Перейти к содержанию

Рижский ход


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, igla сказал:

 

 

Прикол в том, что в стимулировании потока Москва - Ржев тверской обком не заинтересован от слова "совсем"

 

Это уже другой разговор. Я говорил про выбор с точки зрения пассажира. 

   Кстати при всей медлительности Ржевской "Ласты" и от Москвы до Шаховской и от Шаховской до Ржева электричка и пригородный тащатся еще медленее. Разница по времени  в пути между РА и Ласточкой 40-45 минут. Плюс еще время на пересадку. Итого больше 5,5 часов! 

    

  

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Илюх, ты реально д...б или просто прикидываешься, чтобы срач и троллинг разводить?

Он запутанно пишет, но я его понял. Он про то, что те пассажиры, которые сейчас полюбили ржевскую Ласту в выходные, не будут ездить на эльке, чтобы пересаживаться на РА. Поэтому Ласту в пользу РА отменять не нужно. А наоборот - спорно, но теоретически возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Corennoy сказал:

Он запутанно пишет, но я его понял. Он про то, что те пассажиры, которые сейчас полюбили ржевскую Ласту в выходные, не будут ездить на эльке, чтобы пересаживаться на РА. Поэтому Ласту в пользу РА отменять не нужно. А наоборот - спорно, но теоретически возможно.

https://yandex.ru/images/search?text=картинка+брат+2&pos=2&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fapi.kinoart.ru%2Fstorage%2Fpost%2F1736%2Fregular_detail_picture-f7f6ce99f14a097063aed6b238644b04.jpg&from=tabbar&lr=213

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Я могу тебе это объяснить. В Шаховской одна платформа на главном ходу и один тупик. Их невозможно переставлять, некуда. Лечится продлением рашника до Волоколамска.

Расписание РАшника меняли под школьников (по словам тех кто это делал) и обосновали тем что пересадкой уже давно никто не пользуется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Проблемы с прямым поездом прежде всего из за того что остановок мало. 

ты серьёзно считаешь, что если этой ласте добавить дмитровскую, стрешнево и волоколамскую, то паспоток возрастёт в несколько раз? :crazy:

47 минут назад, Corennoy сказал:

 те пассажиры, которые сейчас полюбили ржевскую Ласту в выходные, не будут ездить на эльке, чтобы пересаживаться на РА.

да их не особо-то и много. не хотят - пусть не ездят 

13 минут назад, Maxx сказал:

Расписание РАшника меняли под школьников (по словам тех кто это делал) и обосновали тем что пересадкой уже давно никто не пользуется 

цитата из лаврова вспоминается.

 

а так-то да. такой пересадкой явно никто пользоваться не захочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Maxx сказал:

Расписание РАшника меняли под школьников (по словам тех кто это делал)

каких школьников? которые ездят в школу из Ржева в Княжьи Горы? :()

 

3 часа назад, Maxx сказал:

и обосновали тем что пересадкой уже давно никто не пользуется

...поэтому прямые автобусы в Москву и Шаховскую они тоже грохнули ;) Точнее, не стали подбирать после ухода МТА

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ты серьёзно считаешь, что если этой ласте добавить дмитровскую, стрешнево и волоколамскую, то паспоток возрастёт в несколько раз?

Вполне может. за счёт бабок с этих остановок, едущих в Истру и Волоколамск. Они очень даже не прочь проехать с комфортом на халяву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Corennoy сказал:

Он запутанно пишет, но я его понял. Он про то, что те пассажиры, которые сейчас полюбили ржевскую Ласту в выходные, не будут ездить на эльке, чтобы пересаживаться на РА. Поэтому Ласту в пользу РА отменять не нужно. А наоборот - спорно, но теоретически возможно.

 

А также такой вариант вряд ли кого то привлечёт с автобусов, личных автомобилей и вообще желающих лишний раз совершить поездку по маршруту но не из серии "любой ценой".

    Просто потому что это требует (ну если отбросить ТФ любящих маршруты с пересалками, зайцев и льготников) некоего самоотречения. Так как очень мало комфортно и утомительно. 

     Всё просто. 

9 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ты серьёзно считаешь, что если этой ласте добавить дмитровскую, стрешнево и волоколамскую, то паспоток возрастёт в несколько раз? 

 

В несколькр раз - вряд ли. Это уже ты сам додумал. Но то что возрастёт - да. Хотя бы на участке Москва - Волоколамск - Шаховская. Тем более на Рижском ходу после отмены ПДС вообще большие проблемы с какой то хотя бы минимальной но более быстрой и комфортной альтернативой электричкам. 

   1 РЭКС ну это мало серьзно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

Прикол в том, что в стимулировании потока Москва - Ржев тверской обком не заинтересован от слова "совсем"

А у них там в Ржеве и Зубцове избыток рабочих мест нарисовался?

 

17 часов назад, Maxx сказал:

преимуществ перед автомобилем нет

А у нас нынче у каждого автомобиль есть? И пробки в Москве отменили?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, sai сказал:

А у них там в Ржеве и Зубцове избыток рабочих мест нарисовался?

 

 

 

Ну тут есть у местных "экономистов" мнение (видимо оно распространено и у властей в регионах) что как только будет удобное и быстрое сообщение с Москвой то сразу все туда убегут работать. 

    Оно может и правильно, конечно, но верно и другое. Поскольку совсем уж железный занавес не поставить то люди все равно найдут возможность как и на чем уехать если очень нужно. Вот только чем сообщение медленее и не удобнее тем больше у них будет необходимость как раз не возвращаться домой и тратить деньги у себя в регионе а наоборот, возвращаться как можно реже, да ещё перетаскивать по немногу остальных родственников. 

    Равно как и чем неудобнее и медленее сообщение тем меньше туристов захочет приехать и потратить в городе деньги, соответственно плохо развивается сфера обслуживания, малый бизнес и прочее. 

    Короче очень спорное мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну тут есть у местных "экономистов" мнение (видимо оно распространено и у властей в регионах) что как только будет удобное и быстрое сообщение с Москвой то сразу все туда убегут работать. 

Это лечится созданием рабочих мест с хорошей зарплатой. Дефицит рабочих мест повышению зарплаты не способствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

 

Вполне может. за счёт бабок с этих остановок, едущих в Истру и Волоколамск. Они очень даже не прочь проехать с комфортом на халяву

пусть на обычных электричках ездят.

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

В несколькр раз - вряд ли. Это уже ты сам додумал.

додумал, да. но если меньше - то принципиально это ситуацию не изменит.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Хотя бы на участке Москва - Волоколамск - Шаховская.

если с этим проблемы - надо задействовать обычного демиха и не вы...ваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

 

если с этим проблемы - надо задействовать обычного демиха и не вы...ваться.

 

Демих дальше Шаховской не проедет. А там тоже люди живут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, sai сказал:

Это лечится созданием рабочих мест с хорошей зарплатой. Дефицит рабочих мест повышению зарплаты не способствует.

кто бы спорил. только вот что-то с этим не торопятся 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Демих дальше Шаховской не проедет.

туда ра проедет. от шаховской :)

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, sai сказал:

Это лечится созданием рабочих мест с хорошей зарплатой.

А денег ты дашь? :D

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Поскольку совсем уж железный занавес не поставить то люди все равно найдут возможность как и на чем уехать если очень нужно

Им бы день простоять и ночь продержаться, а потом уйти на ПОвышение, а на прежнем месте трава не расти. 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Демих дальше Шаховской не проедет.

Ласта тоже, гы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

туда ра проедет. от шаховской :)

 

И сразу минус в количестве пассажиров желающих так ехать. 

 

6 минут назад, Mazzy сказал:

 

Ласта тоже, гы. 

 

С тепловозом проедет. И туда и в Калязин. А за это время глядишь допилят если не электрификацию то хотя бы экономный вариант двухстстемника. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

 

И сразу минус в количестве пассажиров желающих так ехать. 

на рашник хватит :)

6 минут назад, Krendel79 сказал:

глядишь допилят если не электрификацию то хотя бы экономный вариант двухстстемника. 

"только вот жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

И сразу минус в количестве пассажиров желающих так ехать. 

В пятницу-субботу туда и в воскресенье обратно желающих и так хватает, забивают всё. :D А в обычные дни желающих и так не наберется. 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

С тепловозом проедет. И туда и в Калязин.

Это всё же штучное решение. А ЭД/ЭП не хотят допиливать под работу с тепловозами, ибо нефиг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Это всё же штучное решение.

Ну уже не такое уж и штучное. Иваново, Псков, Сортавала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну где был запрос, подкреплённые админресурсом, либо коммерческими интересами, либо админресурс в чистом виде как с Ржевом - там и организовали фонды переоборудованных тепловозов. 

 

На всю сеть это распространять могут и не хотеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mazzy сказал:

Ну где был запрос, подкреплённые админресурсом, либо коммерческими интересами, либо админресурс в чистом виде как с Ржевом - там и организовали фонды переоборудованных тепловозов. 

 

На всю сеть это распространять могут и не хотеть. 

 

Это правильно. Потому что это пока из серии "дыры заткнуть" чем получится. А так нужен двухсистемник. 

    Просто теперь уже нет админресурса точнее пинка производителям. 

     Вон когда захотели те же электробусы допилили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

нужен двухсистемник. 

опять же, кто бы спорил. только вот не получается.

 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

теперь уже нет админресурса точнее пинка производителям.

от большого количества пинков производители и зачахнуть могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

А у нас нынче у каждого автомобиль есть? И пробки в Москве отменили?

Те у кого вдоль М9 дачи и т.д., а уж тем более за Шаховской, наверное почти у всех (даже старые тазы у пенсов), общественный транспорт там таков, что подстраиваясь под него банально не выжить. А если говорить про Подмосковье то электрички в Волоколамск и Шаховскую это очень долгий аттракцион, у которого нет преимуществ даже в предпраздничные пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Это лечится созданием рабочих мест с хорошей зарплатой.

Для козлогралдчины это нереально. Все доходы региона - дотация из Москвы

2 часа назад, sai сказал:

Дефицит рабочих мест повышению зарплаты не способствует.

Зато возможность ездить в места с повышенной зараплатой создаёт дефицит работников на имеющихся местах с низкой зарплатой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Maxx сказал:

А если говорить про Подмосковье то электрички в Волоколамск и Шаховскую это очень долгий аттракцион, у которого нет преимуществ даже в предпраздничные пробки.

Ну сравнивать скорость ОТ и ЛТ в принципе некорректно, ибо у ОТ она за счет остановок меньше будет. Но если все на ЛТ пересядут, дороги треснут.

2 минуты назад, igla сказал:

Зато возможность ездить в места с повышенной зараплатой создаёт дефицит работников на имеющихся местах с низкой зарплатой

Значит работодателям нужно повышать зарплату, чтобы работники от них не сбегали.

 

3 минуты назад, igla сказал:

Все доходы региона - дотация из Москвы

Думаю, Удомельскую АЭС спокойно можно пощипать для наполнения бюджета региона. Или нагнуть, чтобы регион дешевой электроэнергией обеспечивала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Ну сравнивать скорость ОТ и ЛТ в принципе некорректно, ибо у ОТ она за счет остановок меньше будет. Но если все на ЛТ пересядут, дороги треснут.

Электрички могут ходить без остановок, но на рижском направлении такие электрички давно стали легендой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxx сказал:

Электрички могут ходить без остановок, но на рижском направлении такие электрички давно стали легендой.

Они и раньше не особо там пропускали. А в дальней зоне их и так немного, чтобы еще и остановки там пропускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

работодателям нужно повышать зарплату, чтобы работники от них не сбегали.

"где деньги, зин?" (с)

 

6 минут назад, sai сказал:

Думаю, Удомельскую АЭС спокойно можно пощипать для наполнения бюджета региона. Или нагнуть, чтобы регион дешевой электроэнергией обеспечивала.

интересно, что по этому поводу думают тверские власти ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Удомельскую АЭС спокойно можно пощипать для наполнения бюджета региона. Или нагнуть, чтобы регион дешевой электроэнергией обеспечивала.

Росатом нагнёт всех нагибателей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, sai сказал:

Они и раньше не особо там пропускали. А в дальней зоне их и так немного, чтобы еще и остановки там пропускать.

Их там намного больше, чем требуется для имеющегося количества пассажиров, но их на всём рижском направлении больше чем нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, sai сказал:

Думаю, Удомельскую АЭС спокойно можно пощипать для наполнения бюджета региона.

У АЭС разговор короткий: будете борзеть - сбросим на вас всю социалку в Удомле, бо имеем право, но не делаем, проявляя жест доброй воли. Ну и всей выручки КАЭС даже на одну только Тверь не хватит. А энергию продавать задёшево они, как ни странно, даже согласны, вот тока надо свои ЛЭП и подстанции строить, на что опять нужны деньги...

47 минут назад, sai сказал:

Значит работодателям нужно повышать зарплату, чтобы работники от них не сбегали.

деньги взять где? 90% работодателей - бюджетные организации, остальное - ларьки "у ашота", промышленность там всё

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.