Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Mixalblch сказал:

Тогда на МЦК совсем грустно будет.

Да там поток распределится на другие линии относительно равномерно, кто-то уйдёт на Д1, кто на МЦК, кто на ФЛ, ну малая часть будет заходить с тыла по СолЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Mixalblch сказал:

Технически, наверное, возможно, но ПОнимая, кто сидит на ПМ41 ...

 

28 минут назад, Паштет сказал:

Будет ездить до Савёловской, пока не начнут строительство камеры съездов на перегоне Шелепиха-Хорошевская. 

Та есть какие-то технические противопоказания крутить по Аминьевской или только тупость и упёртость чиновников с ПМ41?

20 минут назад, Mixalblch сказал:

Тогда на МЦК совсем грустно будет.

Что может быть грустного на МЦК?

34 минуты назад, FanatOT сказал:

Ради Кунцевской, конечно. Хочется там поменьше интервалы, что толпа на мегаузкой платформе просто не успела собраться.   

На Кунцевской к сожалению, до пуска РАЛ ничего не сделать, а вот на большинстве других станций БКЛ можно. Но радует, что РАЛ реально строят, а не просто рисуют на бумажках, в т. ч. электронных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Паштет сказал:

кто-то уйдёт на Д1,

Кстати, там (на Тестовской) бросили работы. Турникеты и кассы убрали в переход. Павильоны демонтировали. На этом и успокоились.

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

может быть грустного на МЦК?

На платформе ДЦ всего 3 эскалатора. Утром не успеваешь выйти с платформы, а уже подъезжает следующий поезд. Вечером толкучка на входе. В среду сдох 1 турникет и 1 эскалатор - помясились хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Та есть какие-то технические противопоказания крутить по Аминьевской или только тупость и упёртость чиновников с ПМ41?

Под это нужны дополнительные составы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

Под это нужны дополнительные составы. 

Можно ПОискать. Заморье будет работать на кольцо. Руднево, Солнцево в помощь. Должны подвезти Нижегородское и Аминьевское (но последнее в более отдалённой перспективе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что с ПС?

Нужно много Дейн. При этом освобождается немного Москв из Руднева.

Рассматривали, кажется, вариант, что с КРЛ уйдут Дейны и придут Москвы из Руднева. Логично, чтобы уменьшить зоопарк в Свиблове.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Нужно много Дейн.

Это что такое?

5 минут назад, FanatOT сказал:

При этом освобождается немного Москв из Руднева.

Вряд ли. Была инфа, что там интервал сократят. 24 пары вроде как будет. Ну собсно, это и технически возможно станет, и поток на линии вырастет.

21 минуту назад, Паштет сказал:

Под это нужны дополнительные составы. 

Это да, как под любое продление. Но мне кажется, что по югу и востоку поток будет такой, что всё равно придётся увеличивать парность. Не сразу, пока все поснимаются с ручников и повылазят из танков. Весной пустят, потом лето, а вот осенью уже жопа на отдельных участках может наступить с такими интервалами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Была инфа, что там интервал сократят. 24 пары вроде как будет. Ну собсно, это и технически возможно станет, и поток на линии вырастет.

Интервал на Некрасовской держит оборот по Электрозаводской. 

"Забираем" участок Нижегородская - Электрозаводская. Крутим поезда по Нижегородской. Интервал легко сокращается с 3:30 (или сколько там сейчас? 3:40-3:50?) примерно до 2 минут. Грубая оценка, конечно. 

Я к чему это? Фанат прав, какое-то количество составов освободится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некралиния вполне и с 3х минутными интервалами справится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mixalblch сказал:

Интервал на Некрасовской держит оборот по Электрозаводской. 

"Забираем" участок Нижегородская - Электрозаводская. Крутим поезда по Нижегородской. Интервал легко сокращается с 3:30 (или сколько там сейчас? 3:40-3:50?) примерно до 2 минут. Грубая оценка, конечно. 

Я к чему это? Фанат прав, какое-то количество составов освободится.

Если грубо, то Некралиния укорачивается примерно в полтора раза с 10 перегонов до 7. А с учётом оборота на ЭЗ как раз с 10,5 перегонов. Сейчас там интервал что-то вроде 3:40=220 сек. Делим на полтора, получаем 147 сек. или 2:30 округлённо. А это и есть 24 пары. Так что ничего не освобождается. Ну разве что 1-2 состава за счёт погрешности грубых подсчётов.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номерные из запаса, или с Калуги забирать всё, что не номернное, а её укомплектовать полностью номерными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Если грубо, то Некралиния укорачивается примерно в полтора раза с 10 перегонов до 7. А с учётом оборота на ЭЗ как раз с 10,5 перегонов. Сейчас там интервал что-то вроде 3:40=220 сек. Делим на полтора, получаем 147 сек. или 2:30 округлённо. А это и есть 24 пары. Так что ничего не освобождается. Ну разве что 1-2 состава за счёт погрешности грубых подсчётов.  

Тогда однозначно будет нужен запуск "Нижегородского". По "Руднево" останется вопрос, работает ли оно на максимуме (24 пары поездов, как ты написал)? По самой же линии я только "за", чтобы интервалы были 2:30 или меньше :) Но прям какого-то ощутимого невывоза при 3:30 нет, хотя и очень плотно в вагонах. Вот и могут вылезти, 1-2 состава за счёт "погрешности", ещё столько же за счёт резерва депо, ещё сколько-то за счёт того, что интервал будет скажем минуты 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mixalblch сказал:

Тогда однозначно будет нужен запуск "Нижегородского".

Оно уже год числится открытым. 

11 минут назад, Mixalblch сказал:

По "Руднево" останется вопрос, работает ли оно на максимуме (24 пары поездов, как ты написал)? По самой же линии я только "за", чтобы интервалы были 2:30 или меньше :) Но прям какого-то ощутимого невывоза при 3:30 нет, хотя и очень плотно в вагонах. Вот и могут вылезти, 1-2 состава за счёт "погрешности", ещё столько же за счёт резерва депо, ещё сколько-то за счёт того, что интервал будет скажем минуты 3.

Как говорится, за что купил, за то и продаю. Если найду источник, выложу. Но у нас так любят всё менять, что хз как оно будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Оно уже год числится открытым. 

Митро опять выросло при Сироже, а мы не заметили :)

Что обслуживает сие депо? Кольцо? Там только рудневские составы.

На запрещённой Вики, пишут, что с декабря 21го функционирует административное подразделение.

Удобно :) Денежки начальству капают, а работа в стороне.

Ну и, конечно, можно два или более раза "открыть" для рекордных пуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

Митро опять выросло при Сироже, а мы не заметили :)

Что обслуживает сие депо? Кольцо? Там только рудневские составы.

На запрещённой Вики, пишут, что с декабря 21го функционирует административное подразделение.

Удобно :) Денежки начальству капают, а работа в стороне.

Ну и, конечно, можно два или более раза "открыть" для рекордных пуков.

Увы, всё так, но я надеюсь, что с пуском оставшейся части БКЛ его наполнят составами, и оно заработает уже как депо, в не как планктонарий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Руднево, Солнцево в помощь.

Там только свой парк с совсем небольшим резервом. 

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Должны подвезти Нижегородское и Аминьевское (но последнее в более отдалённой перспективе)

Ну они же не с вагонами сдадутся. Вагоны будут отдельно, в данном случае из Замоскворецкого и Калужского. 

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Некралиния вполне и с 3х минутными интервалами справится

Я как-то приехал на Некрасовку к 8 утра и не позавидовал местным. Явно пора в пики делать 2:30 минимум. 

20 минут назад, Mixalblch сказал:

На запрещённой Вики, пишут, что с декабря 21го функционирует административное подразделение.

Удобно :) Денежки начальству капают, а работа в стороне.

Ну и, конечно, можно два или более раза "открыть" для рекордных пуков.

Депо пока ничего не обслуживает, но это не означает, что там нет никакой работы для начальства и других служб. Специалистов по ремонту подвижного состава там пока нет, кстати. А так довольно много надо принять оборудование, его отладить, оформить тьму документов, набирать понемногу персонал, как в ремонтно-строительный участок, чтобы сразу со строителями можно было изучить все системы депо. Эксплуатацию набрать, чтобы было кому водить поезда при пуске. Ну и всякие отделы кадров, экономисты, бухгалтера, инженеры... 

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Увы, всё так, но я надеюсь, что с пуском оставшейся части БКЛ его наполнят составами, и оно заработает уже как депо, в не как планктонарий. 

Возможно так и будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тут говорит о соединении Бунинской аллеи и Коммуналки. Возможно ли ещё так - участок Коммунарка-Саларьево соединяется с Бутовской линией и передаётся в неё. А Сокольническая линия удлиняется от Саларьево до посёлка Московский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, ну заканчивайте вы с этой хренью :( откройте тему в офф-разделе, и там растекайтесь мыслью по древу...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Я как-то приехал на Некрасовку к 8 утра и не позавидовал местным. Явно пора в пики делать 2:30 минимум. 

Я туда не просто приезжаю, а уезжаю ок 8 почти каждый день :)

Кому точно не завидую - это тем, кто утром едет через Лермонтовский. Вот где "мясо". Некрасовская хоть как-то, но вывозит.

Конечно, "за" интервалы 2:30. Но если на кольце интервал будет зашкаливать, а на Некрасовской - 2:30, то тоже не супер.

Насчёт пиков и непиков, интервал практически равный из-за Электрозаводской. Увеличивается только из-за съема-выдачи на Лухмановской.

3 часа назад, Паштет сказал:

Там только свой парк с совсем небольшим резервом.

Ну вот это уже разговор. Надо "копать", сколько там резерва имеется. И можно ли этот резерв отдавать на кольцо.

3 часа назад, Паштет сказал:

Ну они же не с вагонами сдадутся. Вагоны будут отдельно, в данном случае из Замоскворецкого и Калужского. 

К запуску депо нужно предусмотреть поставки вагонов с ММЗ (ТМХ?). Что там сейчас происходит? Были сплетни о срыве поставок.

24 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

господа, ну заканчивайте вы с этой хренью

Да это всего лишь очередной вброс, как в одной из тем про строительство жд в Хатангу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mixalblch сказал:

это всего лишь очередной вброс, как в одной из тем про строительство жд в Хатангу.

про хатангу хоть по теме топика, а тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Mixalblch сказал:

Но если на кольце интервал будет зашкаливать, а на Некрасовской - 2:30, то тоже не супер.

На кольце 2:15-2:30 интервалы должны быть.

24 минуты назад, Mixalblch сказал:

Ну вот это уже разговор. Надо "копать", сколько там резерва имеется. И можно ли этот резерв отдавать на кольцо.

Да нет там лишнего резерва. Вагоны уже во всю подъемку проходят. К тому же любой другой тип отличный от 775 - это не по фен-шую, а их не так уж и много.

26 минут назад, Mixalblch сказал:

К запуску депо нужно предусмотреть поставки вагонов с ММЗ (ТМХ?). Что там сейчас происходит? Были сплетни о срыве поставок.

Сложно сказать, не то так и было задумано, не то так получилось, но с июня где-то поставок не было и только осенью потихоньку начали снова идти в небольшом количестве. Но их и держать особо негде было бы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Mixalblch сказал:

Что там сейчас происходит? Были сплетни о срыве поставок.

Потихоньку делают, часть импорта заменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Паштет сказал:

На кольце 2:15-2:30 интервалы должны быть.

Теоретически или планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Но их и держать особо негде было бы.

Крамольная вещь, но на СЛ вместо "Русичей".

Думаю, что и ЗЛ и ЛДЛ ждут обновления. Про АПЛ понятно, но вот куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Теоретически или планируется?

Планируется. Так то линия под 40 пар заточена.

23 минуты назад, Mixalblch сказал:

Крамольная вещь, но на СЛ вместо "Русичей".

Куда ставить эти русичи на хранение? К тому же куда девать восьмые вагоны из каждого состава?

25 минут назад, Mixalblch сказал:

Думаю, что и ЗЛ и ЛДЛ ждут обновления.

ЗЛ конечно реально подпирает, а на ЛДЛ есть ещё запас есть. Есть конечно составы 1993 года, но много 1995 и младше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Паштет сказал:

Куда ставить эти русичи на хранение?

Да то и оно, что никуда :) Эту "шляпу" под нож надо с конвеера ещё. Ладно .4, хоть что-то доделали, но .1 - кошмарные.

49 минут назад, Паштет сказал:

К тому же куда девать восьмые вагоны из каждого состава

В резерв :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

В резерв

Этот резерв надо где-то хранить. Сейчас с местом большие проблемы стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не поверишь.

Сколько через Каховскую не ездил - никогда не обращал внимания, где там "встречка", где "попутка".

Шёл в переход, где ближе.

В суровом метромире нет места комплексам )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора Калужскую и Воронцовскую переименовать в Пингвинную, как ближайший в ММ к южному полюсу пингвинятник. При проектировании пересадки опять не тем местом, которым надо, думали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кои-то веки сделали пересадку не через Ж, а уже недовольны.

Не хочешь пингвинить - или вылетай из первого вагона, или не спеша иди из середины, пропуская толпу. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.