Перейти к содержанию

Районы,кроме цао,где нужно усилить выпуск


Рекомендуемые сообщения

 

 

Хорошо, от дома 10к5 на Матвеевской какая остановка ближе? Люди тоже не идиоты, пойдут на Дом ребенка. Потому что на Матвеевской 10 они сидячие места уже не займут, а время потеряют. Так что у тебя твои два маршрута БВ будут забиты неравномерно. Толку не вижу
По корпусам дома 10 пойдёт водораздел - если большая часть дома 10к5 уйдёт на Нежинскую, то 10к2 - заведомо на Матвеевскую. Люди тоже не идиоты и понимают, что лишние 5 минут ехать лучше, чем лишние 5 минут идти.

 

 

А в случае с дорогой речь идёт о жизни, причём не только самого пешехода, но и водителей автомобилей, которые окажутся на его месте... Так что по данному вопросу никакой дискуссии со мной быть не может.
Со мной тоже. Я считаю, что создавать неудобства нормальным людям из-за небольшого числа дебилов в корне неправильно. Бороться надо целенаправленно с дебилами. Кстати, водитель, который поедет по такой дороге в час пик 80 (что вряд ли, ибо машин, лежакопов и светофоров там хватает, особо не разгонишься, разве что ночью) - тоже дебил, ибо никто не отменял пункт правил о том, что водитель сам выбирает безопасную скорость движения в пределах, установленных ПДД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хорошо, от дома 10к5 на Матвеевской какая остановка ближе? Люди тоже не идиоты, пойдут на Дом ребенка. Потому что на Матвеевской 10 они сидячие места уже не займут, а время потеряют. Так что у тебя твои два маршрута БВ будут забиты неравномерно. Толку не вижу

По корпусам дома 10 пойдёт водораздел - если большая часть дома 10к5 уйдёт на Нежинскую, то 10к2 - заведомо на Матвеевскую. Люди тоже не идиоты и понимают, что лишние 5 минут ехать лучше, чем лишние 5 минут идти.

А в случае с дорогой речь идёт о жизни, причём не только самого пешехода, но и водителей автомобилей, которые окажутся на его месте... Так что по данному вопросу никакой дискуссии со мной быть не может.

Со мной тоже. Я считаю, что создавать неудобства нормальным людям из-за небольшого числа дебилов в корне неправильно. Бороться надо целенаправленно с дебилами. Кстати, водитель, который поедет по такой дороге в час пик 80 (что вряд ли, ибо машин, лежакопов и светофоров там хватает, особо не разгонишься, разве что ночью) - тоже дебил, ибо никто не отменял пункт правил о том, что водитель сам выбирает безопасную скорость движения в пределах, установленных ПДД.
1. Я писал про 10к5. Понятно, что есть дома, для которых нет вариантов по остановкам.

2. Вот у нас ГИБДД такого же мнения. В результате аварийность выше в 6 раз, чем в развитых странах. Так что своё мнение ты иметь, конечно, можешь, но обсуждение его я продолжать с тобой не намерен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В результате аварийность выше в 6 раз, чем в развитых странах.
Аварийность у нас высокая за счёт того, что участники дорожного движения плюют и на правила, и друг на друга, а ГИБДД плюёт на всё и всех разом. А в развитых странах борются как раз целенаправленно с дебилами - штрафуют их направо и налево.

Применительно к Матвеевскому - я не против снижения скоростного режима на Матвеевской улице, установки камер, применения к перебегающим пешеходам штрафов и даже установки отбойника перед проезжей частью (многие через него не полезут) за пределами остановок и переходов. А вот делать расчёт на то, что самый логистически удобный вариант будет отдельных стрёмных личностей толкать на нарушение ПДД, не собираюсь - с нарушениями должны бороться те, кому это предписывают служебные инструкции. И это не Дептранс и не перевозчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно перевозчикам тоже никто не мешает бороться с пешеходами-нарушителями. Путем задавления, если пешеход-нарушитель лезет под колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Путем задавления, если пешеход-нарушитель лезет под колеса.
Кому-то очень хочется  лишиться свободы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что не нужно заведомо создавать условия, при которых людям будет выгодно нарушать. А все ваши фразы типа "сами виноваты" и "ну так им и надо" является ребяческим максимализмом. Человек мыслящий же поймёт, что ответственность таким образом перекладывать нельзя. А ещё он поймёт что люди, имеющие подобную точку зрения, либо просто глупы, либо критически аморальны. В любом случае, дискуссию о разнесение одинаковых маршрутов по обеим сторонам улицы прекращаю, ибо оффтопик и бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

. Путем задавления, если пешеход-нарушитель лезет под колеса.
Кому-то очень хочется  лишиться свободы?

 

Иногда просто нет возможности предотвратить наезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laser, в общем, всё понятно - я тебя считаю параноиком и перестраховщиком, ты меня - дураком и аморалом. На том и порешили;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому-то очень хочется  лишиться свободы?

 

 

Если пешеход можно лезть когда и  куда угодно? Можно так вылезти, что пешик будет оплачивать ремонт поврежденного ТС.

И хватит уже спекулировать про лишение свободы. Сначала вину докажите, а потом говорите про лишение свободы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не важно по чьей вине погибнет человек! Что по своей собственной, что по вине водителя. Водитель будет себя корить за это всю оставшуюся жизнь, чем её себе испортит. А вообще, стоит прекратить на форуме призы к противоправным действиям и убийствам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не важно по чьей вине погибнет человек! Что по своей собственной, что по вине водителя. Водитель будет себя корить за это всю оставшуюся жизнь, чем её себе испортит. А вообще, стоит прекратить на форуме призы к противоправным действиям и убийствам. 

С Вас и стоит начать. Что не пост, так инсинуации в адрес водителей. Заканчивайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и началась метель (оно же снежный шторм, оно же всё остальное) на несколько дней. Прогноз простой, короткие маршруты будут функционировать (не без сбоев конечно), длинные будут работать в стиле "авось". Зима еще летом прогнозировалась очень холодной и весьма снежной. Кто при проектировании маршрутов это не учел, тот может теперь с остальных маршрутов снимать весь подвижной состав, но это только усилит сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заканчивайте.

 

Я езжу 35 тысяч километров в год практически только по Москве. Пока живой и на свободе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

718 прокачен, за счёт укорачивания трассы до Ю-Западной, тоже с 720-м. А дальше на перекладных с пересадками. Подумаешь лишние 30 рублей (или 50) из кармана граждан. У нас же в городе средняя зарплата уже под 45 т.рэ если РОССТАТ не врёт(банкиры+уборщица).

 

    

С Новой Москвой и так яснее ясного, строители строят микрорайоны как грибы, вот и транспорт туда подтягивают, за счёт старых ресурсов. На новые нужны деньги, а "денег нет, но вы держитесь!" Вот мы и держимся, кто на подножках, кто в больничках после покатушек на работу на общественном транспорте.

Наконец-то Дурдума разрешила вводить платный въезд для автовладельцев у кого нет недвижимости или прописки в городах.

Ждём увеличения пассажиропотока в город на общ. транспорте и на велосипедах, мопедах (почти Китай!) как и задумывал  мэр столицы. Велосипедики у станций метро не просто так присобачили. В путь! 120 руб час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

ну а что тут возразишь?

Лично мне непонятно, о каком маршруте шла речь из ст.м. Выхино до 4 м/р Кожухово. Там не один маршрут, а целых 3 (821, 855, 872), которые ходят с приемлемыми интервалами. Никаких 20-30 минут ожидания в обычное время там не бывает.

 

Со всем остальным в материале согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на автобусе 413 до метро Марьино со стороны платформы Перерва. Битком, в 11 часов дня, в выходной день! 

Вот и всё отличие от существовавшей раньше маршрутки 513, они даже в выходные ходили каждые 10 минут. 

У 413 теперь вроде бы в течение всего дня по всем дням недели интервал 30 минут заявлен. Где обещанный комфорт и качество обслуживания? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где обещанный комфорт и качество обслуживания? 
В попутном транспорте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Где обещанный комфорт и качество обслуживания? 
В попутном транспорте.

 

Я ехал не до метро, а дальше, нет там попутного транспорта. Если только с пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем ЦАО лучше остальных? От Спортивной до Плющихи хрен на чем доедешь.64 и 132 -почти один в час.Или пёхом за это же время..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я сейчас еду сидя в пустом МАЗе по 470 - красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про юго-запад всё давно уже понятно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я ехал не до метро, а дальше, нет там попутного транспорта. Если только с пересадками.
Просто сегодня выходной, всё   ходит неважно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я ехал не до метро, а дальше, нет там попутного транспорта. Если только с пересадками.

 

Просто сегодня выходной, всё   ходит неважно.
Ну так специально же написано, что и в выходные 513м работала, как часы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради всё ездит по нормальным графикам выходного дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради всё ездит по нормальным графикам выходного дня.

Справедливости ради, такого интервала в 30 минут дико не хватает, чтобы уместить всех в этот несчастный автобус. В пору маршрутки 513м всё было ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После праздников опять стало меньше подвижного состава в Марьино и свидетелем того, чего я стал, вряд ли удивит.

Итак, 10 января 7.20 утра, по Донецкой улице со стороны платформы Перерва идет ОБВ 749. Перед этим минут 8 ничего не было (до этого прошел 413 от той же платформы Перерва). Автобус изрядно наполнился. На остановке "Поликлиника" толпа окончательно забила автобус, но особенно у кабины водителя. На остановке "Новочеркасский бульвар дом 20", а теперь называется "Фармацевтический колледж" толпа встречала уже забитый автобус.

Чуть-чуть посвободнее, как и обычно, был хвост ОБВ. Люди потребовали открыть 4-ую дверь, водитель отказался.

 

Вот тут начался бунт. Причем, если людей на остановке водитель не очень воспринимал, то когда хором начали орать уже пассажиры, стоящие в самом автобусе у 1-ой и 2-ой двери, начали стучать ему по кабине и т.д. Вот тут водитель сдался и открыл не только 1-ую, но и все остальные 3 двери. В результате на этой остановке влезли более-менее все. Чего не скажешь про следующие. Мне надо было выходить на остановке "Почта", не доезжая одной остановки до метро Марьино. Испытал трудности, но таки вылез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я в вчера опять отморозил все концы пока ждал 261 30 минут
А альтернатив не было? Можно ж 261 с пересадками от и до проехать, правда, это неудобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут начался бунт. Причем, если людей на остановке водитель не очень воспринимал, то когда хором начали орать уже пассажиры, стоящие в самом автобусе у 1-ой и 2-ой двери, начали стучать ему по кабине и т.д. Вот тут водитель сдался и открыл не только 1-ую, но и все остальные 3 двери. В результате на этой остановке влезли более-менее все. Чего не скажешь про следующие. Мне надо было выходить на остановке "Почта", не доезжая одной остановки до метро Марьино. Испытал трудности, но таки вылез.

Дуринкеты... Но наиболее показательно это выглядит в полунизкопольных Волжанинах. Народу же лень подняться на пару ступенек. В итоге новые пассажиры перед дурникетом набиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.