Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

А тб 63к тебя не смущает? И м7к?

Просто с примером с 206к я сегодня столкнулся лично, когда проезжал Лобненскую улицу. Поэтому и упомянул только его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему, действительно страшно сейчас, то что через несколько лет половину народа похоже собираются пересадить на 4292 (если уже в этом году берут полторы с половиной сотни) и почти до конца отучить от гармошек. Буду великодушно рад ошибаться.

 

Думаю, будет как с троллейбусами было в свое время, когда во всеуслышание объявляли, что Москва отказывается от сочлененных троллейбусов и уже казалось, что все, со дня на день спишут последние ЗиУ-683Б и 6205 и больших троллейбусов больше не будет, однако нет. Все-таки здравомыслие чиновников взяло верх и они вновь стали закупаться, причем некоторые маршруты (тот же М7 и 63к) практически только ими и обслуживаются, и в разных видах (Белкоммунаш, Мегаполис, Транс-Альфа, еще недавно была ТролЗа-62052.01). Кстати, в отличии от указанных предшественников, в них нет скрипа резинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе 21.30 возле метро Кропоткинская в сторону Лужников проехало 4 автобуса маршрута А за 5 минут (по 2 машины)... Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В районе 21.30 возле метро Кропоткинская в сторону Лужников проехало 4 автобуса маршрута А за 5 минут (по 2 машины)... Это нормально?

Если в остальное время суток такой же маленький интервал, то очень даже неплохо для его целевой аудитории.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня некоторые водители маршрута м3 высаживали пассажиров напротив кинотеатра РОДИНА, не заезжая к метро Семеновская, потом сразу поворачивали налево в сторону Электрозаводской. Объясняли это тем, что сильно опаздывают, а на Вельяминовской еще пробка. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это нормально?

Это совсем ненормально. Маршрутчиков что ли в МГТ понабрали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: а каков выпуск на супер длинном и частом М1 маршруте (с длинной маршрута почти 25 км и 60 остановками)?

 

И почему маршрут доверили именно 17 а/парку? Ему же еще и 906 подкинули (здесь тоже не хилый выпуск)! Начерное некоторые маршруты это парка поцокали в связи с этими нововведениями (сократили выпуск)?

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, сквозные проезды на Кудринской пл. и с М.Дмитровки на Долгоруковскую не заработали ?

М6 и М10 нарезают петли по Садовому ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: а каков выпуск на супер длинном и частом М1 маршруте (с длинной маршрута почти 25 км и 60 остановками)?

И почему маршрут доверили именно 17 а/парку? Ему же еще и 906 подкинули (здесь тоже не хилый выпуск)! Начерное некоторые маршруты это парка поцокали в связи с этими нововведениями (сократили выпуск)?

Да, присоединяюсь к вопросу, ведь к Кравченоко ближайшие 1 и 14 АП, а М1 получается с остальной маршрутной сетью 17АП вообще никак не пересекается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4, 52, 60, 72 и 85 маршрутам троллейбусов с сегодняшнего дня незначительно подсократили выпуск в пользу нового частого расписания на маршруте М4 и под продление 8-ки

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: а каков выпуск на супер длинном и частом М1 маршруте (с длинной маршрута почти 25 км и 60 остановками)?

28 машин

 

 

И почему маршрут доверили именно 17 а/парку? 

Изначально планировали оставить маршрут филиалу Южный, но в итоге решили все же сделать чуть по другому: 901й полностью отдать в Южный и + к нему туда же забрать у 17го 679й, а 906й вместе с м1 отдали в 17й.

 

Начерное некоторые маршруты это парка поцокали в связи с этими нововведениями (сократили выпуск)?

Конкретно м1 полностью пошел в счет роста выпуска по парку.

 

Насколько я понял, сквозные проезды на Кудринской пл. и с М.Дмитровки на Долгоруковскую не заработали ?

М6 и М10 нарезают петли по Садовому ?

Говорят светофоры сломались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

под продление 8-ки

8-ка всегда в моей памяти была не жилец. И даже с продлением, вряд ли толпы поедут, учитывая наличие м6, пусть и не с очень хорошими интервалами. Проще было бы убить её совсем, сдав выпуск на архиважные 52 и/или 49.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально планировали оставить маршрут филиалу Южный, но в итоге решили все же сделать чуть по другому: 901й полностью отдать в Южный и + к нему туда же забрать у 17го 679й, а 906й вместе с м1 отдали в 17й..

А Южный откуда столько машин/выходов взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, посмотрим, чем дело кончится, но чую, что на том же укаждостолбном М10 очень мало народа будет из центра к нам в Бескудниково-Дегунино ездить...

 

В некоторых случаях и полуэкспрессность не помогает. Интересно было бы посмотреть, кто бы поехал из Теплого стана до Китай-города на 144-м, кроме трансфанатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Изначально планировали оставить маршрут филиалу Южный, но в итоге решили все же сделать чуть по другому: 901й полностью отдать в Южный и + к нему туда же забрать у 17го 679й, а 906й вместе с м1 отдали в 17й..

А Южный откуда столько машин/выходов взял?

 

В счет роста, а машины из 17го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно было бы посмотреть, кто бы поехал из Теплого стана до Китай-города на 144-м, кроме трансфанатов.

144 совершенно уникален, потому что он на одном участке п/э, на другом у каждого столба. И вообще, до Китай-огорода ездят максимум с Варги, и то единицы наверное. Его сок в подвозе на Ленинский, где полно НИИ всяких. А в ЮЗАО народ в основном учёный, это вам не быдло-перово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Его сок в подвозе на Ленинский, где полно НИИ всяких. 

Только когда его восстанавливали по Ленинскому, то все равно было много недовольных, что фактически Ленинский продолжил быть разделенным на 2 части по ул. 26 БК/Миклухо-Маклая, ибо за этим перекрестком у него начинаются пропуски остановок и все равно часто приходится пересаживаться. Хорошо осоциалили 553-ю маршрутку.

 

 

 А в ЮЗАО народ в основном учёный, это вам не быдло-перово.

Не хочется тут разводить флуд на эту тему, но мать моего начальника, переехав с Аэропорта в Южное Бутово, была очень недовольна - говорила, что постоянно летели окурки сверху и что вообще этот район не для пожилых людей, а для молодежи. И на рынке у метро Теплый стан  так и норовят гнилые помидоры подсунуть (неоднократно с этим сталкивались, а наша бухгалтерша, живя в Троицке, в итоге вообще перестала на него ходить с аргументом, что "все равно там переплатишь в n раз"). Могу сказать, что в этом плане народ на немногочисленных торговых рядах у метро Рязанский проспект и на фермерском рынке на площади Кабрала получше будет - по крайней мере мне там ни разу ничего такого не подсовывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8-ка всегда в моей памяти была не жилец. И даже с продлением, вряд ли толпы поедут, учитывая наличие м6, пусть и не с очень хорошими интервалами. Проще было бы убить её совсем, сдав выпуск на архиважные 52 и/или 49.

 

Не надо. Линия на Б. Полянке архиважна. Кроме того учитывай, что М6 может залипнуть весь где-нибудь на Пресне, а тут подстраховка.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И на рынке у метро Теплый стан  так и норовят гнилые помидоры подсунуть

Ох, нашли куда ходить. Рынок, который был на первом месте, внезапного возгорания которого я много лет хотел.

 

переехав с Аэропорта в Южное Бутово, была очень недовольна - говорила, что постоянно летели окурки сверху и что вообще этот район не для пожилых людей, а для молодежи

Согласен. Но ЮБ по сравнению с многими районами ВАО, ЮВАО и ЮАО нервно курит в стороночке. Аэропорт это вообще на фоне этих - Рублёвка.

 

по крайней мере мне там ни разу ничего такого не подсовывали.

Интересный ты человек, что значит "подсовывать" я всегда сам набираю фрукт/овощ по одному, а если стремятся воспрепятствовать этому и сами наложить, я посылаю нахер и иду дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, один мой знакомый, живущий в Останкино, вообще не переносит районы Профсоюзной-Новых Черемушек и т.д. - говорит, они жутко неуютные (кстати, Черемушки в свое время считались вообще жуткой зае...нью, но люди, получившие там отдельные квартиры, тогда были очень счастливы, что хоть так и никто даже не мог себе представить, что этот район станет считаться очень престижным, а вот с Кузьминками произошла обратная ситуация - там была усадьба Голицыных, младшие представители которых стали сдавать те места под дачи, которые снимать считалось очень престижным, зато теперь этот район ни с чем хорошим не ассоциируется).

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зато теперь этот район ни с чем хорошим не ассоциируется.

Понятное дело. Чмо, жрущее водку прям у метро в 10 утра, ни с чем хорошим не ассоциируется.

 

Кстати, один мой знакомый, живущий в Останкино, вообще не переносит районы Профсоюзной-Новых Черемушек и т.д. - говорит, они жутко неуютные

Я почему-то там кучу раз шатался, всегда без приключений. Хотя народ поговаривает, что в 70-е-80-е район Профсоюзной тем ещё гоповником был. Но я этого не застал, повезло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хотя народ поговаривает, что в 70-е-80-е район Профсоюзной тем ещё гоповником был. Но я этого не застал, повезло.

 

Подозреваю, что тогда вообще не было особого разделения районов на плохой/хороший. Моя знакомая, покупавшая квартиру в начале 1970-х гг, могла бы вступить в тот кооператив, что давал квартиры в Беляево, но вступила в тот, что давал в Выхино. Сейчас бы сказали: какая глупость, а тогда никто особого значения этому не придавал.

 

 

Я почему-то там кучу раз шатался, всегда без приключений. 

Ну я тоже кучу раз был в том же Перово и никаких отрицательных эмоций у меня этот район не вызывал. И в Капотню ездил - все нормально, если не считать каких-то некорректно себя ведущих алкашей в соответствующем заведении, куда я случайно зашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну я тоже кучу раз был в том же Перово и никаких отрицательных эмоций у меня этот район не вызывал.

Пёс знает, но у меня каждое его посещение сопровождается яркими впечатлениями. Вот две-три недели назад, зашёл там в Перик, там какая-то умная клуша целый скандал устроила на кассе по причине отсутствия сдачи у кассира с 5000, Орала так, что как будто над её шеей нависает нож гильотины, и кассирша готова его приветси в действие. А местные похмельные мужики ей поддакивали, изрыгая из пасти лозунги.

 

 

кооператив, что давал квартиры в Беляево, но вступила в тот, что давал в Выхино. Сейчас бы сказали: какая глупость, а тогда никто особого значения этому не придавал.

У нас родственница из какой-то перди типа Ташкентской/Ферганской переехала на Островитянова, что примерно такая же пердь относительно расстояния до метро. О том, была ли она довольна, история умалчивает, но раз поменялась, значит были тому причины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас утром картина маслом. Подъезжают к остановке одновременно Н1 и М1. У меня пока еще хорошее зрение, но все равно напрягся, чтобы сесть на нужный автобус, а что делать пассажирам с не очень хорошим зрением? Вероятно, о похожести для восприятия букв "Н" и "М" как-то никто не подумал.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё относительно. Я 22 года прожил на Шаболовке (прямо на конечной троллейбуса номер 10, под моими окнами тогда отстаивались 10-ки на обеде).Быдла тоже хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пёс знает, но у меня каждое его посещение сопровождается яркими впечатлениями. Вот две-три недели назад, зашёл там в Перик, там какая-то умная клуша целый скандал устроила на кассе по причине отсутствия сдачи у кассира с 5000, Орала так, что как будто над её шеей нависает нож гильотины, и кассирша готова его приветси в действие. А местные похмельные мужики ей поддакивали, изрыгая из пасти лозунги.

Ну это везде может быть...

 

 

У нас родственница из какой-то перди типа Ташкентской/Ферганской переехала на Островитянова, что примерно такая же пердь относительно расстояния до метро. О том, была ли она довольна, история умалчивает, но раз поменялась, значит были тому причины.

 

Ну знаешь ли, причины для обмена могут быть самые разные и неожиданные. Кто-то хочет быть поближе к своим родственникам, кто-то этим пытается помочь решить финансовые проблемы своих родственников, кому-то не нравится застройка района... Вот мать моего начальника почему переехала с Аэропорта в Южное Бутово, да еще из 2-ки в 1-ку? Вообще ее уговаривали на это 5 лет после того, как сын женился и уехал от нее к тетке, живущей там. А все потому, что ее сын набрал кредитов и с их выплатой у него было хреново, а кредиторы уже ставили условие раком, типа "Если не отдашь до такого-то числа, хуже будет". Вот чтобы ему помочь, она и согласилась.

А моя прабабка из-за меня в свое время поменяла Нагатино-Садовники на Южное Медведково. Эх, как я теперь ее за это втихаря ругаю... Вообще если бы не мать, я бы сам с удовольствием уехал из Медведково - не нравится мне этот район.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинском трафареты обновили:

683fa73d8791c3f8c5d55540546debd9.jpg

 

А водителям м1 надо повесить на стекло кабины листок с надписью: "Еду по Ленинскому. До ул. Кравченко. Со всеми остановками". И сразу 100500 вопросов отпадёт.

Табличка такая должна быть на остановках
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, один мой знакомый, живущий в Останкино, вообще не переносит районы Профсоюзной-Новых Черемушек и т.д. - говорит, они жутко неуютные (кстати, Черемушки в свое время считались вообще жуткой зае...нью, но люди, получившие там отдельные квартиры, тогда были очень счастливы, что хоть так и никто даже не мог себе представить, что этот район станет считаться очень престижным, а вот с Кузьминками произошла обратная ситуация - там была усадьба Голицыных, младшие представители которых стали сдавать те места под дачи, которые снимать считалось очень престижным, зато теперь этот район ни с чем хорошим не ассоциируется).

Ну да,  живя в Останкино, трудно любить Новые Черемушки.Как впрочем, предполагаю, что жители Барвихи и  Николиной Горы также не переносят Новые Черемушки.

 

 

Про МЦК тоже так говорили) 

Разговоры про МЦК уже достали. Давайте посмотрим на его наполняемость с завтрашнего дня, когда оно станет платным, тем более, что уже сейчас его наполняемость поубавилась по сравнению с запуском.

 

А что изменит ввод оплаты? Я до запуска МЦК пользовался в рабочие дни для поездки на рабочее место метро, теперь пользуюсь МЦК. В моем транспортном бюджете ничего не меняется. У тех кто ездит с пересадкой метро -МЦК в транспортном бюджете ничего не меняется. Найдите того  пассажира у которого с 11 октября что-то изменяется в ежедневном транспортном бюджете при вводе платы за МЦК по сравнению с ситуацией 9 сентября и попробуйте нам рассказать, если не затруднит, как  именно и в каком объеме может увеличиться транспортный бюджет  пассажиров, которые теперь пользуются МЦК, и каким образом ввод платы на МЦК может уменьшить транспортные потоки на нем. Я если честно, этого не понимаю.  Сама по себе ежедневно повторяемая  мантра "Посмотрим что изменится после ввода платы" самим фактом своего ежедневного повторения способна уменьшить пассажиропоток на МЦК после ввода оплаты? 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да,  живя в Останкино, трудно любить Новые Черемушки.Как впрочем, предполагаю, что жители Барвихи и  Николиной Горы также не переносят Новые Черемушки.

Так он в свое время жил и на Новых Черемушках, и на Рязанском проспекте (прямо у одноименного метро), теперь в Останкино. Но Рязанский проспект у него почему-то с негативом не ассоциируется.

 

 

А что изменит ввод оплаты? Я до запуска МЦК пользовался в рабочие дни для поездки на рабочее место метро, теперь пользуюсь МЦК. В моем транспортном бюджете ничего не меняется. У тех кто ездит с пересадкой метро -МЦК в транспортном бюджете ничего не меняется. Найдите того  пассажира у которого с 11 октября что-то изменяется в ежедневном транспортном бюджете при вводе платы за МЦК по сравнению с ситуацией 9 сентября и попробуйте нам рассказать, если не затруднит, как  именно и в каком объеме увеличится транспортный бюджет этих пассажиров.

 

 

А то, что МЦК - штука в большинстве случаев неудобная и непродуманная, например, с него в южной части нормальная пересадка только на КРЛ (в кои-то веки наконец стал использоваться выход в центре зала на Ленинском, который с этой целью и был построен) и отчасти на СЛ.  Плюс с него нет пересадок на Курское, Павелецкое, Киевское и Рижское направления. Стало быть оно не выполняет своей главной функции - связать все направы. И я думаю, теперь полетит немало жалоб, все же МЦК не полностью готова: например, еще несколько дней назад эскалаторы не работали на Коптево. При бесплатной поездке придираться глупо, а вот при открытии платного режима дело другое.

Конечно, при поездках с Ленинского проспекта в Москву-сити МЦК удобно, но это частные случаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, ну хорош. Есть же отдельная давно раскатанная тема про комфортность районов. Иду в тему про новую схему, попадаю на флуд про помидоры.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.