Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Основные жители Химзавода - немосквичи, хотя сегрегация - штука нехорошая. ВОт и 906 им в помощь.

Основные жители и Химзавода, и Варшавской 261 - далеко не все немосквичи. Те, кто изначально родился в Москве, сохраняют прописку у родителей или кто у них из родни есть, чтобы прикрепляться к московским поликлиникам и записывать детей в московские детсады и школы. На сайте "Домодедовод" было интервью с главой то ли Ленинского района, то ли ещё кем-то типа того, где как раз про социальную инфраструктуру спрашивали, а он отвечал что-то типа "а вы прописывайтесь по месту жительства, тогда мы будем всё строить, а пока нет зарегистрированных жителей - вроде как и не для кого".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё что, до того, как её ввели "по просьбам", после «Ул. Грина» следующая была «Пов. на Милицейский посёлок».

 

Ну это и так понятно, не думаю, что ему бы что-то сначала ввели, потом отменили. 

 

А когда возвращался, то слышал недовольства тем, что пустой 906-й проехал мимо и пришлось лезть в прилично наполненный 848-й. Но лично мне 906-й был и не нужен - мне нужна была КРЛ, так что мне он был ник селу, ни к городу. Если бы он останавливался на "1-й Мелитопольской", то может я бы его и обкатал ради интереса, но я нисколько не претендую на его остановку там - я туда езжу не очень часто и как правило мне нужна КРЛ, на которую все равно только с БДД попадешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мне кажется, что с нынешней тенденцией, когда уже некоторые САСы практически перестали быть экспрессами (например, 904-й), у 906-го вполне со временем "1-я Мелитопольская ул" может быть введена, раз уж добились ее ввода 858-му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня три 906 вечером в сторону УАЯ. Понятно,что смотреть надо было в сторону Щербинки, но удивляет, что в каждом был всего один человек-водитель. У остальных 9хх народ против основного потока какой-никакой, но есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что в объявлении анонсировалась остановка "Варшавское шоссе - МКАД", однако в информаторе и на сайте с расписаниями её нет. Причём в первый день вроде бы была. Зачем отменили - непонятно.

 

Около этой остановки днём вечные пробки...Все автолюбители это место в правых рядах проезжают -- и выпуск экспресс-маршрута может застрять.

 

Проехал на нём позавчера на предзакрывающем рейсе с УАЯ, было 4 человека в салоне. С Аннино 5, с Поворота на Милицейский посёлок 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду в 906, народу до хрена, но не мясо. Люди раскусили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду в 906, народу до хрена, но не мясо. Люди раскусили.

 

Сегодня в интервью, директор ГУП МГТ, Михайлов озвучил, что 906 с каждым днем становится все популярнее. Сейчас уже ездят на нем до 6000 чел. в сутки. Предполагает, что это цифра дойдет до 14000 тыс. чел./сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня в интервью, директор ГУП МГТ, Михайлов озвучил, что 906 с каждым днем становится все популярнее.

И ведь не врёт, сегодня вечером на УАЯ видел приличную толпу под посадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что в отдельные часы маршрут ходит чаще, чем к примеру полуэкпрессный маршрут 858. После 19 часов так и вообще - почти в два раза чаще ходит. Естественно на него могут в ближайшее время перейти значительное количество жителей Щербинки (кроме тех, кому нужна КРЛ). Действительно, данный маршрут незначительно, но уже разгружает транспортный узел у метро БДД! Дальше будет еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что в отдельные часы маршрут ходит чаще, чем к примеру полуэкпрессный маршрут 858. 

Только вот после "Поворота на милицейский поселок" у них разные остановки: у 858-го есть "1-я Мелитопольская", но нет "Химзавода", у 906-го - наоборот. А так как мне бывает нужна "1-я Мелитопольская", то у меня попасть на 906-й практически нет возможности. До Янгеля я смогу доехать разве что на поостановочном 864-м, и я думаю, что за это время я уже быстрее через БДД на 858-м доеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот после "Поворота на милицейский поселок" у них разные остановки: у 858-го есть "1-я Мелитопольская", но нет "Химзавода", у 906-го - наоборот. А так как мне бывает нужна "1-я Мелитопольская", то у меня попасть на 906-й практически нет возможности. До Янгеля я смогу доехать разве что на поостановочном 864-м, и я думаю, что за это время я уже быстрее через БДД на 858-м доеду.

На Химзаводе можно пересесть в целую пачку автобусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только вот после "Поворота на милицейский поселок" у них разные остановки: у 858-го есть "1-я Мелитопольская", но нет "Химзавода", у 906-го - наоборот. А так как мне бывает нужна "1-я Мелитопольская", то у меня попасть на 906-й практически нет возможности. До Янгеля я смогу доехать разве что на поостановочном 864-м, и я думаю, что за это время я уже быстрее через БДД на 858-м доеду.

На Химзаводе можно пересесть в целую пачку автобусов.

 

Да мне-то что с того? Топать до Химзавода ради 906-го? Да мне и до "1-й Мелитопольской" идти не так уж и близко.

Вот если 906-му все-таки введут "1-ю Мелитопольскую", тогда будет из чего выбирать, но пока лучше на 858-м до БДД, Но настаивать на введении "1-й Мелитопольской" для 906-го я не буду - не так часто я туда езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кстати, а почему Яндекс.Транспорт рисует ему движение на разворот через рукав для поворачивающих из центра на Россошанскую? Там отроду никто для поворота в область таких странных маневров не совершал, сразу с Россошанской и налево на дублёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему Яндекс.Транспорт рисует ему движение на разворот через рукав для поворачивающих из центра на Россошанскую? Там отроду никто для поворота в область таких странных маневров не совершал, сразу с Россошанской и налево на дублёр.

Однако в субботу я сам лично на Янгеля наблюдал его такой затяжной разворот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако в субботу я сам лично на Янгеля наблюдал его такой затяжной разворот

Видимо, разные водители по-разному ездят, ибо я видел, как сразу на Варшавку поворачивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако в субботу я сам лично на Янгеля наблюдал его такой затяжной разворот

Я тоже один раз наблюдал, но таких мало. Единственное - там фазы у светофоров так разбиты, что стартуя на зеленый с Россошанской и поворачивая налево на дублер в область, упираешься в красный, потому что в это же время горит зеленый для УАЯ в сторону Россошанской. Возможно, в этот момент кусок дублера между двумя проезжими частями был уже занят и водитель ушел на затяжной разворот, дабы не "выезжать на перекресток, за которым образовался затор" и не нарушать ПДД.

 

На Химзаводе можно пересесть в целую пачку автобусов.

На Химзаводе и без желающих пересесть будет куча страждущих уехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему Яндекс.Транспорт рисует ему движение на разворот через рукав для поворачивающих из центра на Россошанскую? Там отроду никто для поворота в область таких странных маневров не совершал, сразу с Россошанской и налево на дублёр.

А мож где-то в документах ему такой манёвр прописан? Хотя хз для чего он нужен. Там поворот на дублёр Варшавки только с крайнего правого, ему на коротком участке надо через 3 ряда перестроиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему Яндекс.Транспорт рисует ему движение на разворот через рукав для поворачивающих из центра на Россошанскую? Там отроду никто для поворота в область таких странных маневров не совершал, сразу с Россошанской и налево на дублёр.

Личная обкатка в первый день работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личная обкатка в первый день работы.

Я тоже в первый день первым рейсом обкатывал (где-то выше описано), и он поворачивал сразу на дублёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Личная обкатка в первый день работы.

Я тоже в первый день первым рейсом обкатывал (где-то выше описано), и он поворачивал сразу на дублёр.

 

Понятно, стиль ЕКХ.

 

Ну посмотрим, если стабилизируется, поправим. А так-то некритичная ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, стиль ЕКХ.

Ну там как бы все желающие повернуть налево поворачивают именно так, в чём "стиль ЕКХ" проявляется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз, чтобы проехать той петлёй что нарисовано надо перестраиваться. Поворота налево из области в сторону метро нет там реально надо на Россошанскую и далее петлёй,  а потом с Россошанской поворот налево в область - есть. Кто не верит - может посмотреть панорамы. Так что, петля не должна быть симметричной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там как бы все желающие повернуть налево поворачивают именно так, в чём "стиль ЕКХ" проявляется?

В том, что одни водители 906 поворачивают с Россошанской сразу на дублёр Варшавки в область, а другие оттягиваются до разворота (как 241, 797).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.