Иван О. С. Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Основные жители Химзавода - немосквичи, хотя сегрегация - штука нехорошая. ВОт и 906 им в помощь.Основные жители и Химзавода, и Варшавской 261 - далеко не все немосквичи. Те, кто изначально родился в Москве, сохраняют прописку у родителей или кто у них из родни есть, чтобы прикрепляться к московским поликлиникам и записывать детей в московские детсады и школы. На сайте "Домодедовод" было интервью с главой то ли Ленинского района, то ли ещё кем-то типа того, где как раз про социальную инфраструктуру спрашивали, а он отвечал что-то типа "а вы прописывайтесь по месту жительства, тогда мы будем всё строить, а пока нет зарегистрированных жителей - вроде как и не для кого". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Это ещё что, до того, как её ввели "по просьбам", после «Ул. Грина» следующая была «Пов. на Милицейский посёлок». Ну это и так понятно, не думаю, что ему бы что-то сначала ввели, потом отменили. А когда возвращался, то слышал недовольства тем, что пустой 906-й проехал мимо и пришлось лезть в прилично наполненный 848-й. Но лично мне 906-й был и не нужен - мне нужна была КРЛ, так что мне он был ник селу, ни к городу. Если бы он останавливался на "1-й Мелитопольской", то может я бы его и обкатал ради интереса, но я нисколько не претендую на его остановку там - я туда езжу не очень часто и как правило мне нужна КРЛ, на которую все равно только с БДД попадешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Но мне кажется, что с нынешней тенденцией, когда уже некоторые САСы практически перестали быть экспрессами (например, 904-й), у 906-го вполне со временем "1-я Мелитопольская ул" может быть введена, раз уж добились ее ввода 858-му. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Видел сегодня три 906 вечером в сторону УАЯ. Понятно,что смотреть надо было в сторону Щербинки, но удивляет, что в каждом был всего один человек-водитель. У остальных 9хх народ против основного потока какой-никакой, но есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Заметил, что в объявлении анонсировалась остановка "Варшавское шоссе - МКАД", однако в информаторе и на сайте с расписаниями её нет. Причём в первый день вроде бы была. Зачем отменили - непонятно. Около этой остановки днём вечные пробки...Все автолюбители это место в правых рядах проезжают -- и выпуск экспресс-маршрута может застрять. Проехал на нём позавчера на предзакрывающем рейсе с УАЯ, было 4 человека в салоне. С Аннино 5, с Поворота на Милицейский посёлок 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Еду в 906, народу до хрена, но не мясо. Люди раскусили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Еду в 906, народу до хрена, но не мясо. Люди раскусили. Сегодня в интервью, директор ГУП МГТ, Михайлов озвучил, что 906 с каждым днем становится все популярнее. Сейчас уже ездят на нем до 6000 чел. в сутки. Предполагает, что это цифра дойдет до 14000 тыс. чел./сутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Сегодня в интервью, директор ГУП МГТ, Михайлов озвучил, что 906 с каждым днем становится все популярнее. И ведь не врёт, сегодня вечером на УАЯ видел приличную толпу под посадку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Тем более, что в отдельные часы маршрут ходит чаще, чем к примеру полуэкпрессный маршрут 858. После 19 часов так и вообще - почти в два раза чаще ходит. Естественно на него могут в ближайшее время перейти значительное количество жителей Щербинки (кроме тех, кому нужна КРЛ). Действительно, данный маршрут незначительно, но уже разгружает транспортный узел у метро БДД! Дальше будет еще больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Тем более, что в отдельные часы маршрут ходит чаще, чем к примеру полуэкпрессный маршрут 858. Только вот после "Поворота на милицейский поселок" у них разные остановки: у 858-го есть "1-я Мелитопольская", но нет "Химзавода", у 906-го - наоборот. А так как мне бывает нужна "1-я Мелитопольская", то у меня попасть на 906-й практически нет возможности. До Янгеля я смогу доехать разве что на поостановочном 864-м, и я думаю, что за это время я уже быстрее через БДД на 858-м доеду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Только вот после "Поворота на милицейский поселок" у них разные остановки: у 858-го есть "1-я Мелитопольская", но нет "Химзавода", у 906-го - наоборот. А так как мне бывает нужна "1-я Мелитопольская", то у меня попасть на 906-й практически нет возможности. До Янгеля я смогу доехать разве что на поостановочном 864-м, и я думаю, что за это время я уже быстрее через БДД на 858-м доеду.На Химзаводе можно пересесть в целую пачку автобусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Только вот после "Поворота на милицейский поселок" у них разные остановки: у 858-го есть "1-я Мелитопольская", но нет "Химзавода", у 906-го - наоборот. А так как мне бывает нужна "1-я Мелитопольская", то у меня попасть на 906-й практически нет возможности. До Янгеля я смогу доехать разве что на поостановочном 864-м, и я думаю, что за это время я уже быстрее через БДД на 858-м доеду.На Химзаводе можно пересесть в целую пачку автобусов. Да мне-то что с того? Топать до Химзавода ради 906-го? Да мне и до "1-й Мелитопольской" идти не так уж и близко. Вот если 906-му все-таки введут "1-ю Мелитопольскую", тогда будет из чего выбирать, но пока лучше на 858-м до БДД, Но настаивать на введении "1-й Мелитопольской" для 906-го я не буду - не так часто я туда езжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Кстати, а почему Яндекс.Транспорт рисует ему движение на разворот через рукав для поворачивающих из центра на Россошанскую? Там отроду никто для поворота в область таких странных маневров не совершал, сразу с Россошанской и налево на дублёр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Кстати, а почему Яндекс.Транспорт рисует ему движение на разворот через рукав для поворачивающих из центра на Россошанскую? Там отроду никто для поворота в область таких странных маневров не совершал, сразу с Россошанской и налево на дублёр. Однако в субботу я сам лично на Янгеля наблюдал его такой затяжной разворот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Однако в субботу я сам лично на Янгеля наблюдал его такой затяжной разворот Видимо, разные водители по-разному ездят, ибо я видел, как сразу на Варшавку поворачивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Однако в субботу я сам лично на Янгеля наблюдал его такой затяжной разворотЯ тоже один раз наблюдал, но таких мало. Единственное - там фазы у светофоров так разбиты, что стартуя на зеленый с Россошанской и поворачивая налево на дублер в область, упираешься в красный, потому что в это же время горит зеленый для УАЯ в сторону Россошанской. Возможно, в этот момент кусок дублера между двумя проезжими частями был уже занят и водитель ушел на затяжной разворот, дабы не "выезжать на перекресток, за которым образовался затор" и не нарушать ПДД. На Химзаводе можно пересесть в целую пачку автобусов.На Химзаводе и без желающих пересесть будет куча страждущих уехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Кстати, а почему Яндекс.Транспорт рисует ему движение на разворот через рукав для поворачивающих из центра на Россошанскую? Там отроду никто для поворота в область таких странных маневров не совершал, сразу с Россошанской и налево на дублёр. А мож где-то в документах ему такой манёвр прописан? Хотя хз для чего он нужен. Там поворот на дублёр Варшавки только с крайнего правого, ему на коротком участке надо через 3 ряда перестроиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Кстати, а почему Яндекс.Транспорт рисует ему движение на разворот через рукав для поворачивающих из центра на Россошанскую? Там отроду никто для поворота в область таких странных маневров не совершал, сразу с Россошанской и налево на дублёр. Личная обкатка в первый день работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Личная обкатка в первый день работы. Я тоже в первый день первым рейсом обкатывал (где-то выше описано), и он поворачивал сразу на дублёр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Личная обкатка в первый день работы. Я тоже в первый день первым рейсом обкатывал (где-то выше описано), и он поворачивал сразу на дублёр. Понятно, стиль ЕКХ. Ну посмотрим, если стабилизируется, поправим. А так-то некритичная ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Понятно, стиль ЕКХ.Ну там как бы все желающие повернуть налево поворачивают именно так, в чём "стиль ЕКХ" проявляется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Вот как раз, чтобы проехать той петлёй что нарисовано надо перестраиваться. Поворота налево из области в сторону метро нет там реально надо на Россошанскую и далее петлёй, а потом с Россошанской поворот налево в область - есть. Кто не верит - может посмотреть панорамы. Так что, петля не должна быть симметричной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Ну там как бы все желающие повернуть налево поворачивают именно так, в чём "стиль ЕКХ" проявляется? В том, что одни водители 906 поворачивают с Россошанской сразу на дублёр Варшавки в область, а другие оттягиваются до разворота (как 241, 797). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 У них на развороте 241/797 отстой ( компенсация нагона?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.