Aries Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Негативно воспринимаю отмену 132 без какой-либо компенсации по Бородинскому мосту.Там есть т39. В чем великий смысл 132 с кракозяброй у Нового Арбата, где еще и вечный затык? Да еще и притом, что он к самому вокзалу не заезжает?Мост и пешочком перейти можно. От МИДа до Киевского 20 минут спокойным шагом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Н7: http://mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=avto&way=%CD7 М27: http://mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=avto&way=%CC27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Вот как вчера и пройти спокойным шагом в холод и сильный ветер, на этом истории о удобности ОТ можно заканчивать. 132 прибил мост, только Богдана Хмельницкого, но он крытый и теплый. А у МИДа есть другой удобный мост, по нему вагоны катаются, там все и ездят) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aries Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Вот как вчера и пройти спокойным шагом в холод и сильный ветер, на этом истории о удобности ОТ можно заканчивать. Пожалуйста - в плохую погоду 1 станция на метро. Причем в ассортименте 2 ветки. Вполне себе удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Вот только покуда дойдёшь до метро, можно и до Садового уже доехать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aries Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Вот только покуда дойдёшь до метро, можно и до Садового уже доехать. Пробка на Смоленской-Сенной начинается порой и от Европейского. Так что до Садового не ехать, а в пробке стоять придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 (изменено) Как бы так мягко сказать, иначе такие рейсы до МЦК, пролетающие напряжённые остановки в густом районе Луховицкой, Пятигорской улиц, будут вызывать резкое раздражение)))) Дали же выше ссылку на новый М7. Комбинат ЖБК-2 там есть. И Стахановская есть. Тогда какие ещё остановки в районе Луховицкой улицы есть на Рязанском проспекте? Изменено 4 октября, 2017 пользователем New-Express Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 144к: http://www.mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=avto&way=144%CA Набор остановок как у длинного (кроме Кравченко) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 (изменено) Странно, что м7 Воловью улицу не оставили, там обычно много народу, да и в плане пересадки Абельмановская лучше Б. Андроньевской Изменено 4 октября, 2017 пользователем Александр Московский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 144к: http://www.mosgortra... Набор остановок как у длинного (кроме Кравченко) Делать короткий усилитель экспрессом - какая-то странная затея 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Делать короткий усилитель экспрессом - какая-то странная затея Посмотри, сколько народу штурмуют 144 на Октябрьской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 (изменено) Дык 144к и будет от Кравченко до Октябрьской, если я все верно понял Изменено 4 октября, 2017 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Посмотри, сколько народу штурмуют 144 на Октябрьской. Для ряда остановок: Ленинский-93, Крупской, Центр детского творчества, Строителей - остаётся один лишь длинный м4, уже заполненный более дальними пассажирами, и застревающий в пробках на Никулинской - Покрышкина. Для 33 маршрута, переименованного потом в м4к, этот участок был основным целевым, да и дальше к центру, хоть и добавляется 4, от него ощутимая подмога. Теперь штурмовать будут м4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Теперь штурмовать будут м4.Так в том то и дело, что ждут 144 из-за его экспрессности, а м4 один за одним полупустые идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 (изменено) Самый прикол, на мой взгляд, это м8. С ним у меня возникает сразу несколько вопросов: 1. Чем думает (понятное дело, что нечем) департамент транспорта, давая названия (одной и той же !) остановки в трёх вариациях, а именно: а) ТЦ "СпортЕх" - у бесплатной маршрутки от ТЦ до метро "Авиамоторная" (если такова ещё осталась); б) Спортивный центр - у недавно введённого заезда 440; в) Дангауэровка - у м8. Как это понимать? 2. Что такое эта "Дангауэровка" (хлеще названия ещё не встречал)? 3. Правильно ли я понял, что она будет находиться на 5-й Кабельной улице, непосредственно у ТЦ и 2-го АП? 4. Где именно там (на 5-й Кабельной улице) находиться разворотная площадка и заявленная к/ст? На сколько мне известно, и маршрутка и 440 полноценного разворота не имеют (разворачиваясь на парковке ТЦ). 5. Если это так, кого он будет туда возить? Это же фактически, глухая промзона. Изменено 4 октября, 2017 пользователем Андрей 20 (3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 (изменено) б) Спортивный центр - у недавно введённого заезда 440; Переименуют наверняка, как в случае с 379. 2. Что такое эта "Дангауэровка" (хлеще названия ещё не встречал)? Историческое название района, как например, Котловка. 3. Правильно ли я понял, что она будет находиться на 5-й Кабельной улице, непосредственно у ТЦ и 2-го АП? Пока местоположение известно только по Транснави, более точные данные предоставят лишь полевые исследования. 4. Где именно там (на 5-й Кабельной улице) находиться разворотная площадка и заявленная к/ст? Насколько мне известно Вероятно, м8 будет разворачиваться на территории парка, аналогично тб12, 82, 699. Обедает он уже давно там. 5. Если это так, кого он будет туда возить? Это же фактически, глухая промзона. Посетителей ТЦ, работников АП, ну и тупо чтобы не гонять порожняком на обед. Изменено 4 октября, 2017 пользователем art_b 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 мдааааа, смысла в таком м8 не сильно больше чем сейчас. а жители перовского шоссе как ездили с заездом на фрезер так и будут ездить зато у спорт центра будет настоящая парковка и когда же А и м2 продлят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 и когда же А и м2 продлят?м2 продлевают до Рижской. "А" разве куда-то собирались продлевать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 и когда же А и м2 продлят?м2 продлевают до Рижской. "А" разве куда-то собирались продлевать? продлить еще дальше Рижской ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 "А" разве куда-то собирались продлевать? Ну у некоторых мечта продлить до Ашана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 продлить еще дальше Рижской )))А надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 продлить еще дальше Рижской )))А надо? А чо нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 (изменено) Так в том то и дело, что ждут 144 из-за его экспрессности, а м4 один за одним полупустые идут. Это они сейчас идут "полупустыми" (хотя и не такими уж полупустыми в часы пик), пока есть усиливающий поостоновочный м4к, который как только станет автобусным полуэкспрессом... думаю, работёнки для бывших тб62/84 прибавится, а комфорта для пассажиров уменьшится Самое забавное, что где-то в начале лета ехал на 144 с какой-то буквенной приставкой, так вот этот уникальный экземпляр маршрута останавливался хоть и не на всех остановках Ленинского, но останавливался на остановках, где 144 заведомо нет: останавливался и на "ул. Молодёжная", и на "ул. Строителей", и на "ул. Крупской", и на "Киноклуб Эльдар"... И не останавился на остановках "метро Ленинский проспект" или "улица Стасовой". Я даже хотел здесь спросить, что это за особенный выход такой был, но потом решил не озвучивать. Так вот народ (похоже, нажимали на кнопку сигнала остановки), действительно, пользовался возможностью выходить на неэкспрессных остановках, но в сторону Тёплого Стана всё-равно автобус (а это был ОБВ) отправился битком набитый до состояния "не протолкнуться", и вопрос, зачем вообще нужен ли такой "усилитель", если впоследствии всё-равно придётся делать либо поостановочным, либо возвращать Тб33. P.S: Кстати, а что будет с конечной и ОРП на ул. Кравченко с переходом на А144к ? Изменено 4 октября, 2017 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 продлить еще дальше Рижской )))А надо? Надо. До Ашана... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 . Что такое эта "[/background][/font][/color]Дангауэровка" (хлеще названия ещё не встречал)? https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4_%C2%AB%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%C2%BB 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) Интересно, а у маршрута 82 останется конечная "Белорусский вокзал"? Не логично как-то, если все маршруты с "Белорусского вокзала" через мост продлеваются до "Тверской заставы". Изменено 5 октября, 2017 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainStorm Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Не логично как-то, если все маршруты с "Белорусского вокзала" через мост продлеваются до "Тверской заставы". Ну он же с 1 улицы Ямского Поля выезжает, а остальные с Ленинградки идут, чтобы загнать его на площадь, придется маршрут целиком менять в том районе (не гонять же его к Динамо на разворот). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Под мостом есть разворот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 82 загнать к Горькому проще простого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxspy Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Так в том то и дело, что ждут 144 из-за его экспрессности, а м4 один за одним полупустые идут. Это они сейчас идут "полупустыми" (хотя и не такими уж полупустыми в часы пик), пока есть усиливающий поостоновочный м4к, который как только станет автобусным полуэкспрессом... думаю, работёнки для бывших тб62/84 прибавится, а комфорта для пассажиров уменьшится Самое забавное, что где-то в начале лета ехал на 144 с какой-то буквенной приставкой, так вот этот уникальный экземпляр маршрута останавливался хоть и не на всех остановках Ленинского, но останавливался на остановках, где 144 заведомо нет: останавливался и на "ул. Молодёжная", и на "ул. Строителей", и на "ул. Крупской", и на "Киноклуб Эльдар"... И не останавился на остановках "метро Ленинский проспект" или "улица Стасовой". Я даже хотел здесь спросить, что это за особенный выход такой был, но потом решил не озвучивать. Так вот народ (похоже, нажимали на кнопку сигнала остановки), действительно, пользовался возможностью выходить на неэкспрессных остановках, но в сторону Тёплого Стана всё-равно автобус (а это был ОБВ) отправился битком набитый до состояния "не протолкнуться", и вопрос, зачем вообще нужен ли такой "усилитель", если впоследствии всё-равно придётся делать либо поостановочным, либо возвращать Тб33. P.S: Кстати, а что будет с конечной и ОРП на ул. Кравченко с переходом на А144к ? Так М1 же остается. И на самом деле смысл М4к не очень понятен был. Если есть затык в центре или перекрытие Ленинского, тогда и М4к вставали. Ну и как я понимаю должны были увеличить выпуск на М4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти