Jump to content

М5 от Москвы до Уфы


Recommended Posts

Ездил в 11 году до Уфы пассажиром. Камеры тогда только появлялись. Много. Злые. При этом, 3 полосы, ушатанные донельзя (колея, в основном, но попадались и ямы) и дикий трафик из фур.

Link to comment
Share on other sites

 

 

При этом, 3 полосы, ушатанные донельзя (колея, в основном, но попадались и ямы)

Может, за 5 лет изменилась ситуация? 
Вообще план поездки таков: Надо 6 октября до обеда быть в Самаре, там потусить до вечера, и выдвинуться в Уфу.
На незнакомых дорогах езжу "по знакам", по обочине не езжу принципиально. Это 5-го с утра что ли выезжать надо?

 

 

Много. Злые.

Если не нарушать, ехать пристёгнутым, тоже могут докопаться?
Link to comment
Share on other sites

Ездил в прошлом году автостопом до Самары.

Ну трасса как трасса, ничего особенного. Качество дороги так себе, но не ужасно. Концентрация гаишников/камер вполне себе стандартная.

Link to comment
Share on other sites

Ездил до Пензы и от Самары. Трасса по большей части обычная 1+1 с бонусными участками. Асфальт почти везде хороший, в этои году просто эпидемия укладки асфальта везде. Про ментов и камеры не скажу ничего, ибо первые не тормозили на дальняках вообще ни разу, а скорость я держу в нештрафуемых рамках.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

До Уфы не надо ездить по М5, надо по М7 через Нижний-Казань. Это и короче, и не надо ехать через Тольяттинский узел, где пробки и проблемы с движением.

Все дальнобои далее Уфы ездят только по М7.

Link to comment
Share on other sites

На М7 тоже всякой гадости полно: вместо Тольятти там Чебоксары с окрестностями, ну и Балашиху никто не отменял. А в этом году новая беда Лакинск. В общем, вопрос М5, или М7, среди моих знакомых уже стал риторическим.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А в этом году новая беда Лакинск.

эта беда уже третий сезон... объезжается нормально только в сторону Москвы

 

 

 

В общем, вопрос М5, или М7, среди моих знакомых уже стал риторическим.

и все же думаю что М7... до НН 4 полосы (хороших) и меньше населенки, да и Островцы гораздо хуже Балашихи :))

Link to comment
Share on other sites

А в этом году новая беда Лакинск.

 

По слухам она и в следующем сезоне не закончится (ремонт моста через р. Ундолка - зачем, его там недавно ремонтировали) + прибавится тотальная реконструкция в Покрове.

Link to comment
Share on other sites

 

 

+ прибавится тотальная реконструкция в Покрове.

а вот это будет настоящий 3,14зд2,71ц... там дачный трафик значительно выше чем в Лакинске... ищем объезды :))

и блин, вот не проще ли там сразу объездную сделать, места-то хватает...

Link to comment
Share on other sites

@Зеркало, я не зря выделил слово "слухи" в сообщении выше, т.к. официальных документов не нашел. А то что они натворили и на творят в Лакинске, реально можно было сделать параллельную дорогу и в обход Покрова и в обход Лакинска, думаю по финансам было бы то же самое
Link to comment
Share on other sites

Короче, проехал я. Думаю, если бы не вечер воскресенья обратно, и упомянутый Лакинск, то однозначно бы сделал выбор в пользу м7. Туда ехали через Самару по м5, впечатления в принципе положительные, поганые места между а-107 и а-108 прекрасно объезжаются через Беспятово, если ехать вечером в будний день. Но это было вечерне-ночное время, не знаю как обстоит трафик по м5 днём, мы прибыли в Жигулевск около 10 утра, и дальше до Самары там местами отвратительнейшие участки. Вкупе со стилем вождения местных водятлов, заставивших меня немало кирпичей отложить под себя, это жесть.

С м7 другая история - огромное количество ремонтных работ, дичайшее количество необоснованных знаков "70 и особенно "50", но эти минусы перекрываются пониманием, что это временно, и весьма продолжительными участками, где офигительная трасса по 2 полосы в каждую сторону, как и должно быть в идеале на любой федеральной трассе, а в районе Нижнего это даже магистраль с возможностью безнаказанно лететь 125-130.

Лакинск и остальные Ногински-Балашихи были вычислен по Яндекс пробкам, и обмануты объездом через Кольчугино-Киржач-Черноголовку, но все равно встряли на щелчке от биозавода почти аж до Восточного. Но там подлило масла в огонь ДТП и обочечные мрази.

Так что в целом по М7 поприятнее.

 

Добавлю на заметку: в Ульяновской области и Татарстане культ личности камер на среднюю скорость, а по Самарской области невообразимая концентрация "треног". Практически в каждом населенном пункте, независимо от региона, требуется ехать не более +20 к знаку. В Оренбургской области и Чувашии камер визуально было поменьше, но все равно надо быть начеку.

Link to comment
Share on other sites

Лакинск и остальные Ногински-Балашихи были вычислен по Яндекс пробкам, и обмануты объездом через Кольчугино-Киржач-

В сторону Владимира есть смысл, а в сторону Москвы Лакинск и Ногинск обьезжаеться проще

Link to comment
Share on other sites

 

 

а в сторону Москвы Лакинск и Ногинск обьезжаеться проще

Это как? Через ставрово-Курилово? По картам смотрел - всё равно на бордовый участок попадаешь...
Link to comment
Share on other sites

Через ставрово-Курилово?

 

именно. Еженедельно там езжу в воскресенье, там все в норме. Минут 5 потолкаться при выезде на м7
Link to comment
Share on other sites

 

 

Минут 5 потолкаться при выезде на м7

Ну возможно так оно и бывает. Но навигатор нас повёл через Черноголовку...
Link to comment
Share on other sites

 

 

Практически в каждом населенном пункте, независимо от региона, требуется ехать не более +20 к знаку.

от Владимира до Ожерелок по М7 камер в населенке НЯП нет вообще... одни пугала понатыканы :))

Link to comment
Share on other sites

 

Практически в каждом населенном пункте, независимо от региона, требуется ехать не более +20 к знаку.

от Владимира до Ожерелок по М7 камер в населенке НЯП нет вообще... одни пугала понатыканы :))
В Липне (50 км/ч) треноги частенько; в Аннино - гайцы
Link to comment
Share on other sites

 

 

В Липне (50 км/ч) треноги частенько; в Аннино - гайцы

лет 5 или больше не видел ни того ни другого... езжу весь дачный сезон... года 3 назад прилетело "письмо счастья" из Петушков, видимо передвижная, и все, 3-тьфу :))

вот в 2008-2009 почти в каждой деревне дежурили :))

Link to comment
Share on other sites

от Владимира до Ожерелок по М7 камер в населенке НЯП нет вообще... одни пугала понатыканы )

Пугала-не пугала, а попадать не хочется. Особенно смешно было - длительную часть пути постоянно попадалась бешеная алтайская фура, игнорировавшая правило 60+20 в населёнке, а мы ехали по фен-шую. На каждом светофоре фура была догнана. 

 

 

 

А точка назначения примерно какая? Что за машина? Нормально дальняк в физическом и психологическом плане перенес?

Туда - в Уфу через Самару, до Самары - два водителя, с одной остановкой ночью в Шацке на пожрать, перенёс нормально. Ну в Самаре побухали, на следующий день в Уфу, с одной остановкой на пожрать где-то на полпути.

В Уфе тоже побухали, обзор достопримечательности, вечером выезд по М7 назад.

Протянул 9 часов до Чебоксар, стало рубить, 7 часов на поспать в придорожном мотеле (ибо в машине околели бы). Утром отшкрябыванье инея со стёкол, и с двумя остановками в Воротынце (поход на рынок) и на Владимирской объездной (пожрать) добрались в Москву.

после такой поездки 120 км на дачу - кажется пшиком.

Link to comment
Share on other sites

 

Островцы достаточно легко объезжаемы.

так же как и Балашиха

 

 

Не так уж и просто, самый реальный вариант объехать через некрополя - Железку. но там давиловка со всех сторон в одном месте (выезд с некрополей). Если ехать нагло, можно вырулить даже без пробок.

 

Сверху (по Щелчку) давиловка на съезде со МКАД, и там уже мало что можно сделать.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.