Jump to content

Поезд Белгород-Воронеж-Новосибирск (отзыв)


Recommended Posts

1. Очень большой минус - очень душно, особенно невозможно находится в любом вагоне, когда поезд стоит на пограничных станциях, в районе Казахстана.
 
2. Отменили вагон-кафе (5 лет назад там обедали, брали солянку), и пожалуйста не путайте вагон кафе, с вагоном-рестораном. И приходится брать лишние сумки с едой. На станция слишком дорого стоят продукты.

 

(Или хотя бы сделали вагон-столовая, отбоя посетителей не было бы, если были бы столовские цены: пол порции супа в 250 г стоило бы 25...35 рублей, в зависимости какой суп будут брать пассажиры, компоты до 15 рублей (в городских столовых можно взять за 10 рублей).
 
3. минус, что проезжает через Казахстан, та как нельзя выходить, даже в российском городе Иссык-Куль.  И так, течение 2,5 часов в духоте (наверно под 40 градусов в вагоне было) и без туалета.

 

4. Биотуалеты есть только в некоторых купейных вагонах

 

5. Места в купейных вагоны очень дороги, по терминалу на жд показывал стоимость выше 10'000 рублей, чем такие деньги платить за духоту - лучше на самолёте - будет чуть дороже, за то быстрее и в комфорте. Купейные вагоны - тоже старые.

Edited by Dimma
Link to comment
Share on other sites

даже в российском городе Иссык-Куль.

 

Это территория Кыргызстана.
Link to comment
Share on other sites

Это территория Кыргызстана.

При чём здесь Киргизия, если речь идёт о городе в Омской области?

Link to comment
Share on other sites

@ТГМ4А-0963,надо было правильно тогда писать название города Исильку́ль
Link to comment
Share on other sites

 

Это территория Кыргызстана.

При чём здесь Киргизия, если речь идёт о городе в Омской области?

В Киргизии Иссык-Куль, в Омской области - Исилькуль :)

Link to comment
Share on other sites

В Киргизии Иссык-Куль, в Омской области - Исилькуль :)

Это понятно, но в данном случае вроде очевидно, что имелось в виду...

Link to comment
Share on other sites

Знаешь, не совсем понятно, Я вообще умудрился прочитать Соль-Илецк. (Станция Казахских железных дорог на территории России)

Link to comment
Share on other sites

Странно, что в поезде не было кондиционера, ведь категория купе 2Л предполагает его наличие. По поводу "на самолёте чуть дороже": от Москвы до Новосибирска можно долететь за 7 тысяч, так что и здесь самолёт выигрывает.

Link to comment
Share on other sites

Кстати а не создать ли топик в жд разделе с отзывами о поездах? 

Link to comment
Share on other sites

Знаешь, не совсем понятно, Я вообще умудрился прочитать Соль-Илецк. (Станция Казахских железных дорог на территории России)

 

Есть и обратные примеры, Петропавловск и вообще солидный участок в Казахстане принадлежат РЖД.

А также, на участке Саратов-Астрахань, три-четыре станции находятся на территории Казахстана, хотя и также принадлежат РЖД (Приволжская ж.д.)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Есть и обратные примеры, Петропавловск и вообще солидный участок в Казахстане принадлежат РЖД. А также, на участке Саратов-Астрахань, три-четыре станции находятся на территории Казахстана, хотя и также принадлежат РЖД (Приволжская ж.д.)

 

не только. весь участок иртышское-карасук принадлежит западно-сибирской дороге, а станции магнай и бускуль на территории кустанайской области - южно-уральской. также станция локоть в алтайском крае принадлежит ктж.

Link to comment
Share on other sites

Там вроде еще кусочек жд сети на территории Казахстана относится к Киргизской жд.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Там вроде еще кусочек жд сети на территории Казахстана относится к Киргизской жд.

 

такого не помню, и даже не представляю, где это может быть. вот наоборот - есть.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понял, Киргизской железной дорогой стало все Фрунзенское отделение Алма-Атинской жд, то есть начиная от примыкания в Кулане.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Насколько я понял, Киргизской железной дорогой стало все Фрунзенское отделение Алма-Атинской жд, то есть начиная от примыкания в Кулане.

 

это не знаю, но, имхо, у них было предостаточно времени, чтобы этот артефакт устранить. благо, смысла в нём нет ни малейшего.

Link to comment
Share on other sites

Вот только зачем? Казахам этот кусок нафиг не сдался. Есть кому линию содержать и хорошо.

Link to comment
Share on other sites

не только. весь участок иртышское-карасук принадлежит западно-сибирской дороге, а станции магнай и бускуль на территории кустанайской области - южно-уральской. также станция локоть в алтайском крае принадлежит ктж.

 

 

Судя по официальному справочнику станций РЖД, станция Локоть все же принадлежит РЖД

 

http://cargo.rzd.ru/cargostation/public/ru?STRUCTURE_ID=5101&layer_id=4829&page4821_2705=894&refererLayerId=4821&id=17893

Link to comment
Share on other sites

 

 

Судя по официальному справочнику станций РЖД, станция Локоть все же принадлежит РЖД

 

хм, ну, возможно, переиграли после строительства линии шар-защита (соответственно, казахам локоть стал не нужен).

Link to comment
Share on other sites

Судя по официальному справочнику станций РЖД, станция Локоть все же принадлежит РЖД

 

http://cargo.rzd.ru/cargostation/public/ru?STRUCTURE_ID=5101&layer_id=4829&page4821_2705=894&refererLayerId=4821&id=17893

Нет!

Станция Локоть до сих пор технически и юридически принадлежит КТЖ. Но у большинства пограничных станций между Россией и Казахстаном имеются дополнительные экспортные коды (вернее, "пара кодов"). В Тарифном руководстве № 4 две станции "Локоть (эксп. на Рубцовск)". С кодом 843304 - Западно-Сибирской ж.д., с кодом 711105 - Казахстанских ж.д. Но это, ещё раз повторюсь - "виртуальные станции", эти заморочки необходимы для организации межгосударственных перевозок. Код же Локтя для обычных (внутренних) перевозок - 711001 (код Казахстанских ж.д.).

 

Со станциями Озинки, Илецк, Никельтау, Тобол, Золотая Сопка, Пресногорьковская, Петропавловск, Кулунда - та же ситуация. У станций несколько кодов, причём по два экспортных - казахский и российский.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Раз уж тут активно затрагивалась тема линий между Казахстаном и РФ, то вот свежий любопытный документ - http://publication.pravo.gov.ru/Document/GetFile/0001201801190002?type=pdf

Edited by ТГМ4А-0963
Link to comment
Share on other sites

сорри, но нельзя ли пояснить, в чём суть?

Суть в том, что ж.-д. участки, на которых эти объекты расположены, были переданы Казахстаном России в 2011 году. Теперь эти объекты внесут в уставный капитал РЖД, почему это не было сделано до сих пор - не знаю.

Link to comment
Share on other sites

На кого только рассчитан поезд Белгород-Новосибирск. По-видимому в том числе на трудовых мигрантов с Украины, едущих в другие регионы России - Поволжье, Урал, Сибирь, и в Казахстан, но не через Москву

Link to comment
Share on other sites

 

 

На кого только рассчитан поезд Белгород-Новосибирск. По-видимому в том числе на трудовых мигрантов с Украины, едущих в другие регионы России - Поволжье, Урал, Сибирь, и в Казахстан, но не через Москву
ну почему обязательно на них? белгород, старый оскол с губкином, воронеж, грязи с близлежащим липецком, мичуринск, тамбов - всё это достаточно крупные города. а других поездов на восток там нет.
Link to comment
Share on other sites

Я посмотрел, до Челябинска они идёт почти двое суток. За это время мне кажется гораздо быстрее можно доехать до Москвы, а потом о Москвы  до Челябинка.
Что касается потока с Украины, скажем из Харькова, этот поезд никак не годится, потому что отправляется из Белгорода в 9 утра, т.е. из харькова к этому времени проблематично приехать.

Link to comment
Share on other sites

 

 

За это время мне кажется гораздо быстрее можно доехать до Москвы, а потом о Москвы  до Челябинка.

То же самое получится. До Челябинска из Москвы быстрее всего ехать с пересадкой в Ебурге.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

С августа участок Белгород - Пенза будет покрываться ещё одним поездом - нынешний коротыш, связывающий региональный центр со Старым Осколом,  продлевается.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

С августа участок Белгород - Пенза будет покрываться ещё одним поездом - нынешний коротыш, связывающий региональный центр со Старым Осколом,  продлевается.

тоже через тамбов? или через балашов?

а вообще, имхо, могли бы и до самары продлить... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.