Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

 

 

156-й с сегодняшнего дня работает с "магистральными" наклейками и боковыми трафаретами.
А с интервалами также осталось всё?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

156-й с сегодняшнего дня работает с "магистральными" наклейками и боковыми трафаретами.

А с интервалами также осталось всё?

 

Немного усилили и ввели тактовое по будням (12 минут в пик) и подобие тактового по выходным (12-15 минут).

Что не помешало им сегодня опять собраться в паровозик. Подходил с МЦК к 5-й Кожуховской, первый отъезжал, а второй любезно подождал меня на остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что не помешало им сегодня опять собраться в паровозик. Подходил с МЦК к 5-й Кожуховской, первый отъезжал, а второй любезно подождал меня на остановке.
Ничего удивительного, долгий поворот под Садовым кольцом и общий стояк от Ленинской слободы до КОломенской делает своё чёрное дело. А то, что интервал уменьшили, это хорошо, ибо 608 и 299 стали хреновато ходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Решил испытать сегодня днём хвалёную Магистраль

А я сегодня испытал "Магистраль" на Ленинском. Ехал перед вечерним пиком от "Октябрьской" до Дворца труда профсоюзов и через час обратно. Троллейбусы в оба направления ходят реально стабильно, один за другим всё время - это не какой-то сбой, это реальность. И в каждом количество пассажиров нехилое - больше половины сидячих точно занято. 144 автобусы тоже ходят чаще, чем раньше - тактовый интервал в 8 минут на нём действительно заметен.

Новые номера (м4, м4к и м1) у пассажиров никаких вопросов не вызывают, удивительно, что за несколько дней все так привыкли, что ни у одного пассажира на участке в десять остановок не возникло вопросов к водителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного, долгий поворот под Садовым кольцом и общий стояк от Ленинской слободы до КОломенской делает своё чёрное дело.

Так я и не удивляюсь, просто констатирую факт. Я и шесть 156-х подряд однажды встречал на Коломенской (это в те времена, когда им вдруг после работы по остановочному расписанию резко сократили интервал минут до 8 (если память не изменяет)). Смотрелось забавно.

 

А то, что интервал уменьшили, это хорошо, ибо 608 и 299 стали хреновато ходить.

Его скорее не уменьшили, а подровняли, особенно в межпик, где до этого были почти получасовые дыры. В пик те же 12 минут и было.

Ну а на Симоновском/Велозаводской/Андропова теперь есть ещё и частоходящий 901-й (пусть и с пропуском отдельных остановок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинском Магистраль реально скорее пользу принесла. Троллейбусы то усилили без удлинения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если одновременно с этим вернутся троллейбусы на Садовое, то проблемы с тем, откуда взять выпуск, не будет.

На Садовом сеть до сих пор не готова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Москве по-хорошему лет эдак 5, если не больше, надо закупать исключительно гармошки.

Да ежу понятно, что надо и троллейбусы-гармошки, и автобусы-гармошки покупать в больших количествах, и кол-во ПС в целом наращивать, и парки для этого новые активно строить, и турникеты снимать, а не пытаться всё выжать из одной шкурки все больше и больше шапочек. Но только вот в деятельности начальников транспортного цеха наблюдается обратная тенденция...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Садовом сеть до сих пор не готова.

 

А реальные работы где-нибудь ещё ведутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Садовом сеть до сих пор не готова.

 

А реальные работы где-нибудь ещё ведутся?

 

Регулярно бываю на Смоленской,работы по монтажу контактной сети до выборов шли нормальными темпами,после выборов все остановилось.КС обрывается пред Новоарбатским туннелем ,в самом туннеле ничего нет. По сообщениям других пользователей,с другими туннелями все также.И да,по-моему в этой теме известный гражданин Check писал,что Т79 останется автобусом ибо сеть на новом  повороте для ОТ с Кудринской на Баррикадную монтировать не собираются,что доказывает что на Садовое просто забили ,и я думаю что вспомнят о нём лишь тогда ,когда начнется очередной Собянинский спектакль под названием "Моя улица" и провода снимут дабы не портить эстетический вид на МИД и Парк Горького.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но народ разнюхал уже, в 206 чнловеков много едет из центра.

Членовеков хорошее слово.

Надо запомнить!

 

Кстати, а Б сейчас остался как Бч и Бк? Просто на схеме только Б, без букв. Однако у филиала "Восточный" по-старому: "Бч" на табло, а у "Западного" - просто "Б".

Как правильно?

Как вам ответить?

Пассажиру правильно просто Б (ему без разницы - внешнее это или это внутреннее кольцо).

А как правильно вам - мне лично пофигу.

 

Кстати что будет, если какой либо автобус загнётся на встречной выделенке?

Ничего не будет. Следующие автобусы внаглую его объедут по встречке, растолкав всё движение.

Водители МГТ никогда не боялись нарушать правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего не будет.

Вот именно, только это ничего выразится в стояниее гуськом. Два ДТП на выделенке это наглядно продемонстрировали.

 

А реальные работы где-нибудь ещё ведутся?

Да ведутся. Как минимум в одном тоннеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители МГТ никогда не боялись нарушать правила.

То то чуть что так чуть ли всем маршрутом чуть что так выстраиваются в шеренгу и стоят ждут "чуда"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю зачем потребовалось 63 превращать в М7, при том что 144 остался таким же.

Это ладно еще - а я лично просто писаюсь с магистрального м8.

Магистраль ведет в 4 Кабельную (по сути в никуда).

 

Чтобы потом по тихому запустить на маршрут автобусы и сделать вид, что так и было.

 

 

Вот!

Моя мысль точно такая же.

 

 

Орликове проезде стоило бы остановку сделать, чтоле...

 

Переулок всё-таки! Причём самый широкий в Москве.

 

У 41-го была остановка в переулке так-то.

 

А каков поток на 553 при отъезде от метро Ленинский проспект?

Отличный вопрос!

Недавно его изучил. Правда случайно и принудительно.

Несколько человек на посадку.

Я, как мудак, на этой остановке 317 ждал.

Нормальных трафаретов нет - а на схеме на остановке он есть.

Ну через полчаса правда я сделал звонок другу - попросил посмотреть в Интернете, а останавливается ли здесь вообще 317?

Информация ДепВела - это просто высший класс!

 

 

Обратите внимание как перевели на английский аббревиатуру ВДНХ, в 2-х версиях.

Нам ли, поколению Сергея Минаева, на такие мелочи внимание обращать?

 

Сергей Минаев - "Ждет резидент на ВДНХ"

 

Мне кажется сейчас полностью внимание уделили тому чтобы все в центре как надо поехало, со временем и окраинных частей магистральных маршрутов оптимизация дойдет, и всякие непонятки типа Силикатного, 4-ой Кабельной исчезнут.

А какие непонятки на 4 Кабельной?

На Силикатной я понимаю какие. Там полная жопа вообще.

Я пару раз туда ездил. И проклял всё на свете.

 

Кстати, я не понял: а что, с перенумерованием маршрутов троллейбус № 63к отменился?

Нет.

Он остался жить жизнью "укороченного" даже после отмены "длинного". Хотя по идее сам стал "длинным".

 

 

А район братиславской забили всякой мелочью yже по полной.

 

Кстати, я там видел просто эпичную вещь - 13 трафаретов на одном остановочном павильоне.

Остановка Братиславская улица.

С торца три елки: 3 - 3 - 4.

И три трафарета внутри остановки.

Это РЕКОРД!

 

P.S. Жаль, фотика не было.

 

Сегодня некоторые водители маршрута м3 высаживали пассажиров напротив кинотеатра РОДИНА, не заезжая к метро Семеновская, потом сразу поворачивали налево в сторону Электрозаводской. Объясняли это тем, что сильно опаздывают, а на Вельяминовской еще пробка. Это нормально?

Думаю, что нет.

Да и водители какие-то странные. За опоздание никто никогда не накажет, а за изменение маршрута вплоть до 100 процентов премии.

Очень странные персонажи.

 

 

В некоторых случаях и полуэкспрессность не помогает. Интересно было бы посмотреть, кто бы поехал из Теплого стана до Китай-города на 144-м, кроме трансфанатов.

 

Из Теплого Стана никто в здравом уме, конечно, не поедет. Да и не ездит. Ездят с Ленинского.

По уму 144-му конечную надо Тропарево делать (это по уму - а если с понтом, то Саларьево).

Эти теплостанские хрени ему совсем ни к чему.

 

Не хочется тут разводить флуд на эту тему, но мать моего начальника, переехав с Аэропорта в Южное Бутово, была очень недовольна - говорила, что постоянно летели окурки сверху и что вообще этот район не для пожилых людей, а для молодежи. И на рынке у метро Теплый стан  так и норовят гнилые помидоры подсунуть (неоднократно с этим сталкивались, а наша бухгалтерша, живя в Троицке, в итоге вообще перестала на него ходить с аргументом, что "все равно там переплатишь в n раз"). Могу сказать, что в этом плане народ на немногочисленных торговых рядах у метро Рязанский проспект и на фермерском рынке на площади Кабрала получше будет - по крайней мере мне там ни разу ничего такого не подсовывали.

 

Наблюдения очень интересные, конечно - только какое наух отношение имеют к теме топика, стесняюсь спросить?

 

Сейчас утром картина маслом. Подъезжают к остановке одновременно Н1 и М1. У меня пока еще хорошее зрение, но все равно напрягся, чтобы сесть на нужный автобус, а что делать пассажирам с не очень хорошим зрением? Вероятно, о похожести для восприятия букв "Н" и "М" как-то никто не подумал.

И что - Н1 и М1 так прям целый день и ездят?

Да ну!

 

А то, что МЦК - штука в большинстве случаев неудобная и непродуманная, например, с него в южной части нормальная пересадка только на КРЛ (в кои-то веки наконец стал использоваться выход в центре зала на Ленинском, который с этой целью и был построен) и отчасти на СЛ.  Плюс с него нет пересадок на Курское, Павелецкое, Киевское и Рижское направления. Стало быть оно не выполняет своей главной функции - связать все направы. И я думаю, теперь полетит немало жалоб, все же МЦК не полностью готова: например, еще несколько дней назад эскалаторы не работали на Коптево. При бесплатной поездке придираться глупо, а вот при открытии платного режима дело другое.

 

 

Да я, да их, да гады вы все.

Выйдите - прогуляйтесь, что ли?

Погода вроде хорошая пока.

 

Прождал А минут 20. Посмотрим сколько будем ехать до Трёх вокзалов

Вот интересно, где в центре место, куда надо ехать на НОТ?

Мне просто из профессионального любопытства интересно.

Может, я чего не знаю?

 

700м пешком от метро на порядок надежней всех ваших мифических автобусов: и старых и по новой модели.

 

На м3 такая же картина. Народ ночью очень удивляется почему конечная у метро Семеновская вместо Уссурийской улицы (Н3).

 

Сказочничество прекращаем!

Практически нет народа, который может застать их оба.

А  удивляться тем более никто не будет.

Вердикт: хорош уже чиздить!

 

кстати, а кто говорил, что 84 троль отменяется? фигли ,катаются все по м4..

Не по м4, а по м4к.

Собственно, так в объявлении и было сказано изначально.

Вы его читали хоть? Объявление то!

 

 

кстати, а кто говорил, что 84 троль отменяется? фигли ,катаются все по м4..

По м4 работает 8 тп, а вот по м4к как раз фатп

 

Ну правильно. От перемены мест слагаемых сумма разве меняется?

 

Просочиться через трёхрядный поток, идущий с Манежной, очень сложно, автобусу приходится просто вставать посреди улицы и ждать, когда поток проедет.

 

Просочиться можно куда угодно и через что угодно.

Когда во времена реконструкции манежа сеть повесили так через жопу, что сначала мы их нагло рубили влево, а доехав до лева - начинали нагло рубить вправо.

И я вам, как профессионал скажу, да поуху сколько там рядный поток. Ездить просто уметь надо!

Если ты, блин во второй ряд с остановки только на второй минуте перестраиваешься - то тебе господь определил только детскую железную дорогу водить.

Ездить просто реально надо уметь.

 

Вот вы посмотрите съезд именно по троллейбусным проводам с Большой Дорогомиловской улицы на Кутузовский проспект. Там реально наглеть надо! А в пробке вообще надо танк включать.

А иначе будешь стоять до морковкиного поноса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

156-й с сегодняшнего дня работает с "магистральными" наклейками и боковыми трафаретами.

А с интервалами также осталось всё?

 

Немного усилили и ввели тактовое по будням (12 минут в пик) и подобие тактового по выходным (12-15 минут).

Что не помешало им сегодня опять собраться в паровозик. Подходил с МЦК к 5-й Кожуховской, первый отъезжал, а второй любезно подождал меня на остановке.

 

Всю среду провел на Новом Арбате 36 в здании Правительства Москввы. Вышел оттуда к вечеру и думаю, что надо опробовать магистральные маршруты. Там останавливается М2, решил в центр проехать. Выхожу из перехода, стоит М2 (там было человек 10-15). Ускоряю шаг (от перехода метров 5) ко второму М2, стоявшего носом к носу с первым. Первый отъезжает, второй захлопывает тут же дверь перед моим носом, меня видит, но явно торопится от первого не отстать и уезжает (я был уже в метре, когда он дверь захлопнул). Так мой дебют на магистральных и не состоялся. Посмотрел я на грустные 14 минут ожидания М2 в смартфоне и пошел в сторону Смоленской пешком.

p.s. Во втором М2 было двое пассажиров.

Изменено пользователем msc_
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем на Воздвиженке нарисовали встречную выделенку. В комплекте с ней разметка остановок. Одна неподалёку от выхода с Арбатской, ближе к Бульварному кольцу, другая перед самым перекрестком с Моховой, у входа в подземный переход. Пока въезд на неё прикрыт заборчиком.

Изменено пользователем MacConst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем на Воздвиженке нарисовали встречную выделенку. В комплекте с ней разметка остановок. Одна неподалёку от выхода с Арбатской, ближе к Бульварному кольцу, другая перед самым перекрестком с Моховой, у входа в подземный переход. Пока въезд на неё прикрыт заборчиком.

Неужто разрешили? Это будет самое крутое решение.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам ответить?

Пассажиру правильно просто Б (ему без разницы - внешнее это или это внутреннее кольцо).

А как правильно вам - мне лично пофигу.

 

Меня интересует не как правильно мне, а как должно быть со вводом "Магистрали".

 

 

Это ладно еще - а я лично просто писаюсь с магистрального м8.

Магистраль ведет в 4 Кабельную (по сути в никуда).

 

А кто сказал, что его не продлят дальше по ШЭ вместо 4й Кабельной?

 

Вот интересно, где в центре место, куда надо ехать на НОТ?

Мне просто из профессионального любопытства интересно.

Может, я чего не знаю?

От Сада им. Баумана до Китай-Города/Лубянки советуешь на метро с пересадкой? Я лучше уж на м3/Т25 доеду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так я и не удивляюсь, просто констатирую факт. Я и шесть 156-х подряд однажды встречал на Коломенской (это в те времена, когда им вдруг после работы по остановочному расписанию резко сократили интервал минут до 8 (если память не изменяет)). Смотрелось забавно.

 

Забавнее всего смотрелось остановочное расписание на 895 при интервале 3-4 минуты.

 

 

Водители МГТ никогда не боялись нарушать правила.

 

 

Сейчас боятся. Резко увеличилось время поездки на 173 в сторону МРВ в связи с тем что пробка на самом левом и соседним с ним ряду на МКАД еле едет. При этом обочина шириной в ряд и остальные три ряда абсолютно свободны, как свободен съезд с МКАД на Ленинградку в центр. Кстати, что теперь фуры на МКАД могут выезжать и до 22.00?

 

Да, вот так вот вчера было.

 

Колонна встала несмотря наличие ГАИшников и БД-шников.  В какой-то момент накопившиеся автобусы пропустили, разрешив им объехать по встречной полосе. Но потом стали накапливаться новые, так как в штатном режиме объезжать не давали, а разбор ДТП не закончился.

Вот вам, пожалуйста. Привычная картина вставшей из-за ДТП общ.транспорта. Только на этот раз встали не трамвайчики, не троллейбусы, а хвалёные манёвренные автобусы. Где там наш герой Чек, так рьяно топивший за эти перделки?

Кстати по существу: вина хрена на черном автомобиле с упавшим ГОСом однозначна или возможна обоюдка?

 

А каков поток на 553 при отъезде от метро Ленинский проспект?

Отличный вопрос!

 

Недавно его изучил. Правда случайно и принудительно.

Несколько человек на посадку.

Я, как мудак, на этой остановке 317 ждал.

Нормальных трафаретов нет - а на схеме на остановке он есть.

Ну через полчаса правда я сделал звонок другу - попросил посмотреть в Интернете, а останавливается ли здесь вообще 317?

Информация ДепВела - это просто высший класс!

 

 

А может они тоже 317-го ждали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем на Воздвиженке нарисовали встречную выделенку. В комплекте с ней разметка остановок. Одна неподалёку от выхода с Арбатской, ближе к Бульварному кольцу, другая перед самым перекрестком с Моховой, у входа в подземный переход. Пока въезд на неё прикрыт заборчиком.

https://pp.vk.me/c638624/v638624436/4d34/Op_Lu9EwFI0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Большом Каменном мосту тоже нарисовали, тачки особо не лезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему такой М8 ущербно короткий? Кто мешал его сделать именно Магистральным, т.е. по всей магистрали Шоссе Энтузиастов до Ивановского (пока ещё КС не убрана)? Из принципа - убрали Тб68, значит ничего там не будет?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Резко увеличилось время поездки на 173 в сторону МРВ в связи с тем что пробка на самом левом и соседним с ним ряду на МКАД еле едет.

Не понял взаимосвязи. Если пробка в левом ряду, то почему время поездки на 173 увеличилось? Он же едет справа.

 

 

 

Кстати, что теперь фуры на МКАД могут выезжать и до 22.00?

Никаких законодательных изменений на этот счёт не было. По-прежнему по МКАД днём ездят те фуры, которые получили разрешения в специальных инстанциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не понял взаимосвязи. Если пробка в левом ряду, то почему время поездки на 173 увеличилось? Он же едет справа.

 

 

 

Где лево-где право, путаю с детства. Конечно имелось в виду наоборот

 

 

 

Кстати, что теперь фуры на МКАД могут выезжать и до 22.00?

 

 

 

Никаких законодательных изменений на этот счёт не было. По-прежнему по МКАД днём ездят те фуры, которые получили разрешения в специальных инстанциях.

Но как-то где-то с 21.00 они там начинают появляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему такой М8 ущербно короткий? Кто мешал его сделать именно Магистральным, т.е. по всей магистрали Шоссе Энтузиастов до Ивановского (пока ещё КС не убрана)? Из принципа - убрали Тб68, значит ничего там не будет?

полюбуйся на ежедневные пробки у Буракова - вывод сделай сам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. И ковырялкам там не видно ни конца, ни края.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где лево-где право, путаю с детства. Конечно имелось в виду наоборот

Помню, как-то ехал на 760 в сторону Щёлковской. Была жуткая пробка в сторону области и съезд туда стоял намертво. Наш автобус сначала выехал во вторую, потом в третью и наконец в четвёртую полосу и объехал её. Так нельзя им делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.