Dimma Posted July 18, 2016 Share Posted July 18, 2016 (edited) 1. Очень большой минус - очень душно, особенно невозможно находится в любом вагоне, когда поезд стоит на пограничных станциях, в районе Казахстана. 2. Отменили вагон-кафе (5 лет назад там обедали, брали солянку), и пожалуйста не путайте вагон кафе, с вагоном-рестораном. И приходится брать лишние сумки с едой. На станция слишком дорого стоят продукты. (Или хотя бы сделали вагон-столовая, отбоя посетителей не было бы, если были бы столовские цены: пол порции супа в 250 г стоило бы 25...35 рублей, в зависимости какой суп будут брать пассажиры, компоты до 15 рублей (в городских столовых можно взять за 10 рублей). 3. минус, что проезжает через Казахстан, та как нельзя выходить, даже в российском городе Иссык-Куль. И так, течение 2,5 часов в духоте (наверно под 40 градусов в вагоне было) и без туалета. 4. Биотуалеты есть только в некоторых купейных вагонах 5. Места в купейных вагоны очень дороги, по терминалу на жд показывал стоимость выше 10'000 рублей, чем такие деньги платить за духоту - лучше на самолёте - будет чуть дороже, за то быстрее и в комфорте. Купейные вагоны - тоже старые. Edited July 18, 2016 by Dimma Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Михаил Posted July 18, 2016 Share Posted July 18, 2016 даже в российском городе Иссык-Куль. Это территория Кыргызстана. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted July 18, 2016 Share Posted July 18, 2016 Это территория Кыргызстана. При чём здесь Киргизия, если речь идёт о городе в Омской области? Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Михаил Posted July 18, 2016 Share Posted July 18, 2016 @ТГМ4А-0963,надо было правильно тогда писать название города Исильку́ль Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted July 18, 2016 Share Posted July 18, 2016 Это территория Кыргызстана. При чём здесь Киргизия, если речь идёт о городе в Омской области? В Киргизии Иссык-Куль, в Омской области - Исилькуль Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted July 18, 2016 Share Posted July 18, 2016 В Киргизии Иссык-Куль, в Омской области - Исилькуль Это понятно, но в данном случае вроде очевидно, что имелось в виду... Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted July 18, 2016 Share Posted July 18, 2016 Знаешь, не совсем понятно, Я вообще умудрился прочитать Соль-Илецк. (Станция Казахских железных дорог на территории России) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted July 18, 2016 Share Posted July 18, 2016 Странно, что в поезде не было кондиционера, ведь категория купе 2Л предполагает его наличие. По поводу "на самолёте чуть дороже": от Москвы до Новосибирска можно долететь за 7 тысяч, так что и здесь самолёт выигрывает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted July 18, 2016 Share Posted July 18, 2016 Кстати а не создать ли топик в жд разделе с отзывами о поездах? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted July 18, 2016 Share Posted July 18, 2016 Знаешь, не совсем понятно, Я вообще умудрился прочитать Соль-Илецк. (Станция Казахских железных дорог на территории России) Есть и обратные примеры, Петропавловск и вообще солидный участок в Казахстане принадлежат РЖД. А также, на участке Саратов-Астрахань, три-четыре станции находятся на территории Казахстана, хотя и также принадлежат РЖД (Приволжская ж.д.) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted July 19, 2016 Share Posted July 19, 2016 Есть и обратные примеры, Петропавловск и вообще солидный участок в Казахстане принадлежат РЖД. А также, на участке Саратов-Астрахань, три-четыре станции находятся на территории Казахстана, хотя и также принадлежат РЖД (Приволжская ж.д.) не только. весь участок иртышское-карасук принадлежит западно-сибирской дороге, а станции магнай и бускуль на территории кустанайской области - южно-уральской. также станция локоть в алтайском крае принадлежит ктж. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted July 19, 2016 Share Posted July 19, 2016 Там вроде еще кусочек жд сети на территории Казахстана относится к Киргизской жд. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted July 19, 2016 Share Posted July 19, 2016 Там вроде еще кусочек жд сети на территории Казахстана относится к Киргизской жд. такого не помню, и даже не представляю, где это может быть. вот наоборот - есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted July 19, 2016 Share Posted July 19, 2016 Насколько я понял, Киргизской железной дорогой стало все Фрунзенское отделение Алма-Атинской жд, то есть начиная от примыкания в Кулане. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted July 19, 2016 Share Posted July 19, 2016 Насколько я понял, Киргизской железной дорогой стало все Фрунзенское отделение Алма-Атинской жд, то есть начиная от примыкания в Кулане. это не знаю, но, имхо, у них было предостаточно времени, чтобы этот артефакт устранить. благо, смысла в нём нет ни малейшего. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted July 19, 2016 Share Posted July 19, 2016 Вот только зачем? Казахам этот кусок нафиг не сдался. Есть кому линию содержать и хорошо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted July 19, 2016 Share Posted July 19, 2016 не знаю, в общем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted July 20, 2016 Share Posted July 20, 2016 не только. весь участок иртышское-карасук принадлежит западно-сибирской дороге, а станции магнай и бускуль на территории кустанайской области - южно-уральской. также станция локоть в алтайском крае принадлежит ктж. Судя по официальному справочнику станций РЖД, станция Локоть все же принадлежит РЖД http://cargo.rzd.ru/cargostation/public/ru?STRUCTURE_ID=5101&layer_id=4829&page4821_2705=894&refererLayerId=4821&id=17893 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted July 20, 2016 Share Posted July 20, 2016 Судя по официальному справочнику станций РЖД, станция Локоть все же принадлежит РЖД хм, ну, возможно, переиграли после строительства линии шар-защита (соответственно, казахам локоть стал не нужен). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted July 20, 2016 Share Posted July 20, 2016 Судя по официальному справочнику станций РЖД, станция Локоть все же принадлежит РЖД http://cargo.rzd.ru/cargostation/public/ru?STRUCTURE_ID=5101&layer_id=4829&page4821_2705=894&refererLayerId=4821&id=17893 Нет! Станция Локоть до сих пор технически и юридически принадлежит КТЖ. Но у большинства пограничных станций между Россией и Казахстаном имеются дополнительные экспортные коды (вернее, "пара кодов"). В Тарифном руководстве № 4 две станции "Локоть (эксп. на Рубцовск)". С кодом 843304 - Западно-Сибирской ж.д., с кодом 711105 - Казахстанских ж.д. Но это, ещё раз повторюсь - "виртуальные станции", эти заморочки необходимы для организации межгосударственных перевозок. Код же Локтя для обычных (внутренних) перевозок - 711001 (код Казахстанских ж.д.). Со станциями Озинки, Илецк, Никельтау, Тобол, Золотая Сопка, Пресногорьковская, Петропавловск, Кулунда - та же ситуация. У станций несколько кодов, причём по два экспортных - казахский и российский. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted January 21, 2018 Share Posted January 21, 2018 (edited) Раз уж тут активно затрагивалась тема линий между Казахстаном и РФ, то вот свежий любопытный документ - http://publication.pravo.gov.ru/Document/GetFile/0001201801190002?type=pdf Edited January 21, 2018 by ТГМ4А-0963 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted January 21, 2018 Share Posted January 21, 2018 (edited) свежий любопытный документ сорри, но нельзя ли пояснить, в чём суть? Edited January 21, 2018 by Фыва Цукен Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted January 22, 2018 Share Posted January 22, 2018 сорри, но нельзя ли пояснить, в чём суть? Суть в том, что ж.-д. участки, на которых эти объекты расположены, были переданы Казахстаном России в 2011 году. Теперь эти объекты внесут в уставный капитал РЖД, почему это не было сделано до сих пор - не знаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted January 22, 2018 Share Posted January 22, 2018 понятно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted January 22, 2018 Share Posted January 22, 2018 На кого только рассчитан поезд Белгород-Новосибирск. По-видимому в том числе на трудовых мигрантов с Украины, едущих в другие регионы России - Поволжье, Урал, Сибирь, и в Казахстан, но не через Москву Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted January 23, 2018 Share Posted January 23, 2018 На кого только рассчитан поезд Белгород-Новосибирск. По-видимому в том числе на трудовых мигрантов с Украины, едущих в другие регионы России - Поволжье, Урал, Сибирь, и в Казахстан, но не через Москву ну почему обязательно на них? белгород, старый оскол с губкином, воронеж, грязи с близлежащим липецком, мичуринск, тамбов - всё это достаточно крупные города. а других поездов на восток там нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anatoliy Posted January 23, 2018 Share Posted January 23, 2018 Я посмотрел, до Челябинска они идёт почти двое суток. За это время мне кажется гораздо быстрее можно доехать до Москвы, а потом о Москвы до Челябинка.Что касается потока с Украины, скажем из Харькова, этот поезд никак не годится, потому что отправляется из Белгорода в 9 утра, т.е. из харькова к этому времени проблематично приехать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 23, 2018 Share Posted January 23, 2018 За это время мне кажется гораздо быстрее можно доехать до Москвы, а потом о Москвы до Челябинка. То же самое получится. До Челябинска из Москвы быстрее всего ехать с пересадкой в Ебурге. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted April 12, 2018 Share Posted April 12, 2018 С августа участок Белгород - Пенза будет покрываться ещё одним поездом - нынешний коротыш, связывающий региональный центр со Старым Осколом, продлевается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 12, 2018 Share Posted April 12, 2018 5 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал: С августа участок Белгород - Пенза будет покрываться ещё одним поездом - нынешний коротыш, связывающий региональный центр со Старым Осколом, продлевается. тоже через тамбов? или через балашов? а вообще, имхо, могли бы и до самары продлить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now