Перейти к содержанию

Рижский ход


Рекомендуемые сообщения

54 минуты назад, Касым сказал:

Да, всё правильно. В пятницу, полагаю, место у окна можно будет найти без проблем. Вот суббота уже под вопросом, хотя вроде бы и не сезон. Но я бы купил билет заранее в первый вагон с указанием места. Считай первый класс получается, тишина и спокойствие.

 

Вообще раз там такая ситуация (билеты без мест) то вполне можно сделать ежедневно, просто добавить остановок. Из серии: Дмитровская, Стрешнево, Тушинская, Волоколамская, Павшино, Нахабино, Истра, Волоколамск далее везде. 

   Утром в Москву, вечером из Москвы. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Krendel79 сказал:

Вообще раз там такая ситуация (билеты без мест) то вполне можно сделать ежедневно, просто добавить остановок.

Она и была ежедневной, но тверской обком эти покатушки отказался оплачивать. Еле уломали на пятницы и выходные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, igla сказал:

Она и была ежедневной, но тверской обком эти покатушки отказался оплачивать. Еле уломали на пятницы и выходные

 

Ну так если добавить остановок больше народу поедет по МО и больше билетов купят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

А дотации как-то от этого разве уменьшатся?

На участке Ржев-Шаховская можно было бы ласточку пустить со всеми остановками, отменив пригород. Они все равно почти друг за другом идут. Тогда дотации уменьшатся, но увеличится время в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

На участке Ржев-Шаховская можно было бы ласточку пустить со всеми остановками, отменив пригород. Они все равно почти друг за другом идут. Тогда дотации уменьшатся, но увеличится время в пути.

А нужна ли поостановочная ласта там, где всё отлично вывозит ра-1? И представляю, как возрастёт ценник на тепловоз, если теплоласточку останавливать и разгонять каждые несколько километров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

А нужна ли поостановочная ласта там, где всё отлично вывозит ра-1?

Мысль в том, чтобы отменить РА-1 и весь поток (местный и в Москву) вывозить одной ласточкой. РА ведь тоже дотаций требует. Вот дотаций на РА в таком случае не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Мысль в том, чтобы отменить РА-1 и весь поток (местный и в Москву) вывозить одной ласточкой. РА ведь тоже дотаций требует. Вот дотаций на РА в таком случае не будет.

А ты понял, о чем я написал? Сколько вагонов в ласточке? А мест суммарно? А в ра-1 сколько? И невывоза что-то не наблюдается.... Мне дальше продолжать или сам сообразишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

А ты понял, о чем я написал? Сколько вагонов в ласточке? А мест суммарно? А в ра-1 сколько? И невывоза что-то не наблюдается.... Мне дальше продолжать или сам сообразишь?

Ну так вопрос стоит в том, как уменьшить дотации  Тверского обкома на Ласту. Увеличение загрузки Ласты в Московской области на дотации никак не повлияет, ибо доходы и расходы отдельно по каждой области считаются. Сейчас Ласта, везущая людей в Москву и РА, развозящая местный поток, идут практически друг за другом. Я предлагаю одним поездом везти оба потока. Тогда за счет отмены дотаций на РА общая сумма необходимых дотаций может уменьшиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, sai сказал:

Ну так вопрос стоит в том, как уменьшить дотации  Тверского обкома на Ласту. Увеличение загрузки Ласты в Московской области на дотации никак не повлияет, ибо доходы и расходы отдельно по каждой области считаются. Сейчас Ласта, везущая людей в Москву и РА, развозящая местный поток, идут практически друг за другом. Я предлагаю одним поездом везти оба потока. Тогда за счет отмены дотаций на РА общая сумма необходимых дотаций может уменьшиться.

Я понял. Ты хочешь гонять две пары ласт ежедневно с воздухом (кроме выходных), считая, что это дешевле ра-1... Л - логика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

Ты хочешь гонять две пары ласт ежедневно с воздухом (кроме выходных), считая, что это дешевле ра-1... Л - логика.

Я не могу сказать, насколько воздуховозны ласты в будни. Но ласта будет дешевле, чем ласта+ра-1. А для жителей Ржева и Зубцова ежедневный прямой поезд в Москву лишним не будет. Пусть это будет не ласта, а РА-3 или ЭП-2д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Я не могу сказать, насколько воздуховозны ласты в будни. Но ласта будет дешевле, чем ласта+ра-1. А для жителей Ржева и Зубцова ежедневный прямой поезд в Москву лишним не будет. Пусть это будет не ласта, а РА-3 или ЭП-2д.

После твоего предложения про эп2д, дальнейшее продолжение дискуссии видится мне бесполезным, понимая общий уровень знаний о железной дороге моего собеседника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

После твоего предложения про эп2д,

Рижские электрички тянут тепловозами (Приморская ветка в Ленинградской области), наверно, и для ЭП-2д можно что-то придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Рижские электрички тянут тепловозами (Приморская ветка в Ленинградской области), наверно, и для ЭП-2д можно что-то придумать.

Давай я тебе немножко расскажу про ЭП2Д. Их, заточенных, под низкие платформы, всего несколько штук, и все они трудятся на Киевке в сторону Крестов... Дальше продолжать или сам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

А дотации как-то от этого разве уменьшатся? :D

7***ые разве дотируются? Это же не социал в отличие от природных 6***, в тверщине льгот на 7*** нет вообще, её только московские и областные льготники на халяву юзают

 

А нужность этой ласточки всегда вызывала вопросы и недоумение, преимуществ перед автомобилем нет, время в пути такое что во внепиковое время на авто можно успеть съездить в Ржев и вернуться в Москву, пока это чудо доедет в одну сторону 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxx сказал:

7***ые разве дотируются? Это же не социал в отличие от природных 6***, в тверщине льгот на 7*** нет вообще, её только московские и областные льготники на халяву юзают

Ласта до мемориала вроде была ДОССовская, а там с обкомами у них очень мутные и непонятные взаиморасчёты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Maxx сказал:

А нужность этой ласточки всегда вызывала вопросы и недоумение, преимуществ перед автомобилем нет, время в пути такое что во внепиковое время на авто можно успеть съездить в Ржев и вернуться в Москву, пока это чудо доедет в одну сторону 

так политика же. мемориал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

На участке Ржев-Шаховская можно было бы ласточку пустить со всеми остановками, отменив пригород. Они все равно почти друг за другом идут. Тогда дотации уменьшатся, но увеличится время в пути.

Они хотели наоборот, ласточку отменить, а две пары РАшников оставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

Они хотели наоборот, ласточку отменить, а две пары РАшников оставить

оно бы, может, и ничего. только что ж у них такое поганое согласование по шаховской с московскими электричками? в москву ехать - с одного рашника час ждать надо, с другого - полтора. из москвы - с утра час, вечером три часа. причём вечером, с особым цинизмом, следующая эля из москвы приходит через десять минут после отправления рашника на ржев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

оно бы, может, и ничего. только что ж у них такое поганое согласование по шаховской с московскими электричками? в москву ехать - с одного рашника час ждать надо, с другого - полтора. из москвы - с утра час, вечером три часа. причём вечером, с особым цинизмом, следующая эля из москвы приходит через десять минут после отправления рашника на ржев.

Я могу тебе это объяснить. В Шаховской одна платформа на главном ходу и один тупик. Их невозможно переставлять, некуда. Лечится продлением рашника до Волоколамска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Я могу тебе это объяснить. В Шаховской одна платформа на главном ходу и один тупик. Их невозможно переставлять, некуда. Лечится продлением рашника до Волоколамска.

за продление платить надо. а у твери денег нету.

 

а так - ну вот приехала электричка, две минуты постояла, уехала в тупик. через пять минут приехал рашник, десять минут постоял у платформы, уехал во ржев. через пять минут эля из тупика выехала, две минуты постояла, уехала в москву. почему нельзя так сделать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

за продление платить надо. а у твери денег нету.

 

а так - ну вот приехала электричка, две минуты постояла, уехала в тупик. через пять минут приехал рашник, десять минут постоял у платформы, уехал во ржев. через пять минут эля из тупика выехала, две минуты постояла, уехала в москву. почему нельзя так сделать?

Теоретически возможно. Но у них там своих ограничений море. Лопасненский, кстати, мог бы прояснить, и почему ДА, и почему НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

за продление платить надо. а у твери денег нету.

 

а так - ну вот приехала электричка, две минуты постояла, уехала в тупик. через пять минут приехал рашник, десять минут постоял у платформы, уехал во ржев. через пять минут эля из тупика выехала, две минуты постояла, уехала в москву. почему нельзя так сделать?

 

Да даже если технически и можно, разговор опять же другом. Пересадка даже согласованная и с минииальным разрывом по времени все равно лишних пассажиров отберёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Да даже если технически и можно, разговор опять же другом. Пересадка даже согласованная и с минииальным разрывом по времени все равно лишних пассажиров отберёт. 

Чушь собачья. Хорошая согласованная железнодорожная пересадка пассажиров только добавляет, иногда с умножением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

 Пересадка даже согласованная и с минииальным разрывом по времени все равно лишних пассажиров отберёт. 

на прямой ласточке пасспоток только по выходным набирается. потому на неё насрать, пусть хоть вообще отменят. а у эли и у рашника паспоток уже есть, и если пересадка будет нормальная - он только вырастет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Касым сказал:

Чушь собачья. Хорошая согласованная железнодорожная пересадка пассажиров только добавляет, иногда с умножением.

 

А примеры будут? На пригороде это может и работает, но тут уже речь по факту про дальнее следование - поэтому тут пересадка даже удобная и согласованная наоборот заставит многих потенциальных пассажиров искать другие варианты - в даном случпе маршрутку (автобус) или личный автомобиль. 

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на прямой ласточке пасспоток только по выходным набирается. потому на неё насрать, пусть хоть вообще отменят. а у эли и у рашника паспоток уже есть, и если пересадка будет нормальная - он только вырастет.

 

Проблемы с прямым поездом прежде всего из за того что остановок мало. 

   С таким графиком ничего не мешает добавить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

А примеры будут? На пригороде это может и работает, но тут уже речь по факту про дальнее следование - поэтому тут пересадка даже удобная и согласованная наоборот заставит многих потенциальных пассажиров искать другие варианты - в даном случпе маршрутку (автобус) или личный автомобиль. 

Что за х...ню ты несёшь, тёзка?... Я не хочу на эту околесицу даже отвечать... Ну, какое, б..., дальнее следование? Перестань болеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Что за х...ню ты несёшь, тёзка?... Я не хочу на эту околесицу даже отвечать... Ну, какое, б..., дальнее следование? Перестань болеть...

 

Чего ты так нервничаешь, то? Успокойся, нервы беречь надо! Да Ржев, это 200 километров, это уже за зоной "Пригород". 

    Понимаю что ТФ любящим делать по 20 пересадок это сложно объяснить но в обычной, мирской жизни люди их стараются минимизировать - тем более если кто едет с багажом, детьми и так далее. 

    Поэтому трястись на обычной электричке а потом ещё на РА пересаживаться как вариант нормы оставьте себе. Так в любом случае предпочтёт сделать меньшее количество людей чем поехали бы сразу на прямом. 

   Просто они поедут на других видах транспорта или не поедут вообще. 

   Просто это надо принять как факт. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Чего ты так нервничаешь, то? Успокойся, нервы беречь надо! Да Ржев, это 200 километров, это уже за зоной "Пригород". 

    Понимаю что ТФ любящим делать по 20 пересадок это сложно объяснить но в обычной, мирской жизни люди их стараются минимизировать - тем более если кто едет с багажом, детьми и так далее. 

    Поэтому трястись на обычной электричке а потом ещё на РА пересаживаться как вариант нормы оставьте себе. Так в любом случае предпочтёт сделать меньшее количество людей чем поехали бы сразу на прямом. 

   Просто они поедут на других видах транспорта или не поедут вообще. 

   Просто это надо принять как факт. 

 

Илюх, ты реально д...б или просто прикидываешься, чтобы срач и троллинг разводить? Мы говорим вообще о разном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Но у них там своих ограничений море.

Нету там ограничений. на существующем графике настаивал тверской обком. Похоже, они специально их рассогласовывали, чтобы невохзможно было добраться. Правда, когда его составляли, они ориентировались на ласточки, но сейчас у них энтузиазму поубавилось, ибо "акула (дотация из пустого областного бюджета ЦППК) в расчёт не входила"...

 

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Поэтому трястись на обычной электричке а потом ещё на РА пересаживаться как вариант нормы оставьте себе. Так в любом случае предпочтёт сделать меньшее количество людей чем поехали бы сразу на прямом. 

   Просто они поедут на других видах транспорта или не поедут вообще. 

Прикол в том, что в стимулировании потока Москва - Ржев тверской обком не заинтересован от слова "совсем"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.