Dmitri Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 В московском метро в течение четырёх месяцев будут частично закрыты три станции Филёвской линии. С 7 октября по 7 февраля 2017 года «Кутузовская», «Багратионовская» и «Пионерская» перестанут работать на посадку и высадку в сторону станции «Кунцевская». Станции будут открыты только для пассажиров, следующих в центр. Для проезда до «Кутузовской» руководство метрополитена просит пользоваться станцией «Фили», до «Багратионовской» — станцией «Филёвский парк», до «Пионерской» — «Кунцевской», сообщает агентство «Москва». Ограничения связаны с реконструкцией Филёвской линии. Как ранее информировал MK.ru, модернизация будет вестись в четыре этапа. Станции во время ремонта будут закрываться в шахматном порядке, чтобы свести неудобства пассажиров к минимуму. На каждом этапе планируется перекрывать либо одну из двух платформ станции, либо часть платформы. Также могут закрывать один из двух вестибюлей.Всего будут отремонтированы семь станций Филёвской линии: «Кунцевская», «Студенческая», «Пионерская», «Филёвский парк», «Багратионовская», «Фили» и «Кутузовская». Все эти станции — наземные, из-за чего особенно уязвимы для климатических воздействий. В ходе работ усилят фундамент, несущие конструкции станций и кровельное покрытие вестибюлей, восстановят колонны, бордюры и лестницы. Источник. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 кутузовская - это засада, конечно. там одна из самых удобных пересадок на новое кольцо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 Эмммм.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 Только я хотел удивиться, чтой то они зимой собрались ремонт делать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 Список станций слишком странен. Предположу, что это выдумка, а не случайно утёкшая информация. Как можно закрыть Багратиновскую и Пионерскую наполовину? Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 Интересно, вот если все таки будут реконструировать, планируют ли сразу удлинять платформы до стандартных 8 вагонов? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 Интересно, вот если все таки будут реконструировать, планируют ли сразу удлинять платформы до стандартных 8 вагонов? Типо под продление до Беловежской? Будет продление линии, будет и продление платформ. Если косметичка, то имхо Беловежке и дальше сосать леденец обещаний... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 Как можно закрыть Багратиновскую и Пионерскую наполовину ну а что, разгородить станцию пополам вдоль длинной оси - и пожалуйста. на закрытой половине делать ремонт. вообще, конечно, состояние станций на филёвке довольно плачевное (на вид, во всяком случае), и ремонт нужен. вопрос в сроках... Link to comment Share on other sites More sharing options...
warrior Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 Вообще-то, состояние подземных станций на этой линии тоже довольно грустное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted October 6, 2016 Author Share Posted October 6, 2016 состояние станций на филёвке довольно плачевное (на вид, во всяком случае), и ремонт нужен Снос этому убожеству нужен... состояние подземных станций на этой линии тоже довольно грустное А с подземными-то что не так? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 Сейчас проезжал мимо Багратионовской, вышел поглядеть. На станции обильно развешаны плакаты про закрытие аналогичного содержания, никто снимать их не торопится. Народ стоит перед плакатами со скорбными лицами, как перед сводками Совинформбюро ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 Снос нужен не только станциям, но и окружающим постройкам. Расширение надстанционных улиц необходимо. Ну и Рублёвка... Планы были (фото есть) но забили... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 Интересно, вот если все таки будут реконструировать, планируют ли сразу удлинять платформы до стандартных 8 вагонов? В списке работ не значится, значит обычная косметика Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 Интересно, вот если все таки будут реконструировать, планируют ли сразу удлинять платформы до стандартных 8 вагонов? В списке работ не значится, значит обычная косметика Значит нахрен это надо? Там нужен снос этого тухляка и глубочайшая реконструкция... Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 Интересно, вот если все таки будут реконструировать, планируют ли сразу удлинять платформы до стандартных 8 вагонов? В списке работ не значится, значит обычная косметика Значит нахрен это надо? Там нужен снос этого тухляка и глубочайшая реконструкция... Я так понимаю, предлагается Алексансандровский сад нахрен снести? Удлинять его некуда да он и так кривой. Иначе смысл в длинных станциях при короткой конечной без оборота Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 ГусакЮр, я говорил о наземных станциях... И все, кроме тебя, вроде поняли... Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 Снос этому убожеству нужен... И что потом? Link to comment Share on other sites More sharing options...
top Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 (edited) Интересно, вот если все таки будут реконструировать, планируют ли сразу удлинять платформы до стандартных 8 вагонов? В списке работ не значится, значит обычная косметика Значит нахрен это надо? Там нужен снос этого тухляка и глубочайшая реконструкция... Я так понимаю, предлагается Алексансандровский сад нахрен снести? Удлинять его некуда да он и так кривой. Иначе смысл в длинных станциях при короткой конечной без оборота А Александровский сад не стандартной длины-то, как и все подземные станции Филевки? Edited October 6, 2016 by top Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 (edited) К счастью, когда строили Молодежную и Крылатское - не сидели и не тупили "ну_вот_александровский_сад_нестандартной_длины", а построили нормальные станции под 8 вагонов. И это внезапно пригодилось. Вот и тут если глобальная реконструкция намечается тоже имело бы смысл реконструировать до стандартной длины. Со временем может пригодиться и с александровским садом найдется техническое решение. Edited October 6, 2016 by BeetleJuice Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 Вот блин, деньги девать некуда.. Жили 60 лет с открытыми станциями, нет, блин, вдруг закрыть от холода их приспичило. ( Вся аутентика Филёвки будет утеряна (( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted October 6, 2016 Author Share Posted October 6, 2016 И что потом? Парк с табличкой "Здесь танцуют" на центральной площади. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Эмммм.... Решили не портить народу день рождения Всенародноизбранного. Да, боковые станции по идее нетроудно реконструировать. А с островными как быть? Там пути придется перекладывать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Вот блин, деньги девать некуда.. Жили 60 лет с открытыми станциями, нет, блин, вдруг закрыть от холода их приспичило. ( Вся аутентика Филёвки будет утеряна (( Ась? Кому приспичило? Плиточку они будут класть, лесенки обдирать, ну как везде. На выходе получим то же что на входе, кто за деталями пристально не следит, тот и не заметит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kiss Your Shadow Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Ну что, что по итогам закрыли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Иначе смысл в длинных станциях при короткой конечной без оборотаНе такая уж она и короткая, НЯЗ технически на АлСад можно подать 8-вагонник, но под это просто не рассчитана система видеонаблюдения (и "красные шапочки" из-за кривизны могут не справиться) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Не такая уж она и короткая, НЯЗ технически на АлСад можно подать 8-вагонник, но под это просто не рассчитана система видеонаблюдения (и "красные шапочки" из-за кривизны могут не справиться)А зачем туда 8-вагонники впихивать-то? На ФЛ же Русичи, а 5-вагонный менее 150 м. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 А зачем туда 8-вагонники впихивать-то? На ФЛ же Русичи, а 5-вагонный менее 150 м. Длина 5-вагонного Русича равна длине обычного 7-вагонного состава - 140 метров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Длина 5-вагонного Русича равна длине обычного 7-вагонного состава - 140 метров. Дык, и я о том же, 140-то на АлСад влезет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mxn81 Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Не будут пока что ремонтировать ничего. Как только примут решение о ремонте сообщат... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Ась? Кому приспичило?Плиточку они будут класть, лесенки обдирать, ну как везде. На выходе получим то же что на входе, кто за деталями пристально не следит, тот и не заметит. Вот именно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now