Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Ещё около новых переездов через Садовое заметил дежурящих БДшников.

Воображаю, что начнётся, когда круглосуточное дежурство ГАИ снимут... Сколько тысяч телочек на крутых иномарках с купленными и подаренными правами и полными айфонами завязок, а также дяденек с ксивами всех фасонов, которые клали на всех и вся, поедут куда им надо и когда им надо по этим светофорам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё около новых переездов через Садовое заметил дежурящих БДшников.

На Долгоруковской сегодня кипиш изрядный был - там не только БД, но и ЦОДД и полиция не просто дежурили, а в мыле носились, настраивая светофор. Несколько рейсов м10 даже ехали через разворот над тоннелем, т.к. светофор упорно отказывался переключаться.

На Тверской пробка от Манежной доходит хвостом до Пушкинской. Очень весело, толкаясь в этой пробке, слушать радостный голос "рекламного идиота" (с) Артемий Лебедев о том, что новые маршруты ездят по выделенным полосам.

На Театральной и дальше хвостом до Лубянки пробка уже из самих автобусов.

На Китай-городе полный бардак - ни одной таблички, ни одного объявления, а выход из метро на рефюж закрыт на ремонт. То есть, если действовать по правилам, перейти с рефюжа можно только на бульвар (да и тот переход обозначен только разметкой, знаков нет), пройти по нему до Маросейки и перейти там по подземному переходу.

У Савёловского на остановке, где раньше была посадка на 206, ни одного объявления нет, поэтому там стоит толпа, безнадёжно ждущая 206.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Савёловского на остановке, где раньше была посадка на 206, ни одного объявления нет, поэтому там стоит толпа, безнадёжно ждущая 206.

От Нагатинской до Ударника новые схемы висят и кое-где объявления, но наверняка народ ждёт Т1..

Вообще, как ни странно, народ рассматривает схемы и вникает, часто садятся даже без вопросов.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да без выделенки на Тверской даже в выходной все фигово. В будни вообще метро безальтернативы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но народ разнюхал уже, в 206 чнловеков много едет из центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да без выделенки на Тверской даже в выходной все фигово.

А были сомнения?

 

Этот телевизионно-властно-дептрансовский оргазм кончится в понедельник к обеду. Когда народ спросит, а какого, собсна, ничего нет, а то, что есть, не едет?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из 144 паровоз. На перекрёстке с Неглинной светофор держат.

Изменено пользователем Remr
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а Б сейчас остался как Бч и Бк? Просто на схеме только Б, без букв. Однако у филиала "Восточный" по-старому: "Бч" на табло, а у "Западного" - просто "Б".

Как правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из 144 паровоз. На перекрёстке с Неглинной светофор держат.
ИМХО там нужна автоматика, включающая поворот, когда не Неглинке образуются свободные хотя-бы 50-100м и не включающая в принципе, когда менее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из 144 паровоз. На перекрёстке с Неглинной светофор держат.

ИМХО там нужна автоматика, включающая поворот, когда не Неглинке образуются свободные хотя-бы 50-100м и не включающая в принципе, когда менее.
На 38 я её удивительно быстро пересёк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас еле еду в м10, на Тверской машин много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему ее там нет? Выделенки на Тверской? Рисуют их лихо, за ночь. Имхо связано это с реконструкцией площади у Белорусского вокзала. Пока там не закончат, затыкать Тверскую намертво нельзя. Или боятся, что Крмелевское кольцо встанет, если на полосу Тверскую сузить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему ее там нет? Выделенки на Тверской? Рисуют их лихо, за ночь. Имхо связано это с реконструкцией площади у Белорусского вокзала. Пока там не закончат, затыкать Тверскую намертво нельзя. Или боятся, что Крмелевское кольцо встанет, если на полосу Тверскую сузить?

Может из-за того, что не вся Тверская попала в рамки "моей улицы". Ноона там жизненно необходима.

 

4 подряд м3 приехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, а почему ее там нет? Выделенки на Тверской? Рисуют их лихо, за ночь. Имхо связано это с реконструкцией площади у Белорусского вокзала. Пока там не закончат, затыкать Тверскую намертво нельзя. Или боятся, что Крмелевское кольцо встанет, если на полосу Тверскую сузить?

Может из-за того, что не вся Тверская попала в рамки "моей улицы". Ноона там жизненно необходима.

 

4 подряд м3 приехало.

 

С какой стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Китай-города, либо мне показалось, но были м3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м3 иногда ходит парами и в 2 раза реже...

Несмотря на это, после 10 минут ожидания на Лялином пер. в центр, первый м3 подъехал совсем пустой, хотя перед ним были два Т25 со всеми занятыми сидячими.

В целом на участке до ГМИИ им. Пушкина зашли не больше 4 человек, дальше никого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Китай-города, либо мне показалось, но были м3.

Кость, ты тормоз ))) С какой стороны и в какую ехали эти три м3? ))))) На китай-городе они едут в обе стороны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С Китай-города, либо мне показалось, но были м3.

Кость, ты тормоз ))) С какой стороны и в какую ехали эти три м3? ))))) На китай-городе они едут в обе стороны...
В сторону Лужи ехали. А увидел сей состав возле библиотеки имени Ленина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на это, после 10 минут ожидания на Лялином пер. в центр, первый м3 подъехал совсем пустой, хотя перед ним были два Т25 со всеми занятыми сидячими.

 

Неудивительно. Про Т25 народ знает, а тут какой-то м3 нарисовался)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Несмотря на это, после 10 минут ожидания на Лялином пер. в центр, первый м3 подъехал совсем пустой, хотя перед ним были два Т25 со всеми занятыми сидячими.

Неудивительно. Про Т25 народ знает, а тут какой-то м3 нарисовался)

 

А там ещё и н3 есть.... Паника... На эму н от м поди отличи. Это что, уже ночь?!

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ваганькова ждал м6 20 минут - пришло сразу 2. Сел в первый, несколько мест свободных было, второй - пустой.  На Кудринской никто не удивился, что автобус поехал сразу прямо, у Никитских ворот - тоже. У Консерватории село 4 человека, у МГУ еще 2. Человек 5 вышло у БиЛ, остальные поехали дальше Якиманки,где я вышел. 

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ваганькова ждал м6 20 минут - пришло сразу 2. Сел в первый, несколько мест свободных было, второй - пустой.  На Кудринской никто не удивился, что автобус поехал сразу прямо, у Никитских ворот - тоже. Человек 5 вышло у БиЛ, остальные поехали дальше Якиманки,где я вышел.

Это трансфаны. Все )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это трансфаны. Все )))

Что-то их много развелись. Сейчас еду в м6, к 1905 года подъезжает 4 человека в сторону центра. Впереди наш конкурент в виде 39.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новых указателях нет времени начала и окончания движения маршрутов, а также расписания (для магистральных и районных не актуально, а вот для социальных...).

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня испробовал "Магистраль". Ехали на М-2, очень "понравилась" посадка у Китай-города, у разрушенного вестибюля, трафаретов именно на этой остановке не было. Пока ждали нужного автобуса, проехали 2 904-х ОБВ (в обоих по несколько человек было), М-10 (тоже с пассажирами), 38 (пустой абсолютно). Когда тронулись, в окно видел М3 (пустой), 144 (с народом). У Театральной в автобус 904 маршрута, который ехал перед нами, впечаталась иномарка, выезжающая с Рождественки. Из-за этого весь транспорт, идущий по встречке, встал в пробке, так как выезжать навстречу потоку никто не осмелился. Ждали ГАИ, приехала довольно быстро (минут 15-20), и поток поехал. На Б-ке им. Ленина уже началась давка, не доезжая до Садового кольца уже в мясо. Также нас обогнал другой М-2, по сидячим. Остановочные трафареты поменяли не везде, по пути встречались трафареты с Авт. 6 по уличному расписанию, хотя он уже не должен проходить по Новому арбату, да и номер у него М-6. Обратно ехали через МКЖД, вышли на Нижегородской, пришёл троллейбус М7, и тут я лоханулся, потому что это был не просто М7, а М7к, который как бывший 16-й тб.На табло был просто М7, а надпись до Карачарова я как-то не заметил. Также на лобовом стекле стояла бумажка с надписью "бывший 16", но из-за темноты её не было видно. Ни одного М7 полнорейсового не встретил, всё больше попадались 63 до Таганки и 63к тоже до Таганки. Не могли уж сделать М7 до Карачарова и 63 от Таганки до 138 квартала, народ ругается, до конечной доехало полсалона, и большинству из них надо было дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новых указателях нет времени начала и окончания движения маршрутов, а также расписания (для магистральных и районных не актуально, а вот для социальных...).

Дык это рекламные щиты имхо нежели трафаретки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати что будет, если какой либо автобус загнётся на встречной выделенке? Его ведь не объехать, А пока ГАИ дождёшься... Не говоря уж об аварии. уж если в субботу не без проблем, что будет в будни в час пик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это рекламные щиты имхо нежели трафаретки.

 

Вот это повесили вместо таблички с расписанием.

CuQBu1AWcAEhNnl.jpg

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.