Jump to content

Начинается длительный ремонт Филёвской линии


Dmitri

Recommended Posts

В московском метро в течение четырёх месяцев будут частично закрыты три станции Филёвской линии. С 7 октября по 7 февраля 2017 года «Кутузовская», «Багратионовская» и «Пионерская» перестанут работать на посадку и высадку в сторону станции «Кунцевская». Станции будут открыты только для пассажиров, следующих в центр.

Для проезда до «Кутузовской» руководство метрополитена просит пользоваться станцией «Фили», до «Багратионовской» — станцией «Филёвский парк», до «Пионерской» — «Кунцевской», сообщает агентство «Москва».

Ограничения связаны с реконструкцией Филёвской линии. Как ранее информировал MK.ru, модернизация будет вестись в четыре этапа. Станции во время ремонта будут закрываться в шахматном порядке, чтобы свести неудобства пассажиров к минимуму. На каждом этапе планируется перекрывать либо одну из двух платформ станции, либо часть платформы. Также могут закрывать один из двух вестибюлей.

Всего будут отремонтированы семь станций Филёвской линии: «Кунцевская», «Студенческая», «Пионерская», «Филёвский парк», «Багратионовская», «Фили» и «Кутузовская». Все эти станции — наземные, из-за чего особенно уязвимы для климатических воздействий. В ходе работ усилят фундамент, несущие конструкции станций и кровельное покрытие вестибюлей, восстановят колонны, бордюры и лестницы.

 

Источник.

Link to comment
Share on other sites

Список станций слишком странен. Предположу, что это выдумка, а не случайно утёкшая информация. Как можно закрыть Багратиновскую и Пионерскую наполовину?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, вот если все таки будут реконструировать, планируют ли сразу удлинять платформы до стандартных 8 вагонов?

Типо под продление до Беловежской? Будет продление линии, будет и продление платформ. Если косметичка, то имхо Беловежке и дальше сосать леденец обещаний...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Как можно закрыть Багратиновскую и Пионерскую наполовину

 

ну а что, разгородить станцию пополам вдоль длинной оси - и пожалуйста. на закрытой половине делать ремонт.

 

вообще, конечно, состояние станций на филёвке довольно плачевное (на вид, во всяком случае), и ремонт нужен. вопрос в сроках...

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то, состояние подземных станций на этой линии тоже довольно грустное.

Link to comment
Share on other sites

 

 

состояние станций на филёвке довольно плачевное (на вид, во всяком случае), и ремонт нужен

Снос этому убожеству нужен...



 

 

состояние подземных станций на этой линии тоже довольно грустное

А с подземными-то что не так?

Link to comment
Share on other sites

Сейчас проезжал мимо Багратионовской, вышел поглядеть. На станции обильно развешаны плакаты про закрытие аналогичного содержания, никто снимать их не торопится.

Народ стоит перед плакатами со скорбными лицами, как перед сводками Совинформбюро )

Link to comment
Share on other sites

Снос нужен не только станциям, но и окружающим постройкам. Расширение надстанционных улиц необходимо. Ну и Рублёвка... Планы были (фото есть) но забили...

Link to comment
Share on other sites

Интересно, вот если все таки будут реконструировать, планируют ли сразу удлинять платформы до стандартных 8 вагонов?

В списке работ не значится, значит обычная косметика

Link to comment
Share on other sites

 

Интересно, вот если все таки будут реконструировать, планируют ли сразу удлинять платформы до стандартных 8 вагонов?

В списке работ не значится, значит обычная косметика

 

Значит нахрен это надо? Там нужен снос этого тухляка и глубочайшая реконструкция...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Интересно, вот если все таки будут реконструировать, планируют ли сразу удлинять платформы до стандартных 8 вагонов?

В списке работ не значится, значит обычная косметика

 

Значит нахрен это надо? Там нужен снос этого тухляка и глубочайшая реконструкция...

 

Я так понимаю, предлагается Алексансандровский сад нахрен снести? Удлинять его некуда да он и так кривой. Иначе смысл в длинных станциях при короткой конечной без оборота

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

Интересно, вот если все таки будут реконструировать, планируют ли сразу удлинять платформы до стандартных 8 вагонов?

В списке работ не значится, значит обычная косметика

 

Значит нахрен это надо? Там нужен снос этого тухляка и глубочайшая реконструкция...

 

Я так понимаю, предлагается Алексансандровский сад нахрен снести? Удлинять его некуда да он и так кривой. Иначе смысл в длинных станциях при короткой конечной без оборота

 

А Александровский сад не стандартной длины-то, как и все подземные станции Филевки?

Link to comment
Share on other sites

К счастью, когда строили Молодежную и Крылатское - не сидели и не тупили "ну_вот_александровский_сад_нестандартной_длины", а построили нормальные станции под 8 вагонов. И это внезапно пригодилось.

 

Вот и тут если глобальная реконструкция намечается тоже имело бы смысл реконструировать до стандартной длины. Со временем может пригодиться и с александровским садом найдется техническое решение.

Link to comment
Share on other sites

Вот блин, деньги девать некуда.. Жили 60 лет с открытыми станциями, нет, блин, вдруг закрыть от холода их приспичило. :(( Вся аутентика Филёвки будет утеряна :(((

Link to comment
Share on other sites

Эмммм....

Решили не портить народу день рождения Всенародноизбранного.

 

Да, боковые станции по идее нетроудно реконструировать. А с островными как быть? Там пути придется перекладывать.

Link to comment
Share on other sites

Вот блин, деньги девать некуда.. Жили 60 лет с открытыми станциями, нет, блин, вдруг закрыть от холода их приспичило. :(( Вся аутентика Филёвки будет утеряна :(((

Ась? Кому приспичило?

Плиточку они будут класть, лесенки обдирать, ну как везде. На выходе получим то же что на входе, кто за деталями пристально не следит, тот и не заметит.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Иначе смысл в длинных станциях при короткой конечной без оборота
Не такая уж она и короткая, НЯЗ технически на АлСад можно подать 8-вагонник, но под это просто не рассчитана система видеонаблюдения (и "красные шапочки" из-за кривизны могут не справиться)
Link to comment
Share on other sites

Не такая уж она и короткая, НЯЗ технически на АлСад можно подать 8-вагонник, но под это просто не рассчитана система видеонаблюдения (и "красные шапочки" из-за кривизны могут не справиться)

А зачем туда 8-вагонники впихивать-то? На ФЛ же Русичи, а 5-вагонный менее 150 м.
Link to comment
Share on other sites

А зачем туда 8-вагонники впихивать-то? На ФЛ же Русичи, а 5-вагонный менее 150 м.

Длина 5-вагонного Русича равна длине обычного 7-вагонного состава - 140 метров.

Link to comment
Share on other sites

Длина 5-вагонного Русича равна длине обычного 7-вагонного состава - 140 метров.

Дык, и я о том же, 140-то на АлСад влезет.

Link to comment
Share on other sites

Не будут пока что ремонтировать ничего. Как только примут решение о ремонте сообщат...

Link to comment
Share on other sites

 

Ась? Кому приспичило?

Плиточку они будут класть, лесенки обдирать, ну как везде. На выходе получим то же что на входе, кто за деталями пристально не следит, тот и не заметит.

 

Вот именно...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.