Перейти к содержанию

Мое первое путешествие на теплоходе


Рекомендуемые сообщения

@Путевой Объездчик, Ты все таки решил в Самару смотаться по рекомендации? К сожалению, да с регулярными не круизными рейсами уже давно печалька...

Есть в планах Казань в августе. Вот и подумал заодно в Самару по многочисленным советам, ну надо же хоть когда-то ЭТО увидеть, пока такие вещи ещё интересуют :) А заодно по Волге порокатиться, никогда не плавал ходил. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Сейчас междугороднего сообщения по факту уже нет - пригород то остался мало где. В основном круизы и прогулочные рейсы.

Поэтому чтобы из Казани попасть в Самару из вариантов только если на собственной машине ехать или автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому чтобы из Казани попасть в Самару из вариантов только если на собственной машине ехать или автобусом.

 

 

У жд есть ВБС и можно с пересадкой в Нижнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, Смешная шутка, я оценил. Хотя автобусы на дальняк тоже не люблю, но... Хорошо хоть не через Москву предложил. Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Сейчас междугороднего сообщения по факту уже нет - пригород то остался мало где. В основном круизы и прогулочные рейсы.

Поэтому чтобы из Казани попасть в Самару из вариантов только если на собственной машине ехать или автобусом.

Нет, хотелось именно по Волге. Так проще из Москвы в другой раз в Самару. Уроды, конечно, что поотменяли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флотилии Рэдиссон, как известно, ходит и зимой. Но чтоб вот такая посудина да в этакую морозяру... У нас что теперь, круглый год навигация?

399be2d6f38d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Ну тут "рынок опять же все отрегулировал". Перевозки граждан на СПК стоили не дёшево и были выгодны пока их дотировало государство и конкуренция со стороны остальных видов транспорта была не такой сильной.

А сейчас без дотаций, такие билеты бы стоили бы запредельно тем более для провинции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Ну тут "рынок опять же все отрегулировал". Перевозки граждан на СПК стоили не дёшево и были выгодны пока их дотировало государство и конкуренция со стороны остальных видов транспорта была не такой сильной.

А сейчас без дотаций, такие билеты бы стоили бы запредельно тем более для провинции.

С одной стороны так, а с другой есть же круизы между этими городами, на которые находятся покупатели, так почему бы не нашлись и на просто прокатиться по более низкой цене?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а с другой есть же круизы между этими городами, на которые находятся покупатели, так почему бы не нашлись и на просто прокатиться по более низкой цене?

 

 

Насколько низкой? Нужно как минимум, чтобы она окупала затраты. Причем, если судов не избыток, то их пустят на более выгодные рейсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но чтоб вот такая посудина да в этакую морозяру... У нас что теперь, круглый год навигация?

А чего такого, это "Портовый", у него ледокольный класс: http://fleetphoto.ru/photo/220802/?vid=969

В Затоне тоже лёд периодически обкалывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, хотел по Мухавцу прокатиться на теплоходе - речном трамвайчике. Пришли, а там, если пассажиров меньше какого-то количества, никуда не идем. Пришло человек 7, а нужно 25.

 

Вот свежие отзывы про него:

 

http://brestcity.com/blog/teploxod-grodno-v-breste-stoimost-rechnoj-progulki-2014

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего такого, это "Портовый", у него ледокольный класс. В Затоне тоже лёд периодически обкалывают.

Точно, я вспомнил: отдыхал в Плесе весной, тогда ещё работала переправа, ходил ОМ. И вдруг снизу пришёл лёд, ОМ ушёл, а на переправу пришла временно поработать вот такая калоша. Наверное, она и здесь лёд обкалывает.

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уроды, конечно, что поотменяли

Дык поотменяли-то ещё в 92-м году, а т.н. транзитная линия до сих пор осталась, только билеты на неё перестали продавать между остановками.

 

 

так почему бы не нашлись и на просто прокатиться по более низкой цене?

нашлись бы разумеется. Не нашлись бы те, кто за такую цену отвёз. После посадки фрахтовательницы "Булгарии" дурных нема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько низкой? Нужно как минимум, чтобы она окупала затраты. Причем, если судов не избыток, то их пустят на более выгодные рейсы.

В круизы включено экскурсионное обслуживание. Если продавать билеты на круизные рейсы без экскурсий и по желанию в одну сторону, то цена получится ниже. На сколько в рублях - хз. Но, возможно, это привлечёт дополнительных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В круизы включено экскурсионное обслуживание. Если продавать билеты на круизные рейсы без экскурсий и по желанию в одну сторону, то цена получится ниже. На сколько в рублях - хз. Но, возможно, это привлечёт дополнительных пассажиров.

Транспортная линия от "Гемы", на которую я тебе ссылку давал, примерно так и работает.

А сами круизы никогда дешёвыми не были, да и в диком наплыве доппассажиров не нуждаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В круизы включено экскурсионное обслуживание. Если продавать билеты на круизные рейсы без экскурсий и по желанию в одну сторону, то цена получится ниже. На сколько в рублях - хз. Но, возможно, это привлечёт дополнительных пассажиров.

 

 

Вот только иногда некоторые компании, например, Таллинк продают круизы дешевле рейса в одну сторону. И бывает дешевле купить круиз, а обратно не ехать. :)

Все потому что в круизе пассажир может больше потратить. Иногда его за копейки готовы везти ради этого. Как раз сейчас акция у Викинга, круиз Хельсинки-Стокгольм-Хельсинки можно за 26 евро купить.

А ты хочешь отрубить у них то, на чем они основные деньги делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В круизы включено экскурсионное обслуживание. Если продавать билеты на круизные рейсы без экскурсий и по желанию в одну сторону, то цена получится ниже. На сколько в рублях - хз. Но, возможно, это привлечёт дополнительных пассажиров.

Транспортная линия от "Гемы", на которую я тебе ссылку давал, примерно так и работает.

А сами круизы никогда дешёвыми не были, да и в диком наплыве доппассажиров не нуждаются.

ИМХО во время кризисов, когда сокращается не только выездной, но и внутренний туризм, могут быть востребованы круизы в одну сторону, в том числе короткими участками, и с оплатой экскурсий уже во время круиза. А кто хочет, так может и без экскурсий посмотреть. Но тут тоже приходится к времени и расписаниям привязываться.

Хотели ещё по Каме, но с отправлением из Москвы до Перми в одну сторону только два раза за год круизы планируются на 2018 год, и два раза в обратную сторону. Как вариант - можно круиз началом в Нижнем Новгороде на Каму с обратным возвращением в Нижний. Он даже дешевле, чем из Москвы в Астрахань в один конец. Но по-видимому уже не в этом году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да речь не о круизах. Я о том чтобы СПК восстановили. Я думаю на 1-2 рейса на ряде направлений наберётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@portenos, а что мешает начать в Казани? Тем более 301-й "Владимир Маяковский" раз в год идет даже дальше Перми, так что считай, вся Кама будет "проезжена".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да речь не о круизах. Я о том чтобы СПК восстановили. Я думаю на 1-2 рейса на ряде направлений наберётся.

Наберется при приемлемой цене.

А без дотаций сейчас стоимость таких рейсов будет астрономическая. Да и флот СПК уже нужен новый, так как ресурс почти выработан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Все говорят про астрономическую стоимость но интересно сколько это будет на одного пассажира. Например прямой авиарейс - 3000 рублей. Будет ли дороже СПК?

А флот да, нужен новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все говорят про астрономическую стоимость но интересно сколько это будет на одного пассажира.

ну вот смотри. От Питера до Петродворца 25 км. Проезд в "Метеоре" стоит 600 р. с носа. Вот и умножай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например прямой авиарейс - 3000 рублей.

Казань-Самара? Опять же субсидируемый.

И даже эта цена запредельная, летают командировочные.

 

ну вот смотри. От Питера до Петродворца 25 км. Проезд в "Метеоре" стоит 600 р. с носа. Вот и умножай...

Там нехилая туристическая накрутка. Но даже если поделить на два, цена Казань-Самара выйдет в районе 4800.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Ну тысячи за а 3000-4000 предполагаю что пассажиропоток будет. Да, в том числе и туристы. Опять же кто - то поедет не весь маршрут: про Ульяновск, Тольятти и прочие деревни не забываем.

 

5000 - не знаю. Вот кстати ПО вопрос - ты готов бы выложить 15000 за такой маршрут за семью в теории?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд есть между Казанью и Самарой, но только через день, идёт 15 с половиной часов, ночью. На участках от Ульяновска в Казань и Самару могут быть нужны и дневные поезда вроде Ласточек, их необходимость обсуждали. СПК ИМХО нужны там на отдельных участках - из Булгара в Казань и Ульяновск, из Самары в Жигулевские горы.

И в прошлогоднем круизе по Волге видел севших в Самаре, сошедших в Волгограде. И это была смешанная семья, муж португалец, жена русская, с детьми. И у мужа была книга о советском времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чистом виде - нет. "Метеор" от Казани только до Тетюшей."Гама" такую возможность даёт, но пока только на 1 рейс: http://gama-nn.ru/in/122/nview/13270/ncrc/4cfd/

НЯП, на остальные рейсы такой возможности нет? Но за ссылку спс.

 

ну вот смотри. От Питера до Петродворца 25 км. Проезд в "Метеоре" стоит 600 р. с носа. Вот и умножай...

Но это тоже не показатель. Это всё равно, что цены на жд от Аэроэкспрессов за 500 руб. исчислять.

 

Вот кстати ПО вопрос - ты готов бы выложить 15000 за такой маршрут за семью в теории?

Ну, это, пожалуй, некий край за каюту с удобствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, на остальные рейсы такой возможности нет? Но за ссылку спс.

Позвони в "Гаму" напрямую, поговори. Если будут свободные каюты на других рейсах, почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвони в "Гаму" напрямую, поговори. Если будут свободные каюты на других рейсах, почему бы и нет?

Да, спс, так, наверное и сделаю, но ближе к делу уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, это, пожалуй, некий край за каюту с удобствами.
  Я  про  СПК  говорил.  Это  не  с каютами,  а с креслами. Ну  которые  "Метеоры",  "Ракеты"  и прочие  скоростные.  Из  плюсов  быстро идет,  но  это больше  как средство  попасть  из  одного  пункта  в  другой.  Видами  там  особо не насладишься. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.