз запустили по просьбам трудящихся,значит будет заполняться хорошо.

Link to comment
Share on other sites

При таком корявом расписании даже если найдутся желающие в количестве пользоваться этим маршрутом, заполняться будет только первый выход. Второй повезёт воздух.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.