Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

Вот да, в кои то веки нормальная короткая пересадка. Просто там поток большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык это... пересадка-то должна быть не только удобной, но и рассчитанной на поток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что можно было сделать в данном случае?

Понятно, что в идеале переход в центре зала, но для этого задел был бы нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FanatOT сказал:

Понятно, что в идеале переход в центре зала

Тогда был бы "Проспект Вернадского".

Я лично ничего особенно страшного в "Воронцовской" не вижу - "Парк культуры" в таком режиме уже 70 лет живёт.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Тогда был бы "Проспект Вернадского".

Я лично ничего особенно страшного в "Воронцовской" не вижу - "Парк культуры" в таком режиме уже 70 лет живёт.

Вот страшно на Каховской. Странно, что не переваривает переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое страшное, что с замыканием кольца пересадка ещё больше востребованней будет. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Самое страшное, что с замыканием кольца пересадка ещё больше востребованней будет.

А это на тему - удобно, но в пик не работает. Пусть дорывают штатный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно говоря тоже ничего ужасного на «Воронцовской» - «Калужской» не вижу. Могло бы быть лучше реализовано? А что там можно было бы лучше сделать? Переход через цз но да, походу там и задела нет как на «ПВ».

 

1 час назад, FanatOT сказал:

А что можно было сделать в данном случае?

Понятно, что в идеале переход в центре зала, но для этого задел был бы нужен.

На «Севастопольской» - «Каховской» будет явно хуже когда пассажиропоток увеличится а новый переход ещё не откроют. 
   Но и это ещё, повторюсь, цветочки. Жопа самая оказалась на «Кунцевской», причём построенная через жопу узкая платформа БКЛ благодаря вставкам в целом справляется, а вот островная платформа АПЛ/ФЛ уже нет. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

вот островная платформа АПЛ/ФЛ уже нет. 

Потому что нефиг в первый вагон лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

В кои-то веки сделали пересадку не через Ж, а уже недовольны.

Не хочешь пингвинить - или вылетай из первого вагона, или не спеша иди из середины, пропуская толпу. 

Ну по возможности, лучше, конечно, из первого вылететь :) 

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Тогда был бы "Проспект Вернадского".

Я лично ничего особенно страшного в "Воронцовской" не вижу - "Парк культуры" в таком режиме уже 70 лет живёт.

Дык, хреново живёт. 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

На «Севастопольской» - «Каховской» будет явно хуже когда пассажиропоток увеличится а новый переход ещё не откроют. 

Там на улице картинка висит - 4 квартал 2022. Посмотрим. Если опять кота за яйца протянут, могут вообще в час закрывать, улица там давно бесплатная. Но вот что там ковырять 3 года, не понимаю. Может кто-то объяснить? 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Но и это ещё, повторюсь, цветочки. Жопа самая оказалась на «Кунцевской», причём построенная через жопу узкая платформа БКЛ благодаря вставкам в целом справляется, а вот островная платформа АПЛ/ФЛ уже нет. 

А там похоже, вообще никаких вариантов. 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Я честно говоря тоже ничего ужасного на «Воронцовской» - «Калужской» не вижу. Могло бы быть лучше реализовано? А что там можно было бы лучше сделать? Переход через цз но да, походу там и задела нет как на «ПВ».

Там узкое место - северный торец Калужской. 2 эскалатора и лестница сильно мало для перехода и входа/выхода в город. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Remr сказал:

Потому что нефиг в первый вагон лезть.


А тут не важно в какой. Потому что мимо торца по узким сторонам идёт ещё и встречный поток на пересадку. И если стоит ещё и поезд ФЛ то вообще. 

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А там похоже, вообще никаких вариантов. 

 


Только полностью весь узел переделывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

А тут не важно в какой. Потому что мимо торца по узким сторонам идёт ещё и встречный поток на пересадку. И если стоит ещё и поезд ФЛ то вообще. 

Вообще важно. Всегда можно по стороне филёвки пройти и избежать толпы. И идти к элиппсоду со схемой метро. Там можно сестть. Также и на БКЛ в сторону Давыдково надо идти в последний вагон, там сесть можно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Remr сказал:

Вообще важно. Всегда можно по стороне филёвки пройти и избежать толпы. И идти к элиппсоду со схемой метро. Там можно сестть. Также и на БКЛ в сторону Давыдково надо идти в последний вагон, там сесть можно.

А если тебе, например, на Калужской первый нужен на переход, всё равно идти в последний? 😳

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А если тебе, например, на Калужской первый нужен на переход, всё равно идти в последний? 😳

Естественно.

Доедешь сидя, а потом как раз без толпы зайдёшь на эскалатор.

Всему вас учить надо :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

Естественно.

Доедешь сидя, а потом как раз без толпы зайдёшь на эскалатор.

Всему вас учить надо :)

 

Это вас надо учить рационально использовать своё время! 😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Это вас надо учить рационально использовать своё время! 😊

А зачем? Я спокойно везде успеваю в развалрчку. До Калужской тоже стараюсь как можно дальше отойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Это вас надо учить рационально использовать своё время! 😊

Так чем меньше напрягаешься в пути, тем больше остаётся свободного времени для его рационального использования :)

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Корзухин А. сказал:

Естественно.

Доедешь сидя, а потом как раз без толпы зайдёшь на эскалатор.

Всему вас учить надо :)

 


Какие ужасные рекомендации для любителей забегов! 

2 часа назад, Remr сказал:

Вообще важно. Всегда можно по стороне филёвки пройти и избежать толпы. И идти к элиппсоду со схемой метро. Там можно сестть. Также и на БКЛ в сторону Давыдково надо идти в последний вагон, там сесть можно.


Можно. Но иногда там поезд ФЛ стоит и тоже производит высадку - посадку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Krendel79 сказал:

иногда там поезд ФЛ стоит и тоже производит высадку - посадку. 

Там не такая мощная она.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

А зачем? Я спокойно везде успеваю в развалрчку. До Калужской тоже стараюсь как можно дальше отойти.

Не, ходить вразвалочку всё равно, что ехать по пустой ровной дороге 40 😲

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Так чем меньше напрягаешься в пути, тем больше остаётся свободного времени для его рационального использования :)

 

Ходить туда-сюда тоже напряг. Или стоять ждать. Вот, к примеру, каждый день мужЫка на Пражской вижу, лет 30-35 навскидку. Он всегда в одной и той же яркой оранжевой толстовке, с курткой в руках. Ждёт пустого. Вот сегодня я там в 7:15 был, пустой в 7:24, ну т. е. минимум 9-10 минут он стоит на платформе. Не знаю, куда он едет, но через 22 минуты на Серпуховской бросить зад вполне реально в определённых вагонах. И стоять 10 минут, чтобы 22 проехать принципиально сидя, уже край абсурда. Я не знаю, на чём он приезжает на Пражскую или пешком приходит, но это время вероятно, мог бы провести лёжа ПОд одеялом. Так что весьма сомнительная бывает рациональность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А если тебе, например, на Калужской первый нужен на переход, всё равно идти в последний? 😳

ну вот мне на Полежаевской нужно в первый, а на Выхино я иду в хвостовые, потому что почти наверняка сидя уедешь... если очень тороплюсь - на минуту раньше поднять задницу с сиденья и пройти по составу нетрудно))

 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ходить туда-сюда тоже напряг.

ну да... иначе сил не останется для игры в непускаинг и жопокладинг))

 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

через 22 минуты на Серпуховской

что-то долго... в начале 90-х с Южной на Серпуховскую я за 17 - 18 минут доезжал, а с тех пор СТЛ еще и ускорилась...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

что-то долго... в начале 90-х с Южной на Серпуховскую я за 17 - 18 минут доезжал, а с тех пор СТЛ еще и ускорилась...

Ну да, это у 73 маршрута минута выдержки на Южной. А так 20-21. Значит, ещё глупее ждать :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

Так чем меньше напрягаешься в пути, тем больше остаётся свободного времени для его рационального использования :)

 

Для ПОнимания ПО это недоступно, он считает, что рационализм состоит в демонстрировании окружающим пассажирам нежелания присесть...

Зачем это нужно демонстрировать? Фиг знает, этого не понять уже мне...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Для ПОнимания ПО это недоступно, он считает, что рационализм состоит в демонстрировании окружающим пассажирам нежелания присесть...

не, погоди, как нежелания? ПО несколько дней назад рассказывал как какого-то юнца в жопокладинг обрыобыграл))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

ПО несколько дней назад рассказывал как какого-то юнца в жопокладинг обрыобыграл))

Там просто с неспускаингом не склалось. Ну и "они не преобразились", скука, приходится так :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Корзухин А. сказал:

Там просто с неспускаингом не склалось. Ну и "они не преобразились", скука, приходится так :)

 

Не ну там сюжет доработать бы, а то оттолкнул йунца, сел...Не знаю, как то не особо звучит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Для ПОнимания ПО это недоступно, он считает, что рационализм состоит в демонстрировании окружающим пассажирам нежелания присесть...

Зачем это нужно демонстрировать? Фиг знает, этого не понять уже мне...

Вся проблема понимания ВС, в том, что он привык что-то ДЕМОНстрировать - Кикиморе, НА, не знаю, кому ещё, и поступки других он расценивает сквозь эту призЬму. А у ПО всё гораздо проще, он просто ПОступает, как считает более рациональным для себя. И идти НА одной станции через всю платформу, чтобы через 10-20 минут пройти НА другой в обратном НАправлении, ПО считает не просто нерациональным, а абсурдным. А уж пропускать ПОезда, идущие до нужной ему станции, это уже за гранью. ПО лучше это время ПОд одеялком ПОд бочком у жены ПОнежится. А если будет свободное место, он конечно же, сядет, и даже ПОстарается занять его вперёд молодняка, если вдруг такая ситуация возникнет. Но если мест не будет, то хрен бы с ними, ПО доедет стоя, выйдет и через день-другой уже забудет, как он ехал НА работу в одно из унылых и до безобразия похожих друг на друга утр. А вот если речь ПОйдет об Отпуске, то ПО ПОзаботится о комфорте своём и близких, ибо о нём должны оставаться самые светлые впечатления и воспоминания, ибо это его жизнь. А работа и всё, что с ней связано, в том числе дорога до неё, это не более, чем технические мероприятия, обеспечивающие жизнь. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, здесь с ПО соглашусь.

Терпеть не могу Русичи, но если утром к Университету попался этот Г-поезд - ну, сяду, не буду ждать следующего. 

Сяду именно в ту дверь, напротив которой на Университете эскалатор, чтобы не стоять в толпе. Если сел изначально не в тот вагон - на тех же малонагруженных ВорГорах перейду в соседний вагон.

А это "нарочно максимально удлинить себе маршрут, лишь бы проложить пятую точку"  ну такое... 

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

Вот, кстати, здесь с ПО соглашусь.

 

А это "нарочно максимально удлинить себе маршрут, лишь бы проложить пятую точку"  ну такое... 


Ну во первых как ты знаешь тут это желание «приложить пятую точку» идёт от той составляющей что тут многие действительно уже если не физически то морально старики. Ну и некоего (видимо идущего из юности) ТФ - бахвальства некоего типа «я самый умный знаю многие транспортные хитрости» начиная с того «какой вагон менее загруженный, как выйти чтобы на пересадку не в толпе влезть» но кончающееся уже действительно «таким себе» когда некоторые «не будем показывать пальцем» едут из Выхино на Университет через ЛП - Нижегородскую - Спортивную. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, FanatOT сказал:

Вот, кстати, здесь с ПО соглашусь.

Терпеть не могу Русичи, но если утром к Университету попался этот Г-поезд - ну, сяду, не буду ждать следующего. 

Сяду именно в ту дверь, напротив которой на Университете эскалатор, чтобы не стоять в толпе. Если сел изначально не в тот вагон - на тех же малонагруженных ВорГорах перейду в соседний вагон.

А это "нарочно максимально удлинить себе маршрут, лишь бы проложить пятую точку"  ну такое... 

Так тебе и Дедулям лет то сколько...) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.