Jump to content

Аэропорт Жуковский


Recommended Posts

Статья от ЕТК

 

https://strelkacard.ru/project/news/296

 

Наземный пассажирский транспорт Подмосковья полностью подготовлен к запуску первого рейса из аэропорта Жуковский, который намечен на 12 сентября. Об этом сообщил министр транспорта Московской области Михаил Олейник.

«Добраться до аэропорта пассажиры смогут от метро «Котельники» на автобусах ГУП МО «МОСТРАНСАВТО», либо на электричке Казанского направления с пересадкой на автобусы, организованные по заказу ОАО «ЦППК» от железнодорожной платформы «Отдых», - рассказал о вариантах следования Михаил Олейник.

С 12 сентября ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» запускает новый маршрут от автостанции «Котельники» до аэропорта в Жуковском. Пассажиров будут перевозить 3 автобуса большой вместимости марки ГолАЗ. Все они оборудованы багажными отделениями, климат-контролем, ремнями безопасности, навигационным оборудованием, тахографами и другими технологиями для безопасности и комфорта пассажиров.

 

...

 

«На первом этапе планируется движение автобусов за 3,5 часа до начала регистрации на рейс и с интервалом 30-60 минут. Прилетевшие пассажиры смогут воспользоваться услугой трансфера и доехать до станции «Отдых» в течение 2 часов после прилёта. Билеты на проезд автобусом и электропоездом можно будет приобрести в кассах и автоматах Казанского направления, в аэропорту также планируется установка билетных автоматов», - отметил Владимир Козлов.

 

То есть будет три автобуса на маршруте,  интервал 30... 60 минут, из-за регулярных непредсказуемых пробок расписание будет сбиваться.  При этом в МТА так и не вылечили водил от соблюдения режима остановок, и все обещания не подбирать пассажиров на промежуточных остановках не стоят ничего. И это они считают транспортом в аэропорт?

 

С запуском первого рейса из аэропорта Жуковский от железнодорожной платформы «Отдых» в направлении терминала начнут курсировать специальные автобусы по заказу ОАО «Центральная ППК». По словам директора по операционной деятельности компании Владимира Козлова, частота курсирования трансферных автобусов будет зависеть от расписания авиарейсов новой воздушной гавани.

 

...

 

Кроме того, с ростом пассажиропотока появится возможность приобрести проездные документы у разъездного билетного кассира в терминале аэропорта. По условиям перевозчика, билет на автобус приобретается в комплекте с билетом на электропоезд. Стоимость автобусного билета составит 100 рублей, цена билета на электричку будет зависеть от маршрута.

 

Проезд по городу от Отдыха - 100 руб, да. 

 

В общем, лично я советую Белавиа бежать из этого говноаэропорта.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

 

 

лично я советую Белавиа бежать из этого говноаэропорта.

 

туда, насколько я помню, поначалу хотели киргизов и таджиков сбросить. но что-то не вышло. а так-то да...

Link to comment
Share on other sites

 

 

И это они считают транспортом в аэропорт?

Ну, какой аэропорт, такой и транспорт.

 

 

 

Проезд по городу от Отдыха - 100 руб, да.

Да, занятно, выберет ли кто-нибудь этот вариант, если до метро Котельники - 79.

 

 

 

То есть будет три автобуса на маршруте, интервал 30... 60 минут

Нет, как я понял, это они о разном. Три автобуса будет на маршруте до метро Котельники, а интервал 30-60 минут будет на маршруте до станции Отдых. Там, судя по всему, вообще одна машина будет крутиться под график вылета и прилета. До метро же, надо полагать, в течение всего дня по расписанию.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Три автобуса будет на маршруте до метро Котельники
Это и есть интервал 30...60 минут. Без пробок, да.

 

 

выберет ли кто-нибудь этот вариант, если до метро Котельники - 79.
Выберут, бо пробки.
Link to comment
Share on other sites

По-моему правильнее было бы организовать что-то типо аэровокзала в рамках ТПУ Котельники.

Где авиа-пассажиров регистрируют, чохом садят в автобус и везут прямо к самолету.

Обратно аналогично.

Тогда в случае пробок можно рейс задержать и никаких опаздавших не будет.

 

 

На первом этапе это был бы реальный выход из ситуации.

 

А так получается что из-за одного несчастного рейса на 100-150 человек надо будет кучу заказных автобусов держать.

+ веселуха будет в случае сбоев с расписанием, потому что в иное время получается что из этого аэропорта не выбраться, т. к. автобусы только в согласованное с рейсами расписание ходить будут.

Link to comment
Share on other sites

 

 

По-моему правильнее было бы организовать что-то типо аэровокзала в рамках ТПУ Котельники.

Кому организовать? МТА проблемы авиапассажиров несколько до лампочки, а у аэропортовцев власти в Котельниках нет.

 

 

 

Где авиа-пассажиров регистрируют, чохом садят в автобус и везут прямо к самолету.

Аэровокзал, где пассажиров регистрируют, чохом садят в автобус и везут прямо к самолету, в Москве уже был. И сдох за ненадобностью. Подавляющее большинство предпочитает добираться в аэропорт напрямую. Вряд ли тут будет принципиально иначе. На автобус этот пойдет может 5-10 человек с рейса. А в основном он для всяких продавцов буфетов и дьютиков и прочих сотрудников аэровокзального комплекса.

 

 

 

веселуха будет в случае сбоев с расписанием, потому что в иное время получается что из этого аэропорта не выбраться, т. к. автобусы только в согласованное с рейсами расписание ходить будут.

Ну, такси-то в любое время вызвать можно. Так что выбраться проблем не составит.

Link to comment
Share on other sites

Аэровокзал, где пассажиров регистрируют, чохом садят в автобус и везут прямо к самолету, в Москве уже был. И сдох за ненадобностью.

Потому что раскрутка была нулевая.

Link to comment
Share on other sites

Да ладно вам - ну сделали такой "отстойный" запасной аэропортов для всяких не "белых" - Азии, чартеров и т.д. Кто экономит тот и в пробке заранее постоит лишний час либо на электричке до "Отдыха" поедет.

 

Сейчас и во Внуково и в Шереметьево есть по сути аж по две автомагистрали. Ну в Домодедово изначально своя отдельная. Плюс аэроэкспрессы. А "Жуковский" - ну так никто его и не позиционировал как нечто такое.

Link to comment
Share on other sites

 

 

По-моему правильнее было бы организовать что-то типо аэровокзала в рамках ТПУ Котельники. Где авиа-пассажиров регистрируют, чохом садят в автобус и везут прямо к самолету. Обратно аналогично. Тогда в случае пробок можно рейс задержать и никаких опаздавших не будет.

Только нафиг такое надо авиаперевозчику? На чем экономят лоукосты - на малом времени оборота судов, а тут ты предлагаешь его увеличить. Ну кроме того, прямо к самолету сильно подозреваю, что никакая безопасность и тем более пограконтроль не позволят. Электронную регистрацию в виде стойки можно и поставить - есть не просит.

 

По-моему, транспортное обслуживание идеальное(разве что автобус до электрички за 100 руб. на фоне 66 до метро выглядит странно). Сравним с подобным аэропортом в Париже, Бове(BVA): городской автобус до электрички ходит  до 20-00, автобус до Парижа стоит что-то типа 17 евро(экспресс, частник аэропортовый, для сравнения, электричка+местный автобус ок. 12 Евро), уходит через 20 мин после посадки рейса(все, в приниципе, успели, как ни странно), правда посадки там раз в полчаса, ехать 1-15(без пробок), насчет пробок не знаю, думаю, что в пик есть, хотя трасса частично платная. А тут по социальной цене будут возить за то же суммарно время(ибо там привозят к Кольцу, а тут к Котельникам). Мне в этот аэропорт с юга ехать столько же, сколько в Шарик, если без АЭ, если ещё и цена авиабилета дешевле будет, обязательно воспользуюсь. 

Link to comment
Share on other sites

Не, скорее малую авиацию, типа Як-40.

Як-42 был основным типом авиаотряда. Соответственно, B-737, "Суперджеты", "Эмбраеры" и пр. среднего класса в Быково вполне могли вписаться.

Link to comment
Share on other sites

За час ожидания автобуса можно и пешком до Отдыха дойти:) Ну если выпустят конечно.

Link to comment
Share on other sites

 

Не, скорее малую авиацию, типа Як-40.

Як-42 был основным типом авиаотряда. Соответственно, B-737, "Суперджеты", "Эмбраеры" и пр. среднего класса в Быково вполне могли вписаться.

 

 

На Быковский авиаремонтный завод и пустые Ту-154 и Ил-76 прилетали.

К слову жив ли теперь завод. Если жив, то вполне можно перенести его в Жуковский.

Link to comment
Share on other sites

На Быковский авиаремонтный завод и пустые Ту-154 и Ил-76 прилетали.

Пустые и с парой тонн в баках - это неинтересно.

 

К слову жив ли теперь завод. Если жив, то вполне можно перенести его в Жуковский.

Завода больше нет, а в Жуковском и так мощности неплохие.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, автобус с тарифом в 100 руб до Отдыха будет конкурировать с местными таксистами - у них 100 руб за машину по городу может стоить. :D

Link to comment
Share on other sites

 

 

у них 100 руб за машину по городу может стоить.
а не 80? а вообще, Яндекс-такси по подмосковью от 50:)
Link to comment
Share on other sites

В Лыткарино есть по 100, есть по 80 (джамшуты на вазовской классике). Но Лыткарино очень компактный город.

Link to comment
Share on other sites

Возникает вопрос, зачем всего пять лет назад надо было закрывать "Быково"?

Потому что там взлететь ничего толковое не может.

Link to comment
Share on other sites

 

В общем, лично я советую Белавиа бежать из этого говноаэропорта.

 

Почему? Мне лично кажется что это даже хорошо что Белавиа летает до этого аэропорта. Учитывая что самолеты улетают с Минска - 2 или Минска - 3 и прилетают в Жуковский то цены на билеты пока что не такие кусучие. Ну а добираться да.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Учитывая что самолеты улетают с Минска - 2 или Минска - 3

В Минске сейчас действует единственный аэропорт - "Национальный аэропорт Минск".

 

 

 

Потому что там взлететь ничего толковое не может.

Ну вот в статье выше написано:

...

Быково посещали менеджеры из Домодедово. Планировали купить «Быково», чтобы перевести мелкую и бизнес-авиацию.

...

Link to comment
Share on other sites

Оффтоп. К "Быково" ко всему прочему подбиралась застройка Жуковского. В конце 80-х был выбор продолжать застройку или строить город-спутник по другую сторону ж/д в районе Хрипанского поля (был такой прожект, с мостом и якобы даже троллейбусным сообщением). Поле в результате осталось, правда ненадолго - сейчас там коттеджи.

С новым аэропортом может повториться ситуация, когда Раменское, которое сейчас застраивается дай боже, тоже наложит свои ограничения.

Для меня, как человека со стороны, ситуация с аэропортом описывается как "Быково" переехало в Жуковский". С "Быково" я как-то жил и мне его даже жалко.

Ну и плюс ЛИИ: как там сложатся взаимоотношения, не будут ли они друг другу мешать, пока не очень понятно.

 

В плане транспорта - классика, конечно. Специальный автобус с конским ценником (аэропорт же, надо драть втридорога), а из города - только маршрутка, получается?

И да: вот мне именно на "Отдых", допустим, нужно, а на электричку - уже нет. Допустим, я живу где-то поблизости или поеду на "собаке" в другую сторону. Я не смогу купить билет только на "шаттл", а должен оплачивать ненужный мне "Спутник"?

Пока ответа нет.

Link to comment
Share on other sites

да что толку обсуждать то, чего нет и не будет? это я про быково.

 

а аэропорт жуковский, конечно, транспортная жопа. популярности это ему явно не прибавит.

Link to comment
Share on other sites

 

 

и прилетают в Жуковский то цены на билеты пока что не такие кусучие.

Да кстати это еще вопрос, так уж ли много они на этом выиграли и не больше ли потеряют на бардаке переходного периода.

Домодедово может и дороговато, но могли бы, например, во Внуково переехать, там, говорят, подешевле. А бесплатно-то обслуживать их все равно нигде не будут.



 

 

Ну и плюс ЛИИ: как там сложатся взаимоотношения, не будут ли они друг другу мешать, пока не очень понятно.

 

Это никто не знает наперед, что с ЛИИ будет. Сейчас-то да, они на что угодно согласны. Но если вдруг по линии оборонки их зальют бюджетным финансированием, то этот гражданский аэровокзал быстро получит коленом под зад.

Link to comment
Share on other sites

этот аэропорт, насколько я понимаю, реально москве не нужен. три аэропорта вполне справляются (то же внуково, вроде, недогружено), да и объёмы авиаперевозок падают. но просто заложено это всё было в "тучные годы", ну, а теперь просто жалко выбрасывать было.

 

опять же, насколько я понял, туда первоначально планировалось сбросить всяких... ммм... странных пользователей, типа тех же таджиков с киргизами. но что-то не срослось...

Link to comment
Share on other sites

 

 

этот аэропорт, насколько я понимаю, реально москве не нужен

Абсолютно.

Собственно, Москва от него и отказалась наотрез, тогда они сделали ход конем и зарегистрировались как региональный аэропорт города Жуковский.

Совсем не нужен он и Госкорпорации по ОВД, потому что усложняет и без того сложную схему движения в МАУ, они и упирались как могли. Но кто-то все же пролоббировал, скрипя зубами им дали разрешение на 20 ВПО в сутки.

 

 

 

опять же, насколько я понял, туда первоначально планировалось сбросить всяких... ммм... странных пользователей, типа тех же таджиков с киргизами. но что-то не срослось...

Нет, ничего такого не планировалось. Собственно, вообще ничего не планировалось, по той причине, что этот аэропорт никому нафиг не уперся.

А с киргизами и таджиками не срослось как раз из-за регионального статуса. Сетка международных полетов регламентируется двусторонними соглашениями, а в этих соглашениях были прописаны рейсы в Москву. Когда таджики с киргизами узнали, что Жуковский не является аэропортом Москвы и для переезда туда нужно как минимум для начала перезаключить эти двусторонние соглашения, так поняли, что экономия уже вылезает боком и сразу дали задний ход.

Link to comment
Share on other sites

 

 

с киргизами и таджиками не срослось как раз из-за регионального статуса. Сетка международных полетов регламентируется двусторонними соглашениями, а в этих соглашениях были прописаны рейсы в Москву. Когда таджики с киргизами узнали, что Жуковский не является аэропортом Москвы и для переезда туда нужно как минимум для начала перезаключить эти двусторонние соглашения, так поняли, что экономия уже вылезает боком и сразу дали задний ход.

 

понятно.

 

в общем, у аэропорта перспективы печальные. ну да, впрочем, и хрен с ним. главное, не залететь туда ненароком, и всё будет хорошо :)

 

хотя, конечно, если в россию таки допустят нормальных лоукостеров (или своих заведут), то, глядишь, и пригодится. но в это мне как-то слабо верится.

Link to comment
Share on other sites

 

 

хотя, конечно, если в россию таки допустят нормальных лоукостеров (или своих заведут), то, глядишь, и пригодится.

Каким образом? Я не верю в то, что на обслуживании в Жуковском авиакомпания может что-то существенное выиграть.

Дело тут вот в чем. Европейская схема "лоукостер летает из отдаленного аэропорта" сложилась по той причине, что у них в крупных городах аэропорт - один. В лучшем случае два, но второй для местных линий. То есть он как солидный дорогой магазин, конкуренции нет в принципе и переговоры о скидках заканчиваются ничем. Поэтому их низкобюджетники приходят в региональный аэропорт соседнего региона, который сосет лапу на местных рейсах и легко договариваются с ним о значительно более выгодных условиях. В Москве же ситуация иная - тут три аэропорта, у всех избыточные мощности и разные хозяева, то есть тут давно жесткая конкуренция. И все скидки, которые на этой конкуренции можно было выиграть, уже выиграны. Ниже просаживаться некуда, обслуживание в любом случае стоит денег, а владельцы в любом случае не хотят остаться без прибыли. В этом плане Жуковский не сможет никому предложить принципиально более низкого ценника. Разве только на первых порах как маркетинговую акцию, но в авиакомпаниях же тоже опытные люди сидят, могут и на перспективу думать. Поэтому для лоу они точно также бесполезны.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.