Перейти к содержанию

Аэропорт Жуковский


Рекомендуемые сообщения

 

 

Будет ли спросом пересадка пользоваться?

Кто сказал, что на него вообще будет продажа? Чисто же техническая перегонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто сказал, что на него вообще будет продажа? Чисто же техническая перегонка.

Разумеется.

 

http://tass.ru/ekonomika/3680476

 

МОСКВА, 5 октября. /ТАСС/.

Пресс-служба авиакомпании "Уральские авиалинии" дала пояснение ранее появившейся в СМИ информации о запуске перелетов из одного московского аэропорта в другой. По словам представителя перевозчика, рейсы из Жуковского в Домодедово носят технический характер и будут осуществляться для перегонки самолетов.

“Это перегонка рейса. Пассажиров на этих рейсах не будет”, - отметили в пресс-службе авиакомпании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А из Жуковского уже не один, а 3...4 рейса в день. :D

 

А 441э как ходил 3 раза в день, так и ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что это за российские авиакомпании, возжелавшие вдруг летать в Душанбе из Жуковского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

перевести душанбинский рейс в Дармоедово - и утерли нос таджикам.

 

слышал я, что у уральских авиалиний такой хлам летает, что нормальные аэропорты связываться с ними не очень хотят. правда или нет- не знаю.

 

а вообще, таджики, имхо, несколько оборзели. российские авиакомпании к ним вообще не летают - а тут, понимаешь, одностороннее увеличение россией числа перевозчиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

слышал я, что у уральских авиалиний такой хлам летает, что нормальные аэропорты связываться с ними не очень хотят. правда или нет- не знаю.
По возрасту, а также по состоянию салона - вполне терпимо. Из Домодедова они вполне себе летают. в немалом количестве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из Домодедова они вполне себе летают. в немалом количестве.

 

тогда да, можно и туда перевести. хотя аэропорт, как я понимаю, за обслугу с авиакомпании что-то берёт? и если да, то совсем не исключаю, что в домодедове эта плата несколько выше, чем в жуковском :)



но вообще, если у россии отменится авиасообщение с таджикистаном - лично я особенно страдать не буду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, они хотят сэкономить на аэропортовых сборах, и это пилотный рейс. Жуковский хочет раскрутиться, поэтому дисконтирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

НЯП, они хотят сэкономить на аэропортовых сборах, и это пилотный рейс. Жуковский хочет раскрутиться, поэтому дисконтирует.

 

вот я тоже так подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что это за российские авиакомпании, возжелавшие вдруг летать в Душанбе из Жуковского?

Там вся фишка в том, что это аэропорт г. Жуковский Московской обл. и можно поставить дополнительные рейсы сверх межправительственных соглашений, пользуясь тем, что де-юре они будут летать не из Москвы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос остается, потому как еще летом владельцы аэропорта ныли, что ни один из российских перевозчиков не позарился на их условия и не пришел к ним. Соответственно, если Уральские авиалинии вдруг подорвались летать в Душанбе, то на кой они лезут в Жуковский?

Ну и кстати, а что собсна в том межправительственном соглашении написано? В Таджикистан из России летают только таджики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что собсна в том межправительственном соглашении написано? В Таджикистан из России летают только таджики?

 

вот мне тоже непонятно. если да, то неплохо бы там чего-то подрихтовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда совсем недавно летал Ютейр, но добровольно отказался. Летал из Внуково.

Из той статьи ничего не понятно, очевидно журналисты сами ничего не поняли, кроме того, что есть проблемы.

Возможно, юридически правильным путем было бы передать ту лицензию другому перевозчику, но в данном случае это сделано не было и таджики формально прикопались.

 

Вопрос остается, потому как еще летом владельцы аэропорта ныли, что ни один из российских перевозчиков не позарился на их условия и не пришел к ним. Соответственно, если Уральские авиалинии вдруг подорвались летать в Душанбе, то на кой они лезут в Жуковский?

 

Возможно владельцы пересмотрели условия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, но почему недовольны таджикам именно они, а не Уральские авиалинии? По идее, должно быть все наоборот. А тут получается, что Уральские чуть ли не упросили летать в Душанбе, а им самим это особо и не надо (было б надо - полетели б с Дармоедова, вряд ли бы им там ценник за обслуживание сильно увеличили). Или никто из наших в Душанбе летать и не собирался, а под этим соусом хотели собственно таджиков выгнать из Дармоедова в Жуковский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что УА надумали постепенно свалить в Жуковский полностью всеми рейсами, частично уже начали сваливать и новый рейс на Душанбе сразу запускать оттуда, что логично.

В Душанбе они летали и раньше, но из Челябинска, а из Москвы, соотв, с пересадкой в Челябинске. Сейчас наверное посмотрели, что пересадочных летит слишком много и решили запустить прямой - оно же дешевле.

 

После того как с душанбинского направления недавно свалил Ютейр, таджикам неожиданно подвалила халява в виде отсутствия конкуренции. И они со всей своей традиционно азиатской хитрожопостью пытаются всякими увертками продлить этот режим халявы как можно дольше.

Тем более что формально докопаться тут есть к чему, потому что брошенная Ютейром лицензия предполагает полеты из Москвы, а Жуковский формально не Москва, поэтому под старый договор не попадает и требует отдельного согласования. Согласовывать можно дооооолго...

Ну а наши, в силу современных традиций внешней политики, решили ни о чем не договариваться, а сразу начали быковать и поставили ультиматум. Понятно, что его поставили не УА, они-то там никто, но очевидно у них есть лоббисты, через них и продавили.

Все это чистое имхо, но по другому оно просто не вяжется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё логично, за исключением сваливания УА в Жуковский: как-то странно начинать его с душанбинского рейса, логичнее из Ебурга туда что-то направить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решили начать с новых рейсов, это достаточно логично, не трогать пока существующие. Первым в Ош полетят с 14 ноября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и кстати, а что собсна в том межправительственном соглашении написано? В Таджикистан из России летают только таджики?

А там стоит ограничение на количество рейсов авиакомпаний одной и другой страны именно применительно к Москве. А Жуковский - это не московский аэропорт, поэтому туда можно впихнуть новые рейсы сверх оговоренного количества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Таджиков-то продавили, но тут ребята посерьёзнее ту же предъяву кидают.

 

http://www.kommersant.ru/doc/3205509

 

Как выяснил "Ъ", региональный статус, присвоенный Минтрансом подмосковному аэропорту Жуковский, продолжает вызывать недоумение за рубежом. Вслед за скандалом с властями Таджикистана, которые сочли Жуковский аэропортом Москвы и отказывались давать разрешения на новые рейсы оттуда, те же вопросы возникли у Израиля. По данным "Ъ", израильская сторона пока не подтвердила "Уральским авиалиниям" полеты из Жуковского в Тель-Авив, хотя билеты на эти рейсы уже продаются.

"Уральские авиалинии" собираются начать полеты в Тель-Авив из подмосковного аэропорта Жуковский, на сайте авиакомпании продаются билеты на рейсы с 19 марта. Но, как рассказали источники "Ъ", Израиль пока не согласовал эти рейсы, сославшись на превышение квоты межправительственного соглашения — 35 частот на Москву в неделю. По данным собеседников "Ъ", причина отказа — спор о статусе аэропорта.

 
Минтранс присвоил Жуковскому (около 50 км от Москвы) статус регионального, но израильская сторона считает его еще одним аэропортом столицы. Региональный статус дает аэропорту возможность пользоваться имеющимися в межправсоглашении свободными квотами на полеты из регионов за рубеж, тогда как столичные квоты трех основных аэропортов Москвы по популярным зарубежным направлениям (Италия, Франция, Испания, Великобритания, Германия) выбраны. Сейчас в Тель-Авив из Москвы летают группа "Аэрофлот" и израильская El Al.
В "Уральских авиалиниях" и "Рампорте" (управляющая компания Жуковского) на запросы "Ъ" не ответили. В Минтрансе "Ъ" сообщили, что "идет рабочий процесс, о результатах будет объявлено позднее, после получения необходимых уточнений".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нужно было родственникам найти билеты в Душанбе.

Из Жуковского - самые дорогие варианты. Занавес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нужно было родственникам найти билеты в Душанбе.

Из Жуковского - самые дорогие варианты. Занавес.

 

Так надо же окупить новый аэропорт :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.