Jump to content

Recommended Posts

Видать, из-за ковырялок на перекрёстке Балаклавского-Варшавки отложили. Хотя по мне, так лучше 906 все-таки до Добрынки. А 908 пускай от Кунцевской до Варшавки идёт (в перспективе можно подумать и по Юрокаде до Кантимы)

Link to comment
Share on other sites

Видать, из-за ковырялок на перекрёстке Балаклавского-Варшавки отложили. Хотя по мне, так лучше 906 все-таки до Добрынки. А 908 пускай от Кунцевской до Варшавки идёт (в перспективе можно подумать и по Юрокаде до Кантимы)

До Добрыни с остановками у метро есть метро :) поэтому это ни что иное, как вредительское отвлечение автобусов от их основных функций - подвоза к метро и обеспечения межрайонных связей там, где отсутствует метро и прочий ускоренный транспорт. Вдоль линий метро нужны именно поостановочные маршруты для связи с промежуточными остановками. А польза 906 до УАЯ только в пересадке на 40.
Link to comment
Share on other sites

Все таки учитывая что город вытянут с севера на юг, если брать хоть даже старую Москву, то мне кажется все эти затеи по Варшавке в виде сквозного САС пахнут нелепостью. Потому что это получается дублирование метро. Тут не до Добрынинской, а заворачивать надо куда то

Link to comment
Share on other sites

Все таки учитывая что город вытянут с севера на юг, если брать хоть даже старую Москву, то мне кажется все эти затеи по Варшавке в виде сквозного САС пахнут нелепостью. Потому что это получается дублирование метро. Тут не до Добрынинской, а заворачивать надо куда то

Есть вариант скрестить ежа с ужом 906 с 908 и пустить от Щербинки до Кунцевской.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Есть вариант скрестить ежа с ужом 906 с 908 и пустить от Щербинки до Кунцевской.

 

Ждать связки Подольских Курсантов - Элеваторная... хотя тоже не особо. Дублирование Курского хода

Link to comment
Share on other sites

Что-то я не видел, чтобы 904-905 шли пустыми вдоль Ленинградки

Да и 907 от Нагатинской до Серпуховской не пустует.

 

Ждать связки Подольских Курсантов - Элеваторная... хотя тоже не особо. Дублирование Курского хода

Ну туда САС вряд ли нужен.

Link to comment
Share on other sites

Вот про это и разговор, что поток на Люстновке-Тульской-Варшавке вполне ого-го. Так что и 906 можно было бы туда запилить. Можно бы и до Нагатинской, но уж больно поворот к метро неудобным стал. Опять же-связь МЦК лишняя не помешала бы :)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Что-то я не видел, чтобы 904-905 шли пустыми вдоль Ленинградки

 

Да после Сокола там не аншлаг все таки, а до него длинные перегоны 

 

 

 

Да и 907 от Нагатинской до Серпуховской не пустует.

 

 Сказывается нехватка троллейбусов или транспорта в целом на связке Люсиновская -Нагатинская?

 

 

 

Вот про это и разговор, что поток на Люстновке-Тульской-Варшавке вполне ого-го. Так что и 906 можно было бы туда запилить. Можно бы и до Нагатинской, но уж больно поворот к метро неудобным стал. Опять же-связь МЦК лишняя не помешала бы

 

Может! А может и нет особого смысла ехать из Южного Чертанова, а то из Щербинки до туда на автобусе?

Link to comment
Share on other sites

Ну вроде как смысл и 907 после Каширки в сторону центра теряться должен-однако поток не уменьшается в салоне, но он даже в сторону области в мясо идёт начиная с Тульской уже. Конечно, есть сменяемость потока-10 вышло/10 зашло, но они в своей основной части таки в ОрБор едут. Поток троллейбусов вполне ощутим на Варшавке и не пустует. 40-147 я не видел от Нагатинской до Варшавки, возящим воздух.

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю он по брусавицку как 860 идет ?

А выходы вероятно с других маршрутов этого района пощипают

В общем и целом сомневаюсь в его необходимости в таком виде, лучше жопу посадить на бдд

Link to comment
Share on other sites

А по Дмитровскому шоссе запускать передумали? ОРП там сдали и на ней теперь 836-й обитает.

Link to comment
Share on other sites

Вообще говоря, в свете тенденций подгонки маршрутов к МЦК как раз очень логично смотрелся бы маршрут Щербинка - Добрынинская или хотя бы Тульская - не забываем, что у СТЛ нет пересадки на МЦК на юге, и для тех, у кого оплата не по поездкам (90 минут, безлимиты), он играл бы роль "линии метро" с юга Москвы до МЦК и даже пересадочного транспорта с СТЛ на МЦК.

 

 

Видать, из-за ковырялок на перекрёстке Балаклавского-Варшавки отложили.

Возможно, и продлят после их окончания по примеру 901...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сказывается нехватка троллейбусов или транспорта в целом на связке Люсиновская -Нагатинская?
907 даже на Заводе Ильича не останавливается (там проходная со стороны Серпуховской, а ещё есть "две двери" на Партийном).

В итоге непонятно кому нужен :good:

Скорее для Хлебозаводского, МИФИ и далее к кольцевой.

Link to comment
Share on other sites

 

Все таки учитывая что город вытянут с севера на юг, если брать хоть даже старую Москву, то мне кажется все эти затеи по Варшавке в виде сквозного САС пахнут нелепостью. Потому что это получается дублирование метро. Тут не до Добрынинской, а заворачивать надо куда то

Есть вариант скрестить ежа с ужом 906 с 908 и пустить от Щербинки до Кунцевской.
А вот это идея разумная, появляется множество отсутствующих связей, особенно с учетом того, что даже с одной пересадкой по южной рокаде не везде можно проехать.
Link to comment
Share on other sites

 

 

А вот это идея разумная

Ага, и поставить весь выпуск в пробки на Обручева и Аминьевском. А на МЦК со всего юга так и продолжат ходить только Тб40 и не слишком частый Тм16.

Собственно, идея этих 9** изначально была в том, чтобы отвязать пасспотоки из спальных районов от ближайших станций метро, а в идеале - связать с другими линиями. В этом плане продление 906 до Добрынинской даст связь Щербинки с КахЛ (и через неё - с ГЗЛ), МЦК и КолЛ - ничего себе так для одного автобусного маршрута...

Link to comment
Share on other sites

Не согласен: с моей точки зрения экспрессы вовсе не всегда должны идти в центр и уж тем более - дублировать метро. Метро на юге удобное, не кривое. Есть укаждостолбный Тб40. МГТ автобусы девать некуда, что ли?  

Вот лучше бы у 671 ликвидировали оттянутый разворот, пустив по Кировоградской или напрямик по Балаклавскому. Хороший бы межрайонный маршрут получился (можно его экспрессом делать).  

У Чертаново много маршрутов к Калужской, и это хорошо. Возможно, какой-нибудь можно и до СЛ продлить, но до Кунцевской? Простите, но с Кунцевской до Чертановской даже при наличии экспресса лучше на метро поехать.

Link to comment
Share on other sites

Что-то я не видел, чтобы 904-905 шли пустыми вдоль Ленинградки

Не надо валить в одну кучу 904 и 905. У них и потоки несопоставимы. 904 - недостающая ранее и востребованная связь Митино - Тушинская - Сокол - Ленинградка. 905 - локальных подвоз потока 6, 43 к Войковской и неполноценная замена отсутствующего троллейбуса по Ленинградскому просп. и шоссе.
Link to comment
Share on other sites

 

Что-то я не видел, чтобы 904-905 шли пустыми вдоль Ленинградки

Не надо валить в одну кучу 904 и 905. У них и потоки несопоставимы. 904 - недостающая ранее и востребованная связь Митино - Тушинская - Сокол - Ленинградка. 905 - локальных подвоз потока 6, 43 к Войковской и неполноценная замена отсутствующего троллейбуса по Ленинградскому просп. и шоссе.
Очевидно, сегодня их обоих обрезали по Соколу, а я был не в курсе :) дублирование линии метро не может быть плохим, особенно если эти автобусы пользуются популярностью на дублируемых участках
Link to comment
Share on other sites

 

А вот это идея разумная

Ага, и поставить весь выпуск в пробки на Обручева и Аминьевском. А на МЦК со всего юга так и продолжат ходить только Тб40 и не слишком частый Тм16.

Собственно, идея этих 9** изначально была в том, чтобы отвязать пасспотоки из спальных районов от ближайших станций метро, а в идеале - связать с другими линиями. В этом плане продление 906 до Добрынинской даст связь Щербинки с КахЛ (и через неё - с ГЗЛ), МЦК и КолЛ - ничего себе так для одного автобусного маршрута...

Дык, все эти связи даёт метро, только быстрее и надежнее, в основном с одной дополнительной пересадкой. Даже до МЦК быстрее доехать до БДД/Старокачаловской и по КРЛ до ЛП. А отвязывать спальные районы от ближайших станций метро - весьма странная идея, мне всегда казалось (да и везде об этом говорится), что метро наоборот строят для удобства жителей спальных районов и сокращения их времени в пути. Да и цены на недвижимость рядом с метро красноречиво это подтверждают. Или я что-то путаю?
Link to comment
Share on other sites

Не согласен: с моей точки зрения экспрессы вовсе не всегда должны идти в центр и уж тем более - дублировать метро. Метро на юге удобное, не кривое. Есть укаждостолбный Тб40. МГТ автобусы девать некуда, что ли?  

Вот лучше бы у 671 ликвидировали оттянутый разворот, пустив по Кировоградской или напрямик по Балаклавскому. Хороший бы межрайонный маршрут получился (можно его экспрессом делать).  

У Чертаново много маршрутов к Калужской, и это хорошо. Возможно, какой-нибудь можно и до СЛ продлить, но до Кунцевской? Простите, но с Кунцевской до Чертановской даже при наличии экспресса лучше на метро поехать.

Да, все верно, дублирующие метро маршруты дожны быть поостановочными, тем самым решая две задачи: подвоз к метро от промежуточных остановоки и возможность проехать на одном транспорте от одной остановки между станциями до другой вместо НОТ - М - НОТ. У каждого вида транспорта есть своя ниша. С 671 полностью согласен. А вот с Кунцевской до Чертановской удобнее на метро, если обе точки рядом с ним. С Аминьевского на Балаклавский, например, уже удобнее будет на экспрессе.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Не надо валить в одну кучу 904 и 905. У них и потоки несопоставимы.

Ты будешь удивлён, но возят они примерно одинаковое количество пассажиров. 904 буквально на 2-3 тыс в сутки больше. Также, кстати, 905 имеет примерно 50% пассажиропотока на участке Сокол - Белорусский. Так что экспрессы вдоль метро очень даже востребованы.

 

Касательно же 906, то помимо Вариантов с Кунцевской или Добрынинской, есть еще вариант с Нагатинской. Это большой пересадочный узел, откуда можно уехать на чём угодно и куда угодно. Дублировать 907 и трамваи дальше в центр вообще смысла нет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Дык, все эти связи даёт метро, только быстрее и надежнее, в основном с одной дополнительной пересадкой. Даже до МЦК быстрее доехать до БДД/Старокачаловской и по КРЛ до ЛП.

Вот то-то и оно, что при отсутствии пробок на выделенной линии быстрее получается напрямую с ветерком и минимумом остановок доехать, скажем, до Варшавской или Верхних Котлов на экспрессе, чем тратить время на пересадку в метро либо с крюком на БДД, либо с перспективой брать штурмом поезд на УАЯ. К тому же если из Щербинки можно доехать до МЦК через БЛ с потерей кучи времени (особенно если по МЦК потом ехать на восток), то с того же УАЯ туда так просто не попадёшь.

 

 

Дублировать 907 и трамваи дальше в центр вообще смысла нет.

Ради МЦК - есть.



 

 

При гипотетическом отсутствие пробок - с чего бы вдруг лучше?

Южная рокада - не Варшавка. Если по Варшавке путём выделенки можно нейтрализовать пробку на Нагатинской, то на рокаде необходимо построить ещё 4 эстакады (Севастопольский, Профсоюзная, Ленинский, Вернадского), ни одна из которых на данный момент не строится.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.