Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Южная рокада - не Варшавка. Если по Варшавке путём выделенки можно нейтрализовать пробку на Нагатинской, то на рокаде необходимо построить ещё 4 эстакады (Севастопольский, Профсоюзная, Ленинский, Вернадского), ни одна из которых на данный момент не строится.

Да там не в эстакадах дело, выделенка худо-бедно поможет, а в перекрытиях Ленинского и Кутузовского.

Но воскресным утром проехать от Кунцевской до Чертановской по земле, почму бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не надо валить в одну кучу 904 и 905. У них и потоки несопоставимы.

Ты будешь удивлён, но возят они примерно одинаковое количество пассажиров. 904 буквально на 2-3 тыс в сутки больше. Также, кстати, 905 имеет примерно 50% пассажиропотока на участке Сокол - Белорусский. Так что экспрессы вдоль метро очень даже востребованы.

 

Касательно же 906, то помимо Вариантов с Кунцевской или Добрынинской, есть еще вариант с Нагатинской. Это большой пересадочный узел, откуда можно уехать на чём угодно и куда угодно. Дублировать 907 и трамваи дальше в центр вообще смысла нет.

Согласен со всем, кроме ненужности дублирования 906-907. Сам же и привёл пример потока по 904-905 и его нужности:) да, когда площадку расширят на Верхних Котлах, тогда точно можно 906 продлевать дальше-очень огорчает укорот 147 до Нагатинской-40 теперь на Котлах в мясо в вечерний пик(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и поставить весь выпуск в пробки на Обручева и Аминьевском.

Товарищ, где вы пробки на Обручева видели? Выделенка там работает прекрасно. А на Аминьевском скоро эстакады доковыряют и будет всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично меня вообще ситуация с Верхними Котлами огорчает. А25 проредили, А44 даже у частника чаще ходить не стал, А147 резанули по Нагатинской, А907 остановку не добавили - и всё это на фоне запуска новых маршрутов к недостроенным станциям на другой части кольца.

А если по-хорошему, то там бы великолепно смотрелся траволаторный коридор вдоль Варшавки (ой, кажется, размечтался)...



 

 

Товарищ, где вы пробки на Обручева видели? Выделенка там работает прекрасно.

Рад, если заработала. Когда я последние несколько раз там катался, 224 очень неплохо стоял в сторону Вернадского перед Ленинским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот лучше бы у 671 ликвидировали оттянутый разворот, пустив по Кировоградской или напрямик по Балаклавскому. Хороший бы межрайонный маршрут получился (можно его экспрессом делать).

 

671 нельзя экспрессом делать, равно как и оставлять Сумской проезд без транспорта.

 

Простите, но с Кунцевской до Чертановской даже при наличии экспресса лучше на метро поехать.

Не лучше. Особенно, если ехать не с Кунцевской, а откуда-нибудь с Аминьевки. Сейчас приходится извращаться с пересадками 688-224.

 

Касательно же 906, то помимо Вариантов с Кунцевской или Добрынинской, есть еще вариант с Нагатинской. Это большой пересадочный узел, откуда можно уехать на чём угодно и куда угодно. Дублировать 907 и трамваи дальше в центр вообще смысла нет.

Быстрее будет до Добрынинской и обратно доехать, чем стоять на повороте на Нагатинской. Утрирую конечно, но по Нагатинской нельзя всё обрезать.

Есть вариант по Новоданиловскому разворачивать, но не знаю, пролезет ли там БВ по нормам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас приходится извращаться с пересадками 688-224.

То, что на автобусе нельзя пересечь Вернадского, действительно не есть хорошо. Вот только вопрос, нужен ли реально (а не для трансфанов) маршрут от Кунцевской дальше завода спецсплавов, где можно пересесть на некислую пачку автобусов в Чертаново?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А25 проредили

Скоро очень усилят.

 

Кроме этого, от Нагатинской появится еще один частоходящий маршрут в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А25 проредили

Скоро очень усилят.

 

Кроме этого, от Нагатинской появится еще один частоходящий маршрут в центр.

И на один меньше?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А25 проредили

Скоро очень усилят.

 

Кроме этого, от Нагатинской появится еще один частоходящий маршрут в центр.

И на один меньше? :)

 

А как же еще?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда закончатся все ковырялки, имеет смысл завернуть это чудо на Кантемировскую.

А пока это только усиление имеющейся прорвы автобусов до БДД, и что-то мне подсказывает, что с утречка до Аннино мало кто поедет, учитывая невозможность положить жопу там на сиденье.

Варшаская-Крылатское это должен быть отдельный экспресс

 

А 671 давно пора слить с 784 и убрать движетесь Варшавке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, перевести потоки на Аннино, с точки зрения разделения потоков, идея хорошая, БДД загружена, улица Грина тоже частенько стоит в пик, в том числе и за счет большого числа автобусов.

 

671 вообще страдалец, давно пора вернуть ему былую славу, т е минимум 20 выходов, хороший интервал и тогда уж и трассу через метро, в помощь 296, ибо интервал 40 мин на 796 ни о чем, а когда-то тоже был неплохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не видел, чтобы 904-905 шли пустыми вдоль Ленинградки

В этом нет ничего удивительного, если автобус дублирует ветку метро и ходит быстро и часто, то он начинает у этого метро немного откусывать пассажиропоток, а поскольку в метро он на порядок больше, то даже немного откусив, мы получаем приличную заполняемость автобуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы запустили до Калулжки через Чертановскую на время ремонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не надо валить в одну кучу 904 и 905. У них и потоки несопоставимы.

Ты будешь удивлён, но возят они примерно одинаковое количество пассажиров. 904 буквально на 2-3 тыс в сутки больше. Также, кстати, 905 имеет примерно 50% пассажиропотока на участке Сокол - Белорусский. Так что экспрессы вдоль метро очень даже востребованы.
Я периодически бываю в районе Аэропорта - Сокола. Визуально 904 загружен заметно больше. Но вот я посмотрел 905 - ему давно Серегина и Советскую добавили? С этим остановками он стал более доступен для проспекта, т. е. с шоссе уже большему числу людей он стал удобен. Ему бы ещё Лебедь и Пулковскую (или Флотксую) добавить, стал бы ещё удобнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В этом нет ничего удивительного, если автобус дублирует ветку метро и ходит быстро и часто, то он начинает у этого метро немного откусывать пассажиропоток, а поскольку в метро он на порядок больше, то даже немного откусив, мы получаем приличную заполняемость автобуса.

 

И что, это плохая практика что ли?

 

Я понимаю, когда маршрутки откусывают пассажиров у автобусов - экономика у автобусов страдает и он загибается.

Но метро-то это не грозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то-то и оно, что при отсутствии пробок на выделенной линии быстрее получается напрямую с ветерком и минимумом остановок доехать, скажем, до Варшавской или Верхних Котлов на экспрессе, чем тратить время на пересадку в метро либо с крюком на БДД, либо с перспективой брать штурмом поезд на УАЯ. К тому же если из Щербинки можно доехать до МЦК через БЛ с потерей кучи времени (особенно если по МЦК потом ехать на восток), то с того же УАЯ туда так просто не попадёшь.

 

Уж прям так и штурмовать, тем более Аннино, а не УАЯ. Ну возможно и будет интерес кому на МКЦ, но много ли таких наберется? А как быть с МЦК жителям Бирюлева и большей части Чертанова, до редких остановок 906 мало кому пешком удобно. Вся проблема в том, что для маршрута до Добрынинской нужно не менее 20 машин/выходов, а автобусы, как сам понимаешь, из воздуха не материализуются. И получим очередное ухудшение вывоза того и другого Бирюлева, коротыши на всех маршрутах и прочие прелести. Овчинка выделки стоит?

 

 

Сейчас приходится извращаться с пересадками 688-224.

То, что на автобусе нельзя пересечь Вернадского, действительно не есть хорошо. Вот только вопрос, нужен ли реально (а не для трансфанов) маршрут от Кунцевской дальше завода спецсплавов, где можно пересесть на некислую пачку автобусов в Чертаново?
Интересная логика. Маршрут, дублирующий метро нужен, а образующий новую прямую связь нет? Как минимум, Кунцевская - Калужская нужен еще позавчера, учитывая количество рабочих мест вокруг Калужской и да, пересадку на чертановские (и не только) маршруты. Непонятно, почему его до сих пор нет.

 

В этом нет ничего удивительного, если автобус дублирует ветку метро и ходит быстро и часто, то он начинает у этого метро немного откусывать пассажиропоток, а поскольку в метро он на порядок больше, то даже немного откусив, мы получаем приличную заполняемость автобуса.

Т. е. заполняемость ради заполняемости как самоцель? Ценой перезаполняемости других маршрутов, которые никаким метро не дублируются и иных альтернатив не имеют? Нет, все-таки каждый вид транспорта должен выполнять свою функцию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, это плохая практика что ли?

В условиях Москвы - конечно. Основная проблема - конечное число ПС. Если бы под новые маршруты закупались дополнительные автобусы, если бы на существующих маршрутах не требовалось снижения интервалов - я был бы только за, а так получается обычная показуха, вот у нас куча народа ездит экспрессами, а в то же самое время где-то в другом месте куча ходит пешком до метро или ездит на нём в соседний район, ибо ждать НОТа бессмысленно.

 

Т. е. заполняемость ради заполняемости как самоцель? Ценой перезаполняемости других маршрутов, которые никаким метро не дублируются и иных альтернатив не имеют? Нет, все-таки каждый вид транспорта должен выполнять свою функцию.

Ну да, например, если 904, сразу же стал возить приличные потоки, в несколько раз превышающие потоки на общем участке с 88 (в основном за счёт никудышной работы последнего), то 905 именно раскатывался. На сайте МГТ даже пару раз новости писали, вот 905 столько возит, вот стал больше возить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karelalex, Где то может и ходит пешком но при этом куча внутрирайонников которые идут странными дублирующими друг друга трассами имя маршрут от одного секретного КБ которого уже давно толком и нет как было Советской властью еще заложено много лет назад. При этом жуткая инертность МГТ в плане гибкости к развитию города, новых микрорайонов, даже новых станций метро.

 

Вот открыли "Петровско - Разумовскую" ЛДЛ? Где обещанный 691? Или другой маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В условиях Москвы - конечно. Основная проблема - конечное число ПС.

Первая подпроблема - конечное число водителей. Автобусов при очень большом желании можно купить, а вот с водителями уже сложнее будет.

Вторая проблема - неоправданная перегрузка улиц и остановок. Метро для того и строится, чтобы увести побольше пассажиров на рельсы под землю, и тем самым освободить улицы.

Третья проблема - зачем-то везём на дизеле там, где можно провезти на электротяге.

 

 

 

поскольку в метро он на порядок больше, то даже немного откусив, мы получаем приличную заполняемость автобуса.

...и совершенно незначительное, не имеющее никакого практического значения, сокращение заполняемости метро.

 

 

 

Я периодически бываю в районе Аэропорта - Сокола. Визуально 904 загружен заметно больше.

Добавлю, что это происходит несмотря на то, что 904 обслуживается сочленёнными, а 905 одиночными автобусами.

Сильно разная заполненность автобусов при равном суммарном количестве входов может означать только одно. 904 возит далеко, т.е. успешно выполняет ту задачу, для которой и предназначен, а 905 таскает на 1-2 остановки тех, кто мог бы и на троллейбусе доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему только до Янгеля?

Потому что в центр проще на метро доехать. А вот почему только по выходным, и последний рейс в 22:39 ?

 

 

перевести потоки на Аннино, с точки зрения разделения потоков, идея хорошая

Только в выходной. В рабочий день - дебильная из-за вечной пробки перед развязкой с МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в центр проще на метро доехать.

 

С такой логикой 901 надо было запускать до Кантемировской, 905 до Речного Вокзала, а 907 до Домодедовской.

 

А вот почему только по выходным, и последний рейс в 22:39 ?

Он не только по выходным, просто расписание на будни ещё не выложили.

У всех САСов окончание работы примерно в это же время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С такой логикой 901 надо было запускать до Кантемировской, 905 до Речного Вокзала, а 907 до Домодедовской

Возможно, таки да :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в выходной. В рабочий день - дебильная из-за вечной пробки перед развязкой с МКАД.

Вечером от метро должно получаться быстрее. По утрам еще надо учитывать, что жопокладкам Аннино и УАЯ категорически не пойдут, хотя автобусы до БДД никто не отменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 октября 2016 года организуется новый полуэкспрессный маршрут автобуса № 906 «1-й микрорайон Щербинки - Метро «Улица Академика Янгеля».

Трасса следования: от конечной остановки «1-й микрорайон Щербинки» по дублеру Варшавского шоссе, улице Маршала Савицкого, Проектируемому проезду № 6418, улицам Брусилова и Маршала Савицкого с выездом на дублер Варшавского шоссе, далее по Варшавскому шоссе до станции метро «Улица Академика Янгеля».
Обратно - по Варшавскому шоссе, дублеру Варшавского шоссе, улицам Маршала Савицкого и Брусилова до конечной остановки «1-й микрорайон Щербинки».

Режим работы: по всем дням недели с 5:45 до 22:00.

Остановки: «1-й микрорайон Щербинки», «Захарьинские дворики» (к станции метро «Улица Академика Янгеля»), «Улица Маршала Савицкого», «Поликлиника № 178» (к станции метро «Улица Академика Янгеля»), «Захарьино» (к 1-му микрорайону Щербинки), «Улица Брусилова», «2-й микрорайон Щербинки», «Улица Брусилова, 31», «4-й микрорайон Щербинки», «Центр госуслуг», «Улица Маршала Савицкого, 22», «Проектируемый проезд № 6418», «Улица Маршала Савицкого», «Поворот на Милицейский поселок», «Химзавод», «Варшавское шоссе - МКАД», «Метро «Аннино», «Метро «Улица Академика Янгеля».RTEmagicC_906_03.jpg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первая подпроблема - конечное число водителей.

Странно, что на этом фоне мы на этом форуме читаем кучу баек "меня не берут в МГТ"

 

 

У всех САСов окончание работы примерно в это же время.

904 заканчивает где-то на час позднее 905-ого, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

671 вообще страдалец, давно пора вернуть ему былую славу, т е минимум 20 выходов, хороший интервал и тогда уж и трассу через метро, в помощь 296, ибо интервал 40 мин на 796 ни о чем, а когда-то тоже был неплохой.

Посмотрел расписание 796 - пипец! Тоже на замену трамваев азяли и не вернули? Суки, других слов нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 17 парка вообще с выпуском плохо, половина маршрутов с меньшим выпуском, Чем в прошлом году, 289 вообще в 2 раза реже ходить стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока это только усиление имеющейся прорвы автобусов до БДД, и что-то мне подсказывает, что с утречка до Аннино мало кто поедет, учитывая невозможность положить жопу там на сиденье.

Варшаская-Крылатское это должен быть отдельный экспресс

 

А 671 давно пора слить с 784 и убрать движетесь Варшавке.

 

А тем, кому надо на рыжую ветку, тем более - нет никакой пользы - как "от козла молока". Вот если продлят до Калужской, тогда да!

 

p.s. все еще надеюсь, что когда-нибудь появится САС от Ясенево по Севастопольскому (в том числе и для связки со ст. Крымская МЦК).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 17 парка вообще с выпуском плохо, половина маршрутов с меньшим выпуском, Чем в прошлом году, 289 вообще в 2 раза реже ходить стал.

Вот я так и думал, что передача бирюлёвских в 17 ни к чему хорошему не приведёт...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Бирюлевских маршрутов 17-го парка вообще беда с выходами. ОБВ практически поубивали, а БВ с таким наплывом после отмены маршруток просто не справляются. Да ещё и позаселяли новостроек кучу. Битком идут даже такие маршруты как 162-й и 245-й. Хоть они и 16-го парка. Пардон, филиала Южный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.