Перейти к содержанию

Мое первое путешествие на теплоходе


Рекомендуемые сообщения

Коли так - на ближайшее лето у нас планы уже есть, а через лето, может, и отправимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от Спб Москва гораздо более удобно расположена как в достижении Балтики так и Черного и Кпспийского морей.

 

 

Только суда ходят небольшие, речные. Из Питера же... ну, ты знаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Москва же, как никак - "порт пяти морей"!

 

небольшой офф: вот никогда не мог понять, почему пяти? три - могу понять. четыре -тоже могу. могу также понять семь или больше. но пять?

 

 

 

В отличие от Спб Москва гораздо более удобно расположена как в достижении Балтики так и Черного и Кпспийского морей.

 

москва в достижении балтики удобнее питера? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Москва же, как никак - "порт пяти морей"!

 

небольшой офф: вот никогда не мог понять, почему пяти? три - могу понять. четыре -тоже могу. могу также понять семь или больше. но пять?

 

Ну да, исходя из логики, морей должно быть четыре. В Чёрное море иначе как через Азовское из Москвы не попасть. Приписали для красоты цифры :).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему пяти? три - могу понять. четыре -тоже могу. могу также понять семь или больше. но пять?

 

Видимо считаются: Азовское, Балтийское, Белое, Каспийское и Черное. Но, кстати, только на Балтийское и Белое нельзя было бы выйти без КиМа, на остальные - вполне себе можно через Оку. Так что не было бы КиМа - была бы трех (хотя в общем-то Каспийское большей частью бесполезное, ибо это на самом деле озеро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азовское, Балтийское, Белое, Каспийское и Черное

 

дык если чёрное считать - почему не считать баренцево и северное? в чёрное попадается через азовское, в баренцево - через белое, в северное - через балтийское. ну, допустим даже, что северное не считали потому, что оно полностью забугорное. а баренцево?

 

 

 

только на Балтийское и Белое нельзя было бы выйти без КиМа, на остальные - вполне себе можно через Оку

 

хм. а почему на балтику и белое без кима нельзя? по той же оке до нижнего, оттуда вверх по волге...

 

 

 

общем-то Каспийское большей частью бесполезное, ибо это на самом деле озеро

 

ну да, потому "трёх" - я тоже могу понять.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. а почему на балтику и белое без кима нельзя? по той же оке до нижнего, оттуда вверх по волге...

 

Слишком долго выйдет. Посчитай, сколько займет путешествие в Дубну таким путем. А так, конечно, можно было и не строить Панамский и Суэцкий каналы - все равно есть возможность их обойти (да и они узки для нефтяных супертанкеров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слишком долго выйдет.

 

ну дык ведь можно же :) кстати, не факт, что через нижний так уж дольше. дальше -да, но, имхо, там шлюзов значительно меньше. а основное время всё же на шлюзование уходит. хотя, возможно, я и ошибаюсь.

 

 

 

Посчитай, сколько займет путешествие в Дубну таким путем.

 

гм. а при чём тут дубна? надо не до дубны считать,а, скажем, до череповца. ведь при пути через нижний участок от дубны до рыбинки проходить не надо.

 

 

 

можно было и не строить Панамский и Суэцкий каналы - все равно есть возможность их обойти

 

ну, в общем, да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канал имени Москвы строили прежде всего с целью водоснабжения. А без него из Москвы выйти водным транспортом в те времена вообще условия не позволяли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шлюзе под местом перехода ул. Народного Ополчения в ул. Нижние Мневники сейчас видел "Волго -Дон". Там, по-моему, с начала "лихих 90х" никаких судов не было. Что-то случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твоя ссылка только для авторизованных пользователей. Но вообще регулярно там проезжаю, шлюз пустой всегда. Даже журналюги где-то писали, что он давно не действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твоя ссылка только для авторизованных пользователей.

Ну зарегился бы - минутное дело. Тем более тема тебе интересна.

Ладно, давай так:

 

http://fleetphoto.ru/photo/180137/

http://fleetphoto.ru/photo/173018/

http://fleetphoto.ru/photo/127799/

 

Ну и по ссылке там была подборка фото с данным шлюзом.

 

Даже журналюги где-то писали, что он давно не действует.

Тебя обманули :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил, как во время нашего круиза мы встретились с "Василием Суриковым", который меня удивил огромным рестораном на шлюпочной палубе (собственно, он всю ее занимает). Но почитав его описание оказалось, что это было не с самого начала - при реконструкции на этой палубе снесли 4 каюты полулюкс, благодаря чему и получилось столько места и для ресторана, и для бара, а еще для танцплощадки. Но вообще это удобно - расстояние между столиками большое, и официанты могут к каждому подойти, никого из соседей не потревожив. На других теплоходах этого проекта ("Максим Горький" и "Александр Пушкин") так не делали.

Кстати, и выглядят теплоходы проекта Q-040А как-то поизящнее, чем считающиеся самыми комфортабельными 301 и 302. И что интересно: круиз в Елабугу с 15 по 26 мая на "Пушкине" стоит дороже, чем с 10 по 22 мая на "Фурманове"! Что-то я сомневаюсь, что это из-за более раннего срока "Фурманова" (т.е. из-за большей вероятности нарваться на холод).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, в России есть много теплоходов проекта 302, класса М+лед (море и лед с ограничениями), и один только теплоход 302М (Кржижановский), типа более современный и позднего года постройки, но он имеет класс О+лед (озера с ограничениями).

Почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне гораздо больше интересно, чем "Кржижановский" так не угодил, что его вывели из круизной эксплуатации и стали использовать как общагу на Каспийском море. Ведь он один из последних немецких поставок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В шлюзе под местом перехода ул. Народного Ополчения в ул. Нижние Мневники сейчас видел "Волго -Дон". Там, по-моему, с начала "лихих 90х" никаких судов не было. Что-то случилось?

Имелись в виду грузовые суда?

На пассажирском там проходил пару лет назад, весенний перегон Печатники - Строгино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На пассажирском там проходил пару лет назад, весенний перегон Печатники - Строгино.

 

фигасе.

 

миш, можно подробнее?



з.ы. мог бы транспортных путешественников информировать :) я бы не откаазался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было всё на форуме КТП и даже с отчётами, я же только в один из следующих лет смог попасть, Игорь Пронин здесь на Фоте анонсировал.

 

Странно, если для тебя новость.

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, были водные покатушки, Пронин здесь писал. Я на этих покатушках всю Москву проплавал, что вверх, что вниз, что из реки в канал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Было всё на форуме КТП

 

были водные покатушки, Пронин здесь писал

 

ы. я пропустил :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из истории строительства теплоходов в Бойценбурге с фотками... Оказывается, был еще нереализованный 311-й проект - уменьшенная копия 302-го проекта (этот проект был трехпалубным).

 

http://alexvess.livejournal.com/67345.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены на круизы по Белоруссии не низкие. Такой же по времени круиз по России в полтора раза дешевле выйдет.

А подержанные иностранные теплоходы, имеющие обычно две палубы и не рассчитанные на большинство российских рек, могут использоваться там, где только 305 проект пройдёт - на Оке например? Старые же теплоходы, работавшие в России, можно ещё после вывода из эксплуатации использовать как турбазы, делали так во время СССР, только сейчас почему-то перестали

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такой же по времени круиз по России в полтора раза дешевле выйдет.

 

С бухлом? Просто интересно, есть ли в России такая опция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Между прочим, прямо в центре Москвы очень радует массовое практическое применение грузового флота. Имею в виду строительство комплекса в Зарядье, на месте варварски уничтоженной гостиницы "Россия". Там из-за пробок на узкой набережной грузы машинами можно возить только ночью, поэтому решили основную транспортировку стройматериалов производить по реке, благо она рядом. Работает плавкран, большие теплоходы один за другим подходят, разгружаются - красота, аж глазам не верю, прямо как в СССР!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще оказалось, что на обычном теплоходе 301-го проекта "Княжна Виктория" есть лифт! Вот это да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.